Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 май 2012 14:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот как смог набросал схему,пользуйтесь :) ,схема для Очень ленивых :D
Вот спасибо! :D
Есть еще одно предложение для склеротиков, типа меня - дополнить схему индикатором
замкнутого на массу ТЕNа (во избежание неприятностей от оч.умелых ручек :) )

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Есть еще одно предложение для склеротиков, типа меня - дополнить схему индикатором
замкнутого на массу ТЕNа (во избежание неприятностей от оч.умелых ручек :) )

Можно поставить трехцветный светодиод http://amperka.ru/collection/LCD-LED/pr ... -svetodiod и немного подкорректировать схему.

П.С. Никаких неприятностей не будет,если забудешь выключить ТЕN,я за два года,пару раз точно,забывал снять массу с контакта ТЕN,и ничё не произошло,все работает штатно :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Никаких неприятностей не будет,если забудешь выключить ТЕN,я за два года,пару раз точно,забывал снять массу с контакта ТЕN,и ничё не произошло,все работает штатно :D
Да работать то будет, только, видимо, в каком-то "усредненном" (т.е. неоптимальном) режиме... А тебе оно надо? :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Сегодня поставил одну Трибьютовскую (точнее - Фордовскую) веерную форсунку стеклоомывателя. По размеру - 1:1,
встала без проблем. поливает неплохо, но о впечатлениях буду рассуждать позже, когда поезжу и проведу
равнительное тестирование, в том числе, на разных скоростях.

Сначала поставил жигулевский обратный клапан (пластмассовый), но тут же снял - давления реально не хватает, обе
форсунки (и родная и новая) при этом лили только в нижнюю треть стекла. Без клапана поливает хорошо и точно раньше,
чем проезжает щетка дворника.

О результатах отпишусь позже.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
кто знает отт чего катушка зажигания подходит для FE двигателя с инжектором? а то оригенал от 5т.р соовсем чет не вариант.. а в данный момент у меня от волги катушка стоит)

ну и пусть стоит, или у тебя комплексы по поводу автопрома? :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 16:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
кто знает отт чего катушка зажигания подходит для FE двигателя с инжектором? а то оригенал от 5т.р соовсем чет не вариант.. а в данный момент у меня от волги катушка стоит)

ну и пусть стоит, или у тебя комплексы по поводу автопрома? :D


у тебя то наверно оригенал стоит? вот и угораеш))) у меня двигатель как-то неровно работает то троит то нет... и зимой хрен заведеш вот я на нее и грешу...)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Dima 626 FE GD писал(а):
у тебя то наверно оригенал стоит? вот и угораеш))) у меня двигатель как-то неровно работает то троит то нет... и зимой хрен заведеш вот я на нее и грешу..


Господи помилуй,свечки с проводками поменяй,и не от таза,а как положено и свечки тож(горелово,не елово,не урожайки тож)Вас чё,литературе учить надо? :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 18:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
у тебя то наверно оригенал стоит? вот и угораеш))) у меня двигатель как-то неровно работает то троит то нет... и зимой хрен заведеш вот я на нее и грешу..


Господи помилуй,свечки с проводками поменяй,и не от таза,а как положено и свечки тож(горелово,не елово,не урожайки тож)Вас чё,литературе учить надо? :D


свечи NGK по каталогу заменитель именно для этого двигателя 800р. провода ATS тоже именно для этого двигателя 900р. ЧЕ ЕЙ ЕЩЕ НАДО??? да вообще если чесно я не понимаю. какойсмысл ставить оригенальные провода или свечи если у меня не родная катушка? Вот я здесь читал люди ставят волговский коммутатор волговскую катушка, и что при этом нужны свечи и провода строго от двигателя FE&


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 18:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
"(горелово,не елово,не урожайки тож)Вас чё,литературе учить надо?" - это ты к чему?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Подскажите по подушке двигателя,правая,возле ГРМ.
В сети подходящей фотки не нашел,что бы сравнить со своей.
На фото своей подушки,стрелкой показал щель,между резиной и корпусом подушки,на обойме остатки резины.

Изображение

Вопрос: это разрыв подушки,или конструкция такая?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Купил через интернет вот такую хрень http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=616803
Хренью она и оказалась. Не работает вспышка. Теперь имею пистолетик для проверки напряжения бортсети и тахометр. Два в одном. А третьего, как оказалось, не дано. :( :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Mayor писал(а):
Хренью она и оказалась

Сдай назад, у меня 3 года такой работает.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Виталий, не сомневаюсь в вашей компетентности в тех. вопросах, но все же спрошу.... А подключали правильно? Я сам наступил на подобные грабли. Имеется в наличии похожий девайс, так вот сначала, я по опыту использования таких приборов ранее взял плюс и минус с аккумулятора, а сигнальный на провод первого цилиндра, и сильно расстроился что не работает, и только потом изучив схему на упаковке понял что плюс берется с катушки.... И произошло чудо. Все заработало. Как мне объяснил продавец, что на инжекторных двигателях только так подключать нужно, хотя до сих пор не въеду почему....

