Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 мар 2013 18:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 18:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
У меня ни че не надувается, даже на полностью прогретом патрубки слегка твердые..
tankist
проверь пробку радиатора может она подклинивает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 18:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
когда двигатель заглушишь, патрубки за минуту-полторы сдуются, может просто качество патрубков такое

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 18:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
В пробке клапаны на выпускание, впускание ож, который на выпускание может ржавчинка попала ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Пробка чистая и рабочая (т.к. заберал с предыдущей машины вместе с радиатором где всё превосходно работало. ОЖ хватает

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Надуется верхний патрубок, при этом радиатор очень даже теплый.

Вот причина надувательства :) твоих патрубков.


Вложения:
IMG_1336.JPG
IMG_1336.JPG [ 65.54 | Просмотров: 12719 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 06 мар 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist может патрубкам пора на пенсию, а процесс повышения температуры двигателя, после глушения мотора Виталий правильно описал. В камере сгорания температура намного выше, чем ОЖ, вот и идет сильная теплоотдача, после прекращения циркуляции и срабатывает вентилятор, на некоторых машинах даже для этого стоит электропомпа и вентилятор крутиться, после глушения автомобиля

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2013 19:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Чтож, надо произвести ревизию патрубка, авось что интерестное найду. Сегодня по забывчивости проехался с ручником, км эдак 7-8, барабаны были горячими что жуть,надеюсь всё обойдется и будет норм.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 18:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
если стрелка температуры стоит не там где надо, а вентилятор включается чуть чуть правее то дело в металлической пластине внутри датчика температуры (в панели приборов), но это при условии что у вас все в порядке с системой охлаждения. от старости и усталости (остывание-нагрев) она теряет свои свойства и перестает правильно изгибаться при нагреве. тоже самое возьми пружину накали и отпусти ее-получится проволока. у меня была стрелка чуть выше 40 (датчик 40-120), где то на 60 по шкале включался вентилятор. со снятым стеклом панели на нагретой машине подогнул пластину чтобы она стояла чуть правее середины. теперь все правильно показывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 18:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Патрубок уменя намного сильнее разрушался даже резинки под радиаторную пробку и в термостат попадали и не раздувало нихрена..
Когда под пробкой застревало в расширительном бачке уровень смешно менялся :)
и термос родной так ушатал - резинка застряла хотел отверткой вытащить и шток вырвал...
А когда пробка клинила - свищь был у маленького патрубка вблизи термостата, ну шланги более надутые 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 19:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Когда пробка заклинила, свишь был на шланчике подогрева дросельной заслонки, и при остывании начал воздух подсасывать. ХХ обороты начали плавать. Ну это потом уже разобрался, когда струя ударила с патрубка который на термостат идёт. Кстати такой патрубок так и не нашёл, поставил кислородный шланг.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Я приехал, показания датчика были в норме, заглушил двигатель. Открыл капот подлить тормозухи-шланг надутый на радиатор, включаю зажигание и вижу такие показания+включившийся карлсон
Изображение

Ездил опять на Украину (дорогу подлатали, как то даже неожиданно), скорость по трассе в среднем 110, км за 10 до границы меня и впереди идущую машину обходит бмв (помоему х5) как стоячего, я долго не думаю нажимаю на гашетку (как никак, а время уже не раннее, а еще 2 границы пройти). Разгон с 110 до 150 занял буквально секунд 15-20. Машина стояла на дороге как влитая (ну может чуть-чуть покачивалась из-за одной низкорослой стойки), управляемость отличная. Никак не перестаю удивляться мазде и её ездовым характеристикам. Двигатель меня очень даже обрадовал в этом плане (хотя и так нареканий к нему нету, но он никак не подружится с новым карбюратором).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 07 мар 2013 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня помпу снял, зажал за шкив в тиски, пошатал, небольшой люфт, мало, мало. Покрутил, скрип или даже визг, не подшипника а скорее резины, видимо сальник разбух, но не бежала.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
А сальник там часам не резиновое кольцо? где-то сантиметр в диаметре.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Как помпу разобрать чтоб смазать например?
Мне всеголишь надо до подшипника добраться, чтоб смазать, остальное в не нормально, просто ей 20 лет :)


Последний раз редактировалось kost 626 07 мар 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Летом заглушил машину после длительной поездки, и услышал характерный булькающий звук, закипел, оказалось заклинил термостат, в закрытом положении, немного пропускал, на ходу хватало а как только заглушил, закипел.
Датчик на 40-120, стрелка стояла на 13 часов. Т.е. мотор кипит а указатель никакого перегрева не показывает.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Помпу разобрать можно, но собрать обратно без последствий наверное не получится, там всё запресованно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Да и не настолько дорогостоящая вещь, что б так мучаться, лучше уж купить новое, чем пробовать оживить старое.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
тогда темболее интерестно, её и так на ченибудь постявить можно тыщ на 50 :) а если смазать то и 100 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
а если смазать чем-нибудь хорошим, то и на 150 хватит)))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 20:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Просто тупо просверлить, тавотницу вкрутить и качнуть
Или на шкиве крышечка вобще на неизвлекаемость похоже запресована, под ней возможно кольцо стопорное, сам шкив наверняка на горячую сидит, далее подшипники, вторичный сальник, сливные отв, первичный сальник и крыльчатка запресована - както так... кое где в мануалах намек на ремонт помп был!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2013 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я обычно думаю так: если его как-то собрали, значит оно как-то и разбирается)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2013 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist писал(а):
Я приехал, показания датчика были в норме, заглушил двигатель. Открыл капот подлить тормозухи-шланг надутый на радиатор, включаю зажигание и вижу такие показания+включившийся карлсон


так примерно и должно быть на этой приборке у меня чуть правее включается вентилятор, это не суть важно, главное знать порог его срабатывания, чтоб если что вовремя бить тревогу, когда стрелка будет правее, летом температура иногда может чуть больше быть на 1-1.5мм, так что если у тебя в таком положении температура держится значит все нормалек

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2013 06:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
drakon260 писал(а):
Сегодня помпу снял, зажал за шкив в тиски, пошатал, небольшой люфт, мало, мало. Покрутил, скрип или даже визг, не подшипника а скорее резины, видимо сальник разбух, но не бежала.

Когда снимал все болты открутил руками, ставил помпу сам, всё затягивал. Прокладка паранитовая, без герметика ставил. Почему так получилось, прокладка села? Есть металлическая прокладка бу. от родной помпы, может её поставить?
Спустя 4 часа:
Всё, поставил помпу. Купил GMB, стоит 1800 руб, китай стоит 800. Поставил на металл. прокладку, герметиком не мазал. Уплотнительные резинки, или пластмаски, которые на помпу ставятся, для того чтоб грязь не попадала под кожух ГРМ, высохли стали жёсткими в руках ломаются от старости, выкинул, подмазал эти щели герметиком.
Между делом, пару раз, ударил по валу старой помпы, со стороны крыльчатки, через проставку. Нулевой эффект, время будет разберу, или сломаю и разберу

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2013 13:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! На хото есть одно устройство, а уменя на авто его ПРОСТО нет, хотя место крепления есть! Купил авто без ЭТОГО!!! Нужно ли оно? СПАСИБО!!!


Вложения:
12345.jpg
12345.jpg [ 186.51 | Просмотров: 12533 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2013 14:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Пневматический амортизатор дроссельной заслонки. Считаю что можно и без него обойтись.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.