Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 мар 2013 20:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
На моём вагоне все дисковые, АБС нет, просто стоит распределитель (колдун) давления.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 21:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
На моём вагоне все дисковые, АБС нет, просто стоит распределитель (колдун) давления.


При спуске вниз с горы (на скользской дороге) лучше не надеяться на "колдун", а увеличить эффективность задних (барабанных) тормозов, слегка подтягивая ручник и потом притормаживать педалью основного тормоза. Задние сильнее тормозят - передние меньше, чтобы сохранить управляемость.
Принцип как у автомобилей с полуприцепом или прицепом - эффективность торможения самых задних колёс настраивается всегда выше, чем передних.
А у авто со всеми дисковыми получится или нет? Хотя многое зависит от умения и стажа вождения...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 21:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
У меня задние барабанные.
А передние дисковые как у всех авто в кузове GD.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 21:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
Вот вы спор развели FE3N все поразбили и ушатали гонщики в конце 90х - начале двухтысячных по крайней мере у нас так в городе произошло.
До этого они ездили максимум на 9ках, то и на 5ках, а тут такая мощь, у нас в те времена их много полегло....

Ездил я на FE3N кстати мотор был в хорошем состоянии - шустрая машинка, сейчас я немного поездил на FS, уж не знаю делали там с ним чего или нет, но он не уступает, впечатление что в нем не менее 140 лошадей, по крайней мере он едет не хуже Мазды 6, говорю не по наслышке


Вадим рад видеть в "родном" разделе...
Я вчера тоже хотел написать про более свежий и лучше 16-ти клапанный (или более) авто для свежих ощущений. Иногда может выйти и дешевле. если руки из плеч... но не всегда эффект предсказуемый. Можно с ремонтом или настройками зависнуть во времени...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist, будь так любезен,если тебя не затруднит,кинь фотку своего движка.
А то на драйве я тоже поднял вчера эту тему, но один "Фома не верующий" говорит ,что установить голову 2.2 на FE 2.0 не возможно,а другой вобще не верит , что такие движки бывают карбовые.
Хочется доказать салагам обратное.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
tankist, будь так любезен,если тебя не затруднит,кинь фотку своего движка.
А то на драйве я тоже поднял вчера эту тему, но один "Фома не верующий" говорит ,что установить голову 2.2 на FE 2.0 не возможно,а другой вобще не верит , что такие движки бывают карбовые.
Хочется доказать салагам обратное.


Посадочные плоскости БЦ и прокладки ГБЦ одинаковые (1.8, 2.0, 2.2 ) - головы садятся на другой блок со всем своим обвесом однозначно))))))))))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Извиняюсь за поправку, но головы 2.2 не бывает)))) также как 2.0 и т.д.
Вернее они стоят на этих двигателях, но это отдельный элемент - либо ГБЦ 12 кл, либо 8, есть и 16 но....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss писал(а):
Вадим рад видеть в "родном" разделе...
Я вчера тоже хотел написать про более свежий и лучше 16-ти клапанный (или более) авто для свежих ощущений. Иногда может выйти и дешевле. если руки из плеч... но не всегда эффект предсказуемый. Можно с ремонтом или настройками зависнуть во времени...


Хорошо когда есть еще машина, на которой можно съездить за запчастями, что либо делая и конечно же время, с GD я ковырялся у меня было много свободного времени, пока другие лежали на диване и зависали в компах, что они от этого узнали, сейчас у них машины появились, а они так и остались дубарями не пытающимись ни во что вникнуть. Много нового узнал для общего развития, да и вообще иногда поковыряться хочется, не могу сидеть сложа руки.

сегодня на GD ездил в деревню, на GE хреновая резина, да и собственно ей собираюсь в выходные заняться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Хочется доказать салагам обратное.


пусть зайдут в технические характеристики на том avtomarket.ru и посмотрят какие модификации бывают. Понятно что FE 8V самый распространенный, но это не значит, что других моторов не существует

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
Извиняюсь за поправку, но головы 2.2 не бывает)))) также как 2.0 и т.д.
Вернее они стоят на этих двигателях, но это отдельный элемент - либо ГБЦ 12 кл, либо 8, есть и 16 но....

Золотые слова :good: ,и как это я сразу не допетрил :oops:
Ездий на мазде и постоянно учись!!!!!
Обожаю этот форум,что бы я без него и ваших не заменимых советов делал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):


сегодня на GD ездил в деревню, на GE хреновая резина, да и собственно ей собираюсь в выходные заняться


Если центральное отверстие на дисках позволяет ( есть но. штатное отв. GD -59.6, а GE - 67.1 может ранее менялись, а остальное должно подойти) резину можно и переставить с дисками))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss на GD штатные, так что не подойдет, на GE 15е, так что фокус не удастся. Завтра надеюсь поковырюсь с ней днем, к вечеру уже похолодание обещают, то темно, то погоды нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
ONikss писал(а):
Извиняюсь за поправку, но головы 2.2 не бывает)))) также как 2.0 и т.д.
Вернее они стоят на этих двигателях, но это отдельный элемент - либо ГБЦ 12 кл, либо 8, есть и 16 но....

