Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 дек 2012 12:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 12:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Вчера вскрыл МАФ, дорожки в положении возле ХХ коцаные, мерил напряжение в этих местах скачки есть, не очень понял как можно по новым "рельсам" контакты пустить!Я вот подумал, а если открутить шестиграничек, то пластину с контактами можно будет сдвинуть чуть выше покоцаных дорожек или же все таки только подгибанием можно? не могли бы более подробно тогда описать этот процесс) мне удалось добиться что щас напряжение ровно изменяется, но все равно хотел проложить новые рельсы между старых, кстати после этих манипуляций машину перестала дергаться при резком нажатии на газ и если резко бросить, это меня порадовало)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Cross писал(а):
Вчера вскрыл МАФ, дорожки в положении возле ХХ коцаные, мерил напряжение в этих местах скачки есть, не очень понял как можно по новым "рельсам" контакты пустить!Я вот подумал, а если открутить шестиграничек, то пластину с контактами можно будет сдвинуть чуть выше покоцаных дорожек или же все таки только подгибанием можно? не могли бы более подробно тогда описать этот процесс) мне удалось добиться что щас напряжение ровно изменяется, но все равно хотел проложить новые рельсы между старых, кстати после этих манипуляций машину перестала дергаться при резком нажатии на газ и если резко бросить, это меня порадовало)

viewtopic.php?p=488048#p488048

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 15:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
Спасибо большое! как же я так и не заметил то, вроде не раз уже все тему читал :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем практически промыл я свой двигатель, покупал какое-то средство, после него слилось масла очень много.

Воюю я с карбюратором(( заменил практически все вакуумные трубки (ну что б наверняка, да и старые они уже там были), клапана все рабочие, все клацают. В общем проблема такова (с новостями) после наступления холодов двигатель после старта работает на 4-5 тысячах оборотов 9 иногда может пойти вообще в разнос и поднять до 6-7 тыс). полностью закрываю впуск карбюратора-машина глохнет, т.е. подсоса воздуха негде нету. но она сама как бы нажимает на газ, т.е. сначала закрыл первую камеру, она работала примерно на оборотах 2000-2500, но потом открывается вторая камера (по пальцам чувсвуется что начинает сосать воздух). В чем может быть причина? или проще не заморачиваться самому и съездить на станцию? повторюсь, что летом все было нормально.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А то,что там три клапана в одном цилиндре,это как?[/quote]
Это круто ,вот как. Блок,который я покупал,был с 12ти клапанной головой,но поставил я от своего -8ми кл.А поршня в этом блоке от 16 клап. движка. Т.к. проточки на поршнях под 4 клапана.И всё работает на ура.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Поздравляю))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 06:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Воюю я с карбюратором(( заменил практически все вакуумные трубки (ну что б наверняка, да и старые они уже там были), клапана все рабочие, все клацают. В общем проблема такова (с новостями) после наступления холодов двигатель после старта работает на 4-5 тысячах оборотов 9 иногда может пойти вообще в разнос и поднять до 6-7 тыс). полностью закрываю впуск карбюратора-машина глохнет, т.е. подсоса воздуха негде нету. но она сама как бы нажимает на газ, т.е. сначала закрыл первую камеру, она работала примерно на оборотах 2000-2500, но потом открывается вторая камера (по пальцам чувсвуется что начинает сосать воздух). В чем может быть причина? или проще не заморачиваться самому и съездить на станцию? повторюсь, что летом все было нормально.

Что-то не так с воздушной заслонкой. При низких температурах она должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ. И максимально открывается когда термостат на карбе прогреется до +25гр. Когда В.З. закрыта и нет лишнего воздуха, стОит немного приоткрыть дроссель, как движок начинает захлёбываться и троить. Незря был указан клапан на вторичной камере, он даёт дополнительный воздух, если он открыт(работать то он работает) невовремя .
http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 08:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Вопрсоик по климат-контролю на Mazda Capella GVER, 1997 год.

На блоке управления климатом забортную температуру не показывает ниже -9 градусов. Это фича или баг?
Может у кого-то есть такая же машинка и посмотрите?

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый В том то и дело, что все заслонки закрыты. но после того как машину завел, они могут самопроизвольно открыться.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Вагоновожатый В том то и дело, что все заслонки закрыты. но после того как машину завел, они могут самопроизвольно открыться.

Тогда дело в неправильном соединении вакуумных трубок. На F8 и FE соединения абсолютно разные - смотри мануалы.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 12:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Это круто ,вот как. Блок,который я покупал,был с 12ти клапанной головой,но поставил я от своего -8ми кл.А поршня в этом блоке от 16 клап. движка. Т.к. проточки на поршнях под 4 клапана.И всё работает на ура.

На 12 клапанном поршня тоже с 4 проточками. Посмотри как расположены клапана по цилиндрам-зеркально. А на 8 клапанном на поршнях их 3

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем победил я эти бешеные обороты. как оказалось просто на фиксаторе заслонки второй камеры небыло пружины и из-за этого 2-я камера могла самопроизвольно открываться когда ей вздумаеться. счас буду бороться с повышенным расходом и переливом 9все подозрения пали на иглу)

Насчет подключения вакуумных трубок на F8 и FE. Об этом я знаю, поэтому я перекидывал карбюраторы со всеми клапанами.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
песец подкрался незаметно...куда то делась ОЖ из бачка.ну осмотрел все трубки-шланги, нигде течи нету. вчера долил в бачек литровую баклашку и за день намотал примерно 300 км. утром под капот - бачек не полный. долил.снял пробку радиатора,чего то уровень низкий. долил в радиатор примерно грамм 200.на работе в обед прогрел двиг до включения вентилятора - булек в бачке нету.ну вроде как полегчало. вечером откручиваю маслозаливную пробку, а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 20:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее

Да уж, приятного мало - сочувствую. :sorry:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
песец подкрался незаметно...куда то делась ОЖ из бачка.ну осмотрел все трубки-шланги, нигде течи нету. вчера долил в бачек литровую баклашку и за день намотал примерно 300 км. утром под капот - бачек не полный. долил.снял пробку радиатора,чего то уровень низкий. долил в радиатор примерно грамм 200.на работе в обед прогрел двиг до включения вентилятора - булек в бачке нету.ну вроде как полегчало. вечером откручиваю маслозаливную пробку, а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее



сочувствую. желаю скорейшего выздоровления маськи.

