Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 июн 2013 18:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
Матрешка 2,0 за 8,3 едет сотню, и то в ухоженном виде. Лучше не трогай. На новых свечах, проводах, фильтрах(топл и возд.), с чистыми форсунками и ДЗ максимум поедешь 11,7-12.0. ИМХО конечно, но вот так) Тем более разгон до 100 и допустим 80-140, немного разные вещи, по мне так лучше обгоны чем дерганья с места.

Vadim1024
В прошлом году в Крыму в тарханкутской степи у меня захлестало из этой трубки. В военно-полевых условиях починил путем надевания шланга на трубку и прихватывания хомутами.
У Corsair_70 спрашивал, как он менял(есть тут эти посты если поискать), обсуждение о неприемлимости медной трубки тоже было. Себе новый трубопровод брать- жалко(дорого), езжу год так. Понятно, что не гут, но если есть выбор- лучше все рулевое поменять(ну, по мере сил), чем эту трубку.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега Ну тогда и трогать не буду, только диагностику проведу. Я и брал её в принципе из-за того, что б на трассе я на педаль нажал и уехал. Свечи, провода,фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр это всё новое, из старого только сетка на бензонасосе.

А решил попробовать "за сколько же" из-за того, что знакомый на фокусе 1.9TDI предложил с ним погонять :D

Чем дальше лезу в тормоза,тем веселее становится. Когда последний раз лазил под машину, то увидел что задние колеса подключены через тройник (тормозов там нету), сегодня решил найти схему расключения ABS и сравнить с тем,что у меня есть. В итоге: блок ABS отключен полностью, трубки с колдуна некоторые заглушены. Передние колеса подключены напрямую от ГТЦ через тройник. Чувствую задолбусь я разбирать эту паутину.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 03 июн 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Vadim1024
В прошлом году в Крыму в тарханкутской степи у меня захлестало из этой трубки. В военно-полевых условиях починил путем надевания шланга на трубку и прихватывания хомутами.
У Corsair_70 спрашивал, как он менял(есть тут эти посты если поискать), обсуждение о неприемлимости медной трубки тоже было. Себе новый трубопровод брать- жалко(дорого), езжу год так. Понятно, что не гут, но если есть выбор- лучше все рулевое поменять(ну, по мере сил), чем эту трубку.
И примерно там же было про то, что можно где-то сделать стальные трубки за умеренные деньги.
Или я это уже с обсуждением тормозных трубок путаю...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 20:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
У меня вопросы, люди добрые! Есть два проводка (оба чёрные с синей полосой) отрезанные от бачка с тормозной жидкостью - куда их подсоединять, что б работала лампочка индикации на приборке? И возле левой фары также два проводка (жёлтый и синий с жёлтой полосой) - куда они и зачем?

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer Если не ошибаюсь, то в районе бачка должен быть разъем с большими ушами на 2 контакта. Это и есть разъем на бачок. Насчет левой фары ничего сказать не могу.

З.Ы. у самого возле правой висит 2 проводка одноконтактных в районе расширительного, сам ни сном ни духом что за они.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 21:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
tankist, блин, нет разъёма(... Откуда-ж он идёт-то этот разъём - может на прямую подключить?

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer лучше найти нужные провода и подключить, т.к. это лампа не только малого уровня жидкости,но и ручника. Да и зачем колхозить то?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа. У кого есть донор хеч бек? Нужны (не знаю ,как это правильно называпется) Заглушки или клапана на задние стойки кузова,по краям задней двери -4шт. У меня они отсутствуют,а отверстия заклеяны скотчем,но во время дождя вода всё равно попадает в багажник.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
У меня вопросы, люди добрые! Есть два проводка (оба чёрные с синей полосой) отрезанные от бачка с тормозной жидкостью - куда их подсоединять, что б работала лампочка индикации на приборке? И возле левой фары также два проводка (жёлтый и синий с жёлтой полосой) - куда они и зачем?
badrodjer, если у тебя FE, то схемы в подписи, если не FE - найди аналогичные и скачай. Там указаны цвета
проводов и места расположения разъемов.

Например, для инжекторных двигателей на стр. 30 указано, что от бачка должны идти два провода на Т-образный
двухконтактный разъем С-04 жгута передней проводки. С этого разъема уходят тоже два провода: черный, который
садится на массу в подкапотном, и красный (или красный с черной полосой), который идет на блок реле над педалью
сцепления на разъем Х-07. На стр. 31 показана картинка с расположением этих разъемов (С-04 и Х-07), а на стр. 13 -
точки массы в подкапотном (1 и 2).

А вот про левую фару - поищи, плз., сам

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 22:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Corsair_70, спасибо)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 22:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist

у меня 8-9сек по джпс 100 по спидометру 110 при чем не лучший результат ( в одной руке руль и телефон в другой рычаг кпп и стартуя выруливал из кармана на дорогу) :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 22:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
andrei 626 писал(а):
tankist

у меня 8-9сек по джпс 100 по спидометру 110 при чем не лучший результат ( в одной руке руль и телефон в другой рычаг кпп и стартуя выруливал из кармана на дорогу) :wink:

а у тебя и машина вроде как легче, купе же) вот и шустрее)
Kripton198 писал(а):
Господа. У кого есть донор хеч бек? Нужны (не знаю ,как это правильно называпется) Заглушки или клапана на задние стойки кузова,по краям задней двери -4шт. У меня они отсутствуют,а отверстия заклеяны скотчем,но во время дождя вода всё равно попадает в багажник.

не понял что за клапана или заглушки, у меня знакомый на разборке есть, там была гд "перевертыш", могу спросить ты только фотку чтоли вышли или объясни получше, а насчет "мотортехнологии" могу сказать что делают они там хорошо, не одну бошку там уже "восстановили" и не очень дорого!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Cross Может и из-за того, что купе (хотя очень маловероятно). В инете написаны цифры 8.3 до 100км/ч (это наверно на только что обкатанной машинке только с завода). Но я все равно проведу ревизию всех основных агрегатов, может где свеча плоховатая или еще чего.

А насчет "заглушек", это вентиляционные такие, что идут по стойкам (видны когда багажник открыт).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist купеха и легче и ниже по высоте и по клиренсу, еще много зависит от резины и дисков.
Как бы не сбрехать но у меня FE 8 клапанный не намного медленнее на газу ехал и крутил до 4.5-5тыс максимум.

Кстати по поводу трубки на ГУРе забыл совсем написать в субботу занялся этим секасом сам. Инструмент правда желательно иметь неплохой, трещетку небольшую с головкой, может карданчик понадобиться