Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 дек 2012 06:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 06:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар писал(а):
Надо.Бери трещётку,патрубок см 40 и с чувством меры протягивай.Главное,порядок затяжки соблюсти.Ничего отпускать не надо.

Да, да, да, поддерживаю. И главное - без фанатизма. :)
Я тоже не верю ключам с механизмами, а вот такой - то что надо:

Такой тоже есть,kphy дарил.Но и им чёй-то не очень нравится тянуть.Наверное,становлюсь старым...Консерватором :) .

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 08:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
проехал 300 км после замены прокладки ГБЦ. сегодня в гаражах спор возник по поводу дополнительной протяжке.ну ессно выпили по соточке. некоторые с пеной у рта утверждают: надо сначала чуть отпустить болты, а потом затянуть как по книжке. другие, что не надо ослаблять, а дотягивать. только ХЗ до какого момента дотягивать . короче я че то в замешательстве, как тянуть и тянуть ли ваще...

Это очень просто. Силы трения в статике и динамике для одинаковых материалов разные. Столкнуть, сдвинуть всегда тяжелее чем потом тащить, крутить. Угол протяжки небольшой и поэтому если пользуешься динамометрическим ключом, то надо немного открутить сначала чтобы потом затягивать с нужным моментом. Если протягиваешь на глаз, то отпускать нет смысла. А пользоваться или нет динамометрическим ключом(конечно если он есть в наличии) это уж личное. Вот только в магазине просишь взвесить, а не отмерить на глазок.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Всю неделю снега замело, движение стало.
Сегодня утром не смог открыть машину пошел на работу пешком, может оно и к лучшему не стал испытывать судьбу, да и подъезд к работе вообще никакой. Как говорится все что не делается все к лучшему, прогулялся свежий воздух, транспорт практически не ходит.

Суть проблемы: моторчик сигналки не осиляет поднять кнопку водительскую, ключем дверь не смог открыть, как будто в холостую ходит, на другой двери личинки нет, кнопка соответственно тоже не поднимается
Теперь варианты: попробовать размораживатель замков, мне кажется толку мало от него.
Дождаться когда оттает, это видимо тоже не скоро произойдет, потепления не обещают до нового года
В общем вариант надо открыть либо проволочкой, либо шнурком, кто-нибудь так открывал? Сегодня вечером буду пробовать.
Если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста


PS Открывальщики за свою работу хотя 1500-2000 рублей, негуманной, но на край придется или искать не контору, а именно частника, кто подешевле сделает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Опыта в тырнете бочками :D .
А так открывали.отгибая край-угол двери,затем через
образовавшую щель подходящим струментом поднимали кнопку блокировки.
можно ещё через уплотнители.но есть риск порвать их.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
cилы трения в статике и динамике для одинаковых материалов разные. Столкнуть, сдвинуть всегда тяжелее чем потом тащить, крутить. Угол протяжки небольшой и поэтому если пользуешься динамометрическим ключом, то надо немного открутить сначала чтобы потом затягивать с нужным моментом...
все правильно. только хочется добавить, что эти силы в значительной степени зависят и от качества трущихся поверхностей,
наличия на них смазки, грязи и т.п.

Поэтому чем ни тяни, а голова, имхо, должна принимать в этом самое непосредственное участие...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
alex!!! пока вариантов немного.
Побрызгать размораживателем замков сначала, потом шнурком с удавкой за кнопку тянуть или проволочкой кнопку поднимать, проволочку кстати найти проблема нигде нету.
Или 1500 штуки открывальщикам отваливать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
... Суть проблемы: моторчик сигналки не осиляет поднять кнопку водительскую...
А на пассажирской что, моторчика нет?

