Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 ноя 2012 21:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 21:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Пожалуйста подскажите откуда резинки? Они из набора прокладок под F2.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 196.51 | Просмотров: 10721 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Пожалуйста подскажите откуда резинки? Они из набора прокладок под F2.
Вложение:
.jpg

А маленькие под фарсунки не подходят?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ivanych писал(а):
Санек Р писал(а):
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него

Я когда купил машину, прежний хозяин сказал, что масло у него залито LIQUI MOLY полусинтетика с молибденом и масло не жрет. Я поездил пару тысяч, смотрю масло убыло, да и черное оно с молибденом, не поймешь грязное оно и нет. Слил его нафиг, залил LIQUI MOLY просто полусинтенику. Кольца пришлось тоже поменять, масложер был. Вот и не знаю, хозяин прежний слукавил или молибден свое черное дело сделал. В общем у каждого свое любимое масло, но с молибденом не рекомендую

Скорее всего,кольца были убиты и для продажи залили малибден.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 22:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Kripton198

Также подумал на вид очень даже похожи ,интересно почему с ними лежит более крупное кольцо..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 00:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Kripton198

Также подумал на вид очень даже похожи ,интересно почему с ними лежит более крупное кольцо..



Про инжектор знаю мало,теряюсь в догадках.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 11:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Kripton198
Подскажи пожалуйста если знаешь на сколько нм нужно затягивать болты впускного и выпускного коллектора ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 12:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Kripton198
Подскажи пожалуйста если знаешь на сколько нм нужно затягивать болты впускного и выпускного коллектора ?

Раза четыре снимал,но затяжку никогда не мерил. Один раз взялся за дин. ключ (ставил головку),не дотянул-пробило прокладку.
Всё закручиваю полагаясь на собственную интуицию,не подводит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 12:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня поехал на СТО для замены задних сайлентблоков. Мастер с которым догаваривался внезапно заболел и я решил заехать в соседний бокс.
Для оценки стоимости ремонта машину подняли, осмотрели, пробили по компьютеру стоимость норма часов и выложили мне в лоб-12000 рублей.Мысленно я послал их по всем известному адресу и поехал домой.
Теперь придётся искать адекватного мастера.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 16:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Сегодня поехал на СТО для замены задних сайлентблоков. Мастер с которым догаваривался внезапно заболел и я решил заехать в соседний бокс.
Для оценки стоимости ремонта машину подняли, осмотрели, пробили по компьютеру стоимость норма часов и выложили мне в лоб-12000 рублей.Мысленно я послал их по всем известному адресу и поехал домой.
Теперь придётся искать адекватного мастера.

могу помочь тебе с этим вопросом напиши в личку или на мыло.


Последний раз редактировалось Cross 01 дек 2012 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Мужики,у кого есть голова от FE,2,0л.,8кл.?Куплю.Или приму в дар :D .

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross писал(а):
Kripton198 писал(а):
Сегодня поехал на СТО для замены задних сайлентблоков. Мастер с которым догаваривался внезапно заболел и я решил заехать в соседний бокс.
Для оценки стоимости ремонта машину подняли, осмотрели, пробили по компьютеру стоимость норма часов и выложили мне в лоб-12000 рублей.Мысленно я послал их по всем известному адресу и поехал домой.
Теперь придётся искать адекватного мастера.

могу помочь тебе с этим вопросом напиши в личку или на мыло.

Что-то никуда не могу отправить сообщение. опять форум глючит.
А помощь конечно нужна.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Антиквар писал(а):
Всем привет!Мужики,у кого есть голова от FE,2,0л.,8кл.?Куплю.Или приму в дар :D .

Антиквар, что опять случилось? вроде недавно менял?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Раза четыре снимал,но затяжку никогда не мерил. Один раз взялся за дин. ключ (ставил головку),не дотянул-пробило прокладку.
Всё закручиваю полагаясь на собственную интуицию,не подводит.


В книге пишут гбц тянуть на 80 - 86 нм как думаете может сделать 90 нм (на всякий случай)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2012 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Kripton198 писал(а):
Раза четыре снимал,но затяжку никогда не мерил. Один раз взялся за дин. ключ (ставил головку),не дотянул-пробило прокладку.
Всё закручиваю полагаясь на собственную интуицию,не подводит.


