Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 апр 2012 23:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
Эххх... Не успел я газовым тапком кинуть в бензино-солярщиков. Уже съехали с темы.
Повезло.
Мне.

Ну, если посильнее размахнуться вслед, то наверняка долетит :) Катались с дружбаном щас на газовой GE, так она с движком 1.8 очень даже шустрая. Хоть и ГБО старое, с "конфоркой" перед ДЗ.
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Старая крышка просто была неисправна
Вот как-то никогда на этом не акцентировались, а, похоже, это и есть разгадка "маздотайны" почему у кого-то показометр
на пол-первого, а у кого-то на пол-двенадцатого (при одинаковых термостатах). Обычно во всем винили термостат... :D

А у меня крышка давление ни фига не держит, но стрелка стоит как надо. :pardon:

_________________
In GD we trust


Последний раз редактировалось ikarus 05 апр 2012 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 23:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Возникло желание перейти на 15-е колёса и пропало желание переобувать диски с зимней резины на летнюю и обратно. Решил быть как все нормальные люди, с двумя комплектами колёс на дисках. При подборе дисков обнаружилось, что найти нужный размер не представляется возможным из-за странного размера центрального хаба. На GD он равен 59,6 мм и такой "дырки" производители как-будто и не знают. Есть какие угодно размеры, но только не этот. Резино-дисковые сайты с их системами подбора уже полностью вычеркнули из списков модель GD и частично GE. Модельный год у них начинается с цифры 1997 и модели GF. А на этих машинах (GE и GF) диаметр центрального отверстия равен 67,1 мм. Я уже чуть было не заказал, но решил не торопиться и спросить у знающих людей. Что-то мне совсем не хочется городить какой-то колхоз с кольцами и вставками. Информация о том, что у нас центральное отверстие 59,6 тоже взята из интернета и воркшопом не подтверждается. В нём этих данных вообще почему-то нет. При указании требуемых параметров диска, а именно, ширина - 6,5-7, диаметр - 15, расстояние между болтами - 5х114,3, вылет - 38-45, в калькуляторе на любом колёсном сайте почему-то сразу выкидывает значение DIA - 67,1. Чёт я совсем растерялся... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
А на этих машинах (GE и GF) диаметр центрального отверстия равен 67,1 мм.

И хрен с ним :) Я так девятый год езжу, летние диски литые от GE-GF. И до меня еще сколько ездили.. Диск болтами прекрасно центруется.
P.S. А точнее так. Возможно, они не от GE-GF, потому что я не измерял диаметр центрального отверстия. Но он точно больше, чем надо. Вот, раскопал древнюю фотку.
Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 08:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Возникло желание перейти на 15-е колёса...
т.е. захотелось переплатить лишнего? в чем фишка - техническая или эстетическая? По мне так чем выше профиль
резины (в пределех разумного), тем лучше для езды по НАШИМ дорогам :)

ЗЫ: Где-нибудь в европе может и другой коленкор...

