Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 июн 2012 14:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
А что скажет глубокоуважаемая общественность про окончательную затяжку сайлентблоков после их замены?
а конкретно про вроде бы здравую мысль затягивать на нагруженной подвеске.
и про страшилку о том что если затянуть сайленты с вывешенными колёсами, то когда машина опускается, рычаги поднимаются и сайленты получается натягиваются, поэтому быстро дохнут?

я вот имею выбор, сделать как обычно, или же опустить машину на колёса и окончательно затянуть.
но что-то мне кажется что это всё ерунда :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 16:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Все сайлентблоки подвески затягиваются только на нагруженной подвеске,
причем после того, как машину опускаешь с домкратов, ее надо еще покачать энергично несколько раз.

Сайленты, затянутые на вывешенной машине умирают намного быстрее. Лично проверял и на русских, и на иномарках.
Еще могу сказать, что резиновые детали перед установкой можно смазывать исключительно мылом или там фэйри, и никаких смазок типа WD-40 или еще какого силикония.
В отдельных случаях предписывается перед установкой выдержать втулку в бензине минуту-полторы. (рессорные на Волге), тогда верхний слой резины размякает и обезжиривается, и втулка, зажатая в рычаге еще и прилипает к нему. Таким образом исключается проворачивание втулки ,и она работает в штатном режиме - на скручивание, а не на проворот и трение.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...я вот имею выбор, сделать как обычно, или же опустить машину на колёса и окончательно затянуть...
Федор! Не надо казать лишнего... У тебя есть "учебник". Как там написано, так и делай.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 17:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ох, опять учбеник.
пойду читать тоды.

в сервисе ставят сайленты на весу на подъёмнике и смазывают сайлент смазкой чтоб он лучше входил в рычаг
но это у них работа такая, чем хуже поставил тем быстрей клиент вернулся

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
DannyMad писал(а):
Все сайлентблоки подвески затягиваются только на нагруженной подвеске,
причем после того, как машину опускаешь с домкратов, ее надо еще покачать энергично несколько раз.


Сайленты, затянутые на вывешенной машине умирают намного быстрее. Лично проверял и на русских, и на иномарках.
Еще могу сказать, что резиновые детали перед установкой можно смазывать исключительно мылом или там фэйри, и никаких смазок типа WD-40 или еще какого силикония.
В отдельных случаях предписывается перед установкой выдержать втулку в бензине минуту-полторы. (рессорные на Волге), тогда верхний слой резины размякает и обезжиривается, и втулка, зажатая в рычаге еще и прилипает к нему. Таким образом исключается проворачивание втулки ,и она работает в штатном режиме - на скручивание, а не на проворот и трение.

все это верно. но на каком сервисе есть яма под подъемником?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
если там же делают сходразвал то можно на сходразвальный стенд загнать и затянуть.
но кому это нафиг надо, туда сюда машину катать =)

нету в воркшопе про положение авто
там тока инструкция по выжиманию и впрессовке.
лано, буду менять затяну на нагруженной

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
нету в воркшопе про положение авто там тока инструкция по выжиманию и впрессовке.
лано, буду менять затяну на нагруженной
а там разве про замену самих рычагов ничего нет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
такс
вроде бы нашёл

Install the lower arm spindle to the lower arm, and loosely tighten the nut.
Lower the vehicle from the jack.
Torque the lower arm spindle nut which was loosely tightened

таки всётаки сначала наживить, потом опустить и затянуть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 22:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Рычаги, пожалуйста, не забудь померять :)

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
DannyMad, бросай уж свои рычаги, собирайся на глубоченский пруд :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2012 23:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Пруд - завтра. т..е. конечно, уже сегодня. вот , не сплю, собираюсь :))
Разминаю печень :)

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
такс
вроде бы нашёл

Install the lower arm spindle to the lower arm, and loosely tighten the nut.
Lower the vehicle from the jack.
Torque the lower arm spindle nut which was loosely tightened

таки всётаки сначала наживить, потом опустить и затянуть.
Грамота - сила!!! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 10:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
такс
вроде бы нашёл

Install the lower arm spindle to the lower arm, and loosely tighten the nut.
Lower the vehicle from the jack.
Torque the lower arm spindle nut which was loosely tightened

таки всётаки сначала наживить, потом опустить и затянуть.
Грамота - сила!!! :D



ни хрена се перевод!!!
Установите шпиндель предплечья к предплечью, и свободно сожмите орех.
Понизьте транспортное средство от гнезда.
Закрутите шпиндельный орех предплечья, который был свободно сжат
:ROFL:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
ни хрена се перевод!!!
если в автоматическом режиме - именно так. А если выбрать автомобильный словарь, то совершенно по-другому... :)

ЗЫ: а гугль переводит таки слегка корректней промпта (translate.google.com)
ЗЗЫ: а вот тут: www.prof-translate.ru с автомобильным словарем уже начинает напоминать правду

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
ни хрена се перевод!!!
если в автоматическом режиме - именно так. А если выбрать автомобильный словарь, то совершенно по-другому... :)

