Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 авг 2012 06:26

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 06:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Достал меня стук усилителя руля. Сегодня снял ремень и подёргал за шкив, он болтается вверх вниз.Позвонил на разборку, за него просят 3 рубля. Можно ли недельку поездить с отключенным гидрачом?
я бы поездил, но без фанатизма...

Я неделю катался без усилителя,ничего.Парковаться труднее и непривычно,а в движении всё нормально.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 06:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
saandr писал(а):
Антиквар писал(а):
gruzdev_f писал(а):
блин
незапуск мотора становится всё хуже.
иногда только с 3 - 4 попытки мотор схватывает.

после того как запустился работает замечательно, до тех пор пока не заглушишь.

придётся видимо открывать капот и лезть внутре :(

У меня такая хрень была,когда стал "умирать" клапан обратки топлива.В один прекрасный момент он сдох и вообще перестала заводиться.Поменял клапан,второй год всё в норме,заводится с пол-пинка.

а где этот клапан обратки и как его проверить на работоспособность? у меня перестала просто не стого не с сего заводиться. бенз в карб поступает, искра есть, свечи сухие и коричневые, стартер крутит но не схватывает, газ в пол вроде как хочет завестись, но не заводится. опять смотрю свечи - сухие.

Про карб не в курсе.У меня инжектор.А вообще,обратный клапан стоит на трубке,которая уходит в бак.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
saandr писал(а):
но не заводится.

у инжектора регулятор давления на конце рампы
можно пережать шланг по которому топливо идёт обратно в бак и попробовать завестись.
а вобще коммутатор проверь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 12:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
saandr писал(а):
но не заводится.

у инжектора регулятор давления на конце рампы
можно пережать шланг по которому топливо идёт обратно в бак и попробовать завестись.
а вобще коммутатор проверь.

коммутатор новый, но его я тоже проверил - работает.

...вот ещё на одном форуме нашел такое -
"Что касается обратки, то на карбе ее нет, она стоит на бензонасосе - самый тонкий шланг." - это так да?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 15:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
saandr писал(а):
- это так да?

Ага. :)


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 114.83 | Просмотров: 15244 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 16:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
saandr писал(а):
- это так да?

Ага. :)

спасибо. я так и думал что енто он))).
но теперь меня это не интересует т.к. продал любимую маську только что. буду скучать. с богом :cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 16:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Опять я со своим проблемным БК-21.При выключении зажигания он отключается и часы останавливаются. Такое ощущение что на + от АКБ не реагирует.Прозвонил шлейф всё в норме +12 подаётся при выключенном зажигании. Синий провод подключил на прикуриватель ,чтобы подсветка включалась при зажигании. Вчём проблема?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 16:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
saandr писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
saandr писал(а):

теперь меня это не интересует т.к. продал любимую маську только что.

Ну,вот,ещё "минус 1"... :shock:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Синий провод подключил на прикуриватель ,чтобы подсветка включалась при зажигании. Вчём проблема?


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 60 | Просмотров: 15247 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Синий провод подключил на прикуриватель ,чтобы подсветка включалась при зажигании. Вчём проблема?

Всё именно так и зделал, но на провод с красным кембриком он ни как не реагирует :o .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2012 23:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем дорого времени суток!)
Народ подскажите по поводу уплотнительных колец для форсунок!
Собираюсь чистить на днях и еще не разбирал, но думаю до меня кто-то врятли это делал и поэтому думаю поменять уплотнительные кольца!
В факе нашел про кольца от тайоты! по номеру нашел их на экзисте, только там фотки нету, я не пойму там указана цена за 1 шт или же за комплект?! и вообще сколько там этих колец, я так понял что 3,2 со стороны рампы и одно в коллектор, хочу заранее заказать чтобы промыть и все поставить сразу. подскажите какие именно надо взять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Народ. Опять я со своим проблемным БК-21.При выключении зажигания он отключается и часы останавливаются. Такое ощущение что на + от АКБ не реагирует.Прозвонил шлейф всё в норме +12 подаётся при выключенном зажигании. Синий провод подключил на прикуриватель ,чтобы подсветка включалась при зажигании. Вчём проблема?


Может тот плюсовой провод, что с постоянный плюсом для хранения данных в памяти БК отключается при старте двигателя, недавно обсуждали страницу назад примерно.

По поводу очистителя потолка чистил баллоном KERRY, обивку им лучше не чистить, слишком ядовитая химоза может выбелить.

Cross писал(а):
Народ подскажите по поводу уплотнительных колец для форсунок!
Собираюсь чистить на днях и еще не разбирал, но думаю до меня кто-то врятли это делал и поэтому думаю поменять уплотнительные кольца!
В факе нашел про кольца от тайоты! по номеру нашел их на экзисте, только там фотки нету, я не пойму там указана цена за 1 шт или же за комплект?! и вообще сколько там этих колец, я так понял что 3,2 со стороны рампы и одно в коллектор, хочу заранее заказать чтобы промыть и все поставить сразу. подскажите какие именно надо взять?



