Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 июл 2012 11:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Vadim1024 писал(а):
сбиваем сам шрус

Если вообще его собьешь, а то может быстрее будет весь привод снять.
У себя как-то и масло с коробки не сливал, просто один бок домкратил как можно выше.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Карбофос а пыльник то одевать все равно Шрус внешний надо снимать как иначе то. Вообще не знаю лезть туда или нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Vadim1024 писал(а):
Шрус внешний надо снимать как иначе то

Снял привод, разобрал внутренний шрус, поменял пыльник, собрал шрус, поставил привод на место и всё, внешний нечего и трогать.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 14:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Карбофос а пыльник то одевать все равно Шрус внешний надо снимать как иначе то. Вообще не знаю лезть туда или нет

У меня процедура замены внутреннего пыльника без снятия гранаты происходит путем извлечения вала из внутренней гранаты.Геморойно , но по другому нереально.Вариант ,что наружный шрус снимется без повреждений -мизерный...Или извлекать привод полностью :evil: ...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 17:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
В полезной информации, Замена пыльника гранаты, с фото. Сам так делал, ничего сложного.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
В полезной информации, Замена пыльника гранаты, с фото. Сам так делал, ничего сложного.

Женя,туда люди заходят в последнюю очередь(если вообще заходят),проще ведь здесь нафлудить несколько страниц,и без толку...
Процедура замены внутреннего пыльника,занимает максимум час времени.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Вчера вернулся с отпуска,ездили с супругой в Тольяти с заездом в Сызрань,Шацк,Рязань.Всего откатали 2670км.Всё в норме.От поездки только позитивные впечатления.Маська молодца,не подвела ни разу.Расход,в среднем,7-8л\100км.По городам ок.9-ти литров.В общем и целом,поездкой остались довольны :good: .Строим планы на следующее лето,теперь по побережьям Чёрного и Азовского морей по друзьям.
Вывод-в отпуск только на Маське f) !

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
вчера накнец-то отрепетировал генератор (заменил регулятор) . Заядка на холостых 14.1,на повышенных 14.3. Пришлось заменить аккумулятор т.к. старый постоянно кипел из-за возмоной перезаядки и замкнутых пластин.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
не надо ничего бить и ломать
внешние шрусы спокойно снимаются съёмником для шрусов от тазика.
надо тока запастись парочкой прокладок под винты толщиной 1 см, тазовские винты коротковаты.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f все понял, отсюда следует, что дорога мне на сервис, съемника все равно нету. Но по поводу, что это работы на пол дня это в любом случае развод на деньги и время, буду держаться подальше от этого сервиса.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012 13:48
Сообщений: 2
Автомобиль: 626 gd
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD
я ж говорю с блока все отрывает и зарывает. оторван провод дающий команд блоку упр закрыть

мне нужно знать куда он должен подсоед
Corsair_70 рахмет щас поищу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июл 2012 22:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край г.Анапа
Автомобиль: mazda626GD F8 12v 91г
Баллы репутации: 4
Всем привет!Просвятите как правильно должен работать вентилятор охл. на GD,зажигание выкл. он должен потухнуть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tolik0710 писал(а):
Всем привет!Просвятите как правильно должен работать вентилятор охл. на GD,зажигание выкл. он должен потухнуть?
Да

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а если мотор горячий и зажигание включить обратно, но, не запуская мотор, то вентилятор включается пока мотор не остынет слегка.
за работу вентилятора отвечает одну из двух реле рядом с аккумулятором и термодатчик с одним контактом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... за работу вентилятора отвечает одну из двух реле рядом с аккумулятором и термодатчик с одним контактом.
за работу вентилятора отвечают ДВА реле - одно рядом с аккумулятором (ближнее к морде), второе - на моторном щите

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
А у меня без реле вентилятора печки и вентилятор радиатора тоже не включится

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
А у меня без реле вентилятора печки и вентилятор радиатора тоже не включится
Сурово однако... Оно вообще-то на печку свое должно быть... Стоит там же, рядом с аккумулятором. Похоже кто-то
"оптимизировал" схему...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
блин, уже час ищу пост, не могу найти, кто то помнится писал про ремонт двери (провисание), там на станции кто то подсказал как делать, что то такое..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
блин, уже час ищу пост, не могу найти, кто то помнится писал про ремонт двери (провисание), там на станции кто то подсказал как делать, что то такое..
Ищи пост Юры (Megavolt-2006).

По хорошему - надо менять или ремонтировать петлю (петли). Как "временное" решение, можно подложить под крепеж
петли шайбы экспериментально подобранной толщины. Можно попытаться исправить дело регулировкой петель, но это
достаточно геморройно - либо дверь криво встает, либо зазоры уходят. Шайбы под крепление петли к двери работают
прикольно! Как-то так...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я единственный хозяин поэтому оптимизировать схему было некому, другое дело, что реле одно четырехконтактное, второе пяти, когда то на ней был кондиционер, может быть с этим связанно.
А так все заводское. Если одно из реле выдернуть не будет ни печка ни вентилятор работать.
Это у меня так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2012 20:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край г.Анапа
Автомобиль: mazda626GD F8 12v 91г
Баллы репутации: 4
К чему был вопрос-после выкл двигателя начинается бульканье в системе охл.,типа как кипит немного,вкл зажигание-вентилятор погоняет воздух перестает кипеть,только у меня так?Может сделать вентилятор на прямую от датчика?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2012 20:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tolik0710 писал(а):
К чему был вопрос-после выкл двигателя начинается бульканье в системе охл.,типа как кипит немного,вкл зажигание-вентилятор погоняет воздух перестает кипеть,только у меня так?

