Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 мар 2013 23:27

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Там 2 провода, + и -. У некоторых минус берется с корпуса карба, у некоторых отдельным проводом. На второй машине у меня клапан отсечки тоже с 2-мя проводами был, подогрев с 3-мя проводами был. В сравнении: у меня клапан с одним проводом и подогрев карбюратора тоже с одним),

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 10:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Vuika писал(а):
kost 626 писал(а):
Vuika

А как защитить от складирования грязи и пыли под ними! вентиляцию и сток воды организовать? или как некоторые джиперы на монтажную пену сажать?

Человек спросил я ответил! А ставить или не ставить это его дело доказывать ничего не буду.


личные дела меня не интересуют,
Ставил - делись опытом. Я вот ставил не на мазду и столкнулся с упомянутыми проблемами и решал их коекак
- нештатные саморезы автопластелином обмозывал, горизонтальные поверхности сверху герметизировал, не нужные отрезал, к вертикальным поверхностям саморез не плотно на проставке и чтоб свободно сливалось всё..
Кстати штатные передние подкрылки к крылу не плотно прилегают там резиночки специальные есть, но в низ крыла много грязи скапливается и под брызговиком тоже, еще под кожухом заливной горловины бензобака всегда много грязи, и там как-раз горизонтальная поверхность есть - все типичьные ошибки установки пластика под крылом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kori-kori Попробовать обкатать только совет, при обкатке нужно держать 2000-3000 оборотов, просто много газу сразу не давать до отказа, на низких оборотах тоже лучше не ездить.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем соблюдать нормальный рабочий режим двигателя.
К слову, на мототехнике при обкатке запрещено давать более 50% газа и первые км 150-200 (полная обкатка чуть больше 500 км) ездить только одному на одиночке (если мото с коляской и т.п.)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 17:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
всех приветствую.
всем спасибо за мнения. я в принципе так и подразумевал и делаю.
газ в пол не давлю, резко не стартую, если и ускоряюсь или в гору то с 1700-2500. не более и не резко. мах 2 200 кг(2 чел и мешок)))).
сегодня заменил крышку радиатора( 150 сом=100руб)))) давление в патрубках появилось :Yahoo!:
купил термостат 200сом=140руб написано что TAMA made in japan, но у нас Китай через границу, так что всегда покупаешь на страх и риск. вообщем только что нагрел я его в ковшике до 91 гр. с 85-88 открылся полностью(на нём написано 88), наблюдал как он будет закрываться и с 88до 79 он закрылся. смущает 79гр. или так должно быть. из воды его не вытаскивал, поскольку читал, что резкие перепады ему никчему, поэтому остывает вместе с ковшом))))
что скажете?79???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 17:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Vuika
1. может переливает(посмотри свечи-отрегулируй смесь
2. может подсос воздуха
3. может игольчатый клапан заедать или уровень в камере мал(при срабатывании ускорительного насоса не хватает)
4. может каналы засорены немного и при нагрузке пропускная способность не та что надо
5. может вакумный опережитель зажигания (хотя если после замены карба то исключено)
"клапан отсечки топлива на ХХ"- просветите не компетентен, как он работат при нагрузке и что делает при раскручивании двигла?

выкрути свечи и посмотри, недолив, перелив
если залиты, то вполне может просто свеча пробивать и всё ну или ВВ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
При нагрузках он ничего не делает. Он или дает топливо в карбюратор,или не дает. Больше он ничем не занимается.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
что думаешь, термостат так и должён работать? или не ставить?
а то ведь остыл уже и руки чешутся)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori мне почему-то кажется, что закрываться он должен быстрее. Но кто их знает, я раньше с ними не сталкивался, не изучал. Для меня максимум познаний в проверке-это что б он открывался полностью и закрывался так же.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
я тож не обращал внимания да и вытаскивал раньше его из горячей воды поэтому он почти сразу закрывался, но представлял что закрывается на 88))) хотя, спорно ведь открываться начинает раньше, в 88 весь открыт)))
поставлю и посмотрим , отпишусь что изменится. причина замены по мере прогрева греется патрубок верхний по моим представлениям горячяя жидкость давит из помпы в обводную трубку и на нижний патрубокна верхний ну никак.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня по приборке показывает низкую температуру (по личному мнению) Как-то на не прогретой машине потрогал верхний патрубок, он был надут,но холодный. Следовательно термостат держит. Поэтому заморачиваться не стал. Хотя у нас он стоит примерно 350 руб. России, если правильно посчитал конечно)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
меняю тогда. вскрою посмотрю как "старичёк" поживает)))
посчитал правильно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Как ни крути, старый у тебя всё равно остается. Чуть-что, сможешь поменять назад всё.

