Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 янв 2013 17:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2013 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Подвывает ГУР, а вот из-за чего именно без понятия. Пока было тепло (машину купил в октябре месяце) ГУР не гудел вообще, при наступлении морозов загудел. Погудит с пол минуты-минуту и перестает. Жидкость в норме, без каких-либо намеков на инородные примеси (чистая). Залита жидкость красного цвета. К работе ГУР никаких нареканий нету.
Подвывает, потому что в жиже образуются пузырьки. Причины могут быть разные - насосалась воды, забиты
каналы/трубки в результате чего создается разряжение и жижа закипает. Тоже самое из-за загустевшей жижи или
образования микро кристаллов льда, забивающих трубки. Чаще всего проявляется при морозах, когда все эти явления
заметны наиболее остро. Многим помогает замена жижи или промывка системы. Как-то так.

Все вышесказанное - компиляция из разных интернет-источников.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2013 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Хм, приму к сведению,спасибо. Надо будет как-то своим ГУР-ом заняться) А то раньше все машины без него были, в тонкости не вникал особо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 14:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ребят кто подскажет что за ерунда?,мотор у меня F2внезапно поднялись холостые до 1200 оборотов,пробую уменьшить рег болтом на дроселе,откручиваю болт обороты ещё повышаются,закручиваю снижаются,но закрутив болт до конца обороты ниже 1200 не отпускаются,болячка появилась сама по себе,до этого всё было нормуль,трубки все проверял на подсос воздуха криминала не обнаружил,где ещё можно капнуть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 17:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
saniura писал(а):
обороты ниже 1200 не отпускаются,болячка появилась сама по себе,до этого всё было нормуль,трубки все проверял на подсос воздуха криминала не обнаружил,где ещё можно капнуть?

Проверь уровень ОЖ , а также на предмет воздушных пробок.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 20:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
По гуру тоже есть звук после заводки через 3 сек треск, а потом всё норм,
залито тоже что и в коробке - ликви моли атф 3 уровень есть...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
мужики влияет-ли на расход рег болт СО что на ДМРВ?,просто у меня он откручен на 16 оборотов от упора,заметил что когда закручиваю его почти до конца то динамика разгона в разы увеличивается,оставил бы так уж очень она бодро бежит,да и провал пропадает,вот только боюсь чтобы эта резвость не отразилась на расходе до закрутки болта жрала 10 литров город мотор2.2 F2 у кого какие мнения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saniura писал(а):
у кого какие мнения?
съезди на газоанлизотор и отрегулируй смесь. Если при закрученном винте будет ОК, значит так и езди

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 22:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ребят всех с крещением


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2013 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
получил новые болты ГБЦ и сегодня все установил.
в прошлый раз закручивал динамометрическим щелчковым ключем. т.е. усилие крутил до щелчка. а себе приобрел шкальный моментный ключ Новосибирского суперзавода :)
так вот, в первый проход болты крутил 40 Нм; второй 60 Нм; третий указано крутить 85-88 Нм. ну думаю ловить эти 3Нм? закручу на 90 Нм.ну и закрутил.
а что насторожило, то что болты крутятся, а усилие в 90нм. на болтах не уменьшается и не увеличивается. это так и должно быть?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
во, нашел . :)
http://oops.nnov.org/notes/2310203.html

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Маздоинженеры должны прослезиться.))))
Нужно им передать, чтобы они тщательнее над разработкой корпели, а то они сделали и забыли, а нам ещё лет тридцать ездить....
От сильного избытка средств сегодня в 21 час "запустил" инжекторный двигатель объёмом 2.2 и восьмиклапанной ГБЦ. Пердит, чадит, но заработал после сборки.
Теперь не пойму то ли F2 2.2i 8v, то ли FE 2.2i 8v)))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 01:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
saniura писал(а):
ребят кто подскажет что за ерунда?,мотор у меня F2внезапно поднялись холостые до 1200 оборотов,пробую уменьшить рег болтом на дроселе,откручиваю болт обороты ещё повышаются,закручиваю снижаются,но закрутив болт до конца обороты ниже 1200 не отпускаются,болячка появилась сама по себе,до этого всё было нормуль,трубки все проверял на подсос воздуха криминала не обнаружил,где ещё можно капнуть?

