Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 май 2012 20:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,ты видел чтобы нормальный производитель,ставил с завода медные трубки в свои машины? как думаешь почему?
Экономический фактор - цены на медь и сталь не сопоставимы.
Я бы думал про чисто прочностные характеристики (если говорить, в частности, о дорогих машинах). Я, например,
не припоминаю, чтобы на чистой меди печатных плат под стальными гайками и шайбами были-бы следы коррозии...
Для нее, если мне не изменяет мой склероз, нужен еще, как минимум, электролит или хотя-бы вода... Может при
"сухом" контакте все не так и страшно?

Если кто-то может дать дельный комментарий - буду благодарен, т.к. размышляю над вопросом замены тормозных
трубок в арках и вопрос очень даже актуален! А еще более актуален, т.к. по осени мне правую переднюю трубку УЖЕ
поменяли на медную! Не хочу остаться без тормозов на кольцевой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

Может опорные чашки переварены.

А х..... его знает , но честно говоря был не много шокирован.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Почему - не знаю. У нас в конторе есть конструктора. Очень толковые и знающие мужики. Так вот один из них на своем Пежо ВСЕ тормозные трубки поменял на медь и счастлив по уши. Я не думаю, что он враг себе и своему здоровью, т.к. человек более чем вменяемый. Вот потому лично для меня это и загадка...

Даже немцы на дорогие "мерины" не ставят медь(экономия материала в таких машинах не уместна).
Значит твой толковый мужик,умнее всех инженеров вместе взятых,которые проектируют авто,и "боятся" гальванической пары медь-железо.

я как то переделывал тормозные трубки на москвиче. Там не совсем медь, чё то с чем то намешано. Надо погуглить. Я думаю ответ найдется. Я как всегда без нета , опять что то у провайдера сломалось. А с мобилы много не нагуглишь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Если кто-то может дать дельный комментарий - буду благодарен, т.к. размышляю над вопросом замены тормозных
трубок в арках и вопрос очень даже актуален! А еще более актуален, т.к. по осени мне правую переднюю трубку УЖЕ
поменяли на медную! Не хочу остаться без тормозов на кольцевой...[/quote]
Я себе поставил медную трубку на заднее правое колесо. Всё ок. А как же на передних супортах ,в месте где прикручивается тормозной шланг , ставится медная шайба и не какой электро корозии. Кстати старая трубка была то же медная и похоже родная т.к. стояла строго в хамутиках и в размер.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Для нее, если мне не изменяет мой склероз, нужен еще, как минимум, электролит или хотя-бы вода... Может при "сухом" контакте все не так и страшно?

Все правильно,для реакции меди с железом нужен соляной раствор,зимой и весной трубки будут щедро им поливаться,во время таяния снега,после посыпки дорог реагентами и солью.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Для нее, если мне не изменяет мой склероз, нужен еще, как минимум, электролит или хотя-бы вода... Может при "сухом" контакте все не так и страшно?

А как быть в зимний период в нашей климатической зоне? Ведь на дорогах "электролитом" можно по уши залиться.
У себя менял задние тормозные трубки, и поставил стальные оцинкованые.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Как всегда, мнение разошлись. Может кто заглянет в гугл.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Не надо ничего искать,ссылка давно лежит в полезной информации,в разделе тормозная система,трубки из нержавейки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Вот что пишут про М2141.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 113.66 | Просмотров: 9883 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Для нее, если мне не изменяет мой склероз, нужен еще, как минимум, электролит или хотя-бы вода... Может при "сухом" контакте все не так и страшно?
Все правильно,для реакции меди с железом нужен соляной раствор,зимой и весной трубки будут щедро им поливаться,во время таяния снега,после посыпки дорог реагентами и солью.
Поняль!! Буду посмотреть, во что наш зимний соляной раствор превратил мою новую трубку! Я так понимаю,
что единственное проблемное место - это место соприкосновения трубки и штуцера у суппорта. Во всех остальных
местах она либо ничего не касается, либо сухая.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 22:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kripton198 писал(а):
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

У меня стоит 205/65/15. Зазор ещё остаётся. Возможно и 70 влезет. Но с очень минимальным зазором


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 16:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

У меня стоит 205/65/15. Зазор ещё остаётся. Возможно и 70 влезет. Но с очень минимальным зазором