по ЦО. Тоже не раз слышал, что можно обойтись и без проставок, но "береженого бог бережет". Насколько я я знаю,
проставки спокойно продаются в магазинах и никто из производителей авто против них не возражает. Или это тоже
вопрос эстетики?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 09:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
А я все таки кину тапком вдогонку газовым баталиям...:-) Не могу понять, откуда вы берете цифры относительно того, сколько нужно проехать, что бы отбить стоимость установки газового оборудования.
Во-первых коэфициент отношения расхода газа к расходу бензина для правильно-настроенного ГБО 4 поколения в 1.25 считать неправильным. Нормальный коэфициент (с учетом сохранения динамики) 1.1-1.15 (а можно и меньшего добиться). В итоге по существующей цене на газ и бензин в Украине 0.8$ и 1,3$, экономия на 100 км пробега (при среднем расходе 10 л. на 100км.) составляет около 4$. Соответственно если разделить стоимость ГБО с установкой 600$ на 4$, то отобьется это все дело через 15000 тыс. км. И ни какие 3 года по 20 тыс. А я не думаю, что кто то проезжает менее 10 тыс. в год. Вывод: отобъется быстро. Это устаревшее мнение, относительно долгого отбивания стоимости ГБО. Когда 4 поколение только появилось, оно стоило 1500-2000$. Соотношение стоимости газа и бензина последние 10 лет постоянно колеблется, но держится приблизительно на одном уровне, то есть поднятие цены на бензин влечет за собой поднятие цены на газ, но коэфициент разницы остается почти неизменным. Т.е. стоимость ГБО уже опустилась давно и держится на одном уровне, а денежная экономия на разнице цены на бензин и газ растет, тем самым сокращается время на отбивание стоимости ГБО. Когда я поставил в первый раз установку на свой автомобиль лет 8 назад, я экономил на литре всего 0.125$, а сейчас 0.5$. Так что, как не крути, а в Украине выгодно ездить на газу. Если бы еще продавцы газа придерживались законов Украины, то было бы еще выгоднее. А закон гласит, что стоимость 1 л. газа не должна превышать половину стоимости 1 л. самого низкооктанового бензина. Газ должен стоить дешевле в 2 раза. Но такого я не встречал, а антимонопольный комитет плохо справляется со своими обязанностями, закрывает на этот факт глаза.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 09:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
А еще душевная сторона медали... Ко крайней мере для себя любимого... :-) Один раз заплатил за установку, расстался с кучкой денег, и забыл про нее и живешь дальше.... Зато каждый раз заправляясь, радует факт экономии. На душе как то теплее.... А заправляемся то часто.... :) В ближайших планах покупать новую машину, ГБО буду планирую ставить еще в салоне. Прощу не считать мои изложения "помидорами" просто хочется, что бы люди правильно ориентировались в теме. Хотя все вышесказанное относится только к финансовой стороне. А глобально естественно присутствуют определенные минусы, с которыми приходится сталкиваться, и самый основной это квалификация установщиков и дальнейшая настройка...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
А у меня крышка давление ни фига не держит, но стрелка стоит как надо. :pardon:
Тогда, если следовать той-же самой логике, твой термостат имеет повышенную температуру открывания :)

Вот написал и задумался... Как связаны температура кипения и показометр? Юра! Лови помидор! :tomato:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Как связаны температура кипения и показометр? Юра! Лови помидор! :tomato:

Показометр в приборке показывает то,что видит датчик показометра возле термостата,датчик контактирует с ОЖ.
При равных условиях,температура ОЖ в системе с давлением около 1бар,будет выше чем температура ОЖ в системе без давления.
Про температуру кипения я написал не зря,если она при давлении поднимается,то и температура ниже точки кипения,должна быть выше при наличии давления в системе,или я не прав?отправляю помидор на родину :tomato: :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а разве проставки нужны не только в ситуациях когда диск не центрируется нормально болтами?
проставки у нас на шиномонтажке висят пластмассовые, они же нужны только первые 5 минут, пока устанавливаешь диск и затягиваешь болтами, чисто чтобы ровно поставить и затянуть.

15 радиус полезен для нашего бездорожья, чтобы поднять машинку ;)
на 14 радиусе 185х70 максимум который в магазине бывает, но запас то ещё есть на пару сантиметров в высоту
на 15 радиусе можно поставить резину повыше и пошире, машинка поднимется и симпатичней станет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
термостат это штука основаная на давлении.
там штырь за счёт внутреннего давления выталкивается наружу. внутри спецсостав нагревается и разбухает выталкивая штырь наружу.
если снаружи давление стало больше то штырь меньше вылазит наружу, давление снаружи заталкивает его обратно, значит меньше открывается щель, следовательно меньше охлаждается и температура выше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
термостат это штука основаная на давлении.
там штырь за счёт внутреннего давления выталкивается наружу. внутри спецсостав нагревается и разбухает выталкивая штырь наружу.

Согласен.
gruzdev_f писал(а):
если снаружи давление стало больше то штырь меньше вылазит наружу, давление снаружи заталкивает его обратно, значит меньше открывается щель, следовательно меньше охлаждается и температура выше.

Давление в системе ОЖ всего около 1бар,оно не способно помешать термостату открыться на заданную величину при определенной температуре ОЖ :D
Давление которое будет способно,задавить хоть немного открывающийся(или уже открытый) термостат,скорее разорвет патрубки,и исчисляться будет на порядки больше 1-го бара.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Для меня тоже была дилема 14е или 15е диски. Потом повнимательнее посмотрел расшифровку VINа и вопрос отпал. Купил штамповку "Евродиск"6jx15 отверстие 67.1 (1750 за шт.)


