Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 июл 2012 10:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 10:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
царапни на кронштейне и ухе трамблёра царапину
чтоб заново стробоскопом не настраивать УОЗ.
У меня уже давно царапнуто... :) (Хотя стробоскоп имеется и сложностей с установкой не вижу...)

Похоже я с трамблером маху дал. Я имел в виду не сам трамблер, а ту хрень, в которую он вставляется и которая
крепится к блоку. Где-то там у меня похоже масло поддавливает, хочу снять и посмотреть внимательно.

Вот эту хрень можно снять не вынимая из нее трамблер и чем это грозит? Воркшоп уже пару часов курю, но не могу
найти, где про это подробно написано... Видел только на стр. 1А-42

Дополнение.

Нашел информацию на стр. 1А-81. Но вот что я не могу понять, это почему при установке распределителя на нем
нужно совмещать метки, а про положение вала, который его крутит нигде ни слова...? Как он (распределитель)
синхронизируется с положением коленвала?

Не пойму ,с чем ты мучаешься. Откручиваешь трамблёр и ловким движением руки выдёргиваешь его. Откручиваешь на торце ГБЦ крыжку ,меняешь сальник и прокладку под данной крышкой,выставляешь метки каленвала и распредвала на первый котёл и вставляушь трамблёр так ,чтобы бегунок попадал на контакт первого цилиндра. Всё элементарно и просто.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 Железяка со стороны трамблера куда прикручены датчики и вставляется трамблер, под ней должна быть прокладка. Герметики и прочая бобуйня не спасает, все равно там будет потеть. Как то так.
Из соединения на болтах вряд ли потечет, скорее из под упл кольца, трубки что идет на термостат и далее, оно как раз выделено на рисунке. У меня когда двигатель ставили от туда и потекло

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Я имел в виду не сам трамблер, а ту хрень, в которую он вставляется и которая
крепится к блоку. Где-то там у меня похоже масло поддавливает, хочу снять и посмотреть внимательно.

Вот эту хрень можно снять не вынимая из нее трамблер и чем это грозит? Воркшоп уже пару часов курю, но не могу
найти, где про это подробно написано... Видел только на стр. 1А-42

во
у меня эта фиговина тоже течет, а снимать эту шутковину вместе с трамблёром побоялся, поменял тока прокладку трамблёра. стало лучше но всё равно течёт

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Надо на этих выходных навести порядок в машине, поменять упл. кольцо на приводе спидометра, надеюсь привезли его, а не какую нибудь хрень и залить антифриз, че то не поддается эта система ОЖ промывке дистиллированной водой, надоело

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вечером газанул немножко по трамвайным путям пробку объехать.
и мотор стал греться.
стрелка вдруг быстро быстро загнулась до красной отметки
врубил срочняком печку на максимум, ощутил обжигающий ветер из диффузоров и стрелка поползла налево.
потом ещё раз попыталась к красной зоне дёрнуться но быстро одумалась и вернулась обратно.
так всю дорогу и ехал с печкой на максимум и открытыми окнами.

походу карлсончик отказал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 20:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток!
прочитал тему про настройку клапанов и вообще не понял! КАК зазор можешь УВЕЛИЧИВАТЬСЯ при прогреве? Это же тепловой зазор, клапана ведь обычно стучат на холодную и при прогреве перестают, т.к. при нагревание уменьшается зазор(при нагревании все расширяется же!) и пропадает стук,Следовательно тогда они при нагревании должны стучать еще сильнее! иначе какой тогда вообще смысл в этом тепловом зазоре? как тогда обьяснить это с точки зрения теории которая написана в "полезной информации"!
Кто сколько ставил зазор, и не прогорят ли клапана если 0.15 поставить!? Перечитал кучу книг и форумов и тем, везде разные цифры и непонятно кому верить!
У меня двигло FE 2.0 8v 1990г. простите что опять развожу эту тему но конкретного ответа нигде не нашел!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Cross писал(а):
КАК зазор можешь УВЕЛИЧИВАТЬСЯ при прогреве?

