Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 апр 2012 09:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 сочувствую, что надумал с ремонтом? На счет сильных кренов в каком состоянии были амортизаторы?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 09:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Поправлюсь. За рулём был не я,а родственник,который всю жизнь проездил на тазах и не внял к моей просьбе по аккуратней с рулём так как из-за усилителя руль в разы чувствительней чем у жигулей. Яма была на нашей полосе,он резковильнул в право,машина накренилась,а потом в лево и видимо перекрутил. Дальше маська стала не управляема и полетела с дороги . Там был кувет глубиной метра три и лес.

Блин,даже думать об этом страшно...Поставьте свечки в церкви с родственником,это ваш второй ДР.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 09:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Антиквар писал(а):
Kripton198 писал(а):
...

Блин,даже думать об этом страшно...Поставьте свечки в церкви с родственником,это ваш второй ДР.

Прими сочувствие Дима!
Это точно, у меня племяш в аналогичной ситуации, правда на логане, кувыркнулся через крышу. Слава богу никто не пострадал, даже годовалый ребенок в сидушке. Так он пошел в церковь и крестился! Говорит, как заново родился...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Поправлюсь. За рулём был не я,а родственник,который всю жизнь проездил на тазах и не внял к моей просьбе по аккуратней с рулём так как из-за усилителя руль в разы чувствительней чем у жигулей. Яма была на нашей полосе,он резковильнул в право,машина накренилась,а потом в лево и видимо перекрутил. Дальше маська стала не управляема и полетела с дороги . Там был кувет глубиной метра три и лес.
За свечку - поддерживаю. А рулить на GD надо действительно с умом. Когда в машине все в порядке, рулится она
достаточно остро...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 23 апр 2012 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 14:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Подскажите плиз. Поиск ответа не дал вразумительного.
От чего может греться катушка зажигания?

После поездки 15-20 км. если сдергнуть ВВ провод, то в посадочном месте оказывается масло (я так понимаю что от перегрева его выдавливает из катушки). Коммутатор и катушка стоят родные оригинал. Впринципе проблем ни каких пока нет, но так же не должно быть.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
bumbuk писал(а):
Всем привет.
Подскажите плиз. Поиск ответа не дал вразумительного.
От чего может греться катушка зажигания?

После поездки 15-20 км. если сдергнуть ВВ провод, то в посадочном месте оказывается масло (я так понимаю что от перегрева его выдавливает из катушки). Коммутатор и катушка стоят родные оригинал. Впринципе проблем ни каких пока нет, но так же не должно быть.

Плохо искал(если искал),было уже,в теме о 17-той.

Изображение

Для начала закрути нормально болтик под ВВ проводом(кури полезную информацию).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Всем привет. Появилась странность с холостыми оборотами. По мере прогрева падают, как и положено, до 800 - 850, но при нагреве до прибл. 90 гр. снова поднимаются до 900 - 950. Никто не сталкивался с таким поведением?
И ещё, задолбал расход - меньше 15/100 не получается, зимой доходит до 25/100. Подсосов не нашёл, 17-й нет (после замены лямбда-зонда в прошлом году) и подстройки ДМРВ. Все датчики проверены. Кто-то тут ещё борется с повышенным расходом.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну я борюсь.
с момента покупки :ROFL:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем продолжаю про зажигание
методом тыка определил что пропуски моего зажигания и дрожание стрелки напрямую зависят от УОЗ и не зависят от проводов, свечей и зазора свечей.

чуть раньше - пропуски постоянно.
чуть позже - нету практически

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
gruzdev_f писал(а):
ну я борюсь.
с момента покупки :ROFL:

И каковы результаты?

