Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 ноя 2012 19:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2012 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Сейчас смотрю в сторону универсала. Вот с таким машин не кто не сталкивался? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31765514-2ea433.html

Есть у моего брата такой машин, постарше годами будет. Надёжный немецкий авто :good: с пробегом за 360тык. Места на задних "рядах"-хоть пляши. Но есть маленький нюанс: кислородный баллон не разложив сиденья не положиш, а у меня легко помещается :wink: .

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2012 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
евгений10 писал(а):
Досталась мазда 626 GD 2.0 1990г без колес подскажите пожалуйста какой должен быть вылет и растояние межу гайками и какой размер дисков и их аналоги
Раздел 12 воркшопа, страница 12-2. Там все "родные" варианты. Вылет 42 мм.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 08:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Приветствую. Не могу решить проблемку , печка работает даже при выключенном зажигании , раньше это не особо напрягало ,но сейчас поставил сигналку с автозапуском и стало не удобно, печку не оставишь вкл. Не могу понять где это может быть переделано и вообще с какой целью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
Приветствую. Не могу решить проблемку , печка работает даже при выключенном зажигании , раньше это не особо напрягало ,но сейчас поставил сигналку с автозапуском и стало не удобно, печку не оставишь вкл. Не могу понять где это может быть переделано и вообще с какой целью.
Что значит "при выключенном зажигании"? В первом положении ключа? Или она у тебя и без ключа тоже работает?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 08:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Без ключа тоже работает,и еще заметил что и фары(ближний ,дальний) тоже без ключа включаются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Garr писал(а):
Без ключа тоже работает,и еще заметил что и фары(ближний ,дальний) тоже без ключа включаются.


Ну габариты, фары работают и без ключа, а вот с печкой кто-то где-то намудрил. Может сам переключатель скоростей посадили на постоянные +12В.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 10:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
Без ключа тоже работает,и еще заметил что и фары(ближний ,дальний) тоже без ключа включаются.
Есть подозрение, что у тебя когда-то сгорело реле включения печки (или там где-то что-то отвалилось) и
нерадивые ремонтники просто тупо посадили эту цепь на +12. Смотри левую часть схемы Page_042.jpg, BLOWER MOTOR
RELAY

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Serg привет давно не видать тебя было, мазду собрался продавать?

Привет. Давно не было - стройкой был сильно увлечен. В свободное время все на строительных форумах пропадал. Продавать бы может и не собрался, если бы не кузов купе.
Сейчас смотрю в сторону универсала. Вот с таким машин не кто не сталкивался? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31765514-2ea433.html
Vadim1024 писал(а):
придется все таки менять ГТЦ, а куда деваться, жизнь дороже, заодно шланг поменяю задний

А колдун не может тут колдовать?
Vadim1024 писал(а):
но все равно периодически проваливается почти до пола и перед почти не тормозит в этом случае


Думал, но все говорят про ГТЦ, мне кажется просто давление не создает и все, сейчас тормозов практически нет, иногда схватит вверху педали, тогда тормозит хорошо, а так становится все хуже и хуже, видать кончился ГТЦ, поменяю посмотрим как станет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 16:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Garr писал(а):
Без ключа тоже работает,и еще заметил что и фары(ближний ,дальний) тоже без ключа включаются.


Ну габариты, фары работают и без ключа, а вот с печкой кто-то где-то намудрил. Может сам переключатель скоростей посадили на постоянные +12В.

Ну хорошо ,с фарами разобрались , а вот печка, по схеме на переключатель скоростей идет постоянный минус , а +12 через предохранитель идет от замка зажигания на двигатель печки, получается у меня вот этот плюс либо взят откуда то с постоянных +12 либо в замке что то намудрили :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Garr писал(а):
по схеме на переключатель скоростей идет постоянный минус , а +12 через предохранитель идет от замка зажигания на двигатель печки, получается у меня вот этот плюс либо взят откуда то с постоянных +12 либо в замке что то намудрили

и где вы только такие схемы берете...
а скачать и посмотреть в нормальную,"правильную" схему,религия не позволяет? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Garr писал(а):
по схеме на переключатель скоростей идет постоянный минус , а +12 через предохранитель идет от замка зажигания на двигатель печки, получается у меня вот этот плюс либо взят откуда то с постоянных +12 либо в замке что то намудрили

