Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 янв 2013 21:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ONikss писал(а):
Я бы "огород не городил" из шайб, а сточил сам болт...

да вот как то неохота стачивать новые болты.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 16:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа. Прошу прощения,что не по теме. Хочу приценица на авто.ру по поводу джип ГРАНД ЧЕРОКИ,но как он там прописывается не могу найти. Может кто в курсе?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Господа. Прошу прощения,что не по теме. Хочу приценица на авто.ру по поводу джип ГРАНД ЧЕРОКИ,но как он там прописывается не могу найти. Может кто в курсе?

Такой что-ль? :D http://de.trinixy.ru/pics5/20130110/podborka_11.jpg


Вложения:
126.jpg
126.jpg [ 15.84 | Просмотров: 2924 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Господа. Прошу прощения,что не по теме. Хочу приценица на авто.ру по поводу джип ГРАНД ЧЕРОКИ,но как он там прописывается не могу найти. Может кто в курсе?

Jeep Grand Cherokee http://auto.ru/jeep/grand_cherokee/

Был у знакомого такой старичок. На задолбало его 50 килограммовые колеса таскать
и бензин лить тоннами. Продал нах...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 18:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Господа. Прошу прощения,что не по теме. Хочу приценица на авто.ру по поводу джип ГРАНД ЧЕРОКИ,но как он там прописывается не могу найти. Может кто в курсе?

Такой что-ль? :D http://de.trinixy.ru/pics5/20130110/podborka_11.jpg

нет. Такойhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/36239622-e71c.html

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня прокатился на Мазде на 100 км, все таки машина для трассы. Никаких джипов после такой поездки не хочется, а тем более малолитражек. Отлично рулится, правда вот у меня все затекает правая нога, так как гашетку особо не давлю, только на обгонах. Правда километров через 200 проходит и еду дальше свободно не напрягаясь.

В последнее время чего-то стали напрягать шальные микроавтобусы. Вот и сегодня обгоняя фуру, довольно неплохо разогнался, еще не успел вернуться в свою полосу меня уже пытается обогнать Пыжо, странный думаю неужели я после обгона буду сразу тормозить или у него такой двигатель, что он меня свободно обгонит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2013 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...В последнее время чего-то стали напрягать шальные микроавтобусы. Вот и сегодня обгоняя фуру, довольно неплохо разогнался, еще не успел вернуться в свою полосу меня уже пытается обогнать Пыжо, странный думаю неужели я после обгона буду сразу тормозить или у него такой двигатель, что он меня свободно обгонит
Завтра новолуние. А как известно, у многих подверженных людей по этому поводу крышу сносит. А еще на полнолуние.
А еще на мороз. А потом на солнце, но это, правда, уже по весне. Наверно от авитаминоза. Ну и т.д. и т.п... :)

Я тут случайно наткнулся на статистику ДТП по Питеру за новогодние каникулы... http://spbvoditel.ru/2013/01/09/021/
Чуть не акуел... 31 погибший и 59 пострадавших. :(

Берегите себя!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 06:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
Сегодня прокатился на Мазде на 100 км, все таки машина для трассы. Никаких джипов после такой поездки не хочется, а тем более малолитражек. Отлично рулится, правда вот у меня все затекает правая нога, так как гашетку особо не давлю, только на обгонах. Правда километров через 200 проходит и еду дальше свободно не напрягаясь.

Мазда на трассе гуд! Но покатавшись после неё на Ситроене с гидравлической подвеской... мммм :roll: ... вот это действительно для трассы и дальних вояжей.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Vadim1024 писал(а):
...Мазда на трассе гуд! Но покатавшись после неё на Ситроене с гидравлической подвеской... мммм :roll: ... вот это действительно для трассы и дальних вояжей.

Allex, привет, соскучился по форуму :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Наверное мягкая, тоже иногда хочется помягче, потом проходит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 15:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. После всех моих издевательств над карбюратором получил расход 1л/10км (можно считать город). Впринципе уже солидный результат, если учесть что начинал с 20л/100км. Скорее всего еще много бензина берет через 2-ю камеру, или же нужно еще болше уменьшить жиклер.

И такой вопрос к карбюраторщикам. Переходное отверстие первой камеры при отпущенной педали газа (начальное положение дроссельной заслонки) перекрыто или нет? А то у меня какие-то смутные сомнения по этому поводу.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 17:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
Сегодня прокатился на Мазде на 100 км, все таки машина для трассы. Никаких джипов после такой поездки не хочется, а тем более малолитражек. Отлично рулится, правда вот у меня все затекает правая нога, так как гашетку особо не давлю, только на обгонах. Правда километров через 200 проходит и еду дальше свободно не напрягаясь.

В последнее время чего-то стали напрягать шальные микроавтобусы. Вот и сегодня обгоняя фуру, довольно неплохо разогнался, еще не успел вернуться в свою полосу меня уже пытается обогнать Пыжо, странный думаю неужели я после обгона буду сразу тормозить или у него такой двигатель, что он меня свободно обгонит


Позавчера был день застрявших кросоверов форь с аутом из мелкой колеи выехать не могли, а Я спокойно, еще хундай ix35 вытаскивал из фигни , причем сначало его по целине объехал...

В КЗ все автобусы как последние камикадзе едут, достали уже, :evil: ,
междугородники 160 валят, и на повороты пох...
надо отрываться от них или отставать насовсем... дистанцию держать.. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist писал(а):
Всем привет. После всех моих издевательств над карбюратором получил расход 1л/10км (можно считать город). Впринципе уже солидный результат, если учесть что начинал с 20л/100км. Скорее всего еще много бензина берет через 2-ю камеру, или же нужно еще болше уменьшить жиклер.

