Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 мар 2012 11:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 11:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Водяной температурный клапан, ввёрнут во впускной коллектор, при температуре 50 градусов воздух должен свободно проходить через клапан. (Система улавливания паров топлива(EEC), обеспечивает поглощение паров бензина адсорбером (бачок с активированным углем) при неработающем двигателе. При пуске двигателя пары топлива сжигаются в процессе работы двигателя)
Изображение
Не нашёл пост где Майор его ремонтировал, фото его, у меня в компе было. Поставлю в: Система выпуска / Система снижения токсичности отработавших газов

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 28 мар 2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Уже обсуждалось, но интересно ваше мнение.
Какой лучше купить ступичный подшипник на GD, желательно с номером? Про всякие джапанкарсы наслышан, не хочется через 5тыс опять менять. В экзисте выбор не так уж велик.
Кто что ставит?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Какой лучше купить ступичный подшипник на GD, желательно с номером?

А как угадать из твоего вопроса,какой ступичный тебя интересует?
Передние и задние идут под разными номерами,и имеют разные размеры.
В любом случае лучше ставить классику - NTN.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Пардон, забыл написать передний конечно.

Тоже склонялся к NTN, так как другие не представлены в экзисте. Но есть одно но: когда вбиваю в экзист находит в аналогах номер, но там нет никакой информации о совместимости, не уверен, что подойдет, номерком кто-нибудь обладает?

Сейчас глянул экзист выдал такой номер 4TCR10822LLCS103, ждать 21 день за 4300 ппц, 150$ чего то круто

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
номерком кто-нибудь обладает?

NTN 4T - CR1- 0822LLCS150/L260 Подшипник передней ступицы.
NTN ET - CRI - 0678LLCS70/L260 Подшипник задней ступицы.
Vadim1024 писал(а):
Сейчас глянул экзист выдал такой номер 4TCR10822LLCS103, ждать 21 день за 4300 ппц, 150$ чего то круто

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/H26 ... ?analog=on

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Блин, почему у нас нету автодока :(
По экзисту не бьется номер, нет в наличии

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 15:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
А можно поподробнее про вентиляционную дырку? Це где?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):
А можно поподробнее про вентиляционную дырку? Це где?

дырка в .... ! А клапан вентиляции находится под бампером с левой стороны с сзади. Тебе он зачем?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Кто что ставит?

10тыщь уже отходил(тьфу,тьфу,тьфу), и по цене нормально. :wink:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 99.39 | Просмотров: 9213 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
10тыщь уже отходил(тьфу,тьфу,тьфу), и по цене нормально. :wink:
так кинь эту информацию сюда: "Запчасти для Mazda 626 GD/GV"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 18:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
заказал насос системы охлаждения ATS за 823р. пока ждемс.
а кто какой ставил? и ставил ктонить такой как я заказал? как он себя зарекомендовал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 18:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Баркас прям. В море тормоза не нужны. Там главное якорь....... Тебе почти повезло- больше так не рискуй , как раз по верхней кромке молдинга идет заборник воздуха у инжекторных. Хотя если у тя краб , то ватерлиния по молдинги возле зеркал........ У нас тут пилоты самолетов есть, а вот капитанов лодок нет. Тебе к ним. Загляни в багажник с левой стороны под бампером, клапан салона стоит могло воды черпануть .[/quote]
У меня инжектор, фильтр вроде высоко, но воздух в него где то под аккумулятором подается и ещё какая то коробка. можно её отключить и шнокель приделать в холодное место где пыли поменьше.
У меня седан, в корыте под запаску отверстие примерно по центру - заклеено было кружочком как-бы ткани - на передних крыльях например такие.. когда порвалась, я её резиновой заглушкой от жигулей залепил - пыли много в багажник задувало мокро только в нишах под домкрат было - как затекла так и вытекла - я ещё давно резиновые заглушки просверлил тонким сверлом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
К вопросу о промывке системы охлаждения:Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 18:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
спрайтом можно систему охлаждения мыть - всё дело в волшебных пузырьках...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Блин, почему у нас нету автодока :(
По экзисту не бьется номер, нет в наличии

viewtopic.php?f=25&t=36942

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 20:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
saandr писал(а):
заказал насос системы охлаждения ATS за 823р. пока ждемс.
а кто какой ставил? и ставил ктонить такой как я заказал? как он себя зарекомендовал?

Ставил 3 года назад GMB GWMZ-32A,40тысяч пробег ,всё работает.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Блин, почему у нас нету автодока :(
По экзисту не бьется номер, нет в наличии

помидоры приготовили? Если цена кусается? Как вариант с АЗЛК 2141. Но нужен токарь, там работы на две минуты. В пузырь уложищся. 20 тысяч бегают ступичные без нареканий. И главное цена приятно удивит.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Блин, почему у нас нету автодока :(
По экзисту не бьется номер, нет в наличии

помидоры приготовили? Если цена кусается? Как вариант с АЗЛК 2141. Но нужен токарь, там работы на две минуты. В пузырь уложищся. 20 тысяч бегают ступичные без нареканий. И главное цена приятно удивит.

