Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 мар 2012 08:23

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serge писал(а):
ХАЧУ НОВУЮ GDху!!! f)

лев т писал(а):
...даёшь GD-ху опять выпускать и ещё лет 40! Я бы взял!
А кто ее не хочет?! Все хочут!!! :D

ЗЫ: похоже с наступлением весны опять начинается "весеннее обострение! :D А зима-то кончилась! :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
Насчет зазора клапанов - меньше 0,25 делать не решался, да и с нормальным тихо все мурчало... Может не клапана тарахтят, а уже постели? И чересчур малый зазор это дело усугубляет?


На холодную 0.25 выставлял или на горячую?

Serge писал(а):
Тоже было печально, но получилось без дрели. Сначала вставлял отвертку в шлиц и делал несколько резких, но не сильных ударов, некоторые стронулись. Те, что не стронулись выкрутил по методу "русский ключ" - ставил отвертку в край винта и постукивал. Выкрутил остальные, обломался один. Смог захватить кусачками, расшатать и таки тоже выкрутить :) .


Чую, что полезу туда когда совсем припрет, когда разбирал там даже шлицы были не очень, по большому счету надо бак снимать и менять его вместе с датчиком (сейчас думаю стоит ли оно того или просто забить) одну дырку прошлым летом залатал, теперь из течет где-то возле горловины


Serge писал(а):
ХАЧУ НОВУЮ GDху!!! f)


Не забывай нашу тему, хоть про старые GD поговорим!!!

С ВЕСЕННИМ ОБОСТРЕНИЕМ ТОВАРИЩИ!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 10:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
На холодную 0.25 выставлял или на горячую?

Около +20С :D , кажется было лето. По сегодняшним получается почти на горячую :)
Когда снимаешь клапанную крышку, монтровкой люфт распредвала проверял?

Vadim1024 писал(а):
сейчас думаю стоит ли оно того или просто забить

СтОит. Бензина в эти дыры уходит больше, чем можно себе представить. Не говоря о возможности полыхнуть. Лучше найти целый бак, но за новый около 15к просили. Поэтому спасибо Аль Капоне, подогнал мне не гнилой бак по приемлемой цене. Просто немного пропоротый...
Можно найти и гнилой бак, переварить и потом поменять. Я бы свой переварил, но не мог стать на ремонт, ездить край надо было. Так что старый бак у меня валяется, кому надо - забирайте...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
По экзисту глядел, вроде неоригинал есть в районе 4.5 рублей вроде написано что на купе подойдет, хотя есть сомнения, надо свой ремонтить наверное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
По экзисту глядел, вроде неоригинал есть в районе 4.5 рублей вроде написано что на купе подойдет, хотя есть сомнения, надо свой ремонтить наверное
товарищ Клоккерхольм предлагает для купе (как, впрочем, и для всех остальных) пару баков - 3438008 и 3438009.
Первый за 4200, а второй за 3400 (это в Экзисте в Питере). А вот чем они отличаются, я не понял. Похоже какими-то
внутренностями.

А! Кажется понял! 3438008 вроде для карбовых (Fuel Tank, not inj., 60L, 2 WD)! В нем, кажется, нет
корытца под бензонасос... (http://www.klokkerholm.com/xProductCata ... oup=660049)

Короче,
3438008 - заменитель для GJ2142110G, GJ8342110A, а
3438009 - для 6J8342110A, GJ2142110G

Себе, в в 2006-м, покупал 3438009 за $107. Он точно с корытцем. Родной код - GJ21-42-110G

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 01 мар 2012 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
товарищ Клоккерхольм предлагает для купе пару баков 3438008 и 3438009. Первый за 4200, а второй за 3400 (это в Экзисте в Питере).
А вот чем они отличаются, я не понял. Похоже какими-то внутренностями.


Я как раз этот Клоккерхольм и смотрел в описании написанно и на купе и на хэтч и на седан, неужели они одинаковые %)
Номер к сожалению не помню, стремно отдавать такие деньги не зная подойдет ли.

