Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 апр 2012 13:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Дэнис писал(а):
а на такие вещи шутить-это не красиво.итак не вдуплю хто за зверь живет под капотом,а тут еще больше в заблуждение вводят.

Да ладно,не обижайся,день сегодня такой,а меня еще и географическое положение обязывает :D
Ф8 у тебя.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 13:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Дэнис писал(а):
а на такие вещи шутить-это не красиво.итак не вдуплю хто за зверь живет под капотом,а тут еще больше в заблуждение вводят.

Да ладно,не обижайся,день сегодня такой,а меня еще и географическое положение обязывает :D
Ф8 у тебя.

Мужчину невозможно обидеть,можно только огорчить.:)померял я диаметр 86,ход поршня-75.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Дэнис писал(а):
померял я диаметр 86,ход поршня-75.

Ну вот все и прояснилось :)
Как я выше писал у тебя движок Ф8 объем 1,8.
Только в мануале ход поршня 77,ты правильно мерил?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 01 апр 2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Когда обещают привезти

обещают на среду 3.04.12
Corsair_70 писал(а):
А клапан зачем?

Клапан, это чтоб жижа сразу брызгать начинала, чтоб щетки на сухо не ездили по стеклу. У меня она только на второе движение брызгает.
Вот еще, мнение ваше интересно: уж очень быстро фары загаживаются (2 месяца назад лампы новые прикупил H4 OSRAM 55\60 +90% , т.к. одна перегорела, светят не плохо - это так, к слову), есть ли смысл поставить форсунки в бампер на фары. Новые форсунки придут а родные уж больно жалко без дела оставлять :D , да и бампер скоро снимать чтоб подремонтировать/подкрасить. И как лучше определить их включение? Хочу отдельно для них моторчик поставить.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Будем ждать видео того, что получится :)

Можно и не ждать :) ,трудятся форсунки вот так http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... 24&bih=681

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ekzyperi писал(а):
Один в один. И поршни такие же. Мужики в чем отличие?

Ход поршня Ф8-77мм.;Ф2-94мм. Диаметр 86мм. для ВСЕХ.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Дэнис писал(а):
померял я диаметр 86,ход поршня-75.

Ну вот все и прояснилось :)
Как я выше писал у тебя движок Ф8 объем 1,8.
Только в мануале ход поршня 77,ты правильно мерил?

Изображение

я штангелем мерял.может и ошибся на 2 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
...Форсунка омывателя стекла ветрового 85381-0K010...
Погуглил немного за форсунки. Вот здесь: http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 97277.html
больше хвалят вот такие 85381-AA042. А про 85381-0K010 пишут (на 4-й странице темы), что
на скорости около 100 якобы не очень хорошо поливают... А чем они различаются?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Отличие понял. Головешки по ходу одинаковые......... Теперь другой вопрос, скорее к Юре или Саше. Или кто еще юзал качество смеси по диоду. Вот решил помучать масю в гараже. От скуки крышу рвет. Видео Юры на оборотах видел. Вроде так же моргает. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХХ? У меня моргает но медленее чем на оборотах , и с промежутками. Если сильно отвалить газу загорается, если удерживать на определенных оборотах моргает . При сбросе газа тухнет до хх. И на холостом опять моргать начинает . Как должно быть? Лямбда новая НТК. Только установил. Хотя ,что на старой, что на новой диод моргает одинаково. Да и еще, если закрутить винт на МАФЕ Полностью то на хх не горит и появляется провал в работе, попердывание , троение. Если оборотов на шесть выкрутить то на хх горит постоянно. Выкрутил на три оборота середина. Моргает на хх. Какие будут мнения? Свечи белые, немого в сером нагаре. Черноты нет. На машине не выезжал давненько . Отец на дачу собирается приедет гляну какие свечи будут.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Закрываю тему по БК.
Откорректировал показания БК конкретно для своей маси.
Для этого выкатал бак бензина,и сравнил фактический расход с расходом по БК,внес поправку в константу расчета топлива.
Ездил сегодня по делам,только по трассе.
Пробег составил 77,8км,местность местами холмистая.

