Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 апр 2012 08:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 08:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Предыстория: дикий люфт в шлицевых соединениях переднего правого привода. После вскрытия оказалось что : - корпус трипода был приварен к полуоси (которая от коробки), сварка лопнула и образовался люфт в градусов 10-15

Сергей,обычно(и у меня в частности)люфт образовывается в соединении вал-стакан внутреннего шруса,там где у тебя было прихвачено сваркой. download/file.php?id=12867&mode=view (фото чужое).
Там тоже ставил шпонки? или оставил как есть?
gruzdev_f писал(а):
а тут уже несколько дней стрелка как чумная вверх скачет.
и объяснения почему вверх я не могу придумать.

Стрелка может сходить с ума и за проблем с коммутатором,который мог пострадать из за пробоя в свечах,в худшем случае могла пострадать катушка.
Свечи,после использования такой гадости в баке,нужно было выбросить(я уже писал,что нужно ставить старые свечи).
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f была такая хрень, банально открутилась клемма от аккумулятора, зачистил массы и клеммы закрутил прошло. Еще похожий глюк был - обнаружил я его так: когда эта фигня началась тут же заглушил мотор, выкрутил все свечи, обнаружил, что одна свеча залита бензином, вывод одна форсунка неправильно работает. Кстати когда эта фигня возникала, если открыть капот, то можно было услышать непонятный звук в районе форсунок

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
на ходу кстати рывков нету.
еду на первой передаче на ХХ, еду ровно без рывков, а стрелка в это время вверх скачет.
пойду значит после работы заведусь, и когда начнет скакать проверю провода катушку и свечи... :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
на ходу кстати рывков нету.
еду на первой передаче на ХХ, еду ровно без рывков, а стрелка в это время вверх скачет.

Если на ходу дергается только стрелка,а машина едет ровно без рывков,может проблема только в тахометре(плохой контакт,плохая масса,и т.д).
Но свечи посмотри в любом случае.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
проверил
выглядят ничо так
лёгкий рыжеватый нагар рядом с центральным электродом и пятнышко рыжего налета на боковом электроде чередуются с лёгкими пятнышками белого налёта.
но лёгкий рыжеватый налёт для нашей провинции это норма. на всех заправках такой.
а вот белёсый налет это что-то новое. в любом случае налёт чисто символический и не думаю что он может сильно влиять.

черноты и нагара нету нигде. даже из глубины свечи вычистился. толи сам сгорел толи благодаря присадке )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012 18:18
Сообщений: 1
Автомобиль: 626 GD 1990 2.0i
Баллы репутации: 0
Уважаемые знатоки, прошу помощи.Приехал домой на галстуке, выкипела АКБ, сгорели ламы ближнего света. Утром залил в акб дистиллированной водички доехал к электрику, генератор выдавал 16-17 Вольт - отремонтировал выдает 14 Вольт. Уехал с сервиса проехал около 7 км машина начала "глохнуть" прямо во время движения, особенно при движении накатом не выключая скорости. при включении понижающей передачи машина тоже не едет. со стартера заводится через некоторое время все повторяется. на холостых когда как бывает глохнет или работает нормально. и эта вся басня происходит очень часто.Также машина себя вела в тот день когда меня притащили. Подскажите как мне действовать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
тэкс
взял свечи старые, почистил их хорошенечко корщёткой и установил зазор щупом 0.9 и вкрутил в мотор.
стало ещё хуже, троит прям серией и стрелка скачет куда попало.