На счет съема бака инфы чего то не нашел особо, весь форум перерыл уже, вроде ничего сложного быть не должно, сам снимал только железный ремень с правой стороны (кстати этот ремень из за того что был плохо натянуть протер под собой дырку)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Я как раз этот Клоккерхольм и смотрел в описании написанно и на купе и на хэтч и на седан, неужели они одинаковые %)
А почему бы нет? Унификация комплектующих - очень сильная вещь с точки зрения издержек на производство!
Тем более, что в каталоге (EPC) нет разделения на купе-седан-хэтч. Только в конкретных разделах, типа дверей и т.п.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
На счет съема бака инфы чего то не нашел особо, весь форум перерыл уже, вроде ничего сложного быть не должно, сам снимал только железный ремень с правой стороны (кстати этот ремень из за того что был плохо натянуть протер под собой дырку)

Вадим,зачем рыть форум? :D
Зашел бы в тему полезная информация,там в моем посте есть ссылка "как снять бензобак" viewtopic.php?p=560453#p560453
Как видишь,все просто :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 01 мар 2012 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вадим,зачем рыть форум? :D
Зашел бы в тему полезная информация,там в моем посте есть ссылка "как снять бензобак" viewtopic.php?p=560453#p560453
Как видишь,все просто :D
Тренируешься? :D Это правильно! Скоро это будет самый популярный тип ответа в этой ветке. И тогда начнем флудить безудержно :P

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
стремно отдавать такие деньги не зная подойдет ли.

Corsair_70 писал(а):
А почему бы нет? Унификация комплектующих - очень сильная вещь с точки зрения издержек на производство!Тем более, что в каталоге (EPC) нет разделения на купе-седан-хэтч. Только в конкретных разделах, типа дверей и т.п.

Саша,есть другая информация. http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=6759

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Хотел внести информацию о баках в тему "Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными" ( viewtopic.php?f=1&t=36642),
а оказалось, что она там уже есть. Но зато сама тема, как впрочем и ожидалось, тихонечко загибается :(

Короче делаю последнюю попытку ее реанимировать - ставлю ее в подпись. Если за неделю-другую-месяц развития
не будет, удалю ссылку нахрен.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
стремно отдавать такие деньги не зная подойдет ли.

Corsair_70 писал(а):
А почему бы нет? Унификация комплектующих - очень сильная вещь с точки зрения издержек на производство!Тем более, что в каталоге (EPC) нет разделения на купе-седан-хэтч. Только в конкретных разделах, типа дверей и т.п.
Саша,есть другая информация. http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=6759
Юра, там речь может идти (и скорее всего идет) о разных модельных годах. Что ему там дали на разборке - ХЗ...

Поэтому согласен, что:
информацию об аналогах и заменителях надо фильтровать по своему модельному году, определенному по ВИНу
(а не по техпаспорту, как некоторые любят...)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Юра, там речь может идти (и скорее всего идет) о разных модельных годах. Что ему там дали на разборке - ХЗ...

Поэтому согласен, что:
информацию об аналогах и заменителях надо фильтровать по своему модельному году, определенному по ВИНу
(а не по техпаспорту, как некоторые любят...)


Вот и хз, а в описании написано что баки подходят и на купе и на хэтчи и на седаны еще и разных годов и с разными двигателями, уверенности нет :( что так на самом дела.

Юра тренируюсь, пардон пост не заметил про бак.

Кстати нашел косяк в вакуумных трубках двигателя, оказывается у меня трубка с ДЗ желтого цвета приходит на соленоид, куда подключен датчик атмосферного давления, а должен приходить на клапан EGR, сегодня вечером надо проверить остальные клапаны, остальные трубки вроде подключены нормально там где сам EGR особо не ошибешься, длина трубок не позволит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Вот и хз, а в описании написано что баки подходят и на купе и на хэтчи и на седаны еще и разных годов и с разными двигателями, уверенности нет :( что так на самом дела.
Сделай проще. Поищи в каталоге (по ссылкам из "полезной информации" или в EPC) оригинальные номера на баки для
разных модификаций машин твоего модельного года. Если они совпадут (в чем я на 99,99% уверен) - вопрос решен
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Кстати нашел косяк в вакуумных трубках двигателя, оказывается у меня трубка с ДЗ желтого цвета приходит на соленоид, куда подключен датчик атмосферного давления, а должен приходить на клапан EGR, сегодня вечером надо проверить остальные клапаны, остальные трубки вроде подключены нормально там где сам EGR особо не ошибешься, длина трубок не позволит

