Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 дек 2012 19:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В том то и дело, что у меня тоже автомат. Летом работала как положено, обороты 1800 были, и по мере прогрева до 900 опускались. при наступлении холодов они подскочили до 4000. Счас поставил на свой двигатель FE 12кл. Дак она практически постоянно держит 4 тыс оборотов (утром заводил, было около 2 тыс, потом поднялись обратно)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
В том то и дело, что у меня тоже автомат. Летом работала как положено, обороты 1800 были, и по мере прогрева до 900 опускались. при наступлении холодов они подскочили до 4000. Счас поставил на свой двигатель FE 12кл. Дак она практически постоянно держит 4 тыс оборотов (утром заводил, было около 2 тыс, потом поднялись обратно)

Проверь на предмет подсоса воздуха, а также электроклапана(чтобы правильно включались).
Особенно этот:


Вложения:
IMG_1386.JPG
IMG_1386.JPG [ 95.16 | Просмотров: 12642 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Спасибо. На днях постараюсь все это дело проверить-отпишусь с результатами.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 21:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Corsair_70 писал(а):
Санек Р писал(а):
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него
Санек Р,

ты, похоже, не в ту тему обратился... Посмотри, например, тут:
viewtopic.php?f=1&t=39355
viewtopic.php?f=1&t=5326


А тема про масло именно в GD GV и GC до кучи есть?
В вышеуказанном явно мухи с котлетами смешаны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 21:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
kost 626
+1

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
А тема про масло именно в GD GV и GC до кучи есть?
В вышеуказанном явно мухи с котлетами смешаны.
Санек Р писал(а):
kost 626
+1
А что, в GD, GV, GC принципиально иные типы двигателей?

Вам же люди пишут:
STV писал(а):
Ребята, если собрать на форуме всё то, что написано по поводу "какое масло лить", то не хватит двух выходных, чтобы прочитать. Из пустого в порожнее много лет всё переливается.

У всех свое мнение по этой теме. Читайте, фильтруйте, выбирайте то, что вам ближе и чему вы верите,
а после этого, если не дай бог что-то случится, то бдете на 100% знать, кто виноват... :D

Несколько очень приличных обзоров масел было в "За рулем". Только отфильтруйте из них заказуху
и выясните, что из имеющегося в ваших краях продается непаленого. И будет вам Щастье!

А если хотите каких-то советов/мнений - опишите сначала для какого состояния двигателя, климата и режима
эксплуатации вы ищете масло. Только тогда эти советы-мнения будут иметь для вас хоть какой-то смысл...

PS: панацеи от старости пока еще не изобрели...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Вот суперкрутое масло для наших машин, тефлон + дисульфид молибдена. всякие ликвимоли нервно в затяг курят в сторонке :lol:

разница всё таки есть в конструкции и применяемых материалах. дубовый FE под одну гребенку с движками MZR которым 0W20 прописано както не хорошо, а у зарулем шок от такой вязкости будет..


Вложения:
mazda_5w40.jpg
mazda_5w40.jpg [ 84.87 | Просмотров: 12724 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Несколько очень приличных обзоров масел было в "За рулем"
Читал я эти обзоры,галимая реклама. ЗИК на первом месте,потом мобил-маразм. Пользовал я мобил и зик Залив мобил не узнал авто,как движку новую поставили, а зик очень чувствителен к плохой гарючке которая у нас везде и по всюду.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2012 23:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Несколько очень приличных обзоров масел было в "За рулем"Читал я эти обзоры,галимая реклама...
Там надо не "выводы экспертов" читать, а параметры масел в таблицах смотреть и как они (эти параметры) влияют
на работу двигателя. А уж выводы можно делать самому....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 00:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
И всё равно решил залить ZIC A+ . Хотел перейти на ликви моли с молибденом,но стремновато ZIC проверен,да и расхода на нём нет. С июля не долил ни капли, а "летаю низко" каждый день.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 06:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
в этой ветке кто-то уже занимался промывкой

Промывал водой с солярой в пропорции 5:2(5л воды и 2л соляры).Заводил,ждал включения карлсона,глушил,сливал всю эту гадость,ждал когда движок остынет,снова заливал и так три раза.Для этого варианта нужно время,для того,чтобы для последующей процедуры остывал движок.Хотя,если есть возможность заливать горячую воду,можно весь цикл проделать без ожидания для остывания движка.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 07:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
Всем привет!Мужики,у кого есть голова от FE,2,0л.,8кл.?Куплю.Или приму в дар :D .

