Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 мар 2012 08:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
stasmx3 Искру с катушки проверял? Проверь с катушки. Проверь управляющий искрой провод на катушке.
Когда крутишь стартером тахометр дергается? если дергается то скорее всего сигнал на катушке есть. Если искра на данном этапе есть, дальше думаю копать в сторону трамблера (коммутатора)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stasmx3 писал(а):
а сейчас оказалось что нет искры!С чего начать обследование то?мотор FE3N.заранее спасибо.

Все процедуры проверки искры(с помощью волшебной палочки) и коммутатора(с помощью лампочки),есть в теме полезная информация :) (у меня в подписи).
Тренируюсь :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Докладываю. Вчера вечером пока светло пошел переподключать вакуумные шланги на клапанах, которые на моторной перегородке, проследил все трубки, оказалось, что на 3ех клапанах 6 шлангов, что в принципе логично, из них были правильно подключены только 2, причем на разных клапанах
Ох сколько я вспомнил матов пока разобрался, цвета не везде совпадали приходилось прослеживать все эти трубочки.

Завел машину (она еще не до конца остыла), поехал видимых изменений не было, остановился у магазина минут на 10, вышел завел, машина поехала лучше, такое впечатление, что сработал датчик в радиаторе пока машина стояла. Динамика улучшилась, хотя не пойму как это могло повлиять.

На сколько я понимаю там находятся клапаны давления топлива, EGR, и давления окр. среды. Короче на прогретую есть положительные изменения такие как улучшение тяги с низов и уменьшение затупок при газе в пол.
Утром завелась лучше, чем обычно, хотя может потому что на горку стояла.
Расход засеку.
По ходу дела в темноте подрегулировал свободный ход педали сцепления и нашел причину "свистящего выжимного" про который писал в декабре, это оказался не выжимной, дребезжащая вилка сцепления, хотя звук был очень похож на подшипник. Как правильно сказал отец "в таких делах спешить не надо", хорошо, что не поспешил, а то еще бы отдал деньги за съем коробки, думаю родной еще походит (невероятно 500 тыс. не менялся) :crazy:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
На сколько я понимаю там находятся клапаны давления топлива, EGR, и давления окр. среды.

Молодец :) ,надо было еще помыть машинку.
Только одна поправка,на перегородке три клапана.
1.EGR
2.Управление давлением топлива.
3.Управление системой улавливания паров топлива(угольная канистра).
Чего ты постоянно притягиваешь за уши,этот датчик измерения окружающего давления? :D ,он живет отдельно,своей жизнью,и "общается" напрямую с мозгом.
Извини за настойчивость,воюем уже вторую страницу за этот датчик :D ,но вещи нужно называть своими именами. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот нарисовал картинку для коррекции УОЗ
Вложение:
ccd3b4659741.jpg
ccd3b4659741.jpg [ 45.91 | Просмотров: 3162 ]

трубки B и G соединены тройником, в чём сакральный смысл?
при том что трубка B регулируется ещё и винтиком.

этот винтик как минимум влияет на ток воздуха в обход ДЗ ибо воздух подсасывается через штуцер G по петле через тройник из штуцера B
может при движении ДЗ винтик влияет на скорость пропадания вакуума, как-то более плавно или наоборот более резко происходит процесс.

Megavolt-2006 писал(а):
2.Управление давлением топлива.

важный клапан, он напрямую завязан на ДПДЗ и если ДПДЗ неправильно настроен то на ХХ клапан не включается и давление в магистрали не падает, тобишь перерасход на ХХ имеется.
А если ДПДЗ настроен на позднее срабатывание то ощущается рывок при нажатии педали, когда срабатывает клапан давление повышается и форсунки внезапно выдают больше бензина :)

Megavolt-2006 писал(а):
3.Управление системой улавливания паров топлива(угольная канистра).

а если её выбросить то станет в 2 раза просторней под капотом, запасной клапан и схема трубок становится сразу ясной и понятной.
а так же не будет возникать вопрос зачем нужен тот синий клапан под ДЗ на впуске.

ЗЫ
приехал коммутатор от волги с резервированием, тобишь 2 штуки в одном корпусе.
лучче буду ездить с двойным волговским чем с одним китайским.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 10:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Завел машину (она еще не до конца остыла), поехал видимых изменений не было, остановился у магазина минут на 10, вышел завел, машина поехала лучше, такое впечатление, что сработал датчик в радиаторе пока машина стояла. Динамика улучшилась, хотя не пойму как это могло повлиять.
Ну, во-превых, правильно работающая система EGR должна включаться в работу только после хорошего
прогрева двигателя. На инжекторах за это отвечает в том числе датчик в нижней части радиатора. На карбах - не помню.