Вадим, аккумулятор в порядке? Может тупо из-за мороза подсел и не хватает мощи моторчику. У меня было нечто похожее,
но мой аккум тогда вообще почти в ноль сел. Открыть капот изогнутой железячкой занимает секунд 30. Попробуй просто
"прикурить" и открывать с брелка.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
http://s020.radikal.ru/i706/1212/87/4a6cd04db933.jpg

Та самая "дырка" обведена синим. Кстати, разобрал карб со старой машины, там все точно так же. Какие-то у меня смутные сомнения на счет этой "дырки" может так и надо просто.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
http://s020.radikal.ru/i706/1212/87/4a6cd04db933.jpg

Та самая "дырка" обведена синим. Кстати, разобрал карб со старой машины, там все точно так же. Какие-то у меня смутные сомнения на счет этой "дырки" может так и надо просто.

Кажись нет пробочки закрывающей эмульсионную трубку. Там латунная трубочка с отверстиями и она болжна быть прижата.
А рядом почему полжиклёра?


Вложения:
23.jpg
23.jpg [ 40.33 | Просмотров: 3474 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70

Саш аккум вряд ли сел, мороз -10 всего, вчера ехал с работы по ужасным пробкам у нас просто замело все, видимо снега набилось оттаяло, а потом замерзло.
Замок с ключа ходит как то в холостую, этим летом он уже плохо закрывался с ключа, так что открыть ключем я иллюзий не питаю. Можно нагреть феном и открыть с сигнализации, только фен некуда подключить.
Остается вариант шнурком, проводом или проволокой. Только негде кусок проволоки взять (дефицит блин) в каких магазинах хоть ее продают?
На рынок вечером не успею, а завтра ... завтра отец просил помочь на работе ему, с утра конечно время будет можно и на рынок сходить, но холодно копаться -15-17 обещают. Так что хотелось бы сегодня

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 12:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Всю неделю снега замело, движение стало.
Сегодня утром не смог открыть машину пошел на работу пешком, может оно и к лучшему не стал испытывать судьбу, да и подъезд к работе вообще никакой. Как говорится все что не делается все к лучшему, прогулялся свежий воздух, транспорт практически не ходит.

Суть проблемы: моторчик сигналки не осиляет поднять кнопку водительскую, ключем дверь не смог открыть, как будто в холостую ходит, на другой двери личинки нет, кнопка соответственно тоже не поднимается
Теперь варианты: попробовать размораживатель замков, мне кажется толку мало от него.
Дождаться когда оттает, это видимо тоже не скоро произойдет, потепления не обещают до нового года
В общем вариант надо открыть либо проволочкой, либо шнурком, кто-нибудь так открывал? Сегодня вечером буду пробовать.
Если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста

Лет 15 назад оказался в похожей ситуации. Служил на дальнем востоке, у приятеля был мицубитси лансер. Там все на праворуких ездят. Сигнализаций тогда ни у кого не было. Поехали компанией в сауну за 10 верст. Выходим распаренные и выясняется что хозяин ключи в замке зажигания оставил. Привычка закрывать двери без ключа. А на дворе зима, и в перспективе два варианта: идти пешком или открыть как нибудь. Бить стекло хозяин почему то не разрешал :D . На заборе нашли какую то проволоку, загнули на конце и между уплотнителем и стеклом в районе замка. Опускаешь потихоньку, водишь из стороны в сторону, пытаешься зацепиться и тянешь вверх. Минут двадцать тогда с товарищем ковырялись, он с одной стороны я с другой. Но открыли.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Можно нагреть феном и открыть с сигнализации, только фен некуда подключить.
Остается вариант шнурком, проводом или проволокой...
Ну тады ой... Можно, конечно, еще попробовать размораживателем или вэдэшкой замок внутри полить

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Нашел электрод от сварки, загну крючок попробую сегодня

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый со всем остальным там все нормально. просто интерестна была именно эта "дырка". там как я посмотрел специфическая заглушка надо, как на насос-ускорителе. Но самое интерестное что на втором карбе все точно так же, т.е. такая же дырка и он летом просто шикарно работал. Когда разбирал этот карб то болты чуть пораскручивал (в сравнении с тем), в свзяи с этим сделал вывод что в него никто не лазил вообще.

