Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 сен 2012 08:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 08:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. такой вопрос, можно ли вылечить датчик включения вентилятора, или же прямая дорога за новым. двигатель стал греться нормально, датчик показывает, а вот вентилятор не включается, чуть перегрев пару раз не схватил.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
tankistЭто другой датчик показывает, я думаю врядли его лечат. ты уверен что это он? попробуй при включонном зажигании или при работающем двигателе снять клемму с этого датчика, если вентилятор начнет крутить то проблема с датчиком

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
да, при включенном зажигании и при снятой клемме вентилятор крутит как положено. при одетой клемме он не срабатывает 9по датчику в приборке к концу белой полосы подходило, а он молчит гад эдакий)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Это все таки менять придется, его не восстановишь

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
эх, все настолько печально. хотя уже согласился с мыслью что пора на рынок сходить, что-нибудь маське купить.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
да когда ломается это не приятно. но зато потом когда починил море радости :) все таки мазда это тот еще авто, когда работает вентилятор его не слышно :roll: по сравнению с тазами

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
это да) иногда приходилось с машины выйти, что б убедиться что он работает. но вот в чем парадокс, датчики не менял, ничего по СОЖ тоже не менял, но по началу двигатель (по датчику не грелся более ~60 градусов) и не кипел, потом датчик температуры ОЖ заработал (или же двигатель стал нормально греться) а вентилятор отказал ( а может и не работал вовсе, чирин его знает)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 12:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
А у тебя радиатор греется, это в смысле термостат проверить открывается

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
термостат рабочий, при температуре ~90 градусов и выше нижний патрубок радиатора горячий, а насколько я знаю если б термостат был бы закрыт, то он был бы холодным

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 15:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Короче генератор у меня рабочий, видимо проблема в проводах, может от удара, а может еще от чего.
Симптомы были такие, что загораются 2 лампы - неиспр габарита и зарядка, то потухнут, то опять загорятся, на обороты двигателя лампы не реагируют, зарядки не не было, показывало 12 с чем то.
Теперь вопрос. В каком проводе дело? Который идет на обмотку возбуждения? Варианта по ходу всего 2 или тот что на аккумулятор

Здравствуйте, аналогичная проблема, как вам удалось решить этот вопрос? Спасибо.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. Давненько я сюда не заходил. Недавно вкрячил литьё с резиной 15/205 70 ,заменил сайлентблоки в рычагах ,а сегодня установил новый БК-130(орион)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 21:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Привет всем. Давненько я сюда не заходил. Недавно вкрячил литьё с резиной 15/205 70

фотку в студию :roll: любопытно как смотриЦа.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr писал(а):
Kripton198 писал(а):
Привет всем. Давненько я сюда не заходил. Недавно вкрячил литьё с резиной 15/205 70

фотку в студию :roll: любопытно как смотриЦа.

Постараюсь на днях скинуть.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 09:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Привет всем. Давненько я сюда не заходил. Недавно вкрячил литьё с резиной 15/205 70 ,заменил сайлентблоки в рычагах ,а сегодня установил новый БК-130(орион)



Какой вылет дисков? У меня на ЕТ45 на заднюю ось только 195/65 встают,а на перед 205/65.Иначе об стойку начинает тереть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 11:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Кто знает ка обойти адсорбер? лопнул на нижнем соединение патрубка который идет на улицу. Что куда следует подключить?

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 12:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
выкинь его :)
на ДЗ 2 трубочки заглушить, лишние металлические трубки прикрученные к впуску выбросить, из под днища трубку идущую от бензобака заглушить.
клапан электрический на моторном щите снять про запас.
под капотом станет сразу просторней и половина ненужных шлангов уберётся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
unid писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Короче генератор у меня рабочий, видимо проблема в проводах, может от удара, а может еще от чего.
Симптомы были такие, что загораются 2 лампы - неиспр габарита и зарядка, то потухнут, то опять загорятся, на обороты двигателя лампы не реагируют, зарядки не не было, показывало 12 с чем то.
Теперь вопрос. В каком проводе дело? Который идет на обмотку возбуждения? Варианта по ходу всего 2 или тот что на аккумулятор

Здравствуйте, аналогичная проблема, как вам удалось решить этот вопрос? Спасибо.