Во-вторых, мозг ведет некую усреднительно-накопительную статистику и корректирует свою работу по ней. Поэтому,
в частности, после сброса ошибок (естественно, вместе с этой статистикой) и делания каких-то регулировок надо
сначала накатать N километров, а потом уже смотреть на реакции машины. Не готов сказать, насколько этот эффект
применим к данной ситуации, но он, тем не менее, имеет право на существование.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
2.Управление давлением топлива.
важный клапан, он напрямую завязан на ДПДЗ и если ДПДЗ неправильно настроен то на ХХ клапан не включается и давление в магистрали не падает, тобишь перерасход на ХХ имеется.
А если ДПДЗ настроен на позднее срабатывание то ощущается рывок при нажатии педали, когда срабатывает клапан давление повышается и форсунки внезапно выдают больше бензина :)
При каких условиях заметен этот рывок (скорость, передача и т.п.)? Интересуюсь потому, что у себя такого не замечал
и не знаю, о чем вообще идет речь.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Молодец :) ,надо было еще помыть машинку.
Только одна поправка,на перегородке три клапана.
1.EGR
2.Управление давлением топлива.
3.Управление системой улавливания паров топлива(угольная канистра).


Юра знаешь, что меня все время сбивает с толку? То что в мануале 3 клапан записан как purge vavle или что-то типа этого, вроде как давление переводится ну да ладно, я все проверил, подключил теперь правильно.

Corsair_70 писал(а):
Ну, во-превых, правильно работающая система EGR должна включаться в работу только после хорошего
прогрева двигателя. На инжекторах за это отвечает в том числе датчик в нижней части радиатора. На карбах - не помню.


Согласен, так наверное и произошло

Есть одно, но регулятор давления у меня был неправильно подключен, а это думаю ой как сильно влияет.

PS помыть не мешает, но не хочу, чтобы все примерзло

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Есть одно, но регулятор давления у меня был неправильно подключен, а это думаю ой как сильно влияет.
Несомненно! Я уж не стал "растекаться мыслью по древу" о возможных последствиях несвоевременного включения разных клапанов... :D
И так понятно, что эффекты могут быть самые разные и не предсказуемые... Впечатляет только, в каком-то смысле,
"запас прочности" двигателя. Он таки продолжает более-менее сносно работать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
При каких условиях заметен этот рывок (скорость, передача и т.п.)? Интересуюсь потому, что у себя такого не замечал
и не знаю, о чем вообще идет речь.
ну значит у тебя он правильно настроен)
отпустил газ и едешь на передаче, обороты в районе 800, машинка вяло катится вперёд.
чуть касаешься педали газа чтоб слегка ускорится а следует рывок вперёд, на 1 передаче мощный, на 2 уже терпимо, на 3 почти незаметно.
эффект как будто нету самого малого газа :)
ДПДЗ настроен на большой зазор
меньше не получается, погрешность от температуры мотора больше чем по мануалу зазор регулировки.
если на холодном зазор срабатывания нормальный, то прогреваюсь и зазор становится вобще большой.
а если на горячем выставить зазор то на холодном моторе зазора нет вобще.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
да я вчера читал про лампочку-буду пробывать, но искры с катушки уже нет!я даже ума не приложу что это может быть...

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Ну, во-превых, правильно работающая система EGR должна включаться в работу только после хорошего
прогрева двигателя.

И на оборотах выше чем 1500,если обороты ниже 1500,система EGR не включается.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
ну значит у тебя он правильно настроен)
отпустил газ и едешь на передаче, обороты в районе 800, машинка вяло катится вперёд.
чуть касаешься педали газа чтоб слегка ускорится а следует рывок вперёд, на 1 передаче мощный, на 2 уже терпимо, на 3 почти незаметно.
эффект как будто нету самого малого газа :)
О как!