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... &p=1004080
Цитата: "наш двигатель относится к двигателям, у которых зазор в клапане при нагреве растет (одна из причин этому - алюминиевые коромысла)"
Cross писал(а):
Это же тепловой зазор, клапана ведь обычно стучат на холодную и при прогреве перестают, т.к. при нагревание уменьшается зазор(при нагревании все расширяется же!) и пропадает стук,Следовательно тогда они при нагревании должны стучать еще сильнее! иначе какой тогда вообще смысл в этом тепловом зазоре? как тогда обьяснить это с точки зрения теории которая написана в "полезной информации"!

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... &p=1115804
Cross писал(а):
простите что опять развожу эту тему но конкретного ответа нигде не нашел!

Сейчас будет много флуда на эту тему,по ссылкам которые я дал выше все разжёвано,если не понятно едим в сервис...
Cross писал(а):
Кто сколько ставил зазор, и не прогорят ли клапана если 0.15 поставить!?

http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=569518#p569518

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
Доброго всем времени суток!
прочитал тему про настройку клапанов и вообще не понял! КАК зазор можешь УВЕЛИЧИВАТЬСЯ при прогреве? Это же тепловой зазор, клапана ведь обычно стучат на холодную и при прогреве перестают, т.к. при нагревание уменьшается зазор(при нагревании все расширяется же!) и пропадает стук,Следовательно тогда они при нагревании должны стучать еще сильнее! иначе какой тогда вообще смысл в этом тепловом зазоре? как тогда обьяснить это с точки зрения теории которая написана в "полезной информации"!
Кто сколько ставил зазор, и не прогорят ли клапана если 0.15 поставить!? Перечитал кучу книг и форумов и тем, везде разные цифры и непонятно кому верить!
У меня двигло FE 2.0 8v 1990г. простите что опять развожу эту тему но конкретного ответа нигде не нашел!

Пробовал я ставить 0.30 на прогретом - стучат, 0.25-стучат, 0.15- лёгкий и тихий стук на холодном ,а на прогретом тишина. Теперь только 0.15 на холодном.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 22:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Cross писал(а):
Доброго всем времени суток!
прочитал тему про настройку клапанов и вообще не понял! КАК зазор можешь УВЕЛИЧИВАТЬСЯ при прогреве? Это же тепловой зазор, клапана ведь обычно стучат на холодную и при прогреве перестают, т.к. при нагревание уменьшается зазор(при нагревании все расширяется же!) и пропадает стук,Следовательно тогда они при нагревании должны стучать еще сильнее! иначе какой тогда вообще смысл в этом тепловом зазоре? как тогда обьяснить это с точки зрения теории которая написана в "полезной информации"!
Кто сколько ставил зазор, и не прогорят ли клапана если 0.15 поставить!? Перечитал кучу книг и форумов и тем, везде разные цифры и непонятно кому верить!
У меня двигло FE 2.0 8v 1990г. простите что опять развожу эту тему но конкретного ответа нигде не нашел!

Пробовал я ставить 0.30 на прогретом - стучат, 0.25-стучат, 0.15- лёгкий и тихий стук на холодном ,а на прогретом тишина. Теперь только 0.15 на холодном.

Буду ставить на 0.15 спасибо! до сих пор неочень понимаю как так то! и вообще почему тогда зазор в 0 не выставить если при нагреве все равно увеличиться и прогара не будет?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
Kripton198 писал(а):
Cross писал(а):
Доброго всем времени суток!
прочитал тему про настройку клапанов и вообще не понял! КАК зазор можешь УВЕЛИЧИВАТЬСЯ при прогреве? Это же тепловой зазор, клапана ведь обычно стучат на холодную и при прогреве перестают, т.к. при нагревание уменьшается зазор(при нагревании все расширяется же!) и пропадает стук,Следовательно тогда они при нагревании должны стучать еще сильнее! иначе какой тогда вообще смысл в этом тепловом зазоре? как тогда обьяснить это с точки зрения теории которая написана в "полезной информации"!
Кто сколько ставил зазор, и не прогорят ли клапана если 0.15 поставить!? Перечитал кучу книг и форумов и тем, везде разные цифры и непонятно кому верить!
У меня двигло FE 2.0 8v 1990г. простите что опять развожу эту тему но конкретного ответа нигде не нашел!