Изображение

Средний расход за поездку составил 6,7л\на 100км ,крейсерскую скорость держал примерно 90-100км\ч.

Изображение

Фактически на поездку длинной в 78км было потрачено 5,2л бензина.

Изображение

По ходу,на трассе,мася бензин не кушает,а только нюхает :D
Расход бензина (литр\час) на ХХ,кино http://youtu.be/uKP4fLY7P98

ekzyperi писал(а):
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХХ? У меня моргает но медленее чем на оборотах , и с промежутками. Если сильно отвалить газу загорается, если удерживать на определенных оборотах моргает . При сбросе газа тухнет до хх. И на холостом опять моргать начинает . Как должно быть? Лямбда новая НТК. Только установил. Хотя ,что на старой, что на новой диод моргает одинаково. Да и еще, если закрутить винт на МАФЕ Полностью то на хх не горит и появляется провал в работе, попердывание , троение. Если оборотов на шесть выкрутить то на хх горит постоянно. Выкрутил на три оборота середина. Моргает на хх. Какие будут мнения?

Боря,вот тебе кино с морганием на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=CZOhn172rEU

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):

ekzyperi писал(а):
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХХ?

Боря,вот тебе кино с морганием на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=CZOhn172rEU

Юра ,а у меня быстро моргает!!!!!!!!!!!!! на ХХ. почему???? Тестером не мерил. О чем это говорит?? раза три быстро моргнет короткая пауза один раз пауза потом три быстро. И так циклично по кругу.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 17:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Юра ,а у меня быстро моргает!!!!!!!!!!!!! на ХХ. почему???? Тестером не мерил. О чем это говорит?? раза три быстро моргнет короткая пауза один раз пауза потом три быстро. И так циклично по кругу.
Судя по твоему описанию, моргает у тебя правильно. Когда надо - зажигается, когда надо - гаснет. ак что все должно
быь хорошо. На ХХ может моргать по разному...

ЗЫ: - горящий диод - богатая смесь (обычно при добавлении газа), погасший - бедная (обычно под сброс газа). Твой
эксперимент с МАФом это успешно подтвердил. :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Закрываю тему по БК.
Средний расход за поездку составил 6,7л\на 100км ,крейсерскую скорость держал примерно 90-100км\ч.
Фактически на поездку длинной в 78км было потрачено 5,2л бензина.
По ходу,на трассе,мася бензин не кушает,а только нюхает :D

Шикарный расход, даже по меркам современного авто. Юр, а что в городском цикле показывает БК?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 Александер, твоя ссылка убедила меня снять заказ в экзисте на форсунки 85381-0K010, и заказал в автодоке 85381-AA042 :D . Так что , господа, на счет омывайки на фары скажете?
И еще, Саш Corsair_70, ты действительно поршни себе такие ставил viewtopic.php?p=614940#p614940 ? или это относится к мелкому шрифту в конце сообщения?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
а что в городском цикле показывает БК?

В городском все сложнее,много факторов добавляют расход,загруженность дорог + пробки,светофоры(стоп\старт), частые переключения передач,короткие поездки и многое другое.
Но если брать в среднем,то статистика такая: минимум 8,5л , максимум10л.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 17:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
...или это относится к мелкому шрифту в конце сообщения?
к нему, к нему... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
как такое возможно?
Изображение
один из контактов предохранителя - масса %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Судя по твоему описанию, моргает у тебя правильно. Когда надо - зажигается, когда надо - гаснет. ак что все должно
быь хорошо. На ХХ может моргать по разному...

ЗЫ: - горящий диод - богатая смесь (обычно при добавлении газа), погасший - бедная (обычно под сброс газа). Твой
эксперимент с МАФом это успешно подтвердил. :)[/quote]
Тоесть все работает как надо...................