у меня 195х70х14 что собственно почти одно и тоже, на 5 мм разница
и сзади там ещё палец пролазит между резиной и амортизатором. (а спереди так вобще дофига места)
так что влезут, особенно если вылет взять побольше миллиметров на 5 :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
у меня 195х70х14 что собственно почти одно и тоже, на 5 мм разница
и сзади там ещё палец пролазит между резиной и амортизатором. (а спереди так вобще дофига места)
так что влезут, особенно если вылет взять побольше миллиметров на 5 :)


А какая у тебя конкретно резина. Я имею в виду фирма, а то что то 195х70R14 в последнее время вообще не найти

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 17:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
А какая у тебя конкретно резина. Я имею в виду фирма, а то что то 195х70R14 в последнее время вообще не найти

Резина в таком размере выпускается в основном в совковом исполнении и в кЕтае-корейском. Более-менее известные брэнды такие размеры практически не делают. И купить их в свободной продаже сложно. Разве что под заказ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 18:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я в экзисте взял :)

195/70R14-S091T-0C52
данлоп
отзывы в инете плохие, мол твёрдая и вобще не рулится и не тормозит
но в реале обычная резина. жёсткость обычная, шум обычный, насчёт рулится и торможения не знаю, я быстро не ездю, а на маленькой скорости они все одинаковые

единственный минус какой я увидел это практически отсутствие грунтозацепов.
она почти гладкая, без трактора с асфальта лучше не съезжать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 18:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня тоже жёсткая, с мощными толстыми боковинами. Marangoni Verso. И тоже в инете многие её матерят за жёсткость, которую я действительно почувствовал пятой точкой после переобувания с мягкой зимней резины. Но с нашими дорогами это как раз то, что доктор прописал. Именно из-за плохих дорог я не взял резину с профилем 60 и тем более 55. Первая же крупная яма - и капут литым дискам при низком профиле и мягкой боковине. И грунтозацепов тоже практически нет. Это летняя резина и такой она и должна быть. Потому что всесезонной резины не бывает!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 18:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Потому что всесезонной резины не бывает!

А как быть с этим, или согласиться с поговоркой:"На заборе тоже бывает написано". :)


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 60.15 | Просмотров: 9812 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 28 май 2012 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 18:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня с переди стоит Wingro GT 185/60 14 гадость чистой воды. Без пробуксовки практически не тронешься , за дорогу не цепляется . Китай есть Китай :pardon:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Mayor писал(а):
Потому что всесезонной резины не бывает!

А как быть с этим, или согласиться с поговоркой:"На заборе тоже бывает написано". :)



Кинь ссылочку .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Mayor писал(а):
Потому что всесезонной резины не бывает!
А как быть с этим, или согласиться с поговоркой:"На заборе тоже бывает написано". :)
Что сказать... Валенки - они тоже всесезонные...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Два зимних сезона откатал на 195/70R14,вот на таких http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=123,ничего плохого сказать про них не могу,чего там пишут в сети не читал :)
Летом катаюсь на 185/70R14 http://rosava.com/ru/catalogue/new/?pid=129

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
мне снова нужен ваш совет друзья :roll: . подойдет ли рулевая рейка от GC. может кто сталкивался менял и вкурсе? или полюбасу надо смотреть и сравнивать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2012 23:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вагоновожатый писал(а):
Mayor писал(а):
Потому что всесезонной резины не бывает!

А как быть с этим, или согласиться с поговоркой:"На заборе тоже бывает написано". :)

Соглашаться с этим или нет, дело хозяйское. Не буду умничать, просто приведу цитату:
"Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется."
"Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.

Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами."
Ну и так далее...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2012 06:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Цитата:
Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности.

Полностью соглаен с Виталием.
Megavolt-2006 писал(а):
Два зимних сезона откатал на 195/70R14,вот на таких http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=123

Тоже к росаве присматриваюсь, Юра почём они у вас. У меня стоят омские, когда был в омске, родственник, у него своя маршрутка, газель, посмотрел так, искоса, и говорит, мы себе такое не ставим, а что ставите, росаву.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2012 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Тоже к росаве присматриваюсь, Юра почём они у вас.

Зимние брал примерно по 70 баксов за штуку,летние дешевле немного.
Взял из за приемлемого соотношения цена-качество,претензий к шинам у меня нет,ни к летнему комплекту ни к зимнему.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.