Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 янв 2012 08:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
Serg у меня на 82 термостат, типа для теплых и холодных стран обычно так. 12:30 не знаю сколько это градусов, но чуть правее середины и правее самого значка температуры, который на шкале нарисован

А название и номер термостата?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
номер не помню помню,что Wahler, термостат на самом деле так себе - раньше открывается, чем должен, хотя может еще причина в том что у меня ГБО. Заказывал как 88гр., а прислали на нем написано 82

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
цифры на термостате это температура при которой он открыт.
тобишь открываться потихоньку он начинает раньше и по достижении написанных цифр уже открыт полностью.


всё, сегодня шёл пешком.
-20, посадил аккумулятор но так и не схватилась.
чихала одним цилиндром, но не завелась.
акумулятор снимал на той неделе, заряжал и доливал воды.
но за пару коротких поездок он опять наглым образом сел.
к выходным -30 обещают...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f да либо зарядка хреновая, либо аккуму привед.
Сегодня завел с первого раза на улице -20

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
цифры на термостате это температура при которой он открыт.
тобишь открываться потихоньку он начинает раньше и по достижении написанных цифр уже открыт полностью.

Неправильно.
Цифра 88(или 82 для теплого климата),это та температура,при которой термостат только начинает открываться,полностью открывается он при температуре около 100*С.(читаем воркшоп,там же есть допуски +,-,2*С).
Цифры 85 и 88,это температура открытия маленького и большого клапана термостата,при 85 начинает открываться маленький,при 88 начинает открываться большой.
Стрелка показометра на приборке на 12 часов (если шкала от 40 до 120) показывает температуру ОЖ 80*С.
Стрелка между на 12.30 и 13 часов,показывает рабочую температуру двигателя около 90*С(при условии,что показометр и датчик не врут).
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=5700

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 10:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Где то в теме надо поискать есть такая же градация для датчика 50-130

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Где то в теме надо поискать есть такая же градация для датчика 50-130
да не где-то, а по Юриной ссылке выше (над картинкой)
Megavolt-2006 писал(а):
или ты хочешь совсем детальную шкалу? была и такая...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Пардонте. Ссылку не заметил.
Теперь ложка дегтя у меня сейчас стоит приборка 50-130
Так вот на ней, когда стрелка еще не доходит до середины срабатывает вентилятор. Рабочая температура соответственно ниже. На приборке 40-120 как у всех заваливает за середину и там срабатывает вентилятор

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Теперь ложка дегтя у меня сейчас стоит приборка 50-130
Так вот на ней, когда стрелка еще не доходит до середины срабатывает вентилятор. Рабочая температура соответственно ниже. На приборке 40-120 как у всех заваливает за середину и там срабатывает вентилятор
не понял, а в чем деготь то? на твоей приборке 88 градусов левее середины (на пол двенадцатого).
там и срабатывает...

то, что "время" срабатывания отличается на разных приборках уже обсуждали. просто я так понимаю, что у
большинства 40-120, вот и пишут про пол первого...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да в том что по идее 90 должно быть посередине, а на сколько я понимаю вентилятор срабатывает при 95 или при 100, при этом стрелка еще не посередине, похоже что четко разлинеить шкалу не получается. Хотя на щитке 40-120 у меня температура отображалась как у всех

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
А ты уверен,что датчик возле термостата на приборку,одинаковый(по сопротивлению) для разных приборок?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вот этого не знаю, в мануале соответственно тоже ничего об этом не сказано, но думаю что должен быть одинаков.
Тут как говорится вопрос к Мазда инженерам - еще одна тайна

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Да в том что по идее 90 должно быть посередине, а на сколько я понимаю вентилятор срабатывает при 95 или при 100...
это откуда такое понимание? У меня вентилятор срабатывает, когда стрелка стоит на пол первого, т.е. при 87-88 градусах,
как на Юриной фотке

Дополнение.
посмотрел в воркшоп, действительно для датчика вентилятора пишут 97*С, но почему тогда стрелка показометра
стоит мертво на 88? опять маздотайна?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 31 янв 2012 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Показометр на приборке - это не швейцарские часы :D ,и требовать от него особой точности не стоит,все цифры довольно условны.
После 20-ти лет работы разбег в показаниях неизбежен...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 31 янв 2012 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Слышал, что неоригинальные датчики срабатывают как им заблагорассудится.
Саш у меня когда приборка была 40-120 срабатывал немного позже, когда стрелка заходила за значек ОЖ то есть где то на 13 часов