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
как такое возможно?
Изображение
один из контактов предохранителя - масса %)
этот контакт таки соединен с массой через какого-то потребителя (низкоомного, по сравнению с вольтметром),
например, обмотку реле или т.п. Вот вольтметр и показывает честные +12

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Corsair_70
спасибо за ответ.
это наверно и есть решение моей болячки. потому что на следующих предохранителях (отопителя и вентилятора) тестер показывает ноль. масса где-то до обмотки релюшки не доходит. похоже что реле у меня рабочее.
Изображение
кто бы еще подсказал распиновку контактов на этом реле. нашел тему как раз по этому реле в опыте ремонта. автор Vadim1024.
но там какбэ этот вопрос остался открытым.
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
это наверно и есть решение моей болячки. потому что на следующих предохранителях (отопителя и вентилятора) тестер показывает ноль. масса где-то до обмотки релюшки не доходит. похоже что реле у меня рабочее.
...
кто бы еще подсказал распиновку контактов на этом реле. нашел тему как раз по этому реле в опыте ремонта. автор ...
ты, походу, издеваешься? :evil: :)

ты схемы скачал? стр. 116 - схемы включения этих реле и распиновка. Тебя интересуют G-05 - реле отопителя и
G-18 - реле вентилятора.

ЗЫ: если не можешь скачать схемы - так и скажи.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
это наверно и есть решение моей болячки. потому что на следующих предохранителях (отопителя и вентилятора) тестер показывает ноль...
это я не понял, но зато посмотрел твою схему...

короче говоря, реле отопителя и вентилятора таки завязаны друг с другом в своей работе, а именно - через реле
зажигания (G-09). Через него подается "+" на мотор вентилятора и на обмотку реле отопителя. Т.е. если этого плюса
не будет - оба девайса работать не будут. Осталось проверить, включается ли это реле и появляется ли на его выходе
"+12".
Реле зажигания запитывается через предохранитель "Engine", который тоже имеет смысл проверить, если на обмотку
этого реле не приходит +12 при включении зажигания.

Кстати, реле включения вентиляора включается независимо от исправности реле зажигания. Просто оно подает на
мотор вентилятора массу, а у тебя там вроде плюса нету?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
вот твоя схема:

Изображение

Смотри три верхних реле с красной проводкой.

ЗЫ: с тебя причитается :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2012 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Corsair_70 писал(а):
это я не понял, но зато посмотрел твою схему...
короче говоря, реле отопителя и вентилятора таки завязаны друг с другом в своей работе, а именно - через реле
зажигания (G-09). Через него подается "+" на мотор вентилятора и на обмотку реле отопителя. Т.е. если этого плюса
не будет - оба девайса работать не будут. Осталось проверить, включается ли это реле и появляется ли на его выходе
"+12".

Реле зажигания запитывается через предохранитель "Engine", который тоже имеет смысл проверить, если на обмотку
этого реле не приходит +12 при включении зажигания.
Кстати, реле включения вентиляора включается независимо от исправности реле зажигания. Просто оно подает на
мотор вентилятора массу, а у тебя там вроде плюса нету?

оно включается если я пальцем нажимаю на контакт. :(
и тогда работает все: и вентилятор и отопитель. но проблема в том, что палец под капотом не оставишь.
проверю еще раз все предохранители.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
оно включается если я пальцем нажимаю на контакт. :(
и тогда работает все: и вентилятор и отопитель. но проблема в том, что палец под капотом не оставишь.
проверю еще раз все предохранители.
ну, поздравляю :) проблема локализована!

теперь убедись, что на обмотке этого реле присутствуют масса (омметром, при выключенном зажигании) и
+12 (вольтметром, при включенном зажигании). Если они есть - реле на помойку. Ну, а если чего-то нет - понятно
куда рыть... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.