Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 дек 2012 20:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 20:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Dimass
12.08 В это мало, заряди аккум., а щёлкает наверное втягивающее, потому что напруги не хватает.

ох... я в москве, а зарядка в липецке. будем думать. значит всё-таки с генератором что-то, раз новый аккум сел. видимо регулятор.
всем неравнодушным огромное спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею покрасить в желтый цвет.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею покрасить в желтый цвет.

спасибо. это у меня 25%, значит. завтра за новой зарядкой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 00:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Привет автоманьякам! Имею ЖД 2л 8кл, и есть донор 2.2 12 кл в сборе с навесным и коробкой. Есть желание перекинуть двиг (т.к. и помощнее, и по пробегу меньше, 170 тык )Подскажите, по электрике и другим каким-то узлам(разёмам) есть различия? Можно это сделать "малой кровью"?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 06:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
CHARKOVCHANIN писал(а):
Привет автоманьякам! Имею ЖД 2л 8кл, и есть донор 2.2 12 кл в сборе с навесным и коробкой. Есть желание перекинуть двиг (т.к. и помощнее, и по пробегу меньше, 170 тык )Подскажите, по электрике и другим каким-то узлам(разёмам) есть различия? Можно это сделать "малой кровью"?

Во,голова от 8-ми кл. высвобождается... :) Забил :)
ЗЫ.Сам откуда?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 11:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
CHARKOVCHANIN писал(а):
Имею ЖД 2л 8кл, и есть донор 2.2 12 кл в сборе с навесным и коробкой. Есть желание перекинуть двиг (т.к. и помощнее, и по пробегу меньше, 170 тык )

одного желания будет мало.
кроме навесного нужна коса(подкапотная проводка)+ мозги(ЭБУ) + ДМРВ(МАФ) и еще много чего по мелочи...
CHARKOVCHANIN писал(а):
Подскажите, по электрике и другим каким-то узлам(разёмам) есть различия? Можно это сделать "малой кровью"?

по электрике различия есть,нужно брать схемы и сравнивать.
"малой кровью" - не получится,нужен толковый автоэлектрик(если сам в схемах не разбираешься),и много свободного времени...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 13:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
Навивает на мысль о пушном зверьке втулок стартера,или коротыш в его обмотке. У меня на акб-12,6, а если падает до 12,2 то крутит с большим тужняком.
Какие параметры твоей АКБ ?

сегодня мерял - 12,08 В. крутит тяжеловато. может все таки не хватает аккума?...

У меня когда в стартере сдохли щетки тоже крутил слабо, потом и вовсе стал щелкать и только после нескольких щелчков заводился, ну а потом совсем замолчал, когда вскрыл обнаружил, что щетки зависли и 2 превратились в труху, пошел купил универсальные CARGO, чуть сточить пришлось ! Потом я удивился как крутится стартер аж со свистом, как на новых иномарках) и напряжение гораздо меньше просаживаться стало!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
сегодня установил прокладку...на обратный сбор ушло примерно 4 часа.решающий момент...ключ на старт... двигатель признес бззззззззззз и не завелся. центральный провод к массе- искра есть. бензин в окошке карба есть. проверил метки-все на месте. и уже почти машинально открыл кастрюлю плесканул в карб бензинчику и машинка завелась :)


Поздравляю прокладку какую поставил? У себя ставил Elring ничего не протягивал, потом как то попробовал не тянулась.


На выходных занялся немного машиной, поменял резинку ручки КПП - спасибо Алексу, заодно кинул утеплитель под всю консоль, поставил недостающие шурупы и притянул крепление подлокотника (год назад разбирал опять че-то открутилось), теперь плотненько не болтается, заодно утеплитель не дает скрипеть этому добру.
С чувством выполненного долга пошел на работу в субботу пешком.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем приключился в воскресение баг, кстати в субботу во время разборки центральной консоли все было ок.
Значит открыл машину завел, отогрел окна очистил снег как всегда, снега и льда было вдоволь, когда машину ставил снегопад был. Доехал из точки А в точку Б и центральный замок перестал работать вообще.

