Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 сен 2012 20:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну может и так, но не очень приятно ездить с такой ерундой, на управлении и поведении никак не сказывается, но на нервы действует))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
кстати на днях реанимировал свой глушитель (кстати удачно) и подумал, может ли катализатор мешать машине адекватно разгоняться (более 130 км/ч) со стороны двигателя черный, с другой стороны не знаю, не разборно там пока-что )) слышал истории про забитый катализатор и бешеную тупость машины в связи с его забитием, но до 100 моя машина разгоняется очень даже бодро, с зажиганием и карбюратором вопросов нету. что скажете,гуру?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 21:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
PahaN писал(а):
тоже имел "удовольствие" покрутить его. Но потом вернул всё на место - много добавил, и обороты не падали до нормы.

Я тоже не сразу попал на нужные обороты,выставить 1700-1800об получилось только с третьего раза.
Первый раз снял,проверил,почистил и поставил обратно-результат ноль,клапан рабочий а прогревочных нет :( ,второй раз снял покрутил болтик,но много добавил и обороты стали около 2000-2200 и не падали,и только разобравшись в каком положении должна стоять шторка на холодную,у меня получилось выставить правильные прогревочные 1700-1800об.
Отпустив гаечку болтик нужно поворачивать "нежно" чуть-чуть(можно острым шилом ставить метки),при этом смотреть насколько отклоняется шторка(в моем случае достаточно было сдвинуть ее на 2-3мм,увеличив проходной канал).
Клапан во время регулировки можно не прикручивать к блоку,просто подключить воздушные шланги и отодвинуть(от греха подальше) от плюсовой клеммы генератора.После каждой неудачной настройки,нужно дать клапану остыть,чтобы биметаллическая пластина стала в исходное состояние.


дк эта биметалическая пластина грееться от двигателя тоесть от корпуса или от питания поваемого на эту пластину??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
кстати на днях реанимировал свой глушитель (кстати удачно) и подумал, может ли катализатор мешать машине адекватно разгоняться (более 130 км/ч) со стороны двигателя черный, с другой стороны не знаю, не разборно там пока-что )) слышал истории про забитый катализатор и бешеную тупость машины в связи с его забитием, но до 100 моя машина разгоняется очень даже бодро, с зажиганием и карбюратором вопросов нету. что скажете,гуру?
Некуй спешить. (точка)

Веночков у трассы меньше будет, а ГЛАВНОЕ - другие ИЗ-ЗА ТЕБЯ не погибнут...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
да я как-то гонять не люблю, просто не очень нравиться что машина ТАК ездит. т.к. и тяга у неё начинается где-то с 3 тысяч, что не совсем естественно по моему мнению. если на 3 буду ехать 45 км/ч (к примеру) и тапку в пол, то машина неспеша разгонится до 60-65, потом уже идёт уверенное ускорение, я полагаю что так быть не должно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 21:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
да я как-то гонять не люблю, просто не очень нравиться что машина ТАК ездит. т.к. и тяга у неё начинается где-то с 3 тысяч, что не совсем естественно по моему мнению. если на 3 буду ехать 45 км/ч (к примеру) и тапку в пол, то машина неспеша разгонится до 60-65, потом уже идёт уверенное ускорение, я полагаю что так быть не должно.


я катализатор разломал и вытрехнул этот камень, разницми в прыти не заметил особо хотя кажеться что повеселело.. у меня резонатора нет и катализатор еще разломал теперь взади такой звук кансервной банки))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну звук выхлопа у меня тихий 9уже тихий) просто отец как-то расказывал про машину знакомого (форд эскорт 2.0 бензин) он 80 максимум ехал и никто не знал в чем дело. как-то он поехал к знающим людям, ему выбили катализатор и машина стала бегать как положено, вот и я подумал а не точно ли такая ситуация и у моей машины.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
ну звук выхлопа у меня тихий 9уже тихий) просто отец как-то расказывал про машину знакомого (форд эскорт 2.0 бензин) он 80 максимум ехал и никто не знал в чем дело. как-то он поехал к знающим людям, ему выбили катализатор и машина стала бегать как положено, вот и я подумал а не точно ли такая ситуация и у моей машины.


ну попробуй хуже не станет точно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
tankist писал(а):
ну звук выхлопа у меня тихий 9уже тихий) просто отец как-то расказывал про машину знакомого (форд эскорт 2.0 бензин) он 80 максимум ехал и никто не знал в чем дело. как-то он поехал к знающим людям, ему выбили катализатор и машина стала бегать как положено, вот и я подумал а не точно ли такая ситуация и у моей машины.