Пробовал я ставить 0.30 на прогретом - стучат, 0.25-стучат, 0.15- лёгкий и тихий стук на холодном ,а на прогретом тишина. Теперь только 0.15 на холодном.

Буду ставить на 0.15 спасибо! до сих пор неочень понимаю как так то! и вообще почему тогда зазор в 0 не выставить если при нагреве все равно увеличиться и прогара не будет?!

Пол года ездию с таким зазором и пока бог миловал. Правда на 3ем котле зазор так и не поймал, постукивает. Всё зависит от пробития сёдел.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 22:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Из соединения на болтах вряд ли потечет, скорее из под упл кольца, трубки что идет на термостат и далее, оно как раз выделено на рисунке. У меня когда двигатель ставили от туда и потекло
Сегодня с утра передвинул пружинный хомут на нижнем шланге у двигателя на край шланга и добавил
винтовой хомут.
Проехал около 15 км, остановился, ссыкнуло грамм 20-30 и все. По колечку - сухо. А вечером уже совсем не текло.
Мистика. Похоже все-таки патрубок сдох. Заказал новый, но его привезут минимум через две недели... А пока надо
подобрать что-то от отечественного автопрома... Взял на пробу какой-то от ГАЗ 2410. По геометрии - почти идеально,
надо только укоротить одно плечо. А вот по диаметру ХЗ... По внешнему диаметру практически такой-же, а вот что по
внутреннему - будем посмотреть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Не пойму ,с чем ты мучаешься. Откручиваешь трамблёр и ловким движением руки выдёргиваешь его. Откручиваешь на торце ГБЦ крыжку ,меняешь сальник и прокладку под данной крышкой,выставляешь метки каленвала и распредвала на первый котёл и вставляушь трамблёр так ,чтобы бегунок попадал на контакт первого цилиндра. Всё элементарно и просто.
Экий, ты, право, шустрый!!! :)

Это ты двигатель уже раз -дцать перебирал и половинил... А я им только пользовался! :)
Теперь придется изучать теорию на практике... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2012 00:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Не пойму ,с чем ты мучаешься. Откручиваешь трамблёр и ловким движением руки выдёргиваешь его. Откручиваешь на торце ГБЦ крыжку ,меняешь сальник и прокладку под данной крышкой,выставляешь метки каленвала и распредвала на первый котёл и вставляушь трамблёр так ,чтобы бегунок попадал на контакт первого цилиндра. Всё элементарно и просто.
Экий, ты, право, шустрый!!! :)

Это ты двигатель уже раз -дцать перебирал и половинил... А я им только пользовался! :)
Теперь придется изучать теорию на практике... :)

Нет, я не шустрый, просто когда первый раз ГБЦ снимал,то трамблёр не вытаскивал ,а снимал вместе с крышкой. В процессе сборки всё равно пришлось трамблёр от крышки отделить т.к.положение бегунка ловить проще отдельно трамблёром, чем дёргать его с крышкой по шестерне распредвала.
Ещё один нюанс-когда снимаешь и ставишь трамблёр вместе с крышкой ,можно задеть сальник . Если из этого сальника выскочит пружинка,то занятия "сексом" и "танцы с бубном" гарантированы. Сам больше часа просидел с пинцетом и отвёрткой ,чтобы внедрить эту пружинку на место не снимая сальника.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2012 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
(cross) Буду ставить на 0.15 спасибо! до сих пор неочень понимаю как так то! и вообще почему тогда зазор в 0 не выставить если при нагреве все равно увеличиться и прогара не будет?![/quote]
Потому,что прогорит он до того ,как зазор увеличится. Я так думаю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2012 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Нет, я не шустрый, просто когда первый раз ГБЦ снимал,то трамблёр не вытаскивал ,а снимал вместе с крышкой. В процессе сборки всё равно пришлось трамблёр от крышки отделить т.к.положение бегунка ловить проще отдельно трамблёром, чем дёргать его с крышкой по шестерне распредвала.
Ещё один нюанс-когда снимаешь и ставишь трамблёр вместе с крышкой ,можно задеть сальник . Если из этого сальника выскочит пружинка,то занятия "сексом" и "танцы с бубном" гарантированы. Сам больше часа просидел с пинцетом и отвёрткой ,чтобы внедрить эту пружинку на место не снимая сальника.
А вот это очень ценный совет!!! Дима, спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 11:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2011 20:27
Сообщений: 11
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Уважаемые маздоводы нужен ваш совет:
появился стук при резком колыхании руля. Стук появляется после того как проедеш километров десять и при вывернутых колосах он гараздо сильнее а когда колеса ровно его почти нет! Когда утром заводиш или постоит машина с часок стука никакого нет! Подозреваю что проблема в рулевой рейке, может кто сталкивался подскажите что может быть и как лечить?