Юра, согласен, но я вот вижу что эта приборка 50-130 врет причем довольно уверенно, либо я чего то не учел

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
У меня вентилятор срабатывает, когда стрелка стоит на пол первого, т.е. при 87-88 градусах,
как на Юриной фотке

А у меня это обычная рабочая температура :) ,карлсон срабатывает когда стрелка становится еще правее(по моей разметке на 95*С).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 14:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
А у кого установлена такая приборка? У меня рабочую температуру показывает на 11.30-12.00,термостат ТАМА.


Вложения:
IMG_1355.jpg
IMG_1355.jpg [ 90.95 | Просмотров: 6129 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
У меня вентилятор срабатывает, когда стрелка стоит на пол первого, т.е. при 87-88 градусах, как на Юриной фотке
А у меня это обычная рабочая температура :) ,карлсон срабатывает когда стрелка становится еще правее(по моей разметке на 95*С).
О как... :crazy:

А стрелка после включения карлсона двигается (в смысле в сторону понижения температуры?

Надо будет понаблюдать, но по воспоминаниям у меня стрелка доходит до пол первого и стоит там мертво, независимо
от того, включается вентилятор или нет. И, опять же насколько помню, стоит ровно как на твоей фотке, т.е. справа от
нее торчат кончики белых волн под градусником (если смотреть не нагибаясь к приборке).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Atol писал(а):
А у кого установлена такая приборка?

Такие приборки стоят у машин с рулем в бардачке :D (праворуких).
Corsair_70 писал(а):
А стрелка после включения карлсона двигается (в смысле в сторону понижения температуры?

Да.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А стрелка после включения карлсона двигается (в смысле в сторону понижения температуры?
Да.
Как интересно! Что-ж, будем наблюдать...

Народ, у всех стрелка опускается при включении карлсона?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня все происходит в точности как описал Юра. Стрелка смещается чуть правее, вкл. вентилятор, после его включения (при жаркой погоде) стрелка может остаться на месте или передвинуться еще чуть правее, а затем возвращается на рабочую температуру, тогда и выкл. вентилятор.

Atol писал(а):
А у кого установлена такая приборка? У меня рабочую температуру показывает на 11.30-12.00,термостат ТАМА.


Вот у меня разлиновка такая же на 50-130, только вместо C и H 50 и 130, а сама линовка такая же, и как раз рабочая у меня на ней не доходит до середины (включается карлсон)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 16:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Такие приборки стоят у машин с рулем в бардачке :D (праворуких).

Ну незнаю как у праворуких,только в моей комплектации такая стоит.У меня мазда-американка,с нормальным левым рулём.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Такие приборки стоят у машин с рулем в бардачке :D (праворуких).
Ну незнаю как у праворуких,только в моей комплектации такая стоит.У меня мазда-американка,с нормальным левым рулём.
значит еще и на американоруких. один хрен они в цифрах не разбираются... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня разлиновка 40-120 и карлсон включается примерно на 11-30. Вот и пойми тут , сколько это градусов.
Кстати. Разбомбил сегодня старый генератор для замены подшипников и прикалхоживания выносного регулятора напряжения.Поехал в магазин и приобрёл тазовский регулятор и пока только один подшипник. Второй дороговат,денег не хватило.


Вложения:
100_1797.jpg
100_1797.jpg [ 97.41 | Просмотров: 6123 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
(В 06:00 было -41.6 °C) За бортом -37 печка на второй скорости, регулятор распределения потоков стоит на обдув ветрового стекла и в ноги, на центральный дефлектор не реально, на ходу затягивает ветровое. Градусник поставил там где в ноги дует, после 20мин поездки температура 40. На месте в центральный дефлектор при 1500 оборотах 50 градусов. Когда с улицы садишься в машину тепло, пока заводил замерз как собака, минут через десять как завёл, сел в машину согрелся. Потеплеет ещё замерю. Для сравнения.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.