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 103.61 | Просмотров: 7324 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вагоновожатый писал(а):
Потом повнимательнее посмотрел расшифровку VINа

А в моей комплектации вместо 15" литья - "Наклейка GLX" :lol:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Коэффициент калорийности газа в сравнении с бензином 1.25 взят не с потолка :D
Как его можно настроить и уменьшить? ,и не надо при вычислении экономии в 0.5 бакса за литр,про него скромно забывать :D ,он немного уменьшает эту сумму на 25% :)

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

Из материалов журнала 'За Рулем'

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 апр 2012 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ikarus писал(а):
Вадим, у тебя установка какая стоит?


У меня самая примитивная. Газ подается в из редуктора в ДЗ после ДМРВ, там выточена проставка из металла туда вкручено два штуцера в них втыкаются газовые шланги, где то фото было в теме, моего подкапотного пространства. ГБО у меня 2002 года, редуктор ловато, с 2мя винтами. 1й ХХ, 2й добавочного воздуха. С этими 2умя настройками, можно вполне нормально отрегулировать оборудование. Просто и надежно. Есть так же отстойник в самом редукторе, для слива конденсата и всякой бяки. Во многих новых редукторах один винт, так что хрен настроишь оборудование.
Про расход ранее писал уже

Про обратный клапан не вкурил: вначале брызгают форсунки омывателя, потом включаются дворники так что ли? У меня как то это синхронно происходит, поэтому видимо нельзя чутка брызнуть и чтоб дворники один раз махнули. Надо поставить наверное если я правильно понимаю принцип, тем более я кусок трубки уже менял, там соединитель стоит.

По поводу колес поставил 15е от Мазды 6 на эту зиму резину докатать, так как все равно выбрасывать, летом обратно на 14

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 13:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Возникло желание перейти на 15-е колёса...
т.е. захотелось переплатить лишнего? в чем фишка - техническая или эстетическая? По мне так чем выше профиль
резины (в пределех разумного), тем лучше для езды по НАШИМ дорогам :)

ЗЫ: Где-нибудь в европе может и другой коленкор...

по ЦО. Тоже не раз слышал, что можно обойтись и без проставок, но "береженого бог бережет". Насколько я я знаю,
проставки спокойно продаются в магазинах и никто из производителей авто против них не возражает. Или это тоже
вопрос эстетики?

Вопрос исключительно только в эстетике и больше ни в чём. Меня всегда огорчал вид Мазды с её огроменными колёсными арками и малюсенькими затерявшимися в них колёсиками 185/14/60-70. Очень много раз мне задавали вопрос, а чё у меня такие маленькие колёса. Это даже посторонним от автомобильних дел людям кажется. Именно поэтому и покупаю широкие литые диски с резиной 205. Надоел вид машины напоминающий Москвич 403 на диагональных шинах. Вопрос низкого клиренса меня в этом плане совершенно не интересует, т.к. машина изначально поднята на проставки. Здесь на форуме когда-то присутствовал человек с ником Extrimer , который успешно катался на катках 225/16/50. Но там цена резины уже действительно не радующая, на фоне 14-го радиуса.
А в Европе действительно другой коленкор. Там радиус 14 вообще прекратил своё существование и благодаря этому наши люди, привыкшие обуваться в бэушную резину из Германии по копеечным ценам, теперь сильно огорчены. Их резины на шротах больше нет. И, кстати, на новых иномарках, стоящих в салонах, уже не бывает резины на 14. Даже маленькие Опель Астра продаются с колёсами на 15. Четырнадцатый размер теперь удел продвинутых десяток и Калин.
А по поводу газа, kot-m, как говорится, +100500. Кому не нравится - you're welcomе на гостеприимные бензиновые станции родины. Я три дня как прилетел, но уже охренел от успехов этой родины за моё отсутствие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
Меня всегда огорчал вид Мазды с её огроменными колёсными арками и малюсенькими затерявшимися в них колёсиками 185/14/60-70.