ЗЫ: а гугль переводит таки слегка корректней промпта (translate.google.com)
ЗЗЫ: а вот тут: http://www.prof-translate.ru с автомобильным словарем уже начинает напоминать правду

"ПРОМТ", тоже разный бывает. :)


Вложения:
2012-06-16_153417.jpg
2012-06-16_153417.jpg [ 80.39 | Просмотров: 12320 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
"ПРОМТ", тоже разный бывает. :)
Да я ж не спорю :)
Я просто про онлайн версию говорил. Кстати по второй моей ссылке более-менее сносно переводит именно промт.
Словарь только надо автомобильный выбрать, и "орехи" чудесным образом превратятся в "гайки"... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 16:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
странно но в поиске по форуму не нашел подобных случаев. может я по другому это обзываю?. вообщем суть: стала вылетать из головки свеча. Первый раз закрутил обратно и нормально проездил день. Сегодня опять в пути произошло. Чпок, тыр-пыр и движок глохнет... и обратно уже не закручивается - когда затягиваешь прокручивает. посидел, почитал в инете, что пишут. обзвонил ближайшие работающие автосервисы. все говорят надо в сервис буксировать, снимать ГБЦ, крутить резьбу, вытачивать встывашь, менять прокладку. думал, думал сходил за километр до ближайшего "авторынка" нашел там у одного ввертыш за 120 руб. под мою свечу. вроде латунный. пришел к авто вкрутил вместе со свечой. Свеча стала дальше от поршня на 1 см. думал троить начнет, дергать. Ан нет нормально завел и доехал до дому. Ввертыш под конус. Так вот вопрос нужно ли гнать в сервис или уже можно и так ездить? ничем не смазывал ни чего не накручивал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
pwl писал(а):
странно но в поиске по форуму не нашел подобных случаев. может я по другому это обзываю?

Зачем рыть поиском :pardon: ,если инфа лежит в полезной информации.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 17:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Зачем рыть поиском :pardon: ,если инфа лежит в полезной информации.

Действительно есть статейка. У меня не все так грустно. Вставыш закрутился у меня по резьбе и перекоса я почти уверен что нет. Если по этой статье то мной все проделано правильно, кроме разве что фиксирование вставыша и его обработка лаком. Тогда так и буду ездить. Единственное смушает что свечка на см дальше стала.
P.S. Начинаю продавать свою маську...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 21:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Зачем рыть поиском :pardon: ,если инфа лежит в полезной информации.

Действительно есть статейка. У меня не все так грустно. Вставыш закрутился у меня по резьбе и перекоса я почти уверен что нет. Если по этой статье то мной все проделано правильно, кроме разве что фиксирование вставыша и его обработка лаком. Тогда так и буду ездить. Единственное смушает что свечка на см дальше стала.
P.S. Начинаю продавать свою маську...



А что надумал продавать и за скока выставляешь? Ссылочку пожалуста на машинку кинь.Фото и комплектность.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 07:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
dikushnikov писал(а):
pwl писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Зачем рыть поиском :pardon: ,если инфа лежит в полезной информации.

Действительно есть статейка. У меня не все так грустно. Вставыш закрутился у меня по резьбе и перекоса я почти уверен что нет. Если по этой статье то мной все проделано правильно, кроме разве что фиксирование вставыша и его обработка лаком. Тогда так и буду ездить. Единственное смушает что свечка на см дальше стала.
P.S. Начинаю продавать свою маську...



А что надумал продавать и за скока выставляешь? Ссылочку пожалуста на машинку кинь.Фото и комплектность.


http://kazan.irr.ru/advert/211322745/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
pwl вчера тоже по моему объявлению звонили, приезжали на стоянку смотреть, перезванивали давай мол на вечер прокатимся двигатель послушаем. На всякий случай деньги возьмем. И тишина.
Забил бегать не буду ни за кем, если было бы очень надо 30 раз позвонили бы.

Машинка бегает, вроде жрать сильно не просит. Тягу рулевую поменяю да на развал надо съездить.
Продажа в наше время дело сложное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот я поражаюсь иногда на цены
у нас в твери продают 4 маськи
от 60 тыщ до 95
притом за 60 ещё вполне хороша, карб бензин поджирает слегка и задние арки варить надо. что собственно фигня вопрос если руки из того места.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 10:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
вот я поражаюсь иногда на цены
у нас в твери продают 4 маськи
от 60 тыщ до 95
притом за 60 ещё вполне хороша, карб бензин поджирает слегка и задние арки варить надо. что собственно фигня вопрос если руки из того места.


Согласен, нужно только еще и время. Ты видел эти машины в живую? Может там помимо сварки много чего потребуется.
Вчера проехался вечером на машине. Все равно никакая жига не будет лучше Мазды во всех планах.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
смотрел только самую дешовую за 60
и то она продаётся ещё с весны.

имхо 20 летняя мазда как раз равняется новенькому тазу :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.