Покрутился пощелкал кнопкой ничего не произошло, подумал может отогреется. После обеда поставил машину, так чуда и не произошло, инета не было слазить на форум не представлялось возможным, начал курить мануал, правда так и не понял, где находится реле управляющее моторчиками, ну да ладно не смотря на мороз, покоя мне это не давало (мало ли дверь замерзнет водительская) пошел на улицу.

Так как у меня 2 двери не понятно с чего начинать: толи моторчик не работает в двери, толи вообще ЦЗ не работает, проверить можно только опытным путем. Я разобрал сначала пассажирскую дверь отсоединил моторчик воткнул тестер и пощелкал водительской кнопкой - на тестере тишина.

Делать нечего ломать, так ломать - разобрал водительскую дверь, тестер подцепил на прозвонку к концевику ЦЗ - на 2ух контактах все время замкнуто, пощелкал кнопкой ничего не изменилось. Взял кусок провода и принудительно начал замыкать контакты в этом разъеме. Кнопочка начала работать открываться закрываться, я обрадовался слегка и поставил на место пассажирскую дверную карту и начал искать сам концевик в водительской двери.

Концевик разглядел не сразу, к тому же изрядно замерз уже и начало темнеть, начал светить телефоном и подгинать железку нажимающую на концевик, кстати не сразу понял как она работает, в общем подогнуть ее не так уж и просто, мешает сам механизм замка, но кое как подогнул, правда этого было явно недостаточно.

Тем временем стемнело совсем и телефон сел, начал подгибать на ощупь, в итоге замерзшими пальцами кое-как присобачил дверную карту на место раза 3его все прикрутил проверил вроде работает, но иногда кнопка выстреливает не до конца, раньше это тоже наблюдалось особенно зимой, похоже при следующем удобном случае нужно навести ревизию самому моторчику в пассажирской двери.

Сегодня почитав про блок управления ЦЗ нашел фотку самого этого блока, правда у себя не видел его, а может не разглядел

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 16:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Отмечусь :)
DannyMad - если никто не ответил, значит нема такого ни у кого. Просто кажется наверное, что игнорят.

По маслу- раньше лил синтетику, но сопливит двиг много больше чем сейчас, посему уже лет... шесть лью Мобил1 2000 полусинтетику, которую покупаю в "Ленте".

По аккуму-гене. Когда брал авто(из Голландии приехала), в ней стоял явно нештатная Варта 750ман, судя по наклейке(сервисных наклеек дофига было на чем тогда) прослужил он 8 или около того лет. Потом у меня были всякие, недавно взял себе такую же Варту(она впритык влезает в посадочное место). Гена новый(сдал авто щетки поменять блин 8) ). Аккум заряжается нормально. Если что пойдет не так- отпишусь.

По печке. Отписывался, что перекинул трубки и печка стала греть- так и есть. Греет в сейчашние -7 и 120 км/ч- на твердую 4ку.

П.С. съездил на маське в Хельсинки :) первая поездка не в СНГ :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
мучаюсь периодически с ЦЗ-то сам открывает, то закрывает. По уму отдать электрикам, но чет все мешает. Не знаю, как у тебя, но в моем случае баг проходил, когда трогал(шевелил) провода у блока ЦЗ в пятой двери. Возможно ноги от туда растут.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
dreian писал(а):
сегодня установил прокладку...на обратный сбор ушло примерно 4 часа.решающий момент...ключ на старт... двигатель признес бззззззззззз и не завелся. центральный провод к массе- искра есть. бензин в окошке карба есть. проверил метки-все на месте. и уже почти машинально открыл кастрюлю плесканул в карб бензинчику и машинка завелась :)


Поздравляю прокладку какую поставил? У себя ставил Elring ничего не протягивал, потом как то попробовал не тянулась.

