Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 май 2013 19:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 19:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 К сожалению да, обленились они проверять машину нормально. Когда я проходил на своей ТО, то они нашли подгулявшую шаровую и пропустили её (как оказалось позже, просто она раскрутилась, зажал в гараже и все стало нормально), а вот ржавые диски им видители не угодили. Наверно от того,что диски немного поржавели машина технически не исправна стала.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 21:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):
...зачем мне крутить стартером если насос постоянно качает когда вкл зажигание?
Это "колхоз". Штатно насос включается либо когда крутишь стартером, либо по сигналу от ДМРВ, что
двигатель крутится и тянет воздух (см. схемы, лист B1a, стр.18). Ибо нечего насосу работать когда попало...

Diman55 писал(а):
у колеги с искрой пролемы а у меня заливает тупо струёй бензина все 4 форсунки.так что у его другая история....
Коллега пишет, что:
mvitv писал(а):
...Выкрутил свечи залиты бензином, положил свечи на корпус (прижал к двигателю) товарищ крутанул стартером на всех 4 свечах искра есть а толку нет, все равно не заводиться...

А ему отвечают, например, что:
lynx77 писал(а):
Возможно время накопления энергии в катушке маленькое и хватает тока на один раз (одна свечка), типа сдохший коммутатор...
Тем более, что при высоком давлении в цилиндре в момент зажигания энергии требуется сильно больше, чем в воздухе...

А еще коллега пишет, что:
mvitv писал(а):
Поменял свечи, крышку трамблера, искра проскакивает на всех свечах, только с опережением на 18(16) градусов...
Если, например, у тебя так же, то хрен она когда заведется...

Залитые свечи вполне могут бть следствием, а не причиной. Естественно, все, сказанное выше, может вообще не
относиться к твоему случаю, особенно если ты на 100% уверен, что с искрой у тебя все хорошо...

и так с нуля обьясняю что я её заводил на остатках бензина когда выключаю насос .она работает на остатка троит пердит но работает.это раз.а вот сегодня я замерял питание на форсунках когда включено зажигание,в общем ситуация такая:на 1 и на 2 провод кидаю иголки и тестером проверил в общем 10.5 вольтов на них взялся за вторую форсунку там точно такие же показания.думаю дай прокручу стартером ну крутанул (во время кручения показания на вольтметре падают до 7 потом опять 10 когда не крутиш.и кстати этих 10.5 волтов подаются на форсунку не сразу как включил зажигания а с разбежкой в 5-7секунд.не в мозгах ли это дело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
...а вот сегодня я замерял питание на форсунках когда включено зажигание,в общем ситуация такая:на 1 и на 2 провод кидаю иголки и тестером проверил в общем 10.5 вольтов на них взялся за вторую форсунку там точно такие же показания.
Раз показания одинаковые, то сигнала на открытие нет, т.е. все в порядке

Diman55 писал(а):
думаю дай прокручу стартером ну крутанул (во время кручения показания на вольтметре падают до 7 потом опять 10 когда не крутиш.
Естественно. Во-первых, когда крутишь - напряжение просаживается из-за нагрузки, а во вторых, "мозговой" провод
оказывается периодически подключен на массу, в результате чего среднее напряжение (которое показывает тестер) падает.
Величина падения зависит от отношения длительности импульсов к периоду.

Diman55 писал(а):
и кстати этих 10.5 волтов подаются на форсунку не сразу как включил зажигания а с разбежкой в 5-7секунд.не в мозгах ли это дело?
Это о каком контакте форсунки идет речь? Но в любом случае звучит как-то странно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 03:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
это когда я +кидаю на 1 провод а минус на второй в итоге вольтметр показывает 10.5(10.47).получается есть подача сигнала на форсунки и они в открытом положении я правельно понимаю?оно не должно показывать массы вообще впринципе т.к. форсунки в закрытом положении должны быть при вкл зажигания а тут есть напруга..а вообще минуса не должно быть поидее а только +12 на одном из проводов.но тут както странно что между ними показывает 10.5 вольта значит 1 провод + а другой - и напруга есть.вот если делать какието выводы то предположения что мозги дурт голову......теперь второе проверил сколько выдаёт топливный насос тут тоже не ровное чтото.брал воздушный манометр замерял подачу (после фильтра мерял)плучается 1.7 примерно клапан держит это давление но насос большее не вырабатывает .но то что форсунки так плюют топливом и давление в рампе падает(обратка не идёт)получается форсунки тупо в открытом положении и давление в рампе падает именно из-за форсунок.верно?пишите кто что думает .рад советам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
это когда я +кидаю на 1 провод а минус на второй в итоге вольтметр показывает 10.5(10.47).получается есть подача сигнала на форсунки и они в открытом положении я правельно понимаю?
Блин, Diman55, писал бы ты сразу, что и как ты делаешь...