У меня вот система охлаждения резко уменьшилась в размерах после замены маслоохладителя, но думаю просто или где-то еще масло не дает пробиться, или где-то просто воздушная пробка. а то сливаеться всего лишь литра 2.5 ОЖ и все на этом, и столько же заливаеться.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
dreian писал(а):
а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее
Да уж, приятного мало - сочувствую. :sorry:
присоединяюсь к сочувствиям :friends:

Вообще я к таким вещам стараюсь относиться хфилософ-ф-фски: все что ни делается - все к лучшему!
Может это судьба таким макаром обергает от пьяного урода летящего во встречке...

А Маське - скорейшего выздоровления!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2012 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
да тут чет навалилось. на следущей неделе племянницу из роддома забирать, потом в воскресенье ее мамаша прилетает. в аэропорт надо встречать. на работу остаются только эти выходные. прокладку не проблема поменять.но с болтами думаю будет проблема. новых вероятно не найти. наверно старые немного подрежу.
Corsair_70 писал(а):
Вообще я к таким вещам стараюсь относиться хфилософ-ф-фски: все что ни делается - все к лучшему!
Может это судьба таким макаром обергает от пьяного урода летящего во встречке...

я хоть не суеверный, но с некоторых пор аналогично стал размышлять. :beer:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 07:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
песец подкрался незаметно...куда то делась ОЖ из бачка.ну осмотрел все трубки-шланги, нигде течи нету. вчера долил в бачек литровую баклашку и за день намотал примерно 300 км. утром под капот - бачек не полный. долил.снял пробку радиатора,чего то уровень низкий. долил в радиатор примерно грамм 200.на работе в обед прогрел двиг до включения вентилятора - булек в бачке нету.ну вроде как полегчало. вечером откручиваю маслозаливную пробку, а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее

Коллеге по гемору-моё сочувствие :D .Хорошо,если прокладка прогорела,а не головка лопнула...Какая-то эпидемия... :evil: За год поменял две головки.В чём дело,непонятно...В горячий движок никогда не доливаю ни масло,ни ОЖ,а проблема не исчезает.Сегодня поеду на гараж смотреть,как 12-ти кл.голову присобачить к своей 8-и кл.маське.Валяется в углу уже год и просто не помню,что на ней из обвеса.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 12:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
.Хорошо,если прокладка прогорела,а не головка лопнула...Какая-то эпидемия... :evil: За год поменял две головки.В чём дело,непонятно...


Обязательно проверяй плоскость верхней поверхности блока. Я с таким сталкивался, хоть и не на маздах, но все же...

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
песец подкрался незаметно...куда то делась ОЖ из бачка.ну осмотрел все трубки-шланги, нигде течи нету. вчера долил в бачек литровую баклашку и за день намотал примерно 300 км. утром под капот - бачек не полный. долил.снял пробку радиатора,чего то уровень низкий. долил в радиатор примерно грамм 200.на работе в обед прогрел двиг до включения вентилятора - булек в бачке нету.ну вроде как полегчало. вечером откручиваю маслозаливную пробку, а в нутри нее ...майонез. подождал пока остынет, снял пробку радиатора, сунул палец и на нем видно кольцо масла.ебонариумбляймух.
а тут как назло еще морозы обещают. настроение ... предновогоднее


Сочувствую, я болты не пилил в свое время ставил старые, нормально притягивали, причем 3 или 4 раза скидывал голову, даже мыслей не было чтобы их поменять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
всё таки победить эти бешеные обороты не удалось. Сегодня ставлю карбюратор, завожу и...4 тысячи(( затыкаю впуск карбюратора-машина глохнет, следовательно подсоса воздуха нету. Завтра должны привезти старый карбюратор с этой машины, буду с ним воевать, там хоть только расход большой. Остальные косяки терпимые.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Заскочил,на скорую руку,в гараж,повертел головку.Оказалось,что она от карба.Собсно,всасывающий и выхлопной коллектора по креплениям(визуально)должны подойти.И нужно трамблёр другой.В общем,будет время больше,посмотрю,что ещё не так по взаимозаменяемости.Радует то,что на поршнях проточка под три клапана.Шанс есть,"донор" тоже(в зоне досягаемости :) ),буду дерзать :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2012 16:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Радует то,что на поршнях проточка под три клапана.Шанс есть,"донор" тоже(в зоне досягаемости :) )

Для 12ти клапанной поршня такие.
Цитата:
,буду дерзать :D
Удачи!


Вложения:
IMG_1104.jpg
IMG_1104.jpg [ 143.15 | Просмотров: 13836 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 29 апр 2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
__________М — Мощный__________
__________А — Аппарат__________
__________З — Заряжающий__________
__________Д — Душу__________
__________А — Адреналином__________

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 15:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар писал(а):
Радует то,что на поршнях проточка под три клапана.Шанс есть,"донор" тоже(в зоне досягаемости :) )

Для 12ти клапанной поршня такие.
Цитата:
,буду дерзать :D
Удачи!

Н-даа..У меня не такие чуток...Видно,что под три клапана-два всас и один выхлоп,но не так,как у тебя.Сфоткаю,выставлю.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.