ну попробуй хуже не станет точно)


ну на шару то же не очень интересно таким заниматься, т.к. это работы и геморроя не на 5 минут (ну в моём случае дак точно), если б я был более уверен что это из-за него такое, тогда б полез, все сделал разборным и выбил бы каталик

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
да я как-то гонять не люблю, просто не очень нравиться что машина ТАК ездит. т.к. и тяга у неё начинается где-то с 3 тысяч, что не совсем естественно по моему мнению. если на 3 буду ехать 45 км/ч (к примеру) и тапку в пол, то машина неспеша разгонится до 60-65, потом уже идёт уверенное ускорение, я полагаю что так быть не должно.

У меня тяга тоже в районе 3000,если на обгон ,передачу вниз.Машина тяжёлая,а коней 88.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
valer-1967 писал(а):
tankist писал(а):
да я как-то гонять не люблю, просто не очень нравиться что машина ТАК ездит. т.к. и тяга у неё начинается где-то с 3 тысяч, что не совсем естественно по моему мнению. если на 3 буду ехать 45 км/ч (к примеру) и тапку в пол, то машина неспеша разгонится до 60-65, потом уже идёт уверенное ускорение, я полагаю что так быть не должно.

У меня тяга тоже в районе 3000,если на обгон ,передачу вниз.Машина тяжёлая,а коней 88.


ну значиться только зря панику поднял)) а то все кажется что машина ехать не хочет и всё тут. просто я в скором времени возможно двигатель поменяю (или машину целиком, как получиться). а вот если придеться этот двигатель оставлять,то довести до идеала нужно.

кстати еще такой вопрос,на холостых на прогретом двигателе непонятный звук типо глухого стука в районе первого цилиндра, звук не постоянен (думаю может ролик какой такое вытворяет) поршень под сомнение чего-то не попадает.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
valer-1967 писал(а):
tankist писал(а):
да я как-то гонять не люблю, просто не очень нравиться что машина ТАК ездит. т.к. и тяга у неё начинается где-то с 3 тысяч, что не совсем естественно по моему мнению. если на 3 буду ехать 45 км/ч (к примеру) и тапку в пол, то машина неспеша разгонится до 60-65, потом уже идёт уверенное ускорение, я полагаю что так быть не должно.

У меня тяга тоже в районе 3000,если на обгон ,передачу вниз.Машина тяжёлая,а коней 88.


ну значиться только зря панику поднял)) а то все кажется что машина ехать не хочет и всё тут. просто я в скором времени возможно двигатель поменяю (или машину целиком, как получиться). а вот если придеться этот двигатель оставлять,то довести до идеала нужно.

кстати еще такой вопрос,на холостых на прогретом двигателе непонятный звук типо глухого стука в районе первого цилиндра, звук не постоянен (думаю может ролик какой такое вытворяет) поршень под сомнение чего-то не попадает.

Не мешай машине работать.А стук когда-то сам вылезет :cry:

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну её нужно немножко помочь)) компрессия 8 атмосфер в одном из цилиндров это не работа(хотя может и больше счас, не мерял честно) а вот этот неопнятный звук хочу устранить,не нравиться он мне что-то (сделал на свою голову глушитель,столько нового повылазило) но я не сильно спешу с ремонтом, жду донора,а там посмотрю на дальнейшие телодвижения

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 23:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
ну её нужно немножко помочь)) компрессия 8 атмосфер в одном из цилиндров это не работа(хотя может и больше счас, не мерял честно) а вот этот неопнятный звук хочу устранить,не нравиться он мне что-то (сделал на свою голову глушитель,столько нового повылазило) но я не сильно спешу с ремонтом, жду донора,а там посмотрю на дальнейшие телодвижения

Я на своей больше 15лет катаюсь,катализатор выбил 7лет назад,бак заменил,трубки топливные и тормозные,среднюю банку глушителя 4раза,но менять движок,это гемор ещё тот и лотерея.Лучше на эти бабки машину в порядок привести,и кататься в удовольствие.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я ж говорю, я хочу купить донора,если повезет и он будет бензиновым-то буду смотреть где движок лучше (инжектор не хочу себе,геморроя с ним сильно много по моему мнению) да и будет возможность на той машине проехать,посмотреть что да как с двигателем( по мне так больше геморроя как достать двигатель с машины и вставить его туда) просто вдруг всё удачно и я просто машину целиком поменяю и вообще не надо будет думать что чего да как, просто из 2-ух соберу одну нормальную и все, остатки на продажу. и буду заниматся окончательным доведением до ума получившегося зверя.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 23:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
:good:

