Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 май 2013 22:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2013 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist если сцепа буксует, то скорее всего корзинка уже подпаленая, ее тоже скорее всего надо будет заменить.
Кстати по поводу замены сцепления ступичные откручиваешь привода разбираешь, подвесной, внутренние гранаты можно оставить, чтобы масло с коробки не сливать, подушку придется открутить на FE3N скорее всего геморнее, места меньше, разъемы, трос привода спидометра отсоединить и тяги открутить от ручки КПП ну и собственно далее все видно будет.
Отчеты погляди, принцип замены что GD, что GE один и тот же

Глянь сальник на колене и выжимной. Диск кстати по хорошему надо центровать, монтировкой это делать не очень удобно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2013 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Скорее всего там диску концы, т.к. за рулем ездила девушка, которая толком и ездить то не умеет, права были купленные. Сальники в двигателе менялись все, по этому поводу я спокоен. К выжимному в принципе тоже претензий нету.

Просто когда даешь газу резко, обороты растут, машина не разгоняется (сцепа буксует). Да и берет в конце педали, т.е. выключает передачу в полностью выжатом состоянии, а включает в начале.

Счас на радуницу надо ехать, менять некогда, поеду так (все ж проехал почти 400 км на таком). Главное сильно не газовать, в горку затягивает без проблем, так что еще держит. После уже буду менять сцепление вместе с дисками задними (раньше и на пресс не получится попасть, что б ступицы спрессовать). А то, что диск центровать надо, это я знаю. Но по всей видимости я за день не успею поменять диск :(

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2013 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist день в 2 руки с хорошим инструментом и с опытными мужиками.
Я обленился, есть мастер, которому могу поехать по такому вопросу, договорился, записался перед работой отдал машину после работы забрал.
Самому делать все равно дороже выходит, то что-то не открутится, то ключа не хватит, ямы нормальной нет, день потеряешь потом еще и пешком придется ходить.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2013 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Ну у меня в основном проблема с временем. Просто завтра еду в деревню,где весь инструмент и т.п., но завтра же вечером и возвращаюсь. Вот и думаю что за день я наврядли успею поменять, в понедельник некогда будет, а во вторник уже ехать надо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
...Похоже отъездила маська на дальняк... Жалко.
Серега, думаю не все так страшно. Надо только поменять всю подкапотную проводку. Ну, или хотя бы моторный
жгут. Для начала можешь попробовать заказать его у ребят, которые машины разбирают (здесь на форуме). Только
убедись, что "мозг" (ECU) такой же модели. Можно, конечно, и у электриков заказать, но во что это выльется сказать
не возьмусь... Хотя и самому этот вопрос интересен. Была бы возможность, тоже много чего поменял бы...
Я как-то интересовался на разборках (разъемы были нужны), но там это добро сразу на цветмет сдают. Только если
поймаешь свежую машинку...
А твоей, видимо, где-то сильно досталось. Может в сырости долго жила? Короче, думаю, если заменишь жгуты, она
тебя еще долго радовать будет. И на дальняках тоже. :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 18:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
А у мну эти выходные выдались не шибко веселые... Еще 7-го числа уехал к родителям на дачу, думал колеса поменять,
проверить что-то по-мелочам да и двинуть на следующей неделе на техосмотр, а повернулось все совсем не так, как
задумывалось...

Сначала меня на пару дней свалил какой-то злой вирус. В себя начал приходить только 10-го. Перекинул колеса,
проверил суппорты на предмет подкисания - все ОК. Съездили в магазин и что-то мне не понравилось как тормоза
работают. А еще прямо перед поездкой на дачу обратил внимание, что уровень тормозной понизился. Короче по
возвращении из магазина сел, покачал педаль тормоза, надавил посильнее, и... вот-оно... лопнула левая передняя
трубка. Лопнула под крылом, сантиметрах в трех над местом соединения со шлангом. :(

Полтора года назад была такая же история с правой передней трубкой. Теперь пришел черед левой. Короче, слава Богу,
что все это произошло не на скорости, да и вообще не в движении. А виноват, можно сказать сам. Еще когда меняли
правую трубку, левая мне тоже не сильно понравилась, поэтому даже съездил сделал новую, но так и не поставил,
все некогда было. А тут уж пришлось. Все оказалось не смертельно, только уж больно неудобно она проложена - вдоль
передней панели под вакуумником и приходит на паука снизу. Откручивать ее там пришлось съемником, ключ
срывался. Не знаю как из ямы, а сверху туда лезть не так уж и удобно. Тем не менее, новая трубка, согнутая в
дикую загогулину по старой, встала на место практически без проблем.