поставил Stone. че стояло "до того как" не знаю.
чет давления в системе нету. радиатор греется как положено, а шланги мягкие.может из-за пробок, я их еще толком не выгонял.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 18:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
У меня когда в стартере сдохли щетки тоже крутил слабо, потом и вовсе стал щелкать и только после нескольких щелчков заводился, ну а потом совсем замолчал, когда вскрыл обнаружил, что щетки зависли и 2 превратились в труху, пошел купил универсальные CARGO, чуть сточить пришлось ! Потом я удивился как крутится стартер аж со свистом, как на новых иномарках) и напряжение гораздо меньше просаживаться стало!

буду надеяться, что не он) поставил аккум на зарядку - завтра утром посмотрим. аппарат показывает, что аккумулятор разряжен процентов на 70


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
dreian писал(а):
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею покрасить в желтый цвет.


Протестил свой аккум сегодня в Бош центре.
После 3- х холодных пусков и пробега менее 5 км после каждого.
12,73В /84%
плотность 1.27.
Аккум BOSCH S4 , проверяли их фирменным прибором.
параметры 1 в 1 после её покупки 2 года назад.
На улице -25 примерно.
2-3 раза заводится и сразу глохнет - наверное масло густое, крутит слегка натужно, но у меня + клема не родная, свинцовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 20:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Когда-то на форуме ikarus вылаживал стих про мазду (даже по написанию личного сочинения). Я решился его немного переделать, ну что б хоть как-то более в рифму сделать его (конечно пришлось немного убрать, что-то добавить). В общем не судите строго.

Старый маздай весь в испуге,
Фрица возил он трясясь от натуги.
Он весь дрожит от страха,
Когда за 5000 на тахо.

Трудно тебе, но пойми ты -
Забудь все былые обида.
Конечно, трудно сразу,
Когда педаль до отказу.

Когда на педальку надавит нога,
Тогда утекает из бака деньга..
С тобой мне не страшна зима и пурга,
Ведь рядом со мною машина MAZDA.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 21:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Фриц у моей нормальный был,
ну так пару раз об столб приложил, :)
Механик же был криворукий зараза,
довел кое-где до кондиции Ваза..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
не ну про ВАЗ это уже сильно жестокое сравнение))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 14:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
У меня когда в стартере сдохли щетки тоже крутил слабо, потом и вовсе стал щелкать и только после нескольких щелчков заводился, ну а потом совсем замолчал, когда вскрыл обнаружил, что щетки зависли и 2 превратились в труху, пошел купил универсальные CARGO, чуть сточить пришлось ! Потом я удивился как крутится стартер аж со свистом, как на новых иномарках) и напряжение гораздо меньше просаживаться стало!

зарядил аккумулятор, замерил напряжение - 13,5 В. завелась, как ты говоришь, со свистом)) значит это генератор - регулятор напряжения. не заряжает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
Cross писал(а):
У меня когда в стартере сдохли щетки тоже крутил слабо, потом и вовсе стал щелкать и только после нескольких щелчков заводился, ну а потом совсем замолчал, когда вскрыл обнаружил, что щетки зависли и 2 превратились в труху, пошел купил универсальные CARGO, чуть сточить пришлось ! Потом я удивился как крутится стартер аж со свистом, как на новых иномарках) и напряжение гораздо меньше просаживаться стало!

зарядил аккумулятор, замерил напряжение - 13,5 В. завелась, как ты говоришь, со свистом)) значит это генератор - регулятор напряжения. не заряжает