И такой вопрос к карбюраторщикам. Переходное отверстие первой камеры при отпущенной педали газа (начальное положение дроссельной заслонки) перекрыто или нет? А то у меня какие-то смутные сомнения по этому поводу.

моя тоже 10ку в городе кушает. а придушить до 8-9 наверно мощщ потеряет.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian Спасибо. Значит всё таки удалось добиться более-менее адекватного расхода. А раз так-можно ездить спокойно. А то машина есть-а толку нету( ни съездить никуда, ничего(

Просто спросил насчет переходного отверстия, т.к. во второй камере то оно закрыто, это раз. А во-вторых при отключенной системе ХХ машина нормально работает, поэтому и вкралось сомнение что переходные отверстия первой камеры должны быть закрыты.

Кстати я когда-то говорил что в старой машине был стук в двигателе. На днях снял голову-оказалось что-то с первым цилиндром. У поршня люфт порядка 4-5мм (очень сильно надеюсь что разбило сам поршень,а не коленвал) В целом состояние двигателя очень даже отличное. Поршневая в отличном состоянии (низкая компрессия скорее всего была из-за клапанов, т.к. они все была в нагаре, если б их притереть то я думаю все стало б отлично)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Моя стала кушать сейчас более 11 правда газа, правда почти не глушил, да и скорость движения маленькая и морозы зверские были, буду заправлять опять засеку.
По бензину раньше менее 10 выходило

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну плюс ко всему я машину впринципе не грею, максимум с пол минуты и еду. Сильно не гоню двигатель, спокойный стиль езды пока не прогреется хотяб градусов до 50. Так что я думаю еще и это влияет на расход.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Ну плюс ко всему я машину впринципе не грею, максимум с пол минуты и еду. Сильно не гоню двигатель, спокойный стиль езды пока не прогреется хотяб градусов до 50. Так что я думаю еще и это влияет на расход.

Ну этой зимой долго греть я тоже перестал. Завёл минутку постоял и поехал потихоньку с пол километра на второй скорости. Кстати расход по сравнению с прошлой зимой(20литров на 60 км при прогреве 15-20 минут) существенно изменился в лучшую сторону .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
dreian Спасибо. Значит всё таки удалось добиться более-менее адекватного расхода. А раз так-можно ездить спокойно. А то машина есть-а толку нету( ни съездить никуда, ничего(

Просто спросил насчет переходного отверстия, т.к. во второй камере то оно закрыто, это раз. А во-вторых при отключенной системе ХХ машина нормально работает, поэтому и вкралось сомнение что переходные отверстия первой камеры должны быть закрыты.

Кстати я когда-то говорил что в старой машине был стук в двигателе. На днях снял голову-оказалось что-то с первым цилиндром. У поршня люфт порядка 4-5мм (очень сильно надеюсь что разбило сам поршень,а не коленвал) В целом состояние двигателя очень даже отличное. Поршневая в отличном состоянии (низкая компрессия скорее всего была из-за клапанов, т.к. они все была в нагаре, если б их притереть то я думаю все стало б отлично)

Я от такого стука избавился . Выбросил движок. Правда и поршневой пришёл каюк,кольца на 3ем котле лопнули и задиры бешаные.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 12:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Ну у меня такой расход был из-за как оказалось сильно изношенного жиклера. Т.к. уменьшив его расход сразу упал. Хотя система ХХ отключена (т.е. винт количества закручен полностью)

Поршневая на том двигателе в отличном состоянии. Просто проблемы с 1-ым цилиндром. Движок когда сниму-посмотрю есть ли смысл делать или нет. Если разбило сам поршень-то это легко исправимо, а вот если что-то с коленвалом, то смысла особого не вижу делать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 12:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
для GD паспортные данные в смешанном цикле 9л.
так что если в городе 10 на трассе 8, то в эти данные вписываемся

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну я просто считаю путь до деревни городом, т.к. в основном едешь 70, одни деревни по пути. На трассу еще ниразу не выезжал, некуда ездить толком, да и без ТО как-то стремновато там ездить.

Всё равно как-то не так работает карб, видимо жиклер второй камеры тоже прикрыть надо, т.к. завел-идет беленький дымок, сделал ей перегазовку где-то тысяч до 4-4,5. подхожу к выхлопной-а на снегу черная копоть.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 07:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Piter_s писал(а):
Allex писал(а):
Vadim1024 писал(а):
...Мазда на трассе гуд! Но покатавшись после неё на Ситроене с гидравлической подвеской... мммм :roll: ... вот это действительно для трассы и дальних вояжей.

Allex, привет, соскучился по форуму :)

Привет! Да уж, в дискуссиях тока не участвую, а так продолжаю читать регулярно )))
Vadim1024 писал(а):
Наверное мягкая, тоже иногда хочется помягче, потом проходит

Мягкость и комфорт особенно проявляется на разбитых дорогах (коих у нас предостаточно) и в этом существенная разница, да и по части штатной шумки у француза все же намного лучше обстоят дела.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Allex Разница в возрасте тоже имеет значение, у нас дороги тоже не айс, совсем не айс

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2013 17:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Allex
Та не скромничай по плавности хода со своим гидроактивом можешь и перед 140 мерсом выпендриваться, а 220 вобще костотрясом обзывать :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2013 17:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну тут уже кому что ближе))) я ездил на многих машинах, но душа лежит к мазде. Тут всё именно так,как надо)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.