Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 май 2012 08:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 08:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Отпушись ка и я.
Как то писал что не включалась первая передача, до полной остановки авто (пример: скорость сбрасываю до 5-7 км, хочу воткнуть первую, чтобы рвануть впред, а не получается, пока авто не остановиться полностью). Все грешил на коробку, но не трогал ее, т.к. в других ситуациях все работало четко.
А тут на днях заметил, что в салон от главного цил.сцепления при нажатии на педель сцепы выдавливает жидкость. Купил ремкомплект на цилиндр сцепы, заменил и проблема пропала полностью. Вот так вот.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 08:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Отпушись ка и я.
Как то писал что не включалась первая передача, до полной остановки авто (пример: скорость сбрасываю до 5-7 км, хочу воткнуть первую, чтобы рвануть впред, а не получается, пока авто не остановиться полностью). Все грешил на коробку, но не трогал ее, т.к. в других ситуациях все работало четко.
А тут на днях заметил, что в салон от главного цил.сцепления при нажатии на педель сцепы выдавливает жидкость. Купил ремкомплект на цилиндр сцепы, заменил и проблема пропала полностью. Вот так вот.

Очень даже интересно. У меня так же первая передача включается. Да и у многих других думаю так же....мне всегда казалось, что проблема в синхронизаторах, либо это особенность данных КПП. Но никак не цилиндр сцепления, потому что у меня стоит новый цилиндр сцепления. Первая передача так включалась как со старым цилиндром, так и с новым))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 08:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня первая включается безупречно на любой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 09:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
У меня первая включается безупречно на любой скорости.

Вот это хреново :D ИМХО :oops:
Представь какая нагрузка будет на коробку,если случайно (или не случайно) воткнуть первую на большой скорости,на форуме люди пишут,что синхронизаторы не должны давать включать первую на определенной скорости.
viewtopic.php?f=1&t=12544&view=previous
viewtopic.php?t=4207&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 09:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
У меня первая включается безупречно на любой скорости.

То же никаких проблем с передачами. легко и свободно :)
Megavolt-2006 писал(а):
Вот это хреново :D ИМХО :oops:
Представь какая нагрузка будет на коробку,если случайно (или не случайно) воткнуть первую на большой скорости,на форуме люди пишут,что синхронизаторы не должны давать включать первую на определенной скорости...

Странно :oops: , на всех машинах у меня были удачные коробки, включалось всегда легко и никаких проблем с синхронизаторами ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 18 май 2012 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 09:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Даже не знаю что и сказать...
Надо быть очень продвинутым бамбуком, чтобы на скорости 90 случайно влупить первую передачу :pardon:
Под словом "любой" я имел в виду скорость 10-20 км/ч, в ситуациях, когда бывает необходимость в первой передаче.
Видимо у людей никогда не было восьмёрок-девяток, на которых проблема с первой передачей это врождённая болезнь. На нормальной машине первая передача обязана включаться без каких-либо хрустов, скрежетов и попыток засунуть рычаг в нужное положение всей массой тела. И синхронизаторы как раз для того и существуют, чтобы всё проходило без осложнений. А не для того, чтобы помешать бестолковому телу всунуть первую передачу вместо третьей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Ага :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
:D
Цитата:
бамбуком
класс.

У меня первая на 10-20 км/ч заходит, но немного туговато. Усилие нужно приложить и еще немного сбросить скорость. Я не парюсь и лезть в коробку из-за этого не хочу)) Главное, что в ней есть масло и она работает))
Кстати, некоторые передачи иногда плохо выключаются. Будто прилипают...Если переключаться со 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5, то все ок. А если выжать сцепление и попробовать с 4 или 2 передачи поставить на нейтралку, то может затупить, прилипнуть как бы. Выключаю передачу, чуть-чуть стукнув ладонью по рычагу переключения. Но опять же иногда)) что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Надо быть очень продвинутым бамбуком, чтобы на скорости 90 случайно влупить первую передачу :pardon:

Это защита от дурака :D
Mayor писал(а):
На нормальной машине первая передача обязана включаться без каких-либо хрустов, скрежетов и попыток засунуть рычаг в нужное положение всей массой тела. И синхронизаторы как раз для того и существуют, чтобы всё проходило без осложнений. А не для того, чтобы помешать бестолковому телу всунуть первую передачу вместо третьей.

