Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 янв 2013 01:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 01:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот какая фигня происходит- Завожу авто,прогреваю- обороты 400+-100 и не выше.Некоторое время ездию,но обороты такие же. Глушу и даю немного остыть,завожу -900+-15. :shock:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 07:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Народ. Не давно где-то видел разговор про веерные фордовские фарсунки ни как не могу найти. Поиск ничего не находит. Может кто знает? Или номер в экзисте.
Дима, попробуй так: search.php?keywords=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Номер, если не найдешь, могу скинуть вечером. Из личного опыта - на скорости за 100 брызгает низковато. На морозе
подзагустевшую жижу родные тоже льют лучше. А вот когда тепло и не гонишь - веерные работают лучше родных. У меня пока
так и стоит одна веерная, а вторая родная (водительская), есть что сравнить. Вот думаю, что либо надо менять их как резину
лето-зима, либо так пока и буду ездить.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
ikarus писал(а):
Разобрал старый стартер для профилактики, продул, прочистил. Провалялся он в гараже больше года. А бендикс что-то не поддается. Он разборный вообще? Лил в него вд-шку, заливаю чистую, выливается черная. Разобрать бы да почистить.. На корпусе стартера блестящая круглая наклейка с буквами FE 1 H. От FE чтоли.. Зимой все время крутил медленно..

Изображение


Про стартер FE и F2.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Не давно где-то видел разговор про веерные фордовские фарсунки ни как не могу найти. Поиск ничего не находит. Может кто знает? Или номер в экзисте.
Дима, попробуй так: search.php?keywords=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Номер, если не найдешь, могу скинуть вечером. Из личного опыта - на скорости за 100 брызгает низковато. На морозе
подзагустевшую жижу родные тоже льют лучше. А вот когда тепло и не гонишь - веерные работают лучше родных. У меня пока
так и стоит одна веерная, а вторая родная (водительская), есть что сравнить. Вот думаю, что либо надо менять их как резину
лето-зима, либо так пока и буду ездить.

Спасибо.
До пяти утра курил интернет.
заказал форсунки- EC01-67-50YA
клапан омывателя-1450650

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
заказал форсунки- EC01-67-50YA
клапан омывателя-1450650
Я клапан вообще ставить не стал. Пробовал жигулевский, который Юра советовал, но не понравилось. Льет хреново.
Может у меня уже моторчик помирает, не знаю. Но и без клапана работает вполне себе. Щетки едут уже по мокрому.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
заказал форсунки- EC01-67-50YA
клапан омывателя-1450650
Я клапан вообще ставить не стал. Пробовал жигулевский, который Юра советовал, но не понравилось. Льет хреново.
Может у меня уже моторчик помирает, не знаю. Но и без клапана работает вполне себе. Щетки едут уже по мокрому.

Я клапан опелевский заказал.
Попробуем,не понравится, всегда можно снять.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я клапан от жиги поставил, правда как все жигулевское работает он не очень, форсунки льют нормально. А вот после долгой стоянки вода все таки утекает обратно в бачек.

Уже писал по поводу сцепления. В общем приехал. Стал подтекать рабочий цилиндр сцепления, сцепление стало пропадать, вилка стала как бы соскакивать и проваливаться вниз. Пробовал рукой возвращать и вверх и вниз сопротивление чувствуется, но весьма легко ее можно перемещать по вертикали, наверное от этого подтекает рабочий, от перекоса. В общем хожу пешком пешком надо снимать коробку поменять сцепление, заодно с вилкой разобраться либо пружина, либо болт опорный виноват. В общем попадос. Боюсь как бы не пришлось пружинку искать и рабочий цилиндр сцепления менять. Дополнительные затраты

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Я клапан от жиги поставил, правда как все жигулевское работает он не очень, форсунки льют нормально. А вот после долгой стоянки вода все таки утекает обратно в бачек.

Уже писал по поводу сцепления. В общем приехал. Стал подтекать рабочий цилиндр сцепления, сцепление стало пропадать, вилка стала как бы соскакивать и проваливаться вниз. Пробовал рукой возвращать и вверх и вниз сопротивление чувствуется, но весьма легко ее можно перемещать по вертикали, наверное от этого подтекает рабочий, от перекоса. В общем хожу пешком пешком надо снимать коробку поменять сцепление, заодно с вилкой разобраться либо пружина, либо болт опорный виноват. В общем попадос. Боюсь как бы не пришлось пружинку искать и рабочий цилиндр сцепления менять. Дополнительные затраты

Да что ж такое,то тормоза,то сцепление прям напасть.
Сглазил кто? :evil:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Я вот чувствую,что в скором будущем придёться коробас менять. Раньше с похрустыванием втыкалась только третья скорость,а теперь и 4я и 5я. Похоже синхам пушной зверёк приходит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 не знаю, вроде кроме цилиндра сцепления и ГТЦ вроде ничего не делал в последнее время. Так что грех жаловаться. Сцепление думал менять скоро придется, он уже изношено порядком было, тем более проходило более 100тык, причем китайское какое-то, но тут вот само случилось.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Сцепление думал менять скоро придется, он уже изношено порядком было, тем более проходило более 100тык...
Блин, вот только про сцепление не надо... У меня на одометре примерно 220 тыс. Что уж там на самом деле - хз,
а сцепление походу еще родное. Точнее, после Германии его точно никто не менял. Вроде не жаловался, но сейчас
начала ездить жена, так вот чую, что не за горами замена... (тьфу-тьфу-тьфу...)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 родное у меня около 400тыс прошло, менял только диск, корзина была в порядке. Вот что за диск поставил не знаю, скорее всего Валео или китайское какое-то, в принципе для него это нормальный результат. Побуксовать на нем пришлось тем более. Можно в принципе на нем еще поездить, но коробку раз снимать поменяю сразу уж до кучи, тем более были подозрения на звуки выжимного, но это скорее всего вилка дребезжала