Да и скорее всего там должна быть не заглушка, а жиклер или что-то типо того, т.к. в верхней крышки напротив это "дырки" есть отверстие куда-то дальше. значит эта "дырка" затыкаться наглухо не должна.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist Скачай и поштудируй, качество не"АХ",но...http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=6&qid=482

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый есть у меня эта книга, пробовал по ней поискать, как-то не очень удачно было. Просто если даже посудить, когда я машину взял, то на этом карбе расход был более-менее адекватный, двигатель работал нормально, не дымил, динамика была, только подсос не работал. Да и повторюсь, по степени закоревелости болтов крепления верхней крышки можно судить что карб наврядли вообще когда-то разбирался. Но присутствующая резьба меня смущает((

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Да и повторюсь, по степени закоревелости болтов крепления верхней крышки можно судить что карб наврядли вообще когда-то разбирался.

"Это не есть факт..."(с) :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
это да, но все же есть доля надежды. просто уже надоело снимать/ставить этот карб и разбирать/собирать его. хочется добить и что б он работал уже нормально. Даже начали появляться темные мысли по смене карба на инжектор. но еще попробуй найти такой двигатель инжектор(( или FE DOHC, или F2 SOHC ставить тогда придется.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Полазай тут:http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php%20...%20try1080089

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Спасибо, полазим еще и там, может тоже чего полезного найду.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist В нашей ветке начни со стр.499 :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Мистика)) все фотографии которые я находил-с такой же дыркой. наш форум, украинский, фото, которые нашел tofu, везде эты дарка с резьбой. везде написано что там жиклер какой-то стоит (он у меня имеется внутри). Значит все таки это так и должно быть. что-то сильно много совпадений для случайности.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем сообщаю. Вернул на родину карбюратор, машина завелась с пол пинка, работает устойчиво, обороты набирает хорошо, без провалов (до 6 тыс газанул). Но, есть такое чувство что он переливает, т.к. набирает не так, как хотелось бы и дым бурого цвета идет (может от того, что там весь глушитель в бензине, может из-за того, что карб льет). Полный глушитель конденсата (надеюсь), при перегазовках веселое бульканье.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 19:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Ребят, на днях сдох аккумулятор, то ли от старости (он мне с машиной достался), то ли еще из-за чего, вобщем купил новый аккумулятор, и чтоб как то проконтролировать генератор взял еще вольтметр в прикуриватель, и вот он в основном показывает от 14.1 до 14.8 , но иногда переваливает до 15.1-15.3 , это нормально или хана приходит потихоньку. Жалко новый аккумулятор, хочется уберечь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2012 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ivanych писал(а):
dreian писал(а):
проехал 300 км после замены прокладки ГБЦ. сегодня в гаражах спор возник по поводу дополнительной протяжке.ну ессно выпили по соточке. некоторые с пеной у рта утверждают: надо сначала чуть отпустить болты, а потом затянуть как по книжке. другие, что не надо ослаблять, а дотягивать. только ХЗ до какого момента дотягивать . короче я че то в замешательстве, как тянуть и тянуть ли ваще...

Это очень просто. Силы трения в статике и динамике для одинаковых материалов разные. Столкнуть, сдвинуть всегда тяжелее чем потом тащить, крутить. Угол протяжки небольшой и поэтому если пользуешься динамометрическим ключом, то надо немного открутить сначала чтобы потом затягивать с нужным моментом. Если протягиваешь на глаз, то отпускать нет смысла. А пользоваться или нет динамометрическим ключом(конечно если он есть в наличии) это уж личное. Вот только в магазине просишь взвесить, а не отмерить на глазок.

все это правильно... но только в том случае если магазинные весы отюстированы! а так нет никакой гарантии, что они не врут в ту или иную сторону. а первичная затяжка проводилась именно динамометрическим ключем. (см. пост выше) правда брал его у сотрудника на прокат. 1я протяжка на 40 н/м; 2я на 60 н/м и 3я на 85 н/м. и дальше болты не крутились.а сегодня вскрыл клапанную крышку и воротком болты протянул еще в 2 захода примерно по 30грд.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.