Заодно с трубкой поменял и шланг, который идет к суппорту. Шланг поставил NK 853213. Встал почти идеально.
"Почти" - потому что пришлось немного поколдовать с упором, который от проворачивания шланга на суппорте.
Он там сделан из свернутой сальной пластинки и входил как-то плохо. Пришлось его сначала утопить, а вбивать
на место уже после прикручивания шланга к суппорту. Вот тогда все встало ОК.

Родной шланг, кстати, был тоже не в самом лучшем состоянии. Почти все его железо сгнило. Так что, мужики,
рекомендую всем сделать ревизию этих шлангов и трубок во избежание, так сказать... Лично я вот теперь
собираюсь поменять оставшиеся три шланга...

Еще один нехороший сюрприз преподнес двигатель. Заметил, что на поддоне появились капли масла. Кроме того,
в последние месяцы увеличился расход масла, где-то до 300-400 мл на тысячу. Грешил на особо тяжелые условия
этой зимы, но причина, похоже, в другом. Осмотр показал, что в поддоне появилась течь. На стоянке течет еле-еле,
но видно, что потихоньку ползет. Пятен под машиной никогда не замечал. Так что либо все вытекало в основном
в движении, когда внутри двигателя повышалось давление, либо все намного хуже и не за горами капиталка лайт...
Косвенно об этом говорят следы масла появившиеся в клапане и трубке PCV, а также под пробкой клапанной крышки.

Короче пока в планах поменять поддон (как раз и масло пора уже менять), посмотреть на расход масла и тогда уже
чесать репу...

Теперь вопросы в студию:
1. насколько геморройно менять поддон самому без ямы?
2. Что имеет смысл сделать одновременно с этой операцией?
3. Какой поддон и прокладку порекомендуете?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 поддон оригинал, а менять без ямы его гемор надо лыжу откручивать и монтировкой ее отгинать

Ну еще я бы рекомендовал бы купить хороший герметик, почистить поддон, купить прокладку REINZ или что-то типа этого обезжирить, промазать герметиком все поставить, подождать высыхания залить масло и кататься на здоровье.

Капли масла клапане могут свидетельствовать о забитости вентиляции картера, может есть износ в кольцах + колпачки кто их вообще менял, скорее всего они превратились в уголь, машине то больше 20 лет. Срочняком делать капиталку думаю не стоит, да и вообще эта операция неблагодарная

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 поддон оригинал, а менять без ямы его гемор надо лыжу откручивать и монтировкой ее отгинать
Жесть... Придется искать сервис или мастера...

Поддон оригинал это, конечно, хорошо, но накладно (если только не искать Б/У). Пока склоняюсь попробовать вот этот:
Klokkerholm 34 38 47 2. Вот только пока не понимаю, вроде как он идет с прокладкой, но какого она качества...

Vadim1024 писал(а):
Ну еще я бы рекомендовал бы купить хороший герметик, почистить поддон, купить прокладку REINZ или что-то типа этого обезжирить, промазать герметиком все поставить, подождать высыхания залить масло и кататься на здоровье.
Это да. Хочу купить Elring 036.161 или 036.166. Прокладку REINZ 71-52272-00

Vadim1024 писал(а):
Капли масла клапане могут свидетельствовать о забитости вентиляции картера, может есть износ в кольцах + колпачки кто их вообще менял, скорее всего они превратились в уголь, машине то больше 20 лет. Срочняком делать капиталку думаю не стоит, да и вообще эта операция неблагодарная
О маслоуловителе уже думал, стоит в начале очереди. Побаиваюсь я, что прошедшая тяжелая для двигателя зима
дает о себе знать повышением давления картерных газов. Он около двух-трех тысяч прошел в непрогретом или плохо
прогретом состоянии, может это как-то и повлияло. Как следствие, мог и поддон засопливить. Я его сильно не
расковыривал, но почему-то мне показалось, что в этом месте уже было заделано чем-то типо холодной сварки.
И вот из под нее-то и начало давить. Что как раз может являться следствием повышения давления (тоже собираюсь
проверить). Сейчас я это место тоже холодной сваркой замазал, через день-другой посмотрю, что там происходит...