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
родное у меня около 400тыс прошло...
Ну, спасибо на добром слове :)
Могёть ещё мальца походит..! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
CHARKOVCHANIN писал(а):
Сейчас пытаюсь разобраться что такое воркшоп... :D
Ну, это совсем просто. Воркшоп - руководство по ремонту и обслуживанию. Может быть официальным или нет.
А фэктори воркшоп (factory workshop) - это обычно официальное.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Блин ничего не понимаю. Сегодня решил поковыряться после работы, снять аккумулятор, нефиг его морозить.
Вилка почти не болтается вверх вниз, может миллиметров на 5. Покачал сцеплением, сцепление появилось, почти даже нормуль. Думаю может воздух, чуть прокачал появляется нормально, как только прокачаю. Пол минуты постоит опять педаль проваливается.
Достаточно раз 15 качнуть опять появляется, но не надолго.

Эти симптомы были при дохлом рабочем цилиндре, он правда уже слегка подтекает.

Ничего не понимаю, по ходу рабочий цилиндр опять, TRW в помойку????

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Ничего не понимаю, по ходу рабочий цилиндр опять, TRW в помойку????
Вадим, у тебя жижа в порядке? А внутри бачка/магистралей чисто?

У меня была беда со сцеплением - педаль проваливалась, примерно как у тебя. Менял жижу, прокачивал - одночленственно.
Полез к рабочему цилиндру, сдвинул резинку, оттуда брызнула струйка и все. С того времени все работает. Задавал по этому
поводу вопрос "в студию" - никто не ответил. моя гипотеза - какое-то дерьмо забилось или замерзло и в результате травило
жижу. Когда я туда влез, дерьмо вынесло со струей и стало ОК. Как-то так...

А бывает вот так: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=578794#p578794

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Может быть, но уже шевелил и даже прокачивал чутка. Пока не помогло. Случилось то это вчера на прогретом двигателе, так что замерзнуть вряд ли, немного засопливело и уровень чуть упал вроде на пару мм

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня на старой машине тоже были похожие проблемы со сцеплением. Покачаешь педалью-отлично работает. Проходит время-педаль проваливается и приходится ногой её возвращать назад. После пары-тройки качков всё возвращалось, сцепление работало. Если заводил машину, включал передачу и держал её на сцеплении, то где-то через минуту машина начинала ехать потиху. Проблема была в главном цилиндре сцепления. Поменял его и всё ок стало. Прокачки не помогали.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А кто знает,для чего на выжимном подшипнике присутствует смещение центра?http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/alex-krygliy/journal/604050/#comments

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:00 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012 22:10
Сообщений: 10
Откуда: Одесса
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
А кто знает,для чего на выжимном подшипнике присутствует смещение центра?http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/alex-krygliy/journal/604050/#comments

Только хотел вопрос задать а тут .... уже))) Спасибо за беспокойство! :good: Посмотрим что ребята подскажут....

_________________
Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Ивановой нанес воздушный поток.))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
А кто знает,для чего на выжимном подшипнике присутствует смещение центра


Мне кажется это из-за конструкции вилки сцепления. Думаю что так давить будет более равномерно по всей площади.

tankist у меня осенью такая фигня была - виноват был рабочий цилиндр, сейчас на нем подтеки, кажется там еще пыльник порвался, возможно поэтому вышел из строя, вечером холодно и темно особо не покопаешься, грешу соответственно на него.
Уже даже не знаю на что думать. Вилка вроде особо не болтается, сцепление менять наверное все равно буду

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Про смещение не знаю. Но, кажется, что симметрия должна быть на новом.

У меня педаль сцепления иногда медленно возвращается вверх. Но возвращается до конца. По ощущениям бывает как "подошву башмака" догоняет. С чего начать?.... С жидкости?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
[quote="ONikss"]Про смещение не знаю. Но, кажется, что симметрия должна быть на новом.

Смещение присутствует ,но подшипник крутится ровно.
Специально сейчас бегал в гараж проверял.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2013 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Короче сцепление снято поставщиком, надо перезаказывать. Придется брать Valeo, очень уж не хочется. В общем пока притормозил, вилка вроде и не особо болтается, может все таки проблема в рабочем цилиндре, поменяю сначала его

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2013 10:50 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012 22:10
Сообщений: 10
Откуда: Одесса
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
ONikss писал(а):
Про смещение не знаю. Но, кажется, что симметрия должна быть на новом.

Смещение присутствует ,но подшипник крутится ровно.
Специально сейчас бегал в гараж проверял.

Короче посмотрим что придет в понедельник. Жалко что ответов мало,мог бы сегодня забрать старый, но не охота рискавать.

_________________
Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Ивановой нанес воздушный поток.))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.