вот фотки свечек на которых я ездил испытывая присадку и с которыми машина троит меньше
bpr6es с зазором 0.8
с одной стороны они одинаково белёсые
Вложение:
IMG_4749.JPG
IMG_4749.JPG [ 114.88 | Просмотров: 7853 ]

с другой одинаково рыжеватые
Вложение:
IMG_4748.JPG
IMG_4748.JPG [ 114.32 | Просмотров: 7853 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vetal 31 писал(а):
Подскажите как мне действовать!
Видимо, начать с проверки напряжения бортсети. Если опять больше 14,8 - лечить регулятор. Если меньше - отключать
потребителей и искать виноватого.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
vetal 31 писал(а):
Уважаемые знатоки, прошу помощи.Приехал домой на галстуке, выкипела АКБ, сгорели ламы ближнего света. Утром залил в акб дистиллированной водички доехал к электрику, генератор выдавал 16-17 Вольт - отремонтировал выдает 14 Вольт. Уехал с сервиса проехал около 7 км машина начала "глохнуть" прямо во время движения, особенно при движении накатом не выключая скорости. при включении понижающей передачи машина тоже не едет. со стартера заводится через некоторое время все повторяется. на холостых когда как бывает глохнет или работает нормально. и эта вся басня происходит очень часто.Также машина себя вела в тот день когда меня притащили. Подскажите как мне действовать!

для начала убедиться что напряжение всётаки в норме. подключить вольтметр нормальный и измерить напряжение с точностью до десятых долей.
на ХХ проверить и на повышенных оборотах проверить
потом тоже самое проверить под нагрузкой (фары + печка максимум + обогрев стекла)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
взял свечи старые, почистил их хорошенечко корщёткой и установил зазор щупом 0.9 и вкрутил в мотор.
стало ещё хуже, троит прям серией и стрелка скачет куда попало.
попробуй уменьшить зазор до 0,8 - 0,7. Если глюки пропадут - видимо надо копать в сторону коммутатора-катушки.
У тебя-же, насколько помнится, коммутатор не родной, а приколхоженный какой-то?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
да мутатор у меня волговский :) до эксперимента с присадкой всё было отлично

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
до эксперимента с присадкой всё было отлично

"Не мала баба клопоту - купила порося"(с) :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
vetal 31 писал(а):
Уважаемые знатоки, прошу помощи.Приехал домой на галстуке, выкипела АКБ, сгорели ламы ближнего света. Утром залил в акб дистиллированной водички доехал к электрику, генератор выдавал 16-17 Вольт - отремонтировал выдает 14 Вольт. Уехал с сервиса проехал около 7 км машина начала "глохнуть" прямо во время движения, особенно при движении накатом не выключая скорости. при включении понижающей передачи машина тоже не едет. со стартера заводится через некоторое время все повторяется. на холостых когда как бывает глохнет или работает нормально. и эта вся басня происходит очень часто.Также машина себя вела в тот день когда меня притащили. Подскажите как мне действовать!

для начала убедиться что напряжение всётаки в норме. подключить вольтметр нормальный и измерить напряжение с точностью до десятых долей.
на ХХ проверить и на повышенных оборотах проверить
потом тоже самое проверить под нагрузкой (фары + печка максимум + обогрев стекла)

проверить и так и этак и с фарами и без фар. А сколько и при каком потребителе должно быть? 14.8 потолок! , а нижняя ступень сколько? Есть информация при каком потребителе и насколько должно падать? ................... По верхнему траблу , вчера был перезаряд, сегодня недозаряд. К бабке не ходи. Волшебный прибор с двумя щупами и циферками я думаю укажет на проблему. Ну а потом к шаману который делал. А там по обстоятельствам, либо морду бить, либо слушать ахинею по поводу отмазки от безрукости. Думается мне карты у шамана лягут и путь укажут на разборку.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 21:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
до эксперимента с присадкой всё было отлично

"Не мала баба клопоту - купила порося"(с) :D

ВесЧЬ. Обожаю всякие присадки и обхожу их десятой дорогой! С школьной химии помню ,ну не разу до добра не доводило смешивание чего то с чем то.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 22:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
да мутатор у меня волговский :) до эксперимента с присадкой всё было отлично

Я думаю это простое совпадение и припарки-доливки тут не при чём. Что-то с электричеством. И начинать поиск надо со слабого звена, а именно удалить инородное тело в виде волговского коммутатора


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 01:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
gruzdev_f писал(а):
да мутатор у меня волговский :) до эксперимента с присадкой всё было отлично

Я думаю это простое совпадение и припарки-доливки тут не при чём. Что-то с электричеством. И начинать поиск надо со слабого звена, а именно удалить инородное тело в виде волговского коммутатора