Я сдуру купил 175/65 R14 для зимней штамповки, и уже две зимы езжу как урод :D Мало того, проставок не имеется, поэтому по совместительству являюсь штатным "колеепрокладчиком" нашего двора :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Я три дня как прилетел, но уже охренел от успехов этой родины за моё отсутствие.
то-то думаю тебя резина заинтересовала..! :) С возвращением!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
если снаружи давление стало больше то штырь меньше вылазит наружу, давление снаружи заталкивает его обратно, значит меньше открывается щель, следовательно меньше охлаждается и температура выше.
Давление в системе ОЖ всего около 1бар,оно не способно помешать термостату открыться на заданную величину при определенной температуре ОЖ :D
А не кажется ли вам, уважаемые, что давление с обоих сторон термостата практически одинаковое? :D Или помпа способна создать заметный перепад? :shock:

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Как связаны температура кипения и показометр? Юра! Лови помидор! :tomato:
Показометр в приборке показывает то,что видит датчик показометра возле термостата,датчик контактирует с ОЖ.
При равных условиях,температура ОЖ в системе с давлением около 1бар,будет выше чем температура ОЖ в системе без давления.
Про температуру кипения я написал не зря,если она при давлении поднимается,то и температура ниже точки кипения,
должна быть выше при наличии давления в системе,или я не прав?отправляю помидор на родину :tomato: :D
Температура кипения ОЖ даже при нормальном (атмосферном) давлении заметно выше температуры открытия
термостата. Так что температура ОЖ определяется только величиной зазора термостата, производительностью
помпы и способностью радиатора отдавать тепло и, при прочих равных, от давления в системе не должна зависеть...
Лови овощ! :tomato: :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor С возвращением!

У меня кстати резина 195/70 R14, смотрится неплохо, все думают, что у меня 15е колеса. Правда в последнее время наблюдается дефицит данной резины, последний раз глянул в магазине была только 195/65.
На 15й радиус была идея перейти, только теперь не знаю купить резину или новую машину.

Короче есть у меня в настоящее время идея не продавать машину, нужно заняться двигателем. Короче встал вопрос заменить двигатель или отремонтировать, вопрос где и как? Предыдущего ремонта хватило на 20 тыс. Что дальше идей нету, есть подозрение, что все это из за маслянного насоса, сейчас есть выработка на колене, что дальше не знаю. Следующий ремонт опять на 20 тыс. так не пойдет, нужно либо найти причину, либо заменить мотор целиком.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
У меня самая примитивная. Газ подается в из редуктора в ДЗ после ДМРВ, там выточена проставка из металла туда вкручено два штуцера в них втыкаются газовые шланги

Вот такая мне и нужна. :)
Vadim1024 писал(а):
купить резину или новую машину.

Купи новую резину и машина станет как новая :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
И движок

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Так что температура ОЖ определяется только величиной зазора термостата, производительностью
помпы и способностью радиатора отдавать тепло и, при прочих равных, от давления в системе не должна зависеть...

http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Тогда объясни логически,почему после установки новой крышки радиатора,показометр начал показывать бОльшую температуру?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вопрос исключительно только в эстетике и больше ни в чём. Меня всегда огорчал вид Мазды с её огроменными колёсными арками и малюсенькими затерявшимися в них колёсиками 185/14/60-70...
...
Именно поэтому и покупаю широкие литые диски с резиной 205...
И какой высотой профиля?

205/60/R15, например, всего на 12мм больше в диаметре. Не знаю, насколько по-другому она будет выглядеть в
профиль, но лично меня мои 185/70/R14 вполне устраивают своим внешним видом. Хотя о вкусах, как известно,
не спорят...

ЗЫ: вот если у тебя стоит 185/60/R14, то даже переход на 185/70/R14
будет реально заметен! Рзница в диаметрах колеса 37мм (~6%!!!)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Тогда объясни логически,почему после установки новой крышки радиатора,показометр начал показывать бОльшую температуру?
если бы я знал ответ - не было бы всей этой дискуссии... :D

гипотезы такие (фантазирую):
- в связи с потеплением на улице изменилась теплоотдача радиатора и температура ОЖ поднялась до термостатной
- термостат стал нормально дозакрываться (из-за возрошего давления?)
- в систему попало немного воздуха, который стал влиять на показания датчика
- из системы ушел имевшийся там воздух (перестал образовываться пар)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.