и где вы только такие схемы берете...
а скачать и посмотреть в нормальную,"правильную" схему,религия не позволяет? :D

:) так я же эту схему нормальной считал
А какая из всех что есть на сайте самая правильная :) хочу правильную


Вложения:
.jpg
.jpg [ 196.35 | Просмотров: 10427 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Garr писал(а):
Без ключа тоже работает,и еще заметил что и фары(ближний ,дальний) тоже без ключа включаются.
Есть подозрение, что у тебя когда-то сгорело реле включения печки (или там где-то что-то отвалилось) и
нерадивые ремонтники просто тупо посадили эту цепь на +12. Смотри левую часть схемы Page_042.jpg, BLOWER MOTOR
RELAY

:oops: а можно в эту схему носом ткнуть :) чет на сайте не нашел ,а яндекс ерунду выдает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Garr писал(а):
:oops: а можно в эту схему носом ткнуть :)

http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=614112#p614112
Garr писал(а):
чет на сайте не нашел

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 ноя 2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Ребята, хелп, пропал холостой ход. На прогреве нормально работает, но как температура возрастает- двиган глохнет, авто- Mazda Capella 1991г.в. 1.6 двжок, карбюратор,автомат.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
:oops: а можно в эту схему носом ткнуть :) чет на сайте не нашел ,а яндекс ерунду выдает
вообще-то в подписи...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Gr0ver писал(а):
Ребята, хелп, пропал холостой ход. На прогреве нормально работает, но как температура возрастает- двиган глохнет, авто- Mazda Capella 1991г.в. 1.6 двжок, карбюратор,автомат.

Для начала проверь эл.клапан №2


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 117.23 | Просмотров: 10412 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Gr0ver писал(а):
Ребята, хелп, пропал холостой ход. На прогреве нормально работает, но как температура возрастает- двиган глохнет, авто- Mazda Capella 1991г.в. 1.6 двжок, карбюратор,автомат.

Для начала проверь эл.клапан №2

А как он проверяется?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 17:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Просто до мазды у меня была 09, там как-то всё проще, а здесь я вообще туплю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 18:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Ребят, спасибо ! попробую разобраться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Gr0ver писал(а):
А как он проверяется?

При подаче на провод +12в - должен щёлкать.http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-karbyurator-nikki-30-34.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 20:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Gr0ver писал(а):
А как он проверяется?

При подаче на провод +12в - должен щёлкать.http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-karbyurator-nikki-30-34.html

Спасибо за ссылку, попробовал выкрутил этот клапан, и по быстрому "дедовскому" способу убрал иглу клапана, вкрутил его обратно всё собрал, завёл на прогреве всё как обычно, а после обороты плавают от 800 до 1000. Значит я так понимаю, что причина была в этом клапане. А может быть такое что этот канал засорен, потому что у меня в бензобаке "картошку можно сажать"? :) И как вообще прочистить этот карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Gr0ver писал(а):
И как вообще прочистить этот карбюратор?

"Элементарно, Ватсон"(с) :pardon: Снимаеш и разбираеш (желательно с пошаговым фото,чтобы небыло при сборке заморочек). :D Трубки-шланги можно пометить маркером.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Gr0ver писал(а):
А может быть такое что этот канал засорен, потому что у меня в бензобаке "картошку можно сажать"? :) И как вообще прочистить этот карбюратор?

а фильтра тонкой очистки нету?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2012 22:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
всем привет, наконец-то сделал чего хотел правда еще до конца, но все же в планах теперь вибро-шумоизоляция весной и там тогда уже потеплеет все доделаю нету гаража теплого к сожалению((


Вложения:
231111111111.jpg
231111111111.jpg [ 167.62 | Просмотров: 10363 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 10:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Товарищи! Хочу собрать коллекцию фотографий моторного отсека мазд GC-GD, чтобы можно было двигатель опознавать ну и вообще смотреть у кого что и как =)

http://www.landgraph.ru/articles/auto/motor_photos.html

Буду благодарен за ссылки на фото и собственно сами фотографии, желательно с указанием модели двигателя и сопутствующей информации =)

Качество - чем лучше, тем лучше, местом я не ограничен. Ракурс - тоже любой, в принципе, но основной - спереди.

Присылать можно на admin@landgraph.ru с темой "Mazda 626 Фото моторного отсека" =)

Заранее Спасибо!

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.