А ты померий напряжение на клевмах при заведёном движке.
Мне регулятор летом меняли из-за того что напруга при заведёном движке была 15,6 и АКБ кипела.
После замены -14,3,а сейчас похолодало .При заведёном,не прогретом дижке 15.0 В , а когда прогревается и в подкапотном пространстве теплеет- 14,1 -14,4.
Мне кажется ,что если идёт не дозаряд АКБ то виной в этом либо мёртвые щётки ,либо диодный мост,либо сама АКБ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saniura писал(а):
извините немного не по теме но всё-же,может кому будит полезно. С наступлением холодов,решил заняться работами в тепле,как-то на форуме видел как Виталий подсветил кнопки стекло подъёмников, решил и я этим заняться,правда немного по другому так как Виталий писал что диоды в кнопках часто обламывались,да и при вскрытии я заметил что свободного места там очень мало,поэтому вот что получилось у меня.
Красиво! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Я всё со своей бедой. поставил родной карбюратор на место (почистил куда рука влезла). Проблема такова, льет много бензина, дым бурого цвета, при этом динамика хорошая. Вторая камера закрыта и подпружинена (поставил пружину, которой как оказалось у меня не было). Первая камера насколько я помню закрыта, но и подсос закрыт всю дорогу (точнее приоткрыт где-то на миллиметр). Если закрываю подсос полностью-машина глохнет (следовательно подсоса воздуха из вне нету), если открываю подсос как в прогретом состоянии-обороты под 4.5 тыс. и это при закрытых двух дроссельных заслонках.

Т.е. получаеться в карб идёт оочень много воздуха лишнего. При практически закрытом подсосе машина работает, заводиться с пол пинка, динамика хорошая но льет. в какую уже сторону копать даже и не представляю (изучив схему вакуумных трубок для двигателя ECE как подсказал название в мануале Corsair_70, пришел к выводу что практически их все можно отключить, т.к. к самому карбюратору подключено только 2 штуки) как только взял машину, прогревочные отсутствовали на этом карбе, холостые 1400 были, вакуумные трубки были подключены от балды. После подключения трубок по движку 1.8 (тогда подключал что б хоть как-то было правильно подключено) машина стала как-то странно себя вести, пропала динамика, повысился расход. но таких сумашедших оборотов небыло.

Двигатель FE 12v

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Прогорели отверстия масла или ож??
На фото цилиндры пронумированы.
Вложение:
4228c3u-960.jpg
4228c3u-960.jpg [ 88.01 | Просмотров: 13038 ]

:pop:

Найдена трещинка между клапанами в перврм цилиндре и случилось это недавно когда дал другу машину на денек\\\

А вот насчет масла я вам скажу что оно пахло бензином и имелись отложения на поверхностях гбц и это наверно не первый год так.
Когда меняли масло в последний раз неизвестно так как прежний хозяин и сам не помнил :fool: :app:

Вложение:
10122012178.jpg
10122012178.jpg [ 199.81 | Просмотров: 13037 ]


Последний раз редактировалось MrLex 15 дек 2012 22:30, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2012 22:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
А ты померий напряжение на клевмах при заведёном движке.
Мне регулятор летом меняли из-за того что напруга при заведёном движке была 15,6 и АКБ кипела.
После замены -14,3,а сейчас похолодало .При заведёном,не прогретом дижке 15.0 В , а когда прогревается и в подкапотном пространстве теплеет- 14,1 -14,4.
Мне кажется ,что если идёт не дозаряд АКБ то виной в этом либо мёртвые щётки ,либо диодный мост,либо сама АКБ.

мерял - 13,4. а в норме, по-моему, от 13,8, так? щетки менялись летом, когда подшипники подохли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 00:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
CHARKOVCHANIN писал(а):
Привет автоманьякам! Имею ЖД 2л 8кл, и есть донор 2.2 12 кл в сборе с навесным и коробкой. Есть желание перекинуть двиг (т.к. и помощнее, и по пробегу меньше, 170 тык )Подскажите, по электрике и другим каким-то узлам(разёмам) есть различия? Можно это сделать "малой кровью"?

Во,голова от 8-ми кл. высвобождается... :) Забил :)
ЗЫ.Сам откуда?

Я думаю, по нику можно определить откуда - Харьков моё пристанище :)
А по поводу движка, раз такое геморойное дело то пока повременить придёццо... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2012 00:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
кроме навесного нужна коса(подкапотная проводка)+ мозги(ЭБУ) + ДМРВ(МАФ) и еще много чего по мелочи...[/quote]
Мозги и воздухан с датчиком есть, проводка тоже должна быть, а что такое много чего по мелочи...? :)[quote][/quote]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.