Конечно уж совсем не по теме вопрос, но может кто знает. Пила дружба 4, пропала искра (хотя и до этого была не особо). В каком месте её искать то? Когда завелась, троила безбожно. Но стоит заглохнуть и всё,кирдык. Сразу её не заведешь.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
Всем привет!
Я вот стал счастливым обладателем Mazda Capella GD FE 2.0i 16V, синего цвета, хетчбек, АКПП.
Авто 8 месяцев простояло без движения. Поставил аккумулятор, завелась со 2ого раза и, с трубы повалил дым. Обороты плавают от 600 до 1800. Коробка скоростя не переключает. Ну как бы если поставить на 1-едет, на 2ую-едет, если поставить на Д, то выше 1ой не переключает. Хозяин прошлый говорит что всё было нормально и в один прекрасный день, резко вот так стало. Обороты стали плавать после того как отогнал к инжекторщику, он поменял какой-то датчик на крышке термостата. Вердикт вскрывать и по факту ремонт двигла, в первую очередь, а дальше всё остальное. Предыдущий хозяин говорит что двиг перебирал. С виду под капотом всё чисто и ровно. Ни каких подтеков жидкостей не наблюдается. Позже будут фото. Иномарка у меня впервые, до этого передвигался на классике. Собственно, народ, не могу найти на экзисте запчасти, по вину не пробивается. 626 GD есть, а вот capella GD не наблюдается. Может я не там или как то не так что-то делаю?! Помогите пожалуйста разобраться. Наставьте так сказать на путь истенный. Литературы по GD Capella тоже не могу найти. Заранее спасибо!

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
GD и capella это впринципе одно и тоже. Если мне не изменяет память, их то ли в америке, то ли после 90-х их стали называть капеллами. А так это просто GD

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
GD и capella это впринципе одно и тоже. Если мне не изменяет память, их то ли в америке, то ли после 90-х их стали называть капеллами. А так это просто GD

Значит можно быть уверенным что с 626 если заказывать прокладки ГБЦ, сальники, датчики и т.д. то всё подойдёт?
И ещё, меня интересует, ну это так, забегая вперёд. Если не получится восстановить акпп, возможно ли поменять на мкпп, всё встанет ровно? Ни у кого такого опыта не было?

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
По жизни на механике, с АКПП никогда дела не имел. Так что тут ничего сказать не могу. Насчет капелла-гд можно загуглить, информации хватает.
Просто не хочется уверять, не будучи на 100% уверенным. Да и подставлять людей неправильной информацией тоже не очень то и красиво.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
По жизни на механике, с АКПП никогда дела не имел. Так что тут ничего сказать не могу. Насчет капелла-гд можно загуглить, информации хватает.

А я вот что-то информации ооочень мало нашел про неё. Забыл сказать она ещё и 4WD=) Литературы именно по ней вообще нет...

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Epoxa
приветствую,
прикольное ты авто купил :Search:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
kori-kori писал(а):
Epoxa
приветствую,
прикольное ты авто купил :Search:

ага, она мне внешне очень понравилась вот и взял :)

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну полноприводных я вообще за всё время только 1 видел, и то только на картинке. У неё часом нет блокировки дифференциала (а то ну уж очень интерестно)?

Да, этот экземпляр вообще эксклюзив. Может когда подтянутся старожилы здешние, они чего подскажут.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
красавчик, милости просим, пока будешь делать может что нам расскажешь, вооружись фотоаппаратом если будешь сам делать.сам будешь знать, нам наглядно может покажешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 20:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
Делать буду обязательно только сам! Хочу конфетку из неё сделать. Фото отчёты тоже будут, всё поэтапно запечатлю :) Ждём старожил местных! Очень нужна инфа по запчастям, в Краснодаре что-то туго по этим моделям с запчастями.

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вот что выдала википедия, по запросу о капелле:

Mazda Capella — легковой автомобиль среднего класса, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. На европейском и американском рынках известен как Mazda 626.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2013 20:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
Вот что выдала википедия, по запросу о капелле:

Mazda Capella — легковой автомобиль среднего класса, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. На европейском и американском рынках известен как Mazda 626.

Значит надежда есть что двигатели одинаковые, но почему то слабо верится. Спасибо, я на википедию даже не обращался.

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.