Проверь датчик температуры ОЖ. Была у меня такая проблема недавно, проверил датчик - оказывается он давал показания как на 20 градусов при полностью прогретом двигателе. Отсюда и повышенные обороты. Заменил датчик и стало всё на место.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 07:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
Маздоинженеры должны прослезиться.))))
Нужно им передать, чтобы они тщательнее над разработкой корпели, а то они сделали и забыли, а нам ещё лет тридцать ездить....
От сильного избытка средств сегодня в 21 час "запустил" инжекторный двигатель объёмом 2.2 и восьмиклапанной ГБЦ. Пердит, чадит, но заработал после сборки.
Теперь не пойму то ли F2 2.2i 8v, то ли FE 2.2i 8v)))

Ну на такой объём 8 клапанов наверно будит маловато.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 09:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Посмотрим, что покажет.
Только завёл после переброски блока. Провод лямбды оторвал под корень. Нужно заказывать.
А время на настройку только вечером после работы.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 16:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Теперь не пойму то ли F2 2.2i 8v, то ли FE 2.2i 8v)))

FE - это объем 2.0, так что F2)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 19:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
intenser писал(а):
saniura писал(а):
ребят кто подскажет что за ерунда?,мотор у меня F2внезапно поднялись холостые до 1200 оборотов,пробую уменьшить рег болтом на дроселе,откручиваю болт обороты ещё повышаются,закручиваю снижаются,но закрутив болт до конца обороты ниже 1200 не отпускаются,болячка появилась сама по себе,до этого всё было нормуль,трубки все проверял на подсос воздуха криминала не обнаружил,где ещё можно капнуть?

Проверь датчик температуры ОЖ. Была у меня такая проблема недавно, проверил датчик - оказывается он давал показания как на 20 градусов при полностью прогретом двигателе. Отсюда и повышенные обороты. Заменил датчик и стало всё на место.

а как проверить датчик? и узнать сколько градусов он показывает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saniura писал(а):
а как проверить датчик? и узнать сколько градусов он показывает?
открыть воркшоп и посмотреть на картинки, там все подробно разрисовано. А еще эта тема пережевывалась на форуме до мельчайших деталей.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Не давно где-то видел разговор про веерные фордовские фарсунки ни как не могу найти. Поиск ничего не находит. Может кто знает? Или номер в экзисте.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет. У меня опять расход вырос((( более 20 литров на 100 км выходит. Если точнее то 1 литр на 4.5 км. Дыма практически нету, если и етсь то чисто белого цвета и не много. Обороты в норме, по мере прогрева падают. Карбюратор начинает меня доставать, или ищу другой, или ищу инжектор.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 22:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Братва, подскажите, с 2.2 12кл стартЁр станет на 2.0 8 кл.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
CHARKOVCHANIN писал(а):
Братва, подскажите, с 2.2 12кл стартЁр станет на 2.0 8 кл.?

Пробей в екзисте,там же есть совместимость.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 22:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Ого.... Для меня это оч. проблематично. Сейчас пытаюсь разобраться что такое воркшоп... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 22:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Зубьев бывает 8 или 10, если не ошибся в количестве. Если совпадает - дальше по стартеру различия только в мощности. Но можно и свою шестерню переставить.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 23:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Спасибо брат! :Yahoo!: Выручил, а то я тут...насилуюю ноут... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 23:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
А что с твоим стартером случилось? Почему требуется замена? Бендекс работает? Какие "симптомы"? Может просто массы нет, контакт плохой - силы тока не хватает. Или провод на втягивающее не контачит....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.