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
На катушке тот контакт, на который приходит провод от коммутатора.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Плюс и минус у него берется от аккумулятора.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Карбофос, Прошу заметить, но я только предположил в чем может быть дело.... Мой прибор точно подключается по схеме, которую я изложил выше... его просто нет под рукой, не могу посмотреть его название и сфотографировать схему с упаковки.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Вопрос: это разрыв подушки,или конструкция такая?

у меня тоже нижняя часть отстаёт.
но на фотках новых ничего такого нет.

мне думается просто верх подушки продавился сильно, и поэтому низ отстал.
она не рваная, просто старая и продавленая.

вот там кстати продаются =) http://www.ebay.com/itm/Motor-Mount-198 ... 115wt_1163

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 07 май 2012 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У этой модели питание от клемм аккумулятора. Всего 4 провода. Питание (+) и (-), прищепка на ВВ провод с ёмкостным датчиком и провод на катушку зажигания. Перепутать что-либо невозможно.
Рылся по этому поводу в интернете, нашёл что многие имеют проблемы с подключением. В частности владельцы Мазд 323 и 626 с катушкой внутри трамблёра. У них проблема решается подключением к диагностическому разъёму в гнездо IGN (ignition).
В моём же случае, скорее всего, мне впарили дохлый прибор. Он даже не моргнул ни разу при первом подключении. Индикация оборотов и вольтажа имеется. Значит подключен прибор правильно. Скорее всего мёртвые датчик в прищепке или цепь лампы-вспышки.
В общем, мне впервые за много лет не повезло в интернет-рулетке. :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
это жуткий китайский китай, внутри ломучие китайские провода с китайской же пайкой

так что скорей всего там просто что-то отвалилось или изначально не было припаяно.
разбирай и смотри.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 22:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Что жуткий - это верно. Вот только производит это чудо НПП "Орион", Россия. http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/
Возможно, китайский прибор был бы даже лучше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ага, производит орион, но на заводе в китае ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2012 02:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Dima 626 FE GD писал(а):
vliv писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
у тебя то наверно оригенал стоит? вот и угораеш))) у меня двигатель как-то неровно работает то троит то нет... и зимой хрен заведеш вот я на нее и грешу..


Господи помилуй,свечки с проводками поменяй,и не от таза,а как положено и свечки тож(горелово,не елово,не урожайки тож)Вас чё,литературе учить надо? :D


свечи NGK по каталогу заменитель именно для этого двигателя 800р. провода ATS тоже именно для этого двигателя 900р. ЧЕ ЕЙ ЕЩЕ НАДО??? да вообще если чесно я не понимаю. какойсмысл ставить оригенальные провода или свечи если у меня не родная катушка? Вот я здесь читал люди ставят волговский коммутатор волговскую катушка, и что при этом нужны свечи и провода строго от двигателя FE&

Тада возникает вопрос чё у тебя с крышкой распределителя и бегунком?
Катушку от 213 нивы можно попробовать от любого карбового ваза с бесконтакной системой зажигания...
Про автомат интересная мысль я целиком её разделяю..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2012 06:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Вот,результат "расслабухи" :crazy: .Москау,день иноугурации ВВП.


Вложения:
-0073.jpg
-0073.jpg [ 151.48 | Просмотров: 8937 ]
-0070.jpg
-0070.jpg [ 154 | Просмотров: 8937 ]
-0074.jpg
-0074.jpg [ 137.72 | Просмотров: 8937 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2012 08:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Подскажите по подушке двигателя,правая,возле ГРМ.
В сети подходящей фотки не нашел,что бы сравнить со своей.
На фото своей подушки,стрелкой показал щель,между резиной и корпусом подушки,на обойме остатки резины.


Вопрос: это разрыв подушки,или конструкция такая?


Как раз меняю такую же. Все без щелей. Вот фото.


Вложения:
2012-05-08_09-49-05_908.jpg
2012-05-08_09-49-05_908.jpg [ 142.31 | Просмотров: 8937 ]

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2012 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Всем привет!Вот,результат "расслабухи" :crazy: .Москау,день иноугурации ВВП.

Сочувствую... Не страшно, но дорого... :pardon:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.