Золотые слова :good: ,и как это я сразу не допетрил :oops:
Ездий на мазде и постоянно учись!!!!!
Обожаю этот форум,что бы я без него и ваших не заменимых советов делал.


Спасибо. Рад что "помог"))))) Хорошего настроения :beer:

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
ONikss на GD штатные, так что не подойдет, на GE 15е, так что фокус не удастся. Завтра надеюсь поковырюсь с ней днем, к вечеру уже похолодание обещают, то темно, то погоды нет


Скажу так.
Если надумаешь с GE поставить резину 15 с дисками на GD - подойдёт однозначно, если не будешь вдаваться в подробности по вылету диска))))

А наоборот помешает малое штатное (опять же диски могут быть и не родные) центральное отверстие. Возьми в руки штангель))


Может наступить негаданное счастье по взаимозаменяемости?
Тогда по определению внешних размеров и ..., скорости поможет шинный калькулятор.
http://r16spb.ru/calculator/

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Последний раз редактировалось ONikss 01 мар 2013 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss ну я ставил диски и резину с Мазды 6, ездил прошлую зиму.

Оффтоп по ходу я сегодня не засну у кого то хороший аккумулятор, сигналка уже 3 часа не смолкает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 23:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Добавил в предыдущий пост ссылку.

Сам езжу сейчас на литых 15 дисках (аж по тыще за диск), которые приобрёл здесь на форуме месяца два три назад. но в другой теме (до сих пор их пытаются купить).

Были на Мазде, но более свежей. Вылет сильно беспокоил - 52. Купил проставки, но не поставил - так прикатались.
Думал ставить пластиковые вставки с 67.1 на 59.6 - не нашли. Ну и пусть с ними.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2013 23:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
У меня задние барабанные.
А передние дисковые как у всех авто в кузове GD.

Почему? у меня все дисковые !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Cross
Извините, про все дисковые относится только к передним и было написано с новой строки.
Если ввёл в заблуждение - то не хотел...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 00:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вадим, с приобретением! :good:
Настало время и мне порыться в железной маздоутробе, тем более, что подошел срок техосмотра. Начал с замены неожиданно накрывшегося генератора. Оказалось, что на него с ЕГРа масло капало. Может, из-за этого. Я его не разбирал, а заменил на запасной.
Потом решил снять гидроблок ABS, с которого тормозуха всё сочилась. Снимал пару часов, неудобно вообще..
Изображение Изображение
Течь была на стыке двух частей, верхней и нижней. Отнес на работу, решил разобрать. Отпустил три болтика из шести, идут очень туго и щель сразу появилась. Чую, что распирает его изнутри неведомая сила. И даже силища. Разбирать не стал, а дома из интернета вычитал много интересного, в частности, что в черной груше находится азот под давлением в 70 атмосфер. А чтоб его стравить, надо на тормозную педаль 30 раз нажать. Нажать-то не на что, коль снят блок-то. Так что отложил я этот вопрос, решив пока заменить левую рулевую тягу, к которой неожиданно открылся прекрасный доступ сверху. Давно она постукивала. Открутилась нормально. Поставил тайваньский "Camelot".
Изображение
Поменял передние сайленты и одну шаровую. Еще бы резонатор сменить, да заварить пару дырок. Может, продам потом. От отца осталась старая, но крепкая BMW, ее тоже думаю продать. Может, сменю машинку...
Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Это че трешка Е30 универсал?? небось ещё 4 везде?
Полюбому действительно редкость..
У знакомых есть универсал с настоящим FE3N 170HP 238 нм. 7500 красная зона...
настоящая М3 Е30 сливает ей пополной, е36 Мке не сладко приходится..
Пробег 140 тык примерно, родной! :) Тачка огонь 8)
Она им особо не нужна, мож когданибудь заберу :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kost 626 Я чуть не утонул в мечтах, после твоего поста про фе3н)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 21:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
обычно стоит просто FE DOHS - 148 - 140 лошадей, У настоящего 3N степень сжатия больше.. их гдето 8000 выпущено всего...
А ещё он с турбой был !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kost 626 писал(а):
обычно стоит просто FE DOHS - 148 - 140 лошадей, У настоящего 3N степень сжатия больше.. их гдето 8000 выпущено всего...
А ещё он с турбой был !

А я почему то думал ,что с турбиной это FE 3T

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Не ну турба это хорошо, но как по мне это уже перебор, сильно много геморроя с ней. Мне впринципе вполне хватит нашего FE3N с 148 лошадями. Сегодня попробовал свою прогнать, да и движок оживить, на 2-ой передаче 90, по тахометру вроде тысяч 5-5,5 было, набрала шустро,метров за 100-150

с турбой да,обзываются FE3T

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 22:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не ну на второй это слишком. Я свою восьмиклапанку на третей до 120 раскочегарил. Дружище который со мной с работы ездиет за 15 минут поездки выкуривает 3 сигареты,а дома для снятия стресса 200грамм вкручивает :lol:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.