Блин, если бы не этот гадский вирус, все это уже можно было-бы сделать. А так успел только самое основное.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...менять без ямы его гемор надо лыжу откручивать и монтировкой ее отгинать
Вадим, ты имеешь в виду правую лыжу? А выхлопную трубу не надо разве снимать? И еще, со стороны коробки
все болты поддона доступны? А то мне показалось, что там внутренние чем-то прикрыты.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 19:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Теперь вопросы в студию:
1. насколько геморройно менять поддон самому без ямы?
2. Что имеет смысл сделать одновременно с этой операцией?
3. Какой поддон и прокладку порекомендуете?

В прошлом году делал капиталку лайт. Без ямы снимать поддон проблематично. Откручивать надо снизу:правую лыжу, глушитель, сам поддон.
У меня поддон стоял на герметике, прокладки не было. Хотя по вину в магазине, когда заказывал запчасти, пробивалась прокладка. Ставил тоже на герметик для масляных поддонов. Для мазды идет свой герметик Mazda №852777739, я брал фирмы эрлинг, немцы на него ставят. Хорошо обезжирить и держит нормально. Отрывать только поддон с герметика посложнее, чем от прокладки. Сам поддон не менял. Почистил, покрасил. Дырок нет и ладно. Когда будешь снимать поддон, там два болта спрятаны за крышкой защиты маховика. Надо сначала открутить этот пыльник.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 20:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 ну правильно защиту надо снять, а поддон у меня выходил без снятия выхлопной трубы, лыжу откручивать надо.
Я бы тебе подарил этот поддон, но отдал его. Может проще его заварить он ведь стальной.

PS ты лучше выздоравливай, а машину починишь. Я вот блин со спиной маюсь, сам долго под ней на корячках не ползаю теперь(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2013 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych, спасибо за подробное описание! :)

Vadim1024 писал(а):
...Может проще его заварить он ведь стальной.
Это мысль! Надо ее подумать... Но похоже, что самому мне туда лезть будет проблематично - условий нет,
да и со временем напряг. Посмотрим, что мастера скажут...

Vadim1024 писал(а):
PS ты лучше выздоравливай, а машину починишь. Я вот блин со спиной маюсь, сам долго под ней на корячках не ползаю теперь(
Спина - это сурово. Сталкивался. Знаю. Выздоравливай!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2013 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Теперь вопросы в студию:
1. насколько геморройно менять поддон самому без ямы?
2. Что имеет смысл сделать одновременно с этой операцией?
3. Какой поддон и прокладку порекомендуете?

Саня,поддон тебе менять не нужно 100%,скорей всего и снимать его не надо.
капли масла могли стекать на поддон из под сальника коленвала со стороны ГРМ,там под сальником даже предусмотрен дренаж,чтобы масло не попадало на ремень.
у меня тоже поддон в нескольких местах потеет,даже прокладку прикупил,но потом забил,это все ерунда,пару капель масла погоды не играют.
300-400гр масла на 1000км,через потеющий поддон на ходу не утекут :) ,тем более что под стоячей машиной сухо.
твой расход масла от дубовых МСК,заменишь и масло брать перестанет,для твоего пробега еще рано думать про лайт.