Антиквар, что опять случилось? вроде недавно менял?[/quote]
Да в том-то и дело,что недавно :evil: .Уже разбираю\собираю с закрытыми глазами :) .В крайней головке погнало масло в ОЖ.Вот,в поисках...Есть рабочая голова,но,12-ти клапанная,надо 8-ми...[/quote]
А чем 12ти плоха?[/quote]

А головки 8-ми и 12-ти клапанные взаимозаменяемы??????????

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 08:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
а не могло это быть просто из-за того, что у меня считай вместо воды в двигателе масло было? прокладку то купить и поменять не проблема, просто не хотелось бы за зря тратить деньги.

Простой способ проверить герметичность гбц и прокладки. Перед запуском сними крышку радиатора, отбери шприцем немного жидкости, что бы сильно не плескалась и надень резинку, подойдет презерватив, заведи зажми шланг идущий к расширителю и смотри, если есть прорывы газов, то шарик надуешь

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 09:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
А головки 8-ми и 12-ти клапанные взаимозаменяемы??????????


Угу. Только вместе с обвесом.

Тут спрашивали про петли. Ещё не ставил. У меня пока идёт неравный бой с карбюратором =) А после карбюратора - надо ехать восстанавливать рулевую рейку.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А головки 8-ми и 12-ти клапанные взаимозаменяемы??????????[/quote]


Взаимозаменяемы.Если у тебя 12ти кл с коллекторами и трамблёром.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот и я воюю с карбом. На холодную отказывается заводиться. Очень долго приходиться гонять.На горячуу с пол оборота.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Все выходные машина простояла, то пьянки, то работа в общем 2 дня не заводил, 2 неделю уже так, раньше если день простояла - это нонсенз.
Завелась нормуль как будто ночь постояла. Тормоза че-то не нравятся в последнее время, может свободный ход педали подрегулировать :) Может я придираюсь :pardon:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 14:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Ооооо... Я, кажется, сейчас тоже с этой проблемой столкнусь =) Разобрал карб, почистил весь, выдолбил новые прокладки, выставил поплавок (10мм по одному из мануалов), собрал всё... Переливает. Дегустационное окошко по верх заполнено бензом. Уже не снимая карб снял верхнюю часть, порвал прокладку, выдолбил заново =) Подогнул где-то на 12,5-13 мм (по другому мануалу), бенз теперь строго по центру.

И вот тут холодный движок отказался заводиться, пока полностью не выжал газ... Возможно, там залило всё к чертям, пока без крышки карб был, поэтому нужно было дохфига воздуха... Надо будет ещё попробовать.

Но после регулировки поплавка движок, конечно, заработал совсем по-другому =) Осталось дождаться воздушного фильтра, собрать всю конструкцию и порегулировать =)

Кстати, на заводимость и ХХ на холодном - очень сильно влияет правильное положение упирающего кулачка. Смещение на +-2мм у меня практически полностью убирало ХХ на холодную.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Сегодня поехал на СТО для замены задних сайлентблоков. Мастер с которым догаваривался внезапно заболел и я решил заехать в соседний бокс.
Для оценки стоимости ремонта машину подняли, осмотрели, пробили по компьютеру стоимость норма часов и выложили мне в лоб-12000 рублей.Мысленно я послал их по всем известному адресу и поехал домой.
Теперь придётся искать адекватного мастера.



Нехилый ценник. Это саленты на задних рычагах или задние саленблоки передних рычагов?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 19:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
А головки 8-ми и 12-ти клапанные взаимозаменяемы??????????

Взаимозаменяемы.Если у тебя 12ти кл с коллекторами и трамблёром.[/quote]
Завтра заеду в гараж посмотрю,уж и забыл что есть на этой голове :) А то,что там три клапана в одном цилиндре,это как?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
2 на впуск и 1 на выпуск) тот что на выпуск, немного больше,чем те, что на впуск

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
А то,что там три клапана в одном цилиндре,это как?

Вот так.


Вложения:
IMG_1105.jpg
IMG_1105.jpg [ 109.64 | Просмотров: 12695 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 06:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
2 на впуск и 1 на выпуск) тот что на выпуск, немного больше,чем те, что на впуск

:) Да это всё понятно...Просто,думал,как работает...Впускные(два)открываются одновременно?А ваще-то,спасибо за участие,подбодрили.Сегодня съезжу на гараж,поверчу голову,хочу сам всё понять :).Мне её отдали,а я даже крышку не открывал.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 10:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну если логически подумать то да, одновременно. Для подачи большего количества топливно-воздушной смеси в цилиндр. Если б они открывались по одному, то тогда и смысла не было ставить их там 2

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 11:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
А не подскажет ли кто, на капелле GVER с климатом - наружную температуру не показывает ниже -9 градусов. Это баг или фича?
Положительную температуру показывает правильно при этом.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.