Сдается мне, тут не все так просто :)

На первой я имел нечто подобное. Возможно легкий эффект был и на второй. Особенно это заметно в пробках -
катишся на ХХ (около 800-1000 в зависимости от срабатывания компенсации нагрузок), потом касаешься педали газа
и машина резко дергается (примерно так бывает, когда тянут на "галстуке" , который провис, а потом ведущий
выбирает слабину и дергает). Но у себя я этот эффект убирал просто регулировкой ХХ и зажигания. Как правило,
зажигание уходит в сторону более позднего и ХХ тоже слегка проседает. В принципе, для меня такой симптом в виде
рывков говорит только одно - пора подрегулировать. Бывает это 1-2 раза в год. Статистику не вел, но не удивлюсь,
если весной и осенью - при заметной смене окружающей температуры.
В ДПДЗ я за все время владения машиной не лазил, пока еще только собираюсь :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Ну, во-превых, правильно работающая система EGR должна включаться в работу только после хорошего прогрева двигателя.
И на оборотах выше чем 1500,если обороты ниже 1500,система EGR не включается.
Во-во! А то ХХ вообще хрен когда настроишь! :)

ЗЫ: написал и задумался - а не это ли причина проблем с ХХ у тех, у кого "завис" клапан ЕГР? Видимо поэтому у них
глушение этого клапана и оказывает положительный эффект на работу двигателя!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
stasmx3 писал(а):
да я вчера читал про лампочку-буду пробывать, но искры с катушки уже нет!я даже ума не приложу что это может быть...


Если крутишь стартером, а стрелка тахометра не дергается, не приходит сигнал с мозга, тогда проверь управляющий провод на катушке, он к клемме катушки прицепляется, если нет проверяй сопротивления катушки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
2.Управление давлением топлива.

важный клапан, он напрямую завязан на ДПДЗ и если ДПДЗ неправильно настроен то на ХХ клапан не включается и давление в магистрали не падает, тобишь перерасход на ХХ имеется.
А если ДПДЗ настроен на позднее срабатывание то ощущается рывок при нажатии педали, когда срабатывает клапан давление повышается и форсунки внезапно выдают больше бензина :)

Федор,перед тем как это писАть,хоть бы схему посмотрел :D
Каким боком соленоид управления клапаном давления топлива связан с ДПДЗ?
Загляни в схемы,и попробуй притянуть клапан за уши к ДПДЗ :D
Или посмотри на рисунок внизу,и попробуй найти там ДПДЗ.

Изображение

И не нужно сильно переоценивать действие энтого клапана :D
Разница давления в топливной системе с вкл. и откл. клапаном составляет всего 0,5бар,это лишние 1-2л бензина к расходу,при условии что клапан всегда закрыт и давление в системе всегда больше нормы на 0,5бар.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
трубки B и G соединены тройником, в чём сакральный смысл?
при том что трубка B регулируется ещё и винтиком.

этот винтик регулирует перетекание вакуума по шлангу и следовательно вакуум в шланге корректора, УОЗ на ХХ.

для сравнения текущего состояния мне нужны 2 цифры
1. правильный УОЗ при отключенных и заглушенных трубках корректора, (то есть любимые 6 градусов?)
2. правильный УОЗ при подключенных трубках на ХХ и на рабочих 2000 оборотах, снятый с здорового экземпляра :)

Megavolt-2006 писал(а):
Федор,перед тем как это писАть,хоть бы схему посмотрел
Каким боком соленоид управления клапаном давления топлива связан с ДПДЗ?

хз каким, если отвёрткой замыкать/размыкать контакты ДПДЗ то счёлкает реле давления топлива :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня решил подрегулировать ручник, из салона где рычаг, так между делом, а он хрясь и отвалился, т. е. отвалилась регулировочная гайка
Изображение
В гайке заломыш, этот заломыш от механизма ручника или от тросика?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
Если крутишь стартером, а стрелка тахометра не дергается, не приходит сигнал с мозга


На GDхе моск с зажиганием не связан. Остается коммутатор.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Сегодня решил подрегулировать ручник, из салона где рычаг, так между делом, а он хрясь и отвалился, т. е. отвалилась регулировочная гайка
В гайке заломыш, этот заломыш от механизма ручника или от тросика?

Женя,ты попал на центральный(короткий)тросик ручника.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 12:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Если крутишь стартером, а стрелка тахометра не дергается, не приходит сигнал с мозга


На GDхе моск с зажиганием не связан. Остается коммутатор.


а где коммутатор на GD?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
в трамблере

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serge писал(а):
На GDхе моск с зажиганием не связан. Остается коммутатор.

GD разные бывают :D
У товарища FE3N (FE DOHC).
Посмотри на его трамблер.

Изображение

Как ты думаешь зачем эта фишка?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 13:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Женя,ты попал на центральный(короткий)тросик ручника.

Юра а тросики одинаковые хэтч, седан? Только что оторвал, ещё не узнавал есть они или нет, наверно все тросики в комплекте продаются?

(Все про клапан прогревочных оборотов.
Падают ХХ от электрической нагрузки. можно убрать.)

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.