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И Паша SPOT борется. И много ещё кто. Только побороть никто не может. И не смогут. Потому что ... Потому. Причина всем известна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Спасибо, тёзка, за добрые слова :D

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
bumbuk писал(а):
От чего может греться катушка зажигания?
Любые трансформаторно-катушечные изделия греются только от двух причин:
1. слишком большой ток нагрузки (что в данном случае маловероятно)
2. межвитковое замыкание в самой катушке

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
wild_rabbit писал(а):
Всем привет. Появилась странность с холостыми оборотами. По мере прогрева падают, как и положено, до 800 - 850, но при нагреве до прибл. 90 гр. снова поднимаются до 900 - 950. Никто не сталкивался с таким поведением?
нечто похожее, но не уверен, что именно такое, я наблюдал по наступлению тепла. Просто при остановках
ХХ был как прогревочный до 100-1100. Потом эффект как-то сам ушел. Грешу на цепи ДТОЖа, ибо с ними
100% была проблема.

wild_rabbit писал(а):
И ещё, задолбал расход - меньше 15/100 не получается, зимой доходит до 25/100. Подсосов не нашёл, 17-й нет (после замены лямбда-зонда в прошлом году) и подстройки ДМРВ. Все датчики проверены. Кто-то тут ещё борется с повышенным расходом.
Вот это очень интересный случай! Раз лямбда работает и 17-й нету, то надо бы, Виталя, пойти тебе
стопами Федора (gruzdev_f) - сделать "моргалку" и посмотреть за качеством смеси. На сегодняшний
день есть две основных гипотезы из-за чего возникает повышенный расход (при живой и здоровой ЦПГ):

1. проблемы ДТОЖа и его цепей
2. "текущие" форсунки (под текушими понимаются разные эффекты)

Третья гипотеза - хреновое сгорание (и потеря мощности) из-за неправильного УОЗа.

Если готов заняться исследованиями - вэлкам! Будем включать коллективный разум :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
вобщем продолжаю про зажигание
методом тыка определил что пропуски моего зажигания и дрожание стрелки напрямую зависят от УОЗ и не зависят от проводов, свечей и зазора свечей.

чуть раньше - пропуски постоянно.
чуть позже - нету практически
Федор, ты точно уверен, что нигде на зуб не промахнулся? По симптомам я бы сказал, что у тебя трамблер сбит...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
wild_rabbit писал(а):
И ещё, задолбал расход - меньше 15/100 не получается, зимой доходит до 25/100. Подсосов не нашёл, 17-й нет (после замены лямбда-зонда в прошлом году) и подстройки ДМРВ.

При расходе в районе 20-25л/100км,свечи должны быть покрыты черным нагаром,от не сгоревшей смеси,лямбда не в состоянии что то корректировать при таком расходе,и 17-тая просто обязана присутствовать(иначе у тебя просто дырка в баке :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Serg писал(а):
Ребят, если у кого возможность замерить диаметр переднего и заднего стаб-ра, буду оч признателен.

Передний - 20 мм, задний - 18 мм.

Признателен! :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 18:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
вобщем продолжаю про зажигание
методом тыка определил что пропуски моего зажигания и дрожание стрелки напрямую зависят от УОЗ и не зависят от проводов, свечей и зазора свечей.

чуть раньше - пропуски постоянно.
чуть позже - нету практически

По видео у тебя не пропуски зажигания, а лишние импульсы . Штатный коммутатор с индуктивным датчиком такое выдать неспособен конструктивно. Современные изделия,особенно улучшенные возможностью многоискрового разряда для запуска - запросто.
А по импульсам зажигания контроллер впрыск синхронизирует,других датчиков у него нету...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 18:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
bumbuk писал(а):
От чего может греться катушка зажигания?
Любые трансформаторно-катушечные изделия греются только от двух причин:
1. слишком большой ток нагрузки (что в данном случае маловероятно)
2. межвитковое замыкание в самой катушке

3. значительная постоянная составляющая в токе обмотки трансформатора - дефект коммутатора, маловероятен, коммутатор будет очень греться
4.прочие случаи интересуют в основном профильных специалистов
Итого - я за межвитковое замыкание в катушке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 19:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
По видео у тебя не пропуски зажигания, а лишние импульсы . Штатный коммутатор с индуктивным датчиком такое выдать неспособен конструктивно. Современные изделия,особенно улучшенные возможностью многоискрового разряда для запуска - запросто.
А по импульсам зажигания контроллер впрыск синхронизирует,других датчиков у него нету...