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Последний раз редактировалось valer-1967 17 сен 2012 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2012 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну я дизель за машину не считаю (без обид если что) да и буду брать машину в основном только ради салона/гур/стеклоподъемники/кое-что из подвески/возможно фары головного света (если седан возьму то и задние фонари) просто мне так машину взять проще,чем все по отдельности покупать. да и по дешевке отдать туже машину, только с другой комплектацией я думаю будет не трудно, пускай немного дороже,но у меня будет стоять всё то,что мне нужно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 01:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
я ж говорю, я хочу купить донора,если повезет и он будет бензиновым-то буду смотреть где движок лучше (инжектор не хочу себе,геморроя с ним сильно много по моему мнению) да и будет возможность на той машине проехать,посмотреть что да как с двигателем( по мне так больше геморроя как достать двигатель с машины и вставить его туда) просто вдруг всё удачно и я просто машину целиком поменяю и вообще не надо будет думать что чего да как, просто из 2-ух соберу одну нормальную и все, остатки на продажу. и буду заниматся окончательным доведением до ума получившегося зверя.

Думаю будет два корча,а если не повезёт,то один ещё и дизель.А потом станешь думать какой из них капиталить. :cry:

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 06:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
кстати на днях реанимировал свой глушитель (кстати удачно)

Вот задняя "бочка" и может быть причиной(забита отгнившими перегородками и пр.) тупизны машины.
Ещё проверь шкив Р.В. на соответствие меток.


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 63.91 | Просмотров: 13082 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 11:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
Landgraph писал(а):
Пришли петли! =) Кто-нить может сказать, визуально похожи или нет? =)


это они)) но нафиг ты их купил? и где купил?) они от киа? я вот просто разобрал выточил новые стержни из 60с2 и втулки из капролактана и петли мои теперь вечные)) и не скрепят без всякой вдшки))


Ну как нафиг? =) Заменить провисшие =) От киа, цена вопроса 600 за обе, я считаю при таком раскладе - самое оптимальное цена/качество =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 11:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
У кого оригинальный глушитель? Можете подсказать габаритные размеры?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый писал(а):
Вот задняя "бочка" и может быть причиной(забита отгнившими перегородками и пр.) тупизны машины.


Вот у меня глушак развалился внутри, пердит от туда и дырочка есть, небольшая правда, не знаю что делать толи поменять толи еще поездить. Цена на экзисте не впечатляет, от волги может поставить, но там нужно крепеж переваривать надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 13:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2012 13:07
Сообщений: 10
Откуда: Swinoujscie, Polska
Автомобиль: GV FE 89 г.
Баллы репутации: 0
Добрый день, маздаводы! Хочу заменить передние аморт. на своей GV. Есть в продаже б/у Tokico, но с двухлитрового хэтчбека на автомате (GD). Так вот вопросик: данн. аморт. по своим характ. подойдут мне на GV? Может у меня помощнее родные или можно ставить? Пружины оставлю свои - я так понимаю, у них витков больше.

_________________
Вера не верит, Люба не любит, Маша не машет, Катя не катит, Света не светит, одна Даша молодец!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 14:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Наверное я последний, кто вслед за всеми сделал себе головной свет через реле... И так, купил четыре 4-х контактных реле с предохранителями и 4-е же сокета к ним. Силовые провода выдернул из сокетов (по 2а в каждом) и обжав концы приготовленных проводов "мамами" инсталировал на их места... Т.о. из 4-х сокетов у меня торчало 4(!) длинных провода, с тем, что бы концы их скрутить облудить и сжать О-клемой, которая прикрутилась к генератору (а не к + акб), другие 4-е коротких силовых провода их сокетов пошли на две фары (дальний и ближний). Также к двум фарам протянул отдельно массу кашерным-же проводом от - акб. А управляющие провода из сокетов воткнул в штатную проводку. В итоге на фарах по 14 вольт и стало посветлее ;) Лампочки какае-то там ля-ля - вайт/блю вижен (уже и не вспомню). Но вот проблемка одна осталась... Показометры температуры и топлива не фурычат... Что только не делал и массу из приборки выводил и прозванивал все что можно - эффект 0. И ногда постучишь по приборке, что-то стрелки дернулись, начинаю шевелить весь разъем сзади приборки (ну думаю в нем дело) - балалайка - ничего не шевелится... Весь инет скурил, но проблема осталась :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2012 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mihali4 не все такие шустрые, я не ставил реле на свет, но я фары только ночью включаю, днем туманки использую. С проводами сильно замутил, это же замучаешься провода протаскивать в салон. На ближнем у нас провод идет кажись, через блок предохранителей и все
В приборке никакая дорожка не перегорела случаем?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.