Если, как ты пишешь, ты меряешь напряжение на самой форсунке, то да, они должны быть открыты. Варианта, опять же,
два:
1. сдох мозг
2. сгорела/протерлась проводка и где-то села на массу.

Вообще, форсунки включаются парами: 1-3 и 2-4. У тебя все четыре открыты?

ЗЫ: Почему бы тебе было не посмотреть сигналы на форсуночных проводах относительно массы, как я тебе писал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Diman55, если у тебя льют форсунки, случай похожий как был у меня. Сделай проверку работы форсунок. Отсоедини все разъемы от форсунок. Подключи 5 ваттную лампочку к разъему форсунки и включи зажигание. Если лампочка зажглась, то надо отсоединить эбу(мозги) и снова включить зажигание. Если лампочка загорится опять, то искать замыкание на массу в проводах управления форсунками. Если нет, то разбирать эбу и смотреть что там.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
И заодно померяй сопротивления обмоток форсунок. Должно быть 12-16 Ом.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Вообще, форсунки включаются парами: 1-3 и 2-4. У тебя все четыре открыты?

У меня на моей параллельный впрыск. ЭБУ FE-6E. Хотя есть место на плате для второго ключа.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
У меня на моей параллельный впрыск. ЭБУ FE-6E. Хотя есть место на плате для второго ключа.
Судя по году (1988), у Diman55 должно быть так же. Растет вероятность, что сгорел ключевой транзистор...
Если, конечно, не коротышь на массу...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 11:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Если ключ сгорел, то дело можно сказать копеечное. Мне пришлось мозг покупать.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 техосмотр блин у нас все так и проходят, а что шаровая люфтит, да по таким дорогам не мудрено, хотя в у вас в Питере по сравнению с нашими просто сказка

У меня тем временем потекла трубка или шланг на ГУРе, точно сказать сложно, капает по бамперу, в общем надо разбираться и менять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...У меня тем временем потекла трубка или шланг на ГУРе, точно сказать сложно, капает по бамперу, в общем надо разбираться и менять
Трубка там сгнивает. Я менял года два-три назад.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 27 май 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
вот я тоже так думаю, только как туда подлезть вообще не пойму.
Кстати трубку новую покупал или из подручных средств делал?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
вот я тоже так думаю, только как туда подлезть вообще не пойму.
Кстати трубку новую покупал или из подручных средств делал?
Трубку покупал, т.к. не люблю колхоз в ответственных системах, но сейчас уже наверно пошел бы делать,
зело недешево она стоила. В принципе, там можно самую простую трубку зафигачить, типа тормозной. Ее функция -
охладитель. А врезается в магистраль она через резиновые шланги. Надо только на медяшке как-то "соски" сделать,
чтобы шланг держался.

Подлезть просто. Откручиваешь бампер от крыла и отгибаешь. Там уже можно работать. Вот только я вроде еще бачки
омывайки и гидроусилителя скидывал, чтобы удобнее было со шлангами ковыряться.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 трубку нашел у себя в гараже, менять наверное в сервис сгоняю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 трубку нашел у себя в гараже, менять наверное в сервис сгоняю
Это, конечно, как хочешь, но там реально все просто. И времени не так уж много надо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я туда из под подкрылка заглянул, все вроде видно, а вот к хомутам хрен долезешь, поглядим

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 я туда из под подкрылка заглянул, все вроде видно, а вот к хомутам хрен долезешь, поглядим
Говорю ж бампер от арки открути и отогни.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем продолжается эпопея с задними тормозами моими. Заказывал я диски+подшипники под хетчбек (да и на седан подходят). Не подошли по внутреннему диаметру подшипников. Сегодня сходил с оригиналом с магазин, после тщательных замеров оказалось что сзади установлены тормозные диски+подшипники от универсала! причем по заводу. В итоге счас буду искать кому продать новые диски (которые мне не подходят) и заказывать от универсала. Вот такая вот печаль :(