по видео да, лишние импульсы.
а по факту в этот момент происходит провал. по звуку и по ощущению мотор пропускает такт, пердит однократно.

Corsair_70 писал(а):
Федор, ты точно уверен, что нигде на зуб не промахнулся? По симптомам я бы сказал, что у тебя трамблер сбит...

нет не уверен, но только в таком положении болт коммутатора находится по центру уха коммутатора и стробоскоп показывает 6 градусов.
на всех фотках в инете у карбов и инжекторов болт примерно посередине уха
+- 1 зуб у трамблёра и приходится выкручивать трамблёр до упора в плюс или минус чтоб оно вобще заводилось и ехало.

может такое быть если ремень ГРМ неправильно поставлен/проскочил?
я в этой машине только правильность установки меток ГРМ не перепроверил ещё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
по звуку и по ощущению мотор пропускает такт, пердит однократно.

у моей карбюратор; когда заворачиваю винт качества для обеднения смеси, начинается перепердывание и однократное и (если еще завернуть) многократное. при выкручивании винта пердеж потихоньку исчезает и из трубы доносится ровный урчащий звук безо всяких пропусков. т.е. когда смесь оптимальная никакого пердежа нет, да и тахометр перестает дергаться.
Федор, надобно тебе на СОметр съездить.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
gruzdev_f писал(а):
может такое быть если ремень ГРМ неправильно поставлен/проскочил?
я в этой машине только правильность установки меток ГРМ не перепроверил ещё.

Если ремень перескочил(при выставленном зажигании), работать будет, но тупо и без провалов в зажигании. При сбитом ремне происходит сбой фаз газораспределения.
P.S. Поначалу ездил со сбитыми метками на 1зуб в ГРМ(с упозднением фаз). Тупая была и бензин хлебала "вёдрами".

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
gruzdev_f писал(а):
по звуку и по ощущению мотор пропускает такт, пердит однократно.

у моей карбюратор; когда заворачиваю винт качества для обеднения смеси, начинается перепердывание и однократное и (если еще завернуть) многократное. при выкручивании винта пердеж потихоньку исчезает и из трубы доносится ровный урчащий звук безо всяких пропусков. т.е. когда смесь оптимальная никакого пердежа нет, да и тахометр перестает дергаться.
Федор, надобно тебе на СОметр съездить.

ну а то, бензинчика добавляю и урчит как котёночек.
тока бампер сзади чёрнеет. сажа однако из трубы летит...

Вагоновожатый писал(а):
Если ремень перескочил(при выставленном зажигании), работать будет, но тупо и без провалов в зажигании. При сбитом ремне происходит сбой фаз газораспределения.

сбой фаз -> бензожор -> приходится беднить смесь -> бедная смесь хуже зажигается -> машинка пердит и дёргается -> тапку жму сильнее чтоб как-то ехало -> увеличившийся расход на фоне обеднённой смеси.
логично?

пойду проверю метки ГРМ.
для самоуспокоения

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
gruzdev_f писал(а):
логично?

Вполне.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 20:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Если ремень перескочил(при выставленном зажигании), работать будет, но тупо и без провалов в зажигании. При сбитом ремне происходит сбой фаз газораспределения.
сбой фаз -> бензожор -> приходится беднить смесь -> бедная смесь хуже зажигается -> машинка пердит и дёргается -> тапку жму сильнее чтоб как-то ехало -> увеличившийся расход на фоне обеднённой смеси.
логично?
Во-во! Только хотел об этом написать, а вы уже... :)
Только немного по-другому причинно-следственную цепочку построил бы:
сбой фаз -> неправильное горение (+ сбои зажигания) -> потеря мощности (+ копоть) -> бензожор

Дай Бог, чтобы это и была истинная причина полу-повального бензожора!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.