Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 окт 2012 20:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 20:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2012 13:44
Сообщений: 6
Автомобиль: Mazda 626 GV FE
Баллы репутации: 0
Коллеги, так что, никто не ставил себе фары TYC? Или поискать DEPO?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 20:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
olegduc писал(а):
Коллеги, так что, никто не ставил себе фары TYC? Или поискать DEPO?
Коллега!
У мну, например, TYC. Мну устраивают. А вообще, вот: search.php?keywords=TYC&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. беда случилась,машина ездить отказывается. когда она холодная всё отлично заводиться, а вот сколько проедешь это как повезет. отъехал от деревне 3 км и машина умерла, стартер крутит а вспышек нету, заменил свечи и после минут 10 мучений машина заработала на 1, потом на 2, потом на 3, и после на 4-ех цилиндрах, причем цилиндры подключались постепенно. и тут тоже 2 исходи, или двигатель "раскочигарится" и заведется, или же будет стараться заглохнуть. так же такое может произойти во время движения. если мне не изменяет память то похожие симптомы были когда коммутатор приказывал долго жить, но у меня если машину удалось завести, то можно ехать (например проехал 15 км после заводки без единого нарекания,цилиндры не троили, хотя тяга была какая-то слабая) или же может дело в бобине и всем что с ней связано?

P.S. поиск пробовал,он меня победил((
P.S.S. двигатель 2.0 12 клапанов карбюратор

спасибо за помощь.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 18:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
Всем привет. беда случилась...

как же вы, батенька, запасного коммутатора не имеете ? :(
свечи заменили, а коммутатор?
шутка 8)
Поставь новый трамблер с такой же и попробуй...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
где б найти такую же. поставил бы со своей старой,но трамблер расположен по другому и формы другой, препологаю что не подходит. да и на машине этой только начал ездить,купил недавно, с коммутаторами дел еще не имел. старая тьфу тьфу тьфу пол года отъездила без нареканий на работу двигателя, останавливалась только когда бензин заканчивался.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
где б найти такую же. поставил бы со своей старой,но трамблер расположен по другому и формы другой, препологаю что не подходит. да и на машине этой только начал ездить,купил недавно, с коммутаторами дел еще не имел. старая тьфу тьфу тьфу пол года отъездила без нареканий на работу двигателя, останавливалась только когда бензин заканчивался.

Хм..., даже у меня есть запасной трамблер... я думал, что у вас в беларусии их пруд пруди?
Как же все из россии ездят к вам за машинами? у вас же авто рай по сравнению с нами. Разве не так?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist коммутатор в твоей старой машине должен быть такой же, так что трамблер перекидывать необязательно, тем более что он не подойдет поменяй коммутатор и проверь

Юра ковры против антибликов на торпеде хорошо конечно, но вот зимой у меня бликов на ней не бывает, солнца мало. Интересно от холода спасать будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
зимой у меня бликов на ней не бывает, солнца мало.

У нас этого добра(солнца),хватает и зимой и летом :D ,спасают поляризационные очки,днем от солнца,ночью от встречных фар,ковры застелил в основном для регистратора,когда торпеда бликует картинка хуже смотрится.
Вот как оно изнутри салона :)
Изображение
Vadim1024 писал(а):
Интересно от холода спасать будет

...угу :D ,даже печку включать не нужно будет :D

П.С. хочу еще примастырить камеру заднего вида,место установки уже присмотрел,жду пока камера приедет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я уже не уверен в коммутаторе. т.к. сегодня я машину сперва завел,работала на 3-ех цилиндрах,после отказалась заводиться, заменил свечи и она ожила, но после минут 5 работы опять умерла, больше предположение у меня что заливает тупо свечи (они черные, хотя на старой машине тоже были черные,но она ездила, может не так сильно заливало) кто может сфотографировать карбюратор 2.0 12V со стороны левого крыла. в частности интересует деталька с рысками (рычажок там такой есть,двигаеться с прмиенением значительных усилий) на какой из меток он стоит,может всё из-за того,что я сдвинул этот рычаг

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 18:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
там 2 рычажка.
1й рычажок называется микровыключатель ХХ. лапка рычажка начинает давить на кнопку (которая под ним) при достижении 1000 об.мин. т.е. примерно на 100 об. выключается система ХХ.
2й рычажок это лапка оси ДЗ, котрая начинает нажимать на воздушный демпфер при сбросе оборотов до 2000.
как то так.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я ж говорю, тот рычаг (или как его там) двигается не педалью газа, он на постоянной "основе" там сидит,но на нём есть какие-то риски-отметки, может все дело в выставлении самого этого рычага, т.к. покуда я его не двигал все было нормально если я не ошибаюсь. трубки расключал по своему карбюратору с 1.8 т.к. там ну нифига правильно расключено небыло.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 20:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
я ж говорю, тот рычаг (или как его там) ...


