Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 мар 2013 21:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 21:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
На движке надпись: FE6E. Что сие означает? Подскажите... Спасибо огромное!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 22:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Такое обозначение имеет электронный блок управления двигателем

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
что же тогда означает 12F8 ну или наоборот. На голове было написано сверху 12, снизу F8. Да и если можно то литературу или ссылку,где всё это добро смотреть можно)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
можно ли на 2.2i 12 клапанов, поставить двигло от маськи 16 клапанов?

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Последний раз редактировалось SFD 13 мар 2013 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SFD мозги и всю проводку придется переделывать, разные очень это двигатели

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 14:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Компрессию померили, везде от 11 до 12. Для машины которая год стояла это очень даже хорошо. Искра есть. Метки проверили стробоскопом, стоят на месте.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 19:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ребята кто подскажет?,в субботу заменил грм и ролики появился неприятный звук как будто подвывает именно из под кожуха грм :( мотор 2.2i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
saniura кожух не цепляет ремень?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 20:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
звук не похож на трение об кожух,больше похож на подвывание,да и верхнюю часть кожуха я снимал :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 20:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Подскажите насколько ЭТО критично? Что делать??? Благодарствую!!!


Вложения:
IMG_0043-1.jpg
IMG_0043-1.jpg [ 150.23 | Просмотров: 9042 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2013 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy думаю надо заварить и замазать, чтоб дальше не пошло, трещина по ходу уже есть, дальше будет, только сильнее ползти, попробуй ковырни скорее всего там гниль.
У меня на GD типа того тоже было, потом ковырнул, там уже ахтунг, вварили латку и нормуль

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2013 05:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
sandroniy писал(а):
Подскажите насколько ЭТО критично? Что делать??? Благодарствую!!!

Как уже сказано чуть выше - надо варить. Может вырвать "с мясом" при попадании колесом в приличную выбоину.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2013 07:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
saniura писал(а):
ребята кто подскажет?,в субботу заменил грм и ролики появился неприятный звук как будто подвывает именно из под кожуха грм :( мотор 2.2i

перетянутый ремень.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2013 09:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
dreian писал(а):
saniura писал(а):
ребята кто подскажет?,в субботу заменил грм и ролики появился неприятный звук как будто подвывает именно из под кожуха грм :( мотор 2.2i

перетянутый ремень.



Согласен с dreian Очень похоже по описанию "проблемы".

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2013 21:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Спасибо за ответ Vadim1024, Вагоновожатый!!! Я тоже думаю, что без сварки здесь не обойтись... Завтра буду полностью менять все 4 стойки и попрошу проварить ребят. Стойки на фото. Говорят хорошие. Кто знает про эту фирму? Говорят, вроде-бы, Тайвань...


Вложения:
IMG_0011.JPG
IMG_0011.JPG [ 131.42 | Просмотров: 8969 ]
IMG_0012.JPG
IMG_0012.JPG [ 198.07 | Просмотров: 8969 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2013 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Видимо продаваны знают что продают :lol: .
Да и наклейки подтверждают.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 13:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток. Сегодня после наверное уже 3 самостоятельной чистки карба заехал на регулировку СО получилось что CO на холостом в норме а на 2000 привышает в 2 раза((( винт качества закручен полностью уже не знаю где копать :o :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Что-то напоминает мои попытки борьбы с карбюратором,но у меня даже на холостых превышал в 5 раз. Купил другую верхнюю часть, расход стал нормальным, дым исчез (на со-сн не ездил,некогда было) но обороты стали жуть какими высокими. Победил заменой карбюратора. В старом карбюраторе аналогично винт количества был зажат полностью, но и мало того, в первом подопытном проволка в жиклере стояла (расход был 20л/100км). Я так и не смог понять откуда он берет бензин на холостых. Счас карбюратор стоит на другой машине, заводится с пол пинка, подсос отключен (автоматика), обороты там, где им и положено быть. Мистика.

А моя на холодную не хочет держать 1800(( приходится греть на 2500-3000,потом она уже начинает удерживать 1800

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 13:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
симптомы как и у меня. прогревочные я вообще убрал. но на горячей расход около 10 литров, заводиться без проблем автоматический подсос с кучей трубок, хотя обороты ни при включении фар и печки не поднимаются(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну у меня расход на первом минимальный был 12, на втором подопытном расход в норме был на моей, но обороты жить не давали, поэтому я просто поменял карбюратор. Всё дело я думаю в жиклерах, они покоя не дают. Т.к. у меня все работало как надо и когда надо,но всё равно что-то было не так и бензин откуда-то брался. Удачи в войне карбюраторной,может ты победишь его :D

Счас стоит с механикой подсосом, мысли конечно проскакивают заменить на автоматику, но еще под сомнением.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 15:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Ну у меня расход на первом минимальный был 12, на втором подопытном расход в норме был на моей, но обороты жить не давали, поэтому я просто поменял карбюратор. Всё дело я думаю в жиклерах, они покоя не дают. Т.к. у меня все работало как надо и когда надо,но всё равно что-то было не так и бензин откуда-то брался. Удачи в войне карбюраторной,может ты победишь его :D

Счас стоит с механикой подсосом, мысли конечно проскакивают заменить на автоматику, но еще под сомнением.

а какой сейчас расход и обьем двигатея


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
объем можно было и по подписи посмотреть)) по трассе 6-7 литров где-то, я точно не мерял. объем 2.0 12 клапанов.

Я машину гнал с Минска на этом карбюраторе в Гомель, залив 30 литров бензина и с средней крейсерской скоростью 75 км/ч доехал без дозаправок, и в баке еще оставалось литров эдак около 10,может меньше

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 15:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Не заметил :roll: Не хочется мне менять автоматический подсос на механический, хотя были мысли после очередного секса продать, а потом отпустило, так что борюсь. Старый хозяин с проводкой наколхозил тоже проблемы были


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 15:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну компенсацию в работе я так и не замечал,может оно всё так замечательно работало, что и заметно не было. Но перейти с механики на автоматики-только саамую верхнюю часть карбюратора сменить надо. Я просто поменял его целиком, но старый (точнее его верхняя часть со всеми жиклерами) остался. Просто как-то не так машина работает с этим подсосом и мне это не очень нравится

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2013 16:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! Поменял вчера все четыре стойки на "KYB". По ощущению, машина стала "сбитее". Жесткости не заметил, хотя стойки газ-мас... Поезжу больше-понаблюдаю. Пока доволен!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.