Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 янв 2012 15:21

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 15:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
прошло всего 18 минут после старта холодного двигателя.

Круто. :good: Вот это то, что мне не хватает...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
зная экзист, оригиналы будут от москвича :)
Вообще видел, но так как ничего не бьет, куплю по случаю. скорее к смене резины теперь уже.


Кстати, картонку ставлю- на самом деле двигателю теплее. Особенно когда быстро едешь.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 18:11 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011 18:41
Сообщений: 7
Откуда: г.Чайковский
Автомобиль: MAZDA 626 III Hatchback (GD)
Баллы репутации: 0
Всем привет !!!
немножко не в обшую тему ...НО
http://www.youtube.com/watch?v=kuxXkpBx ... re=related

ФОРД как и мазда болеет плаваньем оборотов и ошибкой системы обратной связи...!!!!!!

КАК они побороли...всего одно отверстие...

_________________
MAZDA 626 III Hatchback (GD)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 18:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Последняя сводка о расходе:
- период: 20.01-29.01;
- город, 4 коротких (5-6 км) отрезка в день;
- расход 12,44 литров на 100 км (+1,5 л от прошлого замера... :( )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
+1,5 л от прошлого замера... :( )

Двигатель долго прогревается до рабочего режима,вот причина повышения расхода.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 23:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Corsair_70
зная экзист, оригиналы будут от москвича :)
Вообще видел, но так как ничего не бьет, куплю по случаю. скорее к смене резины теперь уже.


Кстати, картонку ставлю- на самом деле двигателю теплее. Особенно когда быстро едешь.

Похоже у меня термостат хреново работает , у меня радиатор закрыт, а нагревается долго. Зато когда в пробках стоишь -Ташкент ! :lol:
Будешь в Саратове -насыплю парочку гаек на колеса :D .
И еще -подскажите, где на наших МАСЬКАХ стоит катализатор, а то я не обнаружил его в выпускном трубопроводе, резонатор вроде стоял маздовский( когда его срезали, развалился на две части :ROFL: ), но он был пустой, сегодня заменил его на москвичевский- я уже честно забыл когда в машине было так тихо...Собирался в очередной раз залатать его, уже начал поиске в ЭКЗИСТЕ бюджетного варианта, но он меня опередил, на трассе зарычал как болид формулы1...Теперь балдею от тишины и приемника! :Yahoo!:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 09:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Corsair_70
На СТО за 15лет за рулём я делал только розвал схождения. Я хотел просто уточнить куда данный шланг подключен, может предыдущий хазяин поставил неправильно. Благодоря форуму я теперь знаю как должно быть. Из-за одной шланги сколько постов в форуме. Всем Спасибо.

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ship07 писал(а):
На СТО за 15лет за рулём я делал только розвал схождения. Я хотел просто уточнить куда данный шланг подключен, может предыдущий хазяин поставил неправильно. Благодоря форуму я теперь знаю как должно быть. Из-за одной шланги сколько постов в форуме. Всем Спасибо.
это стОило написать после первого же "непонятного" ответа... А еще лучше - вместе с вопросом. Думаю, тогда
сразу бы все разжевали и не сходили бы с ума... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
ship07 писал(а):
На СТО за 15лет за рулём я делал только розвал схождения. Я хотел просто уточнить куда данный шланг подключен, может предыдущий хазяин поставил неправильно. Благодоря форуму я теперь знаю как должно быть. Из-за одной шланги сколько постов в форуме. Всем Спасибо.
это стОило написать после первого же "непонятного" ответа... А еще лучше - вместе с вопросом. Думаю, тогда
сразу бы все разжевали и не сходили бы с ума... :)

Вот самый первый "непонятный" ответ на 621стр.
Megavolt-2006 писал(а):
ship07 писал(а):
Всем привет есть такой вопрос с помпы (трубка) куда подключается в нижний или верхний патрубок печки?

На схеме From heater http://i306.photobucket.com/albums/nn24 ... al/3-2.jpg
На фотке выше,это тот шланг который закручен бубликом,то есть верхний :)

Я даже не знаю как еще "непонятней" нужно было ответить :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ship07 писал(а):
На СТО за 15лет за рулём я делал только розвал схождения. Я хотел просто уточнить куда данный шланг подключен, может предыдущий хазяин поставил неправильно. Благодоря форуму я теперь знаю как должно быть. Из-за одной шланги сколько постов в форуме. Всем Спасибо.
это стОило написать после первого же "непонятного" ответа... А еще лучше - вместе с вопросом. Думаю, тогда
сразу бы все разжевали и не сходили бы с ума... :)

Вот самый первый "непонятный" ответ на 621стр.
Megavolt-2006 писал(а):
ship07 писал(а):
Всем привет есть такой вопрос с помпы (трубка) куда подключается в нижний или верхний патрубок печки?

На схеме From heater http://i306.photobucket.com/albums/nn24 ... al/3-2.jpg
На фотке выше,это тот шланг который закручен бубликом,то есть верхний :)

Я даже не знаю как еще "непонятней" нужно было ответить :D

Налицо Третий закон Чизхолма который гласит:
Цитата:
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исклю-
чает всякое ложное толкование, все равно найдется человек,
который поймет вас неправильно.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Я даже не знаю как еще "непонятней" нужно было ответить :D
ты будешь смеяться, но я почему-то понял так, что за 15 лет человек ни разу не лазил под капот сам :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 12:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Я даже не знаю как еще "непонятней" нужно было ответить :D
ты будешь смеяться, но я почему-то понял так, что за 15 лет человек ни разу не лазил под капот сам :D

Саня прочти цитату выше. Мы оказывается все не поняли правильно изложенный ,исключающий ложное толкование вопрос.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 - печка включена на 3-м положении (банальная причина: первые два не работают );
A поченить блок резисторов не судьба? Там делов на пол часа и в машине теплее будит.Не знаю ,как у тебя ,а у меня в мороз ,печка прилично студит движок. Вторая скорость печки -самое оно ,движок не охлаждает и в салоне тепло.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
кто пробывал? Расскажите по подробней. качество картинки паршивое . ничего не понятно.