Плохая теплоотдача - много накипи. Промыть систему(бюджетный вариант), поменять радиатор. Выбирай! :D
Цитата:
Может сделать вентилятор на прямую от датчика?

Нет смысла гонять вентилятор при отсутствии циркуляции ОЖ. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2012 21:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край г.Анапа
Автомобиль: mazda626GD F8 12v 91г
Баллы репутации: 4
Вентилятор,помпа нулячие,промывал систему полностью недавно,х.з. что делать %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2012 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tolik0710 писал(а):
Вентилятор,помпа нулячие,промывал систему полностью недавно,х.з. что делать %)

Проверь зажигание - перегрев, в большинстве случаев, из-за позднего зажигания.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2012 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Немного о стеклопоъемниках.

Помнится мы тут много обсуждали темы ремонта и обслуживания стеклоподъемников. На выходных делал ревизию
оному в пассажирской двери и по свежим следам хочу написать несколько мыслей.

1. о скорости работы. Протестировал механизм в снятом состоянии. От и до проходит за 5-6 секунд. Не уверен,
может ли быстрее, но подозреваю, что на секунду быстрее может, т.к., как потом выяснилось, свой тест я делал на
уже почти мертвом аккумуляторе (за два дня убил его слушанием музыки... :) ). По крайней мере после того, как
поставил новый аккум, наконец-то заработал замок в пассажирской двери, а то я пол-дня убил на его "ремонт", а
дело, оказывается, "было не в бобине"...

2. о смазке. обсуждали мы в свое время и размышляли чем смазать шарики и механизм. Посмотрел я на ве это
безобразие еще раз внимательно... и смазал Литолом-24. Смазал только слегка, без фанатизма. Что меня озадачило,
так это то, что конструкция вся открытая, и, соответственно, вся грязь и пыль будет оседать на смазку. Что и как и
надо-ли с этим делать - не знаю. Есть только одна мысль (см. п.3)

3. о пленке под дверной картой. Кто-то, помнится, писал, что выкинул ее за ненадобностью... Так вот, с учетом
открытой конструкции стеклоподъемника, сдается мне, что эта пленка лишней не будет. Она лучше закрывает
внутренний объем двери, мешая сквознякам, которые тянут туда пыль. В итоге выкинул свою старую всю
уделанную герметиком пленку (предварительно сняв шаблон) и поставил "новую-кленовую" на двусторонний скотч,
который успешно оправдал себя в водительской двери. Результатом доволен. :)

4. о регулировке стеклоподъемника. Помнится когда обсуждали скорость работы, Виталя (Mayor) топтал себя
в грудь, что ничего там не регулируется... Не знаю, Виталя, от чего у тебя стоит дверь и есть ли разница между
87-м и 89-м модельными годами, но у моей точно регулируется! Регулируется в первую очередь верхняя часть
направляющей (влево-вправо) и, при желании, можно чуть-чуть пошевелить низ. Регулировка не сказать, что
сильно большая, но таки она есть и вполне себе эффективна. Сразу после установки стеклоподъемника стекло
поднималось за 8-9 секунд. Я даже успел огорчиться, что все так печально. Но после пары-тройки манипуляций с
крепежными болтами и гайками, вышел на уровень 5-6 секунд. Так что дерзайте! :)


О старости.

Какое-то время назад погасла красная лампочка в пассажирской двери. Замена не помогла. Тестер показал там
полное отсутствие +12В. Тогда я этот вопрос отложил "на потом", а вчера решил разобраться, где же "собака
порылась"... Копаться пришлось достаточно долго, и когда наконец враг был обнаружен, я таки осознал, что машина
уже далеко не девочка... :(
Честно говоря, столкнулся с такой неисправностью впервые в жизни! Оказалось, что сгнил и порвался провод, по
которому на лампочку приходят те самые +12. Сам по себе факт вполне обычный для не новой машины, НО(!) - сгнил
и порвался он внутри совершенно целой и вполне себе здорОво выглядящей изоляции, а само место разрыва
находилось аж внутри резинового патрубка, через который жгут проводов проходит из салона в дверь!!!!!
Короче, охренеть... :crazy: %)


О поплавке в омывайке.

В очередной раз восстановил поплавок в бачке омывайки. Прошлогодняя прессованная винная пробка, как оказалось,
нещадно насосала в себя воды, разбухла и тупо заклинила поплавок. В этот раз поставил предложенный Юрой по
совету Бориса поплавок от жигулевского карбюратора. Просмотрим, сколько прослужит :)

Я не переделывал весь поплавок. Нижняя часть с магнитом стоит от оригинального. Верхнюю часть вырезал из
жигулевского поплавка, причем высоту ее не уменьшал (для лучшей плавучести). Т.е. хватило одной половинки от
жигулевского поплавка. Вторая лежит про запас (на тот день, когда первая утонет...) :)


Короче как-то так. Теперь на очереди отрегулировать закрывание дверей, а то после криворуких сервисменов двери
закрываются слегка внатяг. А если отрегулировать защелку, то закрытая дверь на пару-тройку миллиметров
выпирает вбок. Жить можно, но хочется, чтобы все было как надо. Если кто-то знает правильную методу
регулировки - киньте ссылку или описание, плз. А то пока отрегулировал водительскую - чуть не охренел, и все
равно, результатом не очень доволен. Был промежуточный вариант, когда все было почти идеально, но лучшее, как
известно, враг хорошего...

Все. Устал топтать клаву. Всем удачи!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.