Понятно что хруст и скрежет это уже патология,но небольшое усилие при включении первой,на скорости около 20км\час,должно быть ИМХО.
Ссылки выше как обычно никто не читал. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Понятно что хруст и скрежет это уже патология,но небольшое усилие при включении первой,на скорости около 20км\час,должно быть ИМХО.
Ссылки выше как обычно никто не читал.

А я думал, это ненормально, что первая с трудом включается, что нужно притормозить чуть и усилие небольшое приложить, чтобы включить...Получается у меня исправна КПП :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 11:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а в промежуточном валу сталь внутри насколько крепкая? подкалён он только снаружи где шлицы, али весь целиком?
это я к тому что насколько сложно там просверлить в торце отверстие и нарезать резьбу под болт, для фиксирования шруса?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
А я думал, это ненормально, что первая с трудом включается, что нужно притормозить чуть и усилие небольшое приложить, чтобы включить...Получается у меня исправна КПП :good:

Эта ссылка лежит в полезной информации: http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/ почитай на досуге.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 12:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Почитал я что народ пишет...
And626GE92 писал(а):
нужно упирая рычаг ооочень плавно начинать отпускать сцепление. В какой-то момент задняя воткнется

Sirob писал(а):
берешься ручку и ведешь ее в сторону включения передачи, но сцепление пока не выжимаешь. Как только приблизился по максимуму – выжимаешь сцепление и доводишь ручку до конца - передача сразу отлично втыкается. Мне это помогает, но кто дал такой совет – не помню.

O.Key писал(а):
проблему с плохим включением первой передачи решаю всегда одним простым методом - выжимаю сцепление, потом сначала перевожу рычаг на вторую, а потом сразу на первую, потом отпускаю сцепление. и помогает всегда!

Папаня писал(а):
А че такое АТФ

Из всего этого можно сделать только один вывод: народ, жалующийся на плохое включение передач, просто тупо не умеет ездить и обращаться с коробкой.
Странно что никто не дал самого главного совета, перед включением первой назвать фамилию и сказать аллах акбар


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 13:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 май 2012 13:59
Сообщений: 5
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 0
And626GE92 писал(а):
нужно упирая рычаг ооочень плавно начинать отпускать сцепление. В какой-то момент задняя воткнется

Sirob писал(а):
берешься ручку и ведешь ее в сторону включения передачи, но сцепление пока не выжимаешь. Как только приблизился по максимуму – выжимаешь сцепление и доводишь ручку до конца - передача сразу отлично втыкается. Мне это помогает, но кто дал такой совет – не помню.

O.Key писал(а):
проблему с плохим включением первой передачи решаю всегда одним простым методом - выжимаю сцепление, потом сначала перевожу рычаг на вторую, а потом сразу на первую, потом отпускаю сцепление. и помогает всегда!

из этого следует: кто как хочет так и дрочит :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 13:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
RAGNIT61 писал(а):
из этого следует: кто как хочет так и ...

А в Ростовской губернии как?
Зы: можно со скринами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 13:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Эта ссылка лежит в полезной информации: http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/ почитай на досуге.
Спасибо. Очень полезная информация))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
Цитата:
Эта ссылка лежит в полезной информации: http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/ почитай на досуге.
Спасибо. Очень полезная информация))

Пожалуйста.
Если будешь следовать советам из статьи,и делать "перегазовку" при включении в движении первой передачи(или другой пониженной передачи),то она будет входить как по маслу. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 Кстати, я вот не совсем понял с перегазовкой. Ведь при перегазовке, мы раскручиваем коленвал, а не шестерню пониженной передачи на вторичном валу. Поэтому я не понял, как перегазовка поможет синхронизатору? Перегазовкой мы выровним обороты коленвала и вторичного вала, но это же не помогает переключению. Может я не правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
Megavolt-2006 Кстати, я вот не совсем понял с перегазовкой. Ведь при перегазовке, мы раскручиваем коленвал, а не шестерню пониженной передачи на вторичном валу. Поэтому я не понял, как перегазовка поможет синхронизатору? Перегазовкой мы выровним обороты коленвала и вторичного вала, но это же не помогает переключению. Может я не правильно понял?