в мануале про этот сектор все расписано... почитай.
а если заливает свечи значит в поплывковой камере верхом бензина?
Или на уровне?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
я ж говорю, тот рычаг (или как его там) двигается не педалью газа, он на постоянной "основе" там сидит,но на нём есть какие-то риски-отметки, может все дело в выставлении самого этого рычага

По этим рискам выставляется температура полного открытия воздушной заслонки(+25гр.С)


Вложения:
IMG_1390.JPG
IMG_1390.JPG [ 115.92 | Просмотров: 9828 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну если я правильно понял мануал то он обзывается ПОХХ (прогревочные обороты холостого хода если я правильно расшифровал). у меня стояло оно на 1-ом делении(вроде) и заслонка была открыта(на старой была закрыта) сдвинув примерно до такого же положения тот самый рычаг,заслонка закрылась,Все стало точь точь как на карбюраторе в старой машине, но потом начались все эти чудеса(( может просто надо поставить его в то-же положение,что он и стоял раньше и будет все нормально, или же поставить в положение,что б была закрыта заслонка и поехать на регулировку карбюратора

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
У тебя , скорей всего, не работает система приоткрывании воздушной заслонки при прогреве(заливает свечи)


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 113.24 | Просмотров: 9824 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ну насколько правильно она работает я сказать не могу, но вообще диафрагма рабочая, создавал разряжение-всё работает. я думаю я чего-то перемудрил именно с холостым ходом, т.к. перед всеми плясками с бубном вокруг карбюратора (за исключением расключения трубок по старй машине) машина легко откатала примерно километров 20 без нареканий на работу ДВС, старт,разгон без проблем,без дерганий, заторможенностей и т.п.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 05:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
(за исключением расключения трубок по старй машине)

Схема соединения трубок на F8 и FE разная, проблема наверно в этом.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
...угу :D ,даже печку включать не нужно будет :D

П.С. хочу еще примастырить камеру заднего вида,место установки уже присмотрел,жду пока камера приедет.


Думал, но чтоб примастырить надо еще экран какой-то придумать куда выводить, решил это уже лишнее заморочки.

У нас сегодня колеса попротыкали во дворе, пострадала ауди, может еще кто, но машина дорогая, че то стремно надо на стоянку, хотя возможно по записям с камер найдут

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 11:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток! Прошу, как говорится, помочь в таком вопросе. Где-то на форуме уже такое мелькало, но найти не могу. Снимал форсунки, чтобы почистить, и с той стороны, которой форса ставится в коллектор (из которой распыление происходит), лопнул наконечник :( , пластмассовый вроде(зелено-синий такой). С ним что-то можно сделать или надо менять форсунку? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 13:22 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012 22:10
Сообщений: 10
Откуда: Одесса
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
Ребят, помогите пожалуйста. Проблема такая: мазда 626 gd 1988. Делал подсветку ног, менял лампочку на диоды. Коротнул случайно провод. Теперь- подсветка ног не работает, подсветка в салоне раньше работала с притуханием,теперь работает только при включении и выключении с кнопки. Вопрос, куда смотреть, где предохронитель, и что может быть еще? А так вроде все остальное работает. За ранее спасибо...

_________________
Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Ивановой нанес воздушный поток.))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
zheka2609 я с кем-то этот вопрос обсуждал, уже точно не помню к чему обсуждение пришло, но я взял и без него засунул, точнее верхняя часть была иначе черное пластмассовое колечко плотно не село бы.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Alex-krygliy в районе левой ноги посмотри предохранитель там. Room обычно называется

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 13:39 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012 22:10
Сообщений: 10
Откуда: Одесса
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Alex-krygliy в районе левой ноги посмотри предохранитель там. Room обычно называется

Электрик смотрел с левой стороны предохранители ,доставал какой то блок смотрел его изнутри, но видимого сгоревшего ничего не было. А по конкретней как он может выглядеть ?

_________________
Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Ивановой нанес воздушный поток.))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alex-krygliy писал(а):
Электрик смотрел с левой стороны предохранители

Предохранители в твоем случае не причем.
Alex-krygliy писал(а):
доставал какой то блок смотрел его изнутри, но видимого сгоревшего ничего не было.

Вот его(блок управления) viewtopic.php?p=234634#p234634 ты и спалил,видимых повреждений видно не будет,обычному электрику он "не по зубам".
Варианта всего два.
1.искать рабочий блок на разборке.
2.найти нормального радиомеханика,который сможет починить.
все :pardon:

П.С. возьмите себе за правило,прежде чем "ковырять" электрику в авто,снимайте клемму с аккумулятора,и не будет вот таких проблем на ровном месте.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 15:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый ну очень сильно этим вопросом я не занимался, но то что было подключено там, откровенно говоря тихий ужас. самый простой пример-трубка от трамблера была подключена к заслонке подсоса. Постораюсь найти нужную схему расключения трубок для FE 12v и подключю еще раз, может и расход поменьше будет, а то совсем дикий (или может я чего сам намудрил) 1 литр на 3 км пути.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.