Переведи(с) :D
К датчику атмосферного давления,вообще не подходят вакуумные трубки,ты ничего не путаешь?
Вот тебе цветная схема(правильная),перепроверь еще раз :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Юра я наверное неправильно написал. К правому клапану подходит трубка которая должна подходить к крайнему левому, может там и остальные трубки перепутаны. По этой схеме я и проверял.

Просто к правому (С) подключен датчик атм. давления.

Corsair_70 это мысль надо сегодня посмотреть. Отличие может быть в одной букве как показывала ранее практика

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Просто к правому (С) подключен датчик атм. давления.

Вадим,почитай внимательно мой предыдущий пост,датчик атм.давления не подключается к вакуумным трубкам вообще.
Вот на фото датчик атм.давления(на стрелку не смотри),размером он со спичечный коробок,прикручен к перегородке моторного отсека,на нем сверху наклейка F201...

Изображение

К нему подключена фишка с проводами и все(никаких вакуумных трубок там нету).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
мельком видел табличку
там было расписано наличие отсутствие вакуума на разных режимах в разных штуцерах ДЗ
кто-то помнит такое?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
К нему подключена фишка с проводами и все(никаких вакуумных трубок там нету).


Трубки там нет согласен, а провода от датчика вроде идут к клапану, который справа я это имел в виду. Сегодня проверю все эти трубки подсоединю как должно быть, может компенсация заработает или еще чего нибудь :wink:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Трубки там нет согласен, а провода от датчика вроде идут к клапану, который справа я это имел в виду.

И опять не правильно :D
По схеме датчик атм.давления подключен на входы ЭБУ 2C.2H.2A

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мне больше интересно на что это влияет неправильное подключение, регулятор давления понятно (с ним вроде проблем нет) наверное правильно подключен, а вот остальное хмм... посмотрим что изменится

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Хотел внести информацию о баках в тему "Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными" ( viewtopic.php?f=1&t=36642),
а оказалось, что она там уже есть. Но зато сама тема, как впрочем и ожидалось, тихонечко загибается :(

Короче делаю последнюю попытку ее реанимировать - ставлю ее в подпись. Если за неделю-другую-месяц развития
не будет, удалю ссылку нахрен.

Саш. Я хотел поднабрать инфы и по колдовать над ней ,но ты правильно заметил ,что тема загибается и врятли понадобится.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Саш. Я хотел поднабрать инфы и по колдовать над ней ,но ты правильно заметил ,что тема загибается и врятли понадобится.
На фоне существования "полезной информации" эта тема не выглядит совсем уж мертвой. Справочник по полезным
запчастям вполне может пригодиться. Например, вопрос про тот-же бак вставал уже не раз и не два. Лямбды,
ВВ-провода, всякие разные сайленты, гранаты с разным числом зубьев и т.д. и т.п.

Короче, тему можно трансформирвать не столько в справочник по надежным запчастям (к сожалению, в нашей
стране это лотерея), сколько в справочник полезно-технической информации и предупреждение о 100% хреновых
марках а-ля кЭтай. Как-то так... Хотя и отзывы о качественных деталях/производителях тоже не повредят.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 23:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Доброй ночи всем!
только вот у меня она не очень добрая,тк в ночь нужно было ехать в командировку а вышел заводить машину-фиг два...
вообщем вчера начал как то подозрительно стартер крутить...хотя я думаю в этом нет связи, возможно он просто устал...а сейчас оказалось что нет искры!
С чего начать обследование то?мотор FE3N.
заранее спасибо.

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.