Вложения:
manual.jpg
manual.jpg [ 71.08 | Просмотров: 2728 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
A поченить блок резисторов не судьба?

Каким образом? Не считая скруток?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Kripton198 писал(а):
A поченить блок резисторов не судьба?
Каким образом? Не считая скруток?
Это уже неоднократно обсуждалось. Последний раз - не очень давно. Можно просто поменять спирали.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
После вчерашнего дрифта что-то случилось то ли с подвеской, то ли еще с чем-то... :oops:

При резком разгоне на 1-й, 2-й, а то и 3-й передаче - происходит дребезжание всего авто, или резонанс, естественно это сопровождается определенного характера звуком. Что это может быть? Подушки двигателя может? Есть ли какие-нибудь способы определить, в каком направлении рыть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
intenser небось снега понабилось между балкой и коробкой, оттаял, потом замерз, вот теперь и вибрация

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
intenser писал(а):
Kripton198 писал(а):
A поченить блок резисторов не судьба?

Каким образом? Не считая скруток?

Снимаешь пластик под бардачком. В верхнем правом углу находишь мотор печки ,находишь нанём блок резисторов прикрученный двумя винтами( найти не сложно- кнему подключены три колодки с проводами) , откручиваешь данный блок и вынимаешь. Находишь на блоке сгоревшую спираль и выпаеваешь её. в магазине покупаешь спираль для электроплитки. В факе находишь нужное сопротивление для данной спирали. Берёшь спираль от электроплитки и тестором ,методом научного тыка подбираешь нужное тебе сопротивление. Т.к. спираль от плитки очень тяжело прогреть паяльником припаеваемые конци нужно раскалить зажигалкой предварительно обезжирив пояльной кислотой.
ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОТДЫХАЕТ :good:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 17:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
intenser небось снега понабилось между балкой и коробкой, оттаял, потом замерз, вот теперь и вибрация

А-а... может быть! это радует :)

Kripton198, спасибо за инфу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
drakon260 писал(а):
Serg Ну что там с температурой? Жду твоих замеров, хочу сравнить стоит или нет печку распаивать?

Стрелка темп. на 11:30 -12:00, выше не поднимается. Ползун направления потока воздуха в крайнем левом положении, скорость 40-60 гкм/ч. . Максимальная температура поднималась до 56 гр.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 06:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
3.00 - завел. Холодно. Снаружи -14'С.
3.15 - приехал к тестю. Стрелка на 12.30, воздух тепленький. Прохладно.
3.30 - высадил тестя в аэропорту. Воздух теплый (забор с улицы) Нормально.
3.30 - 4.00 Рига-Юрмала-Рига, 110 км/ч, воздух стал горячим и при заборе с улицы. Тепло, но чувствуется, как на скорости остывает салон.
После 4.00 наступление Ташкента.
4.20 Печка на тройке, при заборе воздуха из салона засунутые на сантиметр в дефлектор кончики пальцев обжигает, не вытерпеть. Скорость 62, обороты 1600. При заборе с улицы воздух горячий, но обжигать перестает. В салоне +28'С. Вывод : надо раздобыть термометр до 100'С и измерить температуру, ибо без цифр фиг чего сравнишь. Что одному обжигает, то другому холодно :) То, что прогревается салон долго в мороз, наверное и должно так быть. Пока вся салонная пластмасса не прогреется и не перестанет дышать холодом, жары не будет. Но печку все равно прочистить не помешало бы.. Шоб сразу жгло..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 07:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
intenser писал(а):
Vadim1024 писал(а):
intenser небось снега понабилось между балкой и коробкой, оттаял, потом замерз, вот теперь и вибрация

А-а... может быть! это радует :)

Kripton198, спасибо за инфу!

А если точнее, то под подушку, что сзади/снизу к кпп крепиться. То же было прошлой зимой, после преодоления снежных барханов на трассе. Нехило так потом оттуда ледышек повыбивали на подъемнике :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
сегодня -25 , первый раз завел с третьего раза. Вопрос по положению стрелки. Имею две книги по ГД, ни в одной не написано про то в каком положении она при полном прогреве. На ориг. термостате цифры 85/88 °С. Цифра 85 о чем говорит? Начало открытия?
Стрелка на 12:30 это сколько градусов? Помню как то обсуждали давно здесь про то, что бывает разная разлиновка шкалы температуры. У меня она 40-120.
Еще вопрос. Почему на моторы наших машин шли термостаты с разной рабочей температурой? Понятно что объемы разные, и теплоотдача разная, но система охлаждения у всех одинаковая, что F2, что FE, что F8, а термостаты и на 82 и на 88. Экзист выдает список термостатов по моему вину и на 82 и на 88. У кого термостат на 82°С ?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg у меня на 82 термостат, типа для теплых и холодных стран обычно так. 12:30 не знаю сколько это градусов, но чуть правее середины и правее самого значка температуры, который на шкале нарисован

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.