Менять их полюбому надо иначе потом течи не избежать, а продаются они обычно поштучно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 10:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Менять их полюбому надо иначе потом течи не избежать, а продаются они обычно поштучно

почти месяц назад помыл себе абровским очистителем карба, перед этим заказал новые колечки, когда все снял то увидел что колечки слишком большие (те что заказал) поэтому оставил старые, пока полет нормальный..ничего не течет. а родные померил на всякий случай внутренний диаметр 7,7-8мм, наружний примерно 11мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 11:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Andrey_55 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Менять их полюбому надо иначе потом течи не избежать, а продаются они обычно поштучно

почти месяц назад помыл себе абровским очистителем карба, перед этим заказал новые колечки, когда все снял то увидел что колечки слишком большие (те что заказал) поэтому оставил старые, пока полет нормальный..ничего не течет. а родные померил на всякий случай внутренний диаметр 7,7-8мм, наружний примерно 11мм.

а какие заказывал?? и менять надо те которые со стороны коллектора вставляются? конечно понятно что может и те и другие уже закоменели но все же?течи так токовой не обнаружил, но иногда после остановки появляется запах бензина, вот не пойму в чем дело, тойотовские по 85р продаются(они подойдут??), а родные аж по 270!!
и еще моя Маська отказывается ехать больше 140км/ч, не пойму что случилось вроде бы недавно весной она уверено разгонялась до 180 больше не пробовал, буду чистить форсунки и ДЗ, масло не жрет особо и не дымит, во 2 цилиндре правда компрессия 9, в остальных 11-13. и еще когда едишь долго на высоких появляется запах похожий на горящие масло, но это мож изза того что раньше отовсюду травило масло и я не везде его вытер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross разбег компрессии приличный, тут может и капиталкой попахивать.

Колечки я покупал в Москве по образцу, но точно помню, что от Тойоты, стоили не дешево, а куда деваться. Хотел вначале заказать, а потом как раз ездил в Москву заодно и купил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 14:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Cross разбег компрессии приличный, тут может и капиталкой попахивать.

Да уж только этого мне еще не хватало, может колечки поменять, движок прошел 250т.(не факт конечно) масло не жрет, бенз тоже, дым не черный двигатель работает норм, так не хочется попадать на капиталку((( и скидывать жалко,блин ну как представлю скока на это бабла и времени надо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Нашел в экзисте стойки стабилизатора Triscan 8500 50602, кто-нибудь ставил себе такие и вообще подойдут ли? На счет поменять резинок внешний осмотр говорит вряд ли этим обойдется. Без новых стоек думаю туда и лезть не зачем

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
был сегодня на сходразвале
сказали приезжать когда другую машину куплю )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
был сегодня на сходразвале
сказали приезжать когда другую машину куплю )))
это почему так страшно!!! :shock:

в свое время ездил - все было ОК, претензий не было...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну это просто оказался лоховской сход\развод.
у меня все 4 колеса надо регулировать, сзади рычаги раскрученные были и спереди тяги раскручены.
сидит пара балбесов которые берут деньги за то чтобы сделать вид что покрутили гайки.
можно же принимать исправные машины, а проблемные слать нафиг.
зачем что-то делать, если за это же время можно ничего не делая получить те же деньги)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
ну это просто оказался лоховской сход\развод.
у меня все 4 колеса надо регулировать, сзади рычаги раскрученные были и спереди тяги раскручены.
сидит пара балбесов которые берут деньги за то чтобы сделать вид что покрутили гайки.
можно же принимать исправные машины, а проблемные слать нафиг.
зачем что-то делать, если за это же время можно ничего не делая получить те же деньги)))

Злой я, наверно, стал... Но так иногда хочется переломать таким людям руки, чтобы они уже и ложку до рта донести
не могли... А после этого отправить в сибирь снег убирать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2012 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
угнетающая тенденция
не знаю как везде, а у нас никто работать не хочет.
как только видят что надо поработать сразу интерес в голосе пропадает, выдают фразу "ну тут всё плохо", говорят что будет дорого и типа мы таким не занимаемся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
угнетающая тенденция
не знаю как везде, а у нас никто работать не хочет.
как только видят что надо поработать сразу интерес в голосе пропадает, выдают фразу "ну тут всё плохо", говорят что будет дорого и типа мы таким не занимаемся.


Да это точно как столкнешься с проблемой, тяжело найти нормальных людей, которые ее могут решить.
Работать действительно не кто не хочет. Вот я приехал снимать генератор, мне во первых цену немыслимую обозначили, во вторых делать видно не хотят, мол снимут, потом машина неделю стоять будет у автосервиса.
Хотя нашел я место где снять, в общем лишние знакомства и контакты, никогда не лишние, мое мнение машину сейчас если чинить, то лучше в гаражах, там и дешевле и каждый клиент ценен, мужики там обычно конкретно говорят могут сделать или нет.
С развалом конечно махаться никто не хочет подумают приехал на чехотке, ничего не открутишь, хотя есть места где сделают, хотя в последний раз сделал все хорошо откручивалось и времени заняло немного. Когда сзади несколько лет назад делал мастеру пришлось помучаться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я как-то в продаже штангу видел сходразвальную :)
эдакая фиговина в деревянном ящике с часовыми индикаторами
ею сход развал делали в старые добрые времена когда компьютеров ещё небыло.
тыщи за две отдавали, но у меня один фиг гаража даже нету, не стал брать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2012 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f при цене схода 500 рублей нафиг она нужна самому колупаться, в итоге получится все криво

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.