_________________
Мазда 626 GD 1991г.в. хэтчбек 2.0 12v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 12:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
alekp писал(а):
Уважаемые маздоводы нужен ваш совет:
появился стук при резком колыхании руля. Стук появляется после того как проедеш километров десять и при вывернутых колосах он гараздо сильнее а когда колеса ровно его почти нет! Когда утром заводиш или постоит машина с часок стука никакого нет! Подозреваю что проблема в рулевой рейке, может кто сталкивался подскажите что может быть и как лечить?


у меня похожие симптомы, но я немогу найти причину.... это не гранаты не наконечники и не шаровые точно и не опорники (все это я менял).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 12:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Привет всем! О чудо я наконец перебрал двигатель теперь все ок, головку так повело что ослабились все болты и тосол был везде в масле цилинрах) Поменял кольца, немецкие поставил 500р комплект на цилиндыр кельхерштаим кажеться. прокладку, грм, колпачки и все) только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)
Только появилась маленькая проблемка толи из-за возрозшей компресии толи просто от старости стартер начал прям упираться переодически, два оборота зделает и стоит (мне показалось что зажигание неправильно немного поставил у меня и раньше такое переодически случалось) но через пару дней он окончательно умер... теперь поварачивая ключь лампочки гаснут втягивающая вроде счелкает но стартер не крутит и дымок даже небольшой от него и провода на акуме кажетться прям нагреваються... что это? межветковое? у кого так может было? я вот подумываю уже может не мучиться с ним и купить немецкий ATS и цена вроде приемлима 3100р и качество насколько я знаю неплахое. очень хочеться услышать ваше мнение по этому поваду! зарание спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 13:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
Подскажите,какие уплотнения у водяной помпы,кто разбирал?что заказывать?по экзисту выдает одну металлическую какуюто.Срочно!! стоит ли менять саму помпу сразу?текет тосол.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 13:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
у меня была толи паранитовая толи картонная прокладка, я ее выкинул посадил на герметик ничего не течет и работает нормально. пока не покупай попробуй сними почитий обезжирь и на герметик главное правильно протянуть, иначе либо потечет либо грм жрать начнет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 14:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
иван123 писал(а):
Подскажите,какие уплотнения у водяной помпы,кто разбирал?что заказывать?по экзисту выдает одну металлическую какуюто.Срочно!! стоит ли менять саму помпу сразу?текет тосол.

Стояла металическая, поставил паронитовую, шла вместе с помпой. Разберись откуда течёт, с чего вдруг прокладка потекла? Скорей помпа. Если руки откуда надо, ничего страшного нет, разберёшься.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 16:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Скорей помпа

Ты имеешь ввиду через контрольное отверстие?скорее всего.закажу помпу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Dima 626 FE GD писал(а):
...только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)...

трамблер надо по меткам поставить.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 19:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
...только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)...

трамблер надо по меткам поставить.[/quot

я пытался она не заводиться... хотя может и напутал что-то.. там на самом трамблере есть какие-нибуть метки я смотрел не увидел ничего


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 19:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
а стартер волшебным образом ожил... я его снял в очередной раз разобрал протер все наском)) (больше под рукой ничего не оказалось, пошоркал нажем немного там где четки ездят, визуально посмотрел все вроде хорошо. собрал поставил.. работает!!!! уже раз 30 и на холодную и на горячию без косяков... странно...и надолго ли..))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.