Снял генератор, отвез мастерам, пропаяли его, проверили, на стенде, все собрали обратно поставили, зарядка пошла.
Незадолго до этого налетел на скорости на мешок, может разъем отошел. Если генератор точно рабочий, то нужно проверять проводку, в особенности разъем, куда втыкаются провода и провод до замка зажигания, он идет на обмотку возбуждения генератора. Тот провод, что идет на аккумулятор толстый вряд ли что с ним может случится, хотя если он через предохранитель или реле идет стоит проверить, тут точно не знаю не подскажу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
клапан электрический на моторном щите снять про запас.

ага... и добавить при этом постоянно висящую ошибку №26 :D

З.Ы. Движок FE3N имеет два соленоида в цепи абсорбера,и если их убрать,то и ошибки будут висеть две,26 и 27 :D
Как эти ошибки будут влиять на работу ЭБУ,известно только Ипонцам :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Блок ABS потек.. :( Аж лужица тормозухи на асфальте..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2012 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dikushnikov писал(а):
Kripton198 писал(а):
Привет всем. Давненько я сюда не заходил. Недавно вкрячил литьё с резиной 15/205 70 ,заменил сайлентблоки в рычагах ,а сегодня установил новый БК-130(орион)



Какой вылет дисков? У меня на ЕТ45 на заднюю ось только 195/65 встают,а на перед 205/65.Иначе об стойку начинает тереть.

ет43

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 10:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
клапан электрический на моторном щите снять про запас.

ага... и добавить при этом постоянно висящую ошибку №26 :D

у меня ошибки не появилось, но можно в разъём вставить резистор :)

поменял рычаг, подкрутил рулевые наконечники чтоб руль ровно был, первые 2 дня было норм, потом руль потихоньку стал скашивать влево.
сделал для себя вывод что после замены сайлентов или рычагов в тот же день ехать на сход развал нет смысла
надо недельку покататься чтобы всё обжалось и устаканилось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 11:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
unid писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Короче генератор у меня рабочий, видимо проблема в проводах, может от удара, а может еще от чего.
Симптомы были такие, что загораются 2 лампы - неиспр габарита и зарядка, то потухнут, то опять загорятся, на обороты двигателя лампы не реагируют, зарядки не не было, показывало 12 с чем то.
Теперь вопрос. В каком проводе дело? Который идет на обмотку возбуждения? Варианта по ходу всего 2 или тот что на аккумулятор

Здравствуйте, аналогичная проблема, как вам удалось решить этот вопрос? Спасибо.


Снял генератор, отвез мастерам, пропаяли его, проверили, на стенде, все собрали обратно поставили, зарядка пошла.
Незадолго до этого налетел на скорости на мешок, может разъем отошел. Если генератор точно рабочий, то нужно проверять проводку, в особенности разъем, куда втыкаются провода и провод до замка зажигания, он идет на обмотку возбуждения генератора. Тот провод, что идет на аккумулятор толстый вряд ли что с ним может случится, хотя если он через предохранитель или реле идет стоит проверить, тут точно не знаю не подскажу

Я так думаю, что если генератор отказал, то логично предположить что и бензонасос тоже бы не работал. А так вроде машинка бегает, тока вот енти 2 лампы горят и аккум разряжается.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
unid писал(а):
Я так думаю, что если генератор отказал, то логично предположить что и бензонасос тоже бы не работал. А так вроде машинка бегает, тока вот енти 2 лампы горят и аккум разряжается.


Когда у меня генератор отказал, я еще неделю ездил на аккумуляторе, для бензонасоса и зажигания вполне достаточно, так ремонтить там было нечего, купил б/у с гарантией и поставил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
unid писал(а):
Я так думаю, что если генератор отказал, то логично предположить что и бензонасос тоже бы не работал. А так вроде машинка бегает, тока вот енти 2 лампы горят и аккум разряжается.


Когда у меня генератор отказал, я еще неделю ездил на аккумуляторе, для бензонасоса и зажигания вполне достаточно, так ремонтить там было нечего, купил б/у с гарантией и поставил

Это тебе повезло,что с гарантией. Я их два б/у шных покупал, последний купил за 2рубля и два вломил в ремонт т.к. отработал он всего день.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2012 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Это тебе повезло,что с гарантией. Я их два б/у шных покупал, последний купил за 2рубля и два вломил в ремонт т.к. отработал он всего день.


Это я покупал из Беларуси, гарантия пол года, 100 тыс на нем отъездил, болтики были закрашены. Недавно думал, что ппц ему настал, в итоге отдал на переборку, проверили, пропаяли рабочий генератор и щетки нормальные еще. В общем опять поставил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.