помидоры не нужны. У меня брат двоюродный на Logan ездиет, ставил родные подшипники , хватило на два месяца. Купил москвичёвские ,ездит год без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Блин, почему у нас нету автодока :(
По экзисту не бьется номер, нет в наличии

помидоры приготовили? Если цена кусается? Как вариант с АЗЛК 2141. Но нужен токарь, там работы на две минуты. В пузырь уложищся. 20 тысяч бегают ступичные без нареканий. И главное цена приятно удивит.

помидоры не нужны. У меня брат двоюродный на Logan ездиет, ставил родные подшипники , хватило на два месяца. Купил москвичёвские ,ездит год без проблем.

Размеры подшипника АЗЛК-72х37х37
Размеры родного-72х42х38. После токарного "вмешательства" в размеры ступицы, оная пойдёт в утиль.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
??????? В ступитцу не кто и не вмешивается!!!! Протачивается подшипник. И не надо громких слов. Люди делали , люди ездят. Я просто предложил вариант решения проблемы. Типа машина нужна, а денег нет!!! ТЕМА ЗАКРЫТА. Нечего переливать из пустого в порожнее. Колхоз личное дело каждого.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 08:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
:D
вот к моим москвичёвским пружинам ступичный подшипник от москвича гармонично впишется ))
ато правый ещё тем летом посвистывал. если соберусь менять то точняк от москвича возьму.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Боря,не кипятись :D ,вот ты тему закрыл,а Федор не разобравшись,уже побежал в магазин,за дешевыми москвичевскими подшипниками :D .
Давай разбираться по науке :)
Внешний диаметр родного и москвичевского подшипника совпадает 1:1,и равен 72мм.
Ширина подшипников почти совпадает,38мм у родного и 37мм у москвичевского.
Проблема во внутреннем диаметре,у родного 42мм у москвичевского всего 37мм.
Варианта колхоза всего два.
1.Точить ступицу до 37мм под москвичевский подшипник,и дальше пользоваться только москвичевскими подшипниками.
За работу по проточке ступицы,пузырем не отделаешься :D
2.Твой вариант,точить подшипник,то есть растачивать внутреннюю обойму с 37мм до 42мм,простая математика говорит,что придется снимать 5мм тела.
Смотрим на фото москвичевкого подшипника.

Изображение

Мне кажется после снятия 5мм тела,с внутренней обоймы подшипника,там останется всего 2-3мм тела...
Поищу у бати в гараже старый подшипник,если найду,дам более точные размеры внутренней обоймы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я уже приготовился на сдачу с обеда подшипников набрать :(

математика говорит что надо диаметр увеличить на 5 мм ;) а разница в радиусе 2,5, значит сточить надо всего 2,5 мм

2,5 мм с внутренней обоймы может быть и не критично.

судя по фотке внутренняя обойма 8 мм, после снятия останется 5,5 мм
зато сколько удовльствия от колхоза :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
судя по фотке внутренняя обойма 8 мм, после снятия останется 5,5 мм
зато сколько удовльствия от колхоза :crazy:

Ты видать никогда не держал в руках ступичный подшипник :D
Внутренняя обойма внутри имеет углубление под ролики(канавку),углубление в теле внутренней обоймы 2,5мм.
Вот теперь от 8-ми отними 2,5мм на канавку,и еще отними 2,5 на проточку,что получится?
Москвичевский подшипник не нашел,но нашел родной "стоковый",который на масе стоял с завода.
Небольшой ликбез,для тех кто не видел и не держал в руках ступичный подшипник.
Внутренняя обойма состоит из двух одинаковых частей,и на вид обманчивая,при кажущейся большой толщине,на самом деле намного тоньше,смотрим картинки :)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На последнем фото,слева пустая обойма,по ней как раз видно реальную толщину,у родного подшипника она всего 4мм.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 10:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
судя по фотке внутренняя обойма 8 мм, после снятия останется 5,5 мм
зато сколько удовльствия от колхоза :crazy:

Ты видать никогда не держал в руках ступичный подшипник :D
Внутренняя обойма внутри имеет углубление под ролики(канавку),углубление в теле внутренней обоймы порядка 3мм.
Вот теперь от 8-ми отними 3мм на канавку,и еще отними 2,5 на проточку,что получится?

Юра я не спорю , погорячился , забыл уже ,что точили мне. Но почему бы не проточить ступицу? Ведь цена на ОЧЕНЬ много отличается между нашим и москвичёвским подшипником! Ну и в последствии их и юзать. Как показывает практика москвичевские довольно выносливо ходят. С оригиналом конечно не сравнить , но и цена оригинала как пол мазды. На тот период когда навернулись у меня подшипники цена была вообще не сопоставима с потребительским кошельком , да и небыло возможности их преобрести за короткий срок. Так ,что дело выбора. ОПЯТЬ ЖЕ Я ПРЕДЛОЖИЛ ЭТО КАК ВАРИАНТ ВЫХОДА ИЗ ПРОБЛЕМЫ. Плюс ко всему сомнительное качество аналогов, а здесь уже проверенный способ. Да и я не учел наличие токаря и его оплата. Но у меня на работе всё было под рукой и обошлось в пузырь делов. После Серегеных фото с приводом стеклоподъемника , ступица это мелочь!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.