после перезаряда мутатор не выжил. Скачки напряжения сделали свое дело.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 07:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот я тож думаю что глюк начался раньше, просто пока ездил на присадке было не заметно. онаж с всякими летучими веществами и с ней мотор работает ровнее, косяки зажигания так не заметны.
влил обычный говёный бензин и началось =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 08:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Вот написал отчет по переделке ДПДЗ (TPS) в бесконтактный., надеюсь будет кому-то полезно.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 09:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
nDIE
Как прошли испытания с переделаной ДПДЗ?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 10:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
nDIE
Как прошли испытания с переделаной ДПДЗ?

По городу километров 20-30 проехал (3 поездки) - испытания продолжаются.
По ощущениям двигатель более плавно стал менять обороты в нижнем диапазоне (до 1500).

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 11:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
intenser писал(а):
Последняя сводка о расходе:
- период: 29.01-11.02;
- город, 4 коротких (6 километровых) поездок в день;
- расход 12,33 литров на 100 км (-0,11 л от прошлого замера)

Давно не отписывался по расходу. С наступлением весны он всё время падал:

11.02-27.02: 12,15
27.02-14.03: 11,7
14.03-31.03: 10,99
31.03-18.04: 10,57


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 12:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
nDIE писал(а):
drakon260 писал(а):
nDIE
Как прошли испытания с переделаной ДПДЗ?

По городу километров 20-30 проехал (3 поездки) - испытания продолжаются.
По ощущениям двигатель более плавно стал менять обороты в нижнем диапазоне (до 1500).

А по какой методе проводить испытания? Что с чем сравнивать и какой параметр отслеживать? Двигатель без датчика TPS работает так же как и с ним. Разницу заметить сложно. Разве что по расходу. Да и то это в основном зависит от качества топлива и манеры езды. Интересует вопрос, как отреагировал мозг на внедрение нового девайса? Ошибка 12 и 17 не появляется?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 13:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
nDIE писал(а):
drakon260 писал(а):
nDIE
Как прошли испытания с переделаной ДПДЗ?

По городу километров 20-30 проехал (3 поездки) - испытания продолжаются.
По ощущениям двигатель более плавно стал менять обороты в нижнем диапазоне (до 1500).

А по какой методе проводить испытания? Что с чем сравнивать и какой параметр отслеживать? Двигатель без датчика TPS работает так же как и с ним. Разницу заметить сложно. Разве что по расходу. Да и то это в основном зависит от качества топлива и манеры езды. Интересует вопрос, как отреагировал мозг на внедрение нового девайса? Ошибка 12 и 17 не появляется?

17 и была, 12 не появляется с этим датчиком. Попробовал скинуть разъем - появилась 12. Сбросил ошибки, буду следить дальше.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 13:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хз
задиры на дорожках ДПДЗ вызывают дёрганья мотора.
так что он для чего-то всё таки нужен

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вчера был в сервисе, решил сделать "почти в идеал" авто.
Сегодня с утра завелась- заглохла. Снова завел- минута-глохнет. И больше не заводится. Почистил контакт "+" аккума- все окей, завелась. Доехал до Красного Села, часа два поработал там, завожусь- заглохла. Ну блитн думаю, ппц. Плясал вокруг, плясал(всмысле дергал, щупал и слушал) , смотрю, один предохранитель в моторном отсеке сгорел(не помню чей, первый от переда слева- книга дома). Заменил- заработала!!!. И снова заглохла. Ну вот думаю, обиделась на попытку отогнать в сервис. Подергал все предохранители в этом блоке- завелась.. Еду через Пушкин, ну думаю, если заглохну- хоть Корсара увижу))). Не заглохла. Сижу на работе.. И думаю. Походу сымать нужно этот блок и все там перепаивать. Потому как зимой умер вентилятор печки и судя по всему- в этом блоке причина(сейчас на "сопле" работает). так что если у кого такое бывает или было- предлагаю или написать мне, или грешить на блок этот.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.