В книге пишут гбц тянуть на 80 - 86 нм как думаете может сделать 90 нм (на всякий случай)?

Делай как в книге,будит мало,до тяниш. А то ,что будит мало,вероятность 99,9%.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 05:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Piter_s писал(а):
Антиквар писал(а):
Всем привет!Мужики,у кого есть голова от FE,2,0л.,8кл.?Куплю.Или приму в дар :D .

Антиквар, что опять случилось? вроде недавно менял?

Да в том-то и дело,что недавно :evil: .Уже разбираю\собираю с закрытыми глазами :) .В крайней головке погнало масло в ОЖ.Вот,в поисках...Есть рабочая голова,но,12-ти клапанная,надо 8-ми...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 16:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. Есть такой вопрос, что вообще отвечает за прогревочные обороты, и можно ли их как-то регулировать. История такова: карбюратор стоял на 1.8 8кл., был отрегулирован (более или менее) и летом прогревочные обороты составляли 1800, при наступлении первых холодов обороты стали под 4-5 тыс (с прогревом падали до положенных 900). Сейчас карб стоит на FE 12кл. Обороты сумашедшие (все те же 4 тыс, иногда до 3 падают) но тут уже от температуры не зависит ( т.е. завел холодную были примерно такие, что на горячую после поездки тоже самое, вприципе они и не упали)

И такой вопрос, могло ли что-либо случиться, если я проехал примерно 15 км с жидкостью типо тосол-масло в системе охлаждения. просто по мере езды температура была в норме, после того как заглушил машину, она начала давить эту жидкость через расширительный бачок, причем давление было таково, что свистела как чайник.

Заранее спасибо. или ткните где про всё это прочитать в мануале.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 17:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Piter_s писал(а):
Антиквар писал(а):
Всем привет!Мужики,у кого есть голова от FE,2,0л.,8кл.?Куплю.Или приму в дар :D .

Антиквар, что опять случилось? вроде недавно менял?

Да в том-то и дело,что недавно :evil: .Уже разбираю\собираю с закрытыми глазами :) .В крайней головке погнало масло в ОЖ.Вот,в поисках...Есть рабочая голова,но,12-ти клапанная,надо 8-ми...

А чем 12ти плоха?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist писал(а):
И такой вопрос, могло ли что-либо случиться, если я проехал примерно 15 км с жидкостью типо тосол-масло в системе охлаждения. просто по мере езды температура была в норме, после того как заглушил машину, она начала давить эту жидкость через расширительный бачок, причем давление было таково, что свистела как чайник.
Заранее спасибо. или ткните где про всё это прочитать в мануале.

Замена прокладки ГБЦ; ревизия головки на предмет микротрещины.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
поясняю, эта жидкость была уже в двигателе (был пробит маслоохладитель, заменил и все было нормально) просто небыло сразу возможности промыть двигатель, или чего-нибудь в него залить. вот приехал с деревни, и тут такое счастье свалилось на голову.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
када выдавливает (не важно чего) через расширительный бачек то это 99,99% прокладка ГБЦ.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
а не могло это быть просто из-за того, что у меня считай вместо воды в двигателе масло было? прокладку то купить и поменять не проблема, просто не хотелось бы за зря тратить деньги.

К слову, в прошлый раз масло из двигателя ушло в ОЖ, как оказалось дело было в маслоохладителе.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
просто по мере езды температура была в норме, после того как заглушил машину, она начала давить эту жидкость через расширительный бачок, причем давление было таково, что свистела как чайник.

Видимо из-за эмульсии было плохое охлаждение - результат кипение на остаточном тепле. Попробуй просто промыть систему от масла, а там видно будет.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Тогда еще такой вопрос. Чем лучше промыть от всей этой гадости? Слышал про молочную сыворотку, чем можно еще (кроме химии магазинной)

И всё же что отвечает за прогревочные обороты. Карб Nikki 30/34

Всем спасибо за советы и ответы.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
в этой ветке кто-то уже занимался промывкой

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
И всё же что отвечает за прогревочные обороты. Карб Nikki 30/34

У меня, заслонка-автомат.


Вложения:
IMG_1390.JPG
IMG_1390.JPG [ 118.05 | Просмотров: 10724 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.