п.с. прочитал про поддон,и вспомнил историю которую прочитал на одном из форумов.
подробностей не помню,но вкратце расскажу,очень поучительно.
короче мужик собрался на дальняк,и как раз совпала плановая замена масла в движке.
ну и решил он залить свеженького маслица перед дорогой,заехал на сервис,сменил масло и двинул в дальняк.
но самое интересное выяснилось позже.
эти поцы в сервисе,перепутали сливные пробки,и вместо того чтобы слить масло с двигателя,слили масло с КПП,а в движок залили еще одну порцию масла,куда они смотрели и чем думали науке неизвестно...
мужик ничего не подозревая,уехал с сухой коробкой и двойной порцией масла в двигателе,естественно далеко он не уехал...
в общем суть басни такова,доверяй но проверяй :)

ах,да,насчет прокладки,висит у меня в гараже такая,уже больше года :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2013 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саня,поддон тебе менять не нужно 100%,скорей всего и снимать его не надо.
капли масла могли стекать на поддон из под сальника коленвала со стороны ГРМ,там под сальником даже предусмотрен дренаж,чтобы масло не попадало на ремень.
у меня тоже поддон в нескольких местах потеет,даже прокладку прикупил,но потом забил,это все ерунда,пару капель масла погоды не играют.
твой расход масла от дубовых МСК,заменишь и масло брать перестанет,для твоего пробега еще рано думать про лайт.
Юра, к сожалению течет сам поддон. Примерно в центре передней стенки, там, где самая глубокая часть поддона,
однозначно есть место, где не просто потеет, а откуда тихонечко течет. Не быстро, но течет. Как я уже писал, мне
вообще показалось, что там наложено что-то типа холодной сварки. Расковыривать не стал, чтобы не остаться за 100 км
от дома с сухим движком, а пока просто зачистил корщеткой, быстренько протер уайт-спиритом и наложил новый слой
холодной сварки. По моим наблюдениям, после зачистки и протирки масло там начинало появляться секунд через 30-50.
Так что надеюсь, что сварка успела прилипнуть. Вопрос удержит ли она давление газов пока открыт, но надежда есть.

Меня не столько пугает сам факт течи, сколько геморрой, связанный с прохождением техосмотра. К маслу на поддоне
однозначно прицепятся. Покупать техосмотр я не хочу. Да и машина должна быть в порядке. Если там эта трещина
пойдет дальше, или ее долбанет камнем, то можно остаться без масла где-нибудь на трассе и ку-ку. Нуегона...
Так что либо варить, либо менять.

А увеличившийся расход масла пока списываю на эту трещину. Теория такая - активнее всего давило на ходу, когда
в картере повышалось давление. А то, что выдавливалось - размазывало по поддону и сдувало ветром. Имхо, лишние
100-200 мл расхода это вполне может объяснить, а до этого он и так был примерно 200 мл на 1000. Т.е. от замены
до замены за все эти годы я доливал примерно литр-полтора-два, т.е. обычно хватало 4-х литровой канистры + 1-2
литровые банки.

Дополнение.
А сальники я менял вместе с ремнем ГРМ пару-тройку лет назад (если, конечно, сервисмены их поменяли, а не
выкинули)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2013 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, к сожалению течет сам поддон...Так что либо варить, либо менять.

значит был удар поддоном...
тады,я бы выбрал варить,или найти живой на разборке с раздеребаненного движка.
отдавать за кусок новой жестянки неадекватные деньги не кошерно :)

п.с. с завода у всех поддон сидит на герметике,если стоит прокладка,значит в движок уже кто то лазил.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2013 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В продолжении Юриной истории про мужика расскажу свою.
Поехал в Москву давно тому назад, остановился на выезде кофе хлебнуть, дай думаю масло посмотрю, вынимаю щуп, на нижней метке, а может даже еще ниже, думаю блин все из багажника выложил, да и багажник забил железками, пошел купил литруху, почти всю залил, уровень проверил несколько раз постоял подождал.
Приехал в Москву вынимаю щуп на щупе опять так же может чуть меньше, думаю ну все привет движку, покупаю опять литруху заливаю по верхнюю метку. Часа через 3 еще раз проверил, когда мотор остыл действительно по верхнюю метку. Вернулся домой. На утро вышел вынимаю щуп по верхнюю метку как в Москве залил, так и осталось. Думаю что было хз.

