Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 дек 2012 09:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 09:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
видимо задняя левая стойка не перенесла на той неделе 45 градусные морозы, хотя к машине не подходил вообще в морозы. а как упало до 32 градусов-завел, проехал немного, смотрю машину на левый бок клонит. снял ее вчера-сжата, занес в дом, отогрел-вышел шток, опять поставил, вроде работает.а сегодня до первой ямки или кочки она все сжимается и сжимается и опять на левый бок клонит, едишь как на табуретке. ни каких подтеков масла не на одной стойке, все сухо. думаю менять их обе, только что брать?в казахстане есть наглухо китайские без названия без упаковки за 1200 руб. за стойку, говорят год-два ходит, еще как ездить. если на экзисте брать кто что посоветует?колхозить с девяточными картриджами не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 11:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
MrLex лямбды у меня в природе нету (карбюратор) обороты ХХ 800-900. Тяга изумительная, запуск 1-2 секунды (в морозы, без них-одинаково).

Собрали карб? Неужели в пружине дело?
А бензином не пахнет нигде? если бы его так сильно заливало он бы быстро не завелся ,хотя кто его знает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 17:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ребята помогите советом,перестала из нутри открываться правая передняя дверь снимаю внутреннею ручку,и о горе тяга выпала из ручки поломалась плосмасочка каторая поддерживает тягу непосредственно в ручке,что делать? может у кого-то была такая проблема?на разборках только с ручкой,отдельно не продают,если не тяжело подкиньте совет как и чем удержать тягу в ручке?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
saniura как временное решение(и вредительское) намотать немного изоленты на тягу и деформировать её (пеервернуть на 180 градусов, что б она была хвостиком вниз

MrLex нет, карб еще не собирал. Бензином нигде не пахнет, кроме как в бензобаке и от свечей))) остальные системы карбюратора более или менее проверены, отрегулированы. Только с утра привезли донора (карб со старой машины)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я на эту "пластмассочку" надел типа как бандаж с ушками.вырезал его из дюраля (т.е. старой кастрюли :D ), просверлил дырку для тяги, ушки завернул вокруг "пластмассочки" и зажал плосками. главное дырка в дюрале должна быть больше, чтоб пластиковый наконечник тяги не протерся. держится уже второй год.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saniura писал(а):
ребята помогите советом,перестала из нутри открываться правая передняя дверь снимаю внутреннею ручку,и о горе тяга выпала из ручки поломалась плосмасочка каторая поддерживает тягу непосредственно в ручке,что делать? может у кого-то была такая проблема?на разборках только с ручкой,отдельно не продают,если не тяжело подкиньте совет как и чем удержать тягу в ручке?

Я летом перебирал двери и сломал те пласмасочки.Брал маленькое свёрлышко, сверлил тягу на сквозь ,одивал ручку,а в просверленную дырочку вставлял гвоздик. А что, проблема с покупкой ручек? Я по осени на рынке по 150 рублей покупал с пластмассками.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Блин. Что за лажа? Сначала пропала аватарка, теперь линейка. На моём профиле наверное проклятье или сглаз. :shock:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist

Чтож буду ждать ,очен интиресно чем все кончится.


Последний раз редактировалось MrLex 08 фев 2013 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вот насчет прогрева. у Моей они составляют 1000 об/мин. иногда могут 1800 стать,иногда 1400. когда двигатель нагрелся ~60 градусов то он уже стабильно держит 900 без попыток заглохнуть. На газ при прогреве машина реагирует вполне адекватно, т.е. можно нажать на педаль и погреть таким образом. Возникают сомнения в работоспособности системы прогрева (не самого подсоса), т.е. которая после запуска двигателя немного должна приоткрыть подсос для большей подачи воздуха (или дроссельную заслонку. но вроде подсос,если мне не изменяет память). Крутить винт качества (если не ошибаюсь) не решился, т.к. не хотел узнавать какие обороты будут на полностью прогретом двигателе.

Карбюратор ковыряю и сверяюсь по книге Японские карбюраторы (была тут, мелькала)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 00:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Вот насчет прогрева. у Моей они составляют 1000 об/мин. иногда могут 1800 стать,иногда 1400. когда двигатель нагрелся ~60 градусов то он уже стабильно держит 900 без попыток заглохнуть.


Близко к норме ,если не ошибаюсь то на мкпп 800 и акпп 900 это правилные обороты(у меня еще 2 дня назад все было так прогрев 1500 и 800 на теплом).


Последний раз редактировалось MrLex 26 дек 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 00:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
MrLex писал(а):
tankist писал(а):
Вот насчет прогрева. у Моей они составляют 1000 об/мин. иногда могут 1800 стать,иногда 1400. когда двигатель нагрелся ~60 градусов то он уже стабильно держит 900 без попыток заглохнуть.


Вполне нормально ,если не ошибаюсь то на мкпп 900 и акпп 800 это правилные обороты(у меня еще 2 дня назад все было так прогрев 1500 и 800 на теплом).


да, но при всем моем понимании такие обороты должны быть на прогретом двигателе, а не при 60 градусах. норма 800+-50 об/мин для 2.0 мкпп. просто напрочь отсутствующие прогревочные обороты меня достают. уже немного имею представление что должно их делать, но пока что не уверен. Да и главный косяк-не проверил открывается ли подсос при прогреве машины, т.к. в ОЖ было масло, есть много мест недоступных для антифриза. Возможно заслонка подсоса даже и не открывается.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 08:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
saniura писал(а):
ребята помогите советом,перестала из нутри открываться правая передняя дверь снимаю внутреннею ручку,и о горе тяга выпала из ручки поломалась плосмасочка каторая поддерживает тягу непосредственно в ручке,что делать? может у кого-то была такая проблема?на разборках только с ручкой,отдельно не продают,если не тяжело подкиньте совет как и чем удержать тягу в ручке?

