Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 дек 2012 00:26

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 00:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
mkm509
Их трудно найти но не стоит брать первую попавшуюся !
На днях смотрел одну в печальнейшем состоянии за 300 евро голая да еще и с трещинками у свечных колодцеви, уже думал покупать ее от безысходности но все обошлось главное терпение.

Сегодня купил за 375 евро + 10 за крышку (старая имеет трещинку) и очень рад что не поспешил.

На первом фото старая на втором новая\
Вложение:
.jpg
.jpg [ 197.81 | Просмотров: 14625 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 195.5 | Просмотров: 14625 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 08:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
MrLex писал(а):
mkm509
Их трудно найти но не стоит брать первую попавшуюся !
На днях смотрел одну в печальнейшем состоянии за 300 евро голая да еще и с трещинками у свечных колодцеви, уже думал покупать ее от безысходности но все обошлось главное терпение.

Сегодня купил за 375 евро + 10 за крышку (старая имеет трещинку) и очень рад что не поспешил.

На первом фото старая на втором новая\
Вложение:
.jpg

Вложение:
1.jpg

С разборки или с нуля?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Форумчане, у кого ГБО, на сколько литров тор на место запаски пойдет?

Я созрел для Ловато 4-поколения.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 15:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
у тороидальных балонов размер 600x200 мм (+;- 5см) от 45 до 65 л.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега Литров на 40, это несерьезно от заправки до заправки ездить. У меня простой баллон поперек багажника точно между стаканами. Места много занимает, но зато заправляюсь редко и запас хода большой, особенно на дальняка. Сумки положить есть куда, плинтуса, маяки, профили тоже возить можно, есть щель между полкой, а у тебя хэтч, так вообще вопросов не должно возникнуть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 16:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
А сколько стоит ГБО, кто знает? И самому установить реально, или только специ с настройкой это делают?

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Санек Р
Мне за 4-е поколение под ключ 24000 насчитали.

Дневной пробег в 200км диктует :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 17:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Серега
Да так то не дешево, зато в первый же год оправдает :)
Хочу тоже поставить, пока только мысли

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Санек Р писал(а):
А сколько стоит ГБО, кто знает? И самому установить реально, или только специ с настройкой это делают?

если руки растут из нужного места, то можно и самому. освидетельствование ГБО надо будет проходить в лицензированных мастерских, они же дают свидетельство для ГТО.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2012 19:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
С разборки или с нуля?

С разборки, сняли с латвийской машины при мне .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 дек 2012 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
для Серега
Я покупал седан GD с "таблеткой" в штатном месте для запаски. Набивают в "сухую таблетку" литров 38-40, в зависимости от давления на колонке. А запаска мозолит глаз в багажнике.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 дек 2012 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
если руки растут из нужного места, то можно и самому. освидетельствование ГБО надо будет проходить в лицензированных мастерских, они же дают свидетельство для ГТО.



Каждый год перед техосмотром вроде как освидетельствование, по факту вроде как там "Взяточная" ничего не смотрят только бабки берут, причем вроде нормальные.
Я за 10 лет там не был не разу.

А вот на одном из форумов написано:

Цитата:
Может, кому пригодится.

Сегодня полоучил доки. Итак, по порядку:

1. Вчера съездил в сервис, сняли баллон - 190р. (Можно и самому, мне лень было). Баллон обычный, цилиндр, 50 л.
2. Отвез его сразу на Фронтовых бригад, 37, отдал.
3. Сегодня утром забрал, получил докУмент об освидетельствовании баллона - 730р.
4. Сразу в сервис. В сервисе:
- поставили баллон - 190р;
- проверили соединения под капотом прибором на утечки (не было),
выдали докУмент - 700р;
- съездил, заправился газом;
- диагностика/настройка на газоанализаторе газ/бензин - 280р
итого - 1170р.

Всего потрачено 2090р.

Веремни потрачено - ~5 часов с учетом дороги (2 часа вчера, 3 сегодня),
в основном конечно разъезды, в сервисе все быстро.

Баллон на освидетельствование лучше сдавать без мультиклапана,
ибо формально они за него не отвечают. Если сдавать с ним,
в сервисе проконтролировать, чтоб механик протянул крепление
мультиклапана при установке баллона (опрессовщики от руки закрутят).

Баллон проверяется раз в два года, оборудование - каждый год.

Оборудование пропановое (Lovato), машина ВАЗ 21074.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 7&t=447537

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 дек 2012 22:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Да будем думать про гбо. Ребят а кто знает что за зеленая фишка под ручкой ручника? там плюс появляется при включении зажигания. Хочу запитать его

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 дек 2012 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем бензожор так победить пока-что и не удалось. По всей видимости клапан, который стоит со стороны рычага дроссельной заслонки не хочет работать. Насколько я помню, читая в мануале, то при отключении разъема от карбюратора машина должна заглохнуть, чего она не делает. хотя при подаче на клапан 12в он щелкает. Пробовал затыкать вручную, все затыкает как надо, бензин куда ненадо уже не идет. Уровень в поплавковой камере в норме, не переливает. Дым из трубы идет бурого цвета. Расход в данный момент составляет примерно 1л на 4км пути, что как-то очень много.

Уже проскакивали мыслишки поставить себе инжектор и не мучаться, или же искать заведомо рабочий карб.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist
он не просто должен затыкать, а затыкать где-то с 1200 об.
т.е. подача бензы через систему ХХ должна отключатся с этого момента.
с правой стороны карба есть лапка микровыключателя ХХ. на ней есть регулировочный винтик. попробуй отрегулировать чтоб лапка начинала нажимать на кнопку микровыключателя на 1200 об.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian у меня отрегулирован так, что б микровыключатель практически сразу срабатывал после нажатия на педаль газа.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist писал(а):
при отключении разъема от карбюратора машина должна заглохнуть, чего она не делает. хотя при подаче на клапан 12в он щелкает.

а пружинка случаем не потерялась?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 11:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
tankist писал(а):
при отключении разъема от карбюратора машина должна заглохнуть, чего она не делает. хотя при подаче на клапан 12в он щелкает.

а пружинка случаем не потерялась?


а где сия пружинка должна стоять? внутри самого клапана? Надо снять карб и посмотреть еще раз всё.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist писал(а):
а где сия пружинка должна стоять? внутри самого клапана? Надо снять карб и посмотреть еще раз всё.

ну да, внутри корпуса клапана.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот она.
Изображение
хотя если ее нету, то при выключении зажигания должна происходить детонация двигателя, как при калильном зажигании.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
двигатель глохнет сразу, детонация замечена не была. заводиться 1-2 секунды. в первый раз если с утра заводить то может больше немного помаслать надо. сегодня схожу, сниму карб и проверю эту пружинку тогда. я думаю лишней она там в любом случае не будет.

На картинке клапан нарисован с 2-мя проводами. Я полагаю это + и - ? просто у меня один плюс, минус берется через корпус карбюратора.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем.С момента покупки нового компа,заходить сюда приходиться реже из-за доведения его до ума.
Ну ,а теперь о главном. С похолоданием появилась некая проблемка со стартером,а именно-при попытке запустить холодный движок,стартер начинает крутить не сразу,а после двух,трёх поворотов ключа в положение 3. Создаётся впечатление,что что-то примерзает. Вчера проездил пол дня без проблем.После приезда домой ,примерно через два часа решил пойти завести машинку,но как бы я не крутил ключ в замке зажигания слышны были только щелчки релюшек. Думал батарейка села ,но зарядка 12.6. Сегодня приехал тесть ,зацепил маську тросом,дёрнул и она завелась. Немного прогрев движку я её заглушил и попробывал завести. Завелась отлично.
Неужели стартер может перемерзать. На улице -16,но влажность такая,что ощущение как будто -30.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Может что-то происходит с контактом управляющим стартера? Свою заводил в -20 без проблем.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Может что-то происходит с контактом управляющим стартера? Свою заводил в -20 без проблем.

Прошлой зимой и в -30 проблем небыло ,а сейчас прям беда.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
tankist писал(а):
Может что-то происходит с контактом управляющим стартера? Свою заводил в -20 без проблем.

Прошлой зимой и в -30 проблем небыло ,а сейчас прям беда.

Снять-бы его и сделать профилактику,пока не подвёл в ещё более суровых условиях

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.