Саш а сальники какие ставил? Может они уже задубели? Старые тебе что не показывали, когда заменили?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2013 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Саш а сальники какие ставил? Может они уже задубели? Старые тебе что не показывали, когда заменили?
Сальники брал оригинал. Делал в пресловутом "Ремкаре", который в свое время был вполне достойным
сервисом, специализирующимся по Маздам. Только вот много с тех пор воды утекло и теперь я туда ни ногой...

А сальники они могли любые показать, у них их тьма. Там вообще все очень сильно зависело от конкретного слесаря.
Одни с руками и делают как для себя, а другие... Ставили-то на машину нормального, а вот кто реально делал - ХЗ.
Меня там не было, надо было на работу мчаться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем привет.Не давно решил провести мелкую ревизию авто. Встал в шесть утра(пока жара не началась),открыл капот и окинул взглядом подкапотное пространство с целью определения начальной точки деятельности.Для начала почистил все клевмы массы.После чистки решил проверить жидкости(уровень ,состояние). Жижа в бачке сцепления меня привела в недоумение. Такое ощущение ,что её не меняли с момента сборки авто. По виду напоминала графитовую смазку -заменил. Масло в двигателе после пробега 12000 км привратилось в чёрную болотную жижу-заменил. Залил Ликви Моли 10W-40 полусинтетика с молибденом, фильтр масляный-ман. Дело дошло до коробаса. Цельный час убил на то,что бы выдернуть привод спидометра и когда наконец-то удалось его извлечь,я ужаснулся - маслом там и не пахло. Доливка составила 1,5 литра Кастрол - трансмиссионное,синтетика 75W-90.
Резинка на приводе стёрта в "ноль"-заменил,но ситуация не улучшилась т.к. после не продолжительной поездки масло продолжает выбивать из-под привода.Так же в этот день были приобретены новые коврики в салон,установлены светодиоды в подсветку заднего номера,удалены из проёмов задних дверей волговские уплотнительные резинки и установлены родные б/у. Т.к. авто в ожидании покраски заказал ремкомплект задних арок (надеюсь ,что привезут). Приобретён наконец-то правый задний трос ручника,короткий передний тросик и в ожидании доставки пыльники механизма ручного тормоза.
Ну вроде всё рассказал. Всем спасибо за внимание :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
...Ну вроде всё рассказал. Всем спасибо за внимание :D
Успехов!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 11:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Отдал я свою ласточку на колхоз порогов, по причине образования дыр немаленького размера. Думал за пару-тройку дней сделается все, но...
Начали разбирать - и неутешительные новости:
Усилители порогов живые, а вот вокруг - труха. Придется вставлять куски пола под ногами водителя и переднего пассажира. Печаль моя растет....

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
DannyMad писал(а):
...Усилители порогов живые, а вот вокруг - труха. Придется вставлять куски пола под ногами водителя и переднего пассажира. Печаль моя растет....
А сзади что, все целое?!?!? Я тоже так думал, пока не ковырнули посильнее. У порогов пол держался практически
только на усилителях. Остальное - сплошные дыры.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я еще не ездил на сварочные работы, пока думаю что и как, но есть куда руки приложить и деньги тоже

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 13:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Добрый день.
Нужен впускной коллектор на Мазда 626 GD от двигателя FE 2,0л 8кл,карбюраторный.Есть инжекторный,но хочу поставить карбюратор.Может валяется у кого в запасе? В продажах что-то нет нигде.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 14:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
А сзади что, все целое?!?!?

Сзади поковыряли. Целое.
Спереди явно проблемы возникли от того, что пороги сначала в "полях" замяли, потом домкратили куда придется.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2013 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
DannyMad писал(а):
...Спереди явно проблемы возникли от того, что пороги сначала в "полях" замяли, потом домкратили куда придется.
Когда я брал свою, у нее уже были замяты пороги в местах поддомкрачивания, но 5 лет еще отъездил ни о чем
не думая (машина первая, а выглядело все более-менее живым). А поддомкрачивал всегда через деревяшку под
лонжероны.
Это уже сильно опосля заметил ма-а-а-ленькую дырочку у порога спереди, а как копнули... - это было жестоко :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.