Я летом перебирал двери и сломал те пласмасочки.Брал маленькое свёрлышко, сверлил тягу на сквозь ,одивал ручку,а в просверленную дырочку вставлял гвоздик. А что, проблема с покупкой ручек? Я по осени на рынке по 150 рублей покупал с пластмассками.

у нас ручки по 15 евро штука,не резон из-за плосмаски покупать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saniura писал(а):
... у нас ручки по 15 евро штука,не резон из-за плосмаски покупать.
ну так договорись с кем-нибудь, чтобы тебе их прислали. Почта таки еще работает, а ручки небольшие и легкие...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
2 дня не заводил. Сегодня на работу ехать, ночью -25 было, утром -23, первый раз крутила еле еле. Второй уже бодрее и сразу завелась, я уж перепугался, что на общественном придется в такую холодину.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем дела обстоят так: Поставил пружину в клапан отсечки топлива при торможении двигателем (вроде так называется правильно, стоит спереди карбюратора). Секунд 10 закатывание бензина в карбюратор, первые вспышки, еще секунд 10-15 для полного заполнения бензином карбюратора и о чудо, маська ожила. Обороты хх 1800, понюхав (ну да, а что мне еще оставалось делать) выхлопные газы, такой вони от несгоревшего бензина не обнаружил, потому делаю вывод что кушать она стала как положено. Как будет возможность прицеплю бутылку к карбюратору и проверю расход на деле (по датчику не получится, сбит он очень сильно, почти пол бака показывает постоянно). После примерно 2-3 минут сиденья в машине, тыканья по кнопкам и кручения руля (компенсация почему-то не работает, буду разбираться) обороты упали где-то до 1600.

повторный запуск-около секунды и маська шепчет (ну только глушитель кое-где переварить надо). в общем временным результатом я доволен.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Заказал себе наклейку на заднее стекло. 200 руб.


Вложения:
logotop.gif
logotop.gif [ 2.85 | Просмотров: 3629 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2012 22:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Может кто подскажет: опоры передних амортизаторов mazda 626 gd подходят от другой мазды GE или GF. Или еще от чего нибудь
А то я у нас найти их не могу, а оригинал больше сотни баксов стоит.
И распорные планки задних барабанов можно от чего нибудь другого приделать? Или тут без вариантов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 00:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Распорные планки - это пипец..
viewtopic.php?p=369029#p369029
viewtopic.php?p=430550#p430550

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 15:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Да. Беда с этими барабанами.
А на счет опор передних амортизаторов? Или строго от 626 gd? Просто у нас их в продаже нет. Только оригинал за бешеные деньги.
И еще:
1.можете поделиться номерком реле включения вентилятора? Или аналогом его.
2. Отбойники передних амортизаторов. И пыльники. Можно их размеры узнать?
3. Включение передач нечеткое. Рычаг болтается. В чем может быть проблема


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
rip8888 писал(а):
Да. Беда с этими барабанами.
А на счет опор передних амортизаторов? Или строго от 626 gd? Просто у нас их в продаже нет. Только оригинал за бешеные деньги.
И еще:
1.можете поделиться номерком реле включения вентилятора? Или аналогом его.
2. Отбойники передних амортизаторов. И пыльники. Можно их размеры узнать?
3. Включение передач нечеткое. Рычаг болтается. В чем может быть проблема


Отбойники передних амортизаторов. И пыльники. Можно их размеры узнать?
Отбойники передние-от ТАЗ 2108
Пыльники от десятки
Дешевле,не хуже и заказывать не надо.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 18:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Отбойники передние-от ТАЗ 2108
Пыльники от десятки
Дешевле,не хуже и заказывать не надо.

Спасибо конечно. Но мне желательно размеры. У нас в Беларуси намного проще от vw найти, чем от ВАЗ запчасти. Вазиков мало ездит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
rip8888 ну вазиков еще довольно таки много ездит. я на днях должен съездить в деревню, там постараюсь найти отбойник с 2108 (вроде должен быть) если получится-обмеряю)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2012 21:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
rip8888 ну вазиков еще довольно таки много ездит. я на днях должен съездить в деревню, там постараюсь найти отбойник с 2108 (вроде должен быть) если получится-обмеряю)

Буду благодарен. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2012 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rip8888 писал(а):
1.можете поделиться номерком реле включения вентилятора? Или аналогом его.


Реле любое можно поставить, они работают одинаково. Есть модели на которых стоит 2 четырехконтактных, а есть на которых одно четырехконтактное, а другое пятиконтактное (у меня именно так) в общем берешь реле и покупаешь б/у на разборке по образцу, главное чтоб контакты совпали, можно поставить любое другое от хоть немецкой, хоть русской машины, правда придется разъем колхозить.

У себя пятиконтактное ставил от жигулей вместе с разъемом, правда родной разъем не откусывал, сделал переходник, немного пошевелил мозгами чтоб понять как подключать.

Кстати смотрел сколько родное новое стоит, года 3 назад больше 35$

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2012 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
после замены прокладки ГБЦ опять майонез в крышке :( зараза :(
а внутри пальцем зачерпнул какую то субстанцию,даже на майонез не похожа. как кефир годовалой давности. :bad:
фриз уходит потихоньку...
в процессе замены плоскость башки была проверена, все в норме. в бачке не булькает.из выхлопной не парит.
в голову лезут 2 варианта: или прокладка (STONE) дерьмо, или может как то через помпу просачивается... она в последнее время чегойто пошумливает

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.