Придется тебе перечитывать еще раз :)
Цитата:
"Далее включаем сцепление (отпускаем педаль) и на «нейтрали» резко нажимаем и как только обороты двигателя поднимутся примерно до 4000, отпускаем педаль «газа». Таким образом мы раскручиваем коленчатый вал двигателя, первичный вал КПП и шестерни, вращающиеся на вторичном валу до оборотов, несколько превышающих необходимые для включения пониженной передачи. Например, до 4000 в минуту. Пока мы будем совершать манипуляции с педалью сцепления и рычагом КПП, обороты упадут до 3000 – оборотов соответствующих движению автомобиля с той же скоростью на III передаче (можно на первых порах ориентироваться по тахометру). Теперь ещё раз выключаем сцепление, быстро включаем пониженную (в нашем случае третью) передачу и отпускаем педаль сцепления. В этом случае передачу можно включать быстро потому, что в момент её включения обороты шестерни третьей передачи на вторичном валу упадут как раз до требуемых 2000 в минуту, т.е. синхронизируются с муфтой и синхронизатор останется без работы. Износ синхронизатора, муфты и шестерни отсутствует, рывков в трансмиссии так же никаких – автомобиль мягко переходит на пониженную передачу."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 19:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Первая иногда не хочет мягко включатся, поэтому да же не задумываясь делаю перегазовку, так учили меня на ГАЗ 51 а потом в ДОСААФе на ЗИЛ 130.

Разобрался с регулятором давления. Началось всё когда поменял фильтр, в новом фильтре была грязь, что то типа мелкой резиновой стружки, её загнало в рампу, а потом она переодически попадала под клапан. Откручивал заглушку в рампе и чистил, потом включил насос и литров 20 слил бензина, чтобы выгнало всю гряз с рампы.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщим ничтоже сумняшеся собрал я своё корыто
с старым шрусом, тока без лишних деталей и набитый свежей смазкой.

один хрен, вибрация осталась.
заодно пока всё делал порвал пыльник внешний.
и чото я так послушал, как крутится ступица в разных положениях, что-то мне звук не нравится в внешнем шрусе правом...
не то чтобы хрусты, но постукивания какието.
вобщим решил я снять обратно и теперь исследовать внешний шрус.

потом ливанул дожж, я спрятался в машину
когда дожж кончился оказалось что поддомкраченая машина без колеса стоит посередине огроменной лужи
вобщим кое как стоя в луже насадил колесо, убрал домкрат и попёрся домой
буду ждать когда лужа высохнет.

пока сохнет - размышляю над тем как буду разбирать внешний шрус...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
...Разобрался с регулятором давления. Началось всё когда поменял фильтр, в новом фильтре была грязь, что то типа мелкой резиновой стружки, её загнало в рампу, а потом она переодически попадала под клапан. Откручивал заглушку в рампе и чистил, потом включил насос и литров 20 слил бензина, чтобы выгнало всю гряз с рампы.
Мои поздравления! :)

Примерно это я и подозревал, но не мог поверить, что такое возможно... Женя, а чьего производства фильтр и как был упакован?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
по идее можно было просто поставить перемычку в клемму насоса и оставить на некоторое время, дать фильтру отфильтровать свою же гадость.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 20:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Corsair_70 писал(а):
Женя, а чьего производства фильтр и как был упакован?

Ты не поверишь, БИГ Санкт -Петербург. Взял подешевле. Изображение
gruzdev_f писал(а):
по идее можно было просто поставить перемычку в клемму насоса и оставить на некоторое время, дать фильтру отфильтровать свою же гадость.

Неделю фильтровал. В тонком месте и забивается, и сейчас не уверен, в самом клапане может что и осталось.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2012 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Женя, а чьего производства фильтр и как был упакован?
Ты не поверишь, БИГ Санкт -Петербург. Взял подешевле. Изображение...
Так и хочется процитировать известную пословицу про что-то там дважды...

Неужели ты все еще веришь в отечественный автопром?! (и не только АВТО пром...) Похоже, что все, что можно было
разрушить, уже давно разрушено. А все, что появляется более-менее достойное, работает исключительно на чей-то
конвейер...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.