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
В общем продолжается эпопея с задними тормозами моими. Заказывал я диски+подшипники под хетчбек (да и на седан подходят). Не подошли по внутреннему диаметру подшипников. Сегодня сходил с оригиналом с магазин, после тщательных замеров оказалось что сзади установлены тормозные диски+подшипники от универсала!...
Ни хрена не понимаю... Видимо, я совсем тупой... :(

Вот тут: viewtopic.php?p=657178#p657178 я тебе писал, что подшипники и диски отличаются
по размерам для 2WS и 4WS. У тебя ведь 4WS? При чем тут тип кузова? Это продавцы так
говорят? А почему тогда в маздовских каталогах для подшипников и дисков отличие делается
только по типу рулевого (2WS или 4WS)?

Единственное более-менее разумное объяснение - универсалы, скорее всего, не делали 4WS,
т.к. они реально не упоминаются в спиках применимости 4WS деталей. Т.е. универсал - это,
видимо, просто машина с 2WS, и в смысле подшипников и дисков он должен быть идентичен и
седану, и хэтчбку, и купе с 2WS. А вот почему на твоей 4WS так оказалось - надо разбираться...

Давай внесем ясность, ты какие номера заказывал (которые не подошли)? И какой у тебя оказался
внутренний диаметр подшипника?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Просто они в основном смотрят по каталогу, а там написан кузов и тип двигателя. Сегодня со штангерциркулем носились, вот и вымеряли что у меня от универсала всё стоит.

Внутренний диаметр подшипника если мне не изменяет память то 30 мм(это у тех,что я заказал. у моих же 36). Я не по номерам заказывал (точнее я их и не видел), а пришел и сказал продавцу что мне надо от них. Сегодня я пришел к ним со своим тормозным и тем, что они мне привезли. В итоге: внутренний диаметр разница в 6 мм, наружний то же разный, диски сами разные (высота, диаметр где крепится кольцо абс). После всех замеров на месте (у них в наличии были подшипники от универсала), мы выяснили что подшипники универсаловские, как позже выяснилось (после просмотра каталогов) что и диски от него же. Т.е. если логически подумать, то моя ступица усилена из-за поворачиваемости и как следствие больших нагрузок. В связи с этим и стоит там все от универсала (т.к. там все больше).

Надеюсь написал понятнее.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2013 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Надеюсь написал понятнее.
Понятнее-то, понятнее... но ни хрена не правильнее.

у 2WS машин внутренний диаметр подшипника - 30 мм, внешний - 58 мм.
у 4WS машин внутренний диаметр подшипника - 36 мм, внешний - 64 мм.
(вся эта информация есть по ссылкам, которые я тебе дал)

у 4WS , действительно, все усилено.

Исправление (повторно): у универсала должны быть такие же подшипники, как у 4WS (а значит и диски).
Каюсь, грешен, сразу не посмотрел в каталог для универсалов...

Все детали у владельцев универсалов :)

Почему я так на этом акцентируюсь? Завтра народ будет читать эту тему и него крышу посносит
от того куда какой размер нужен. Особенно про разницу седана-универсала-хэтчбека. Поэтому
и хочу, чтобы все было предельно ясно и понятно.

ЗЫ: а в каталогах разных альтернативных поставщиков ошибок в типах и названиях выше крыши,
с этим всегда надо быть предельно аккуратным. Тем более, что при современном уровне развития
коммуникаций проще самому разобраться в онлайн каталогах что от чего и чем отличается, чем
полагаться на барыгу, который втюхает тебе что угодно.

ЗЗЫ: Кстати, раз уж номера подбирали они сами, то пусть и забирают все это хозяйство взад.
С какого перепуга ТЫ должен этим заниматься и платить вторично?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 28 май 2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2013 07:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Это что за ХРЕНЬ! :evil: :evil: :evil: Куда,блин, всё подевалось??? :shock:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2013 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Это что за ХРЕНЬ! :evil: :evil: :evil: Куда,блин, всё подевалось??? :shock:
Эва как! Видать кто-то бэкап поднял...

Вообще вчера вечером тормозило все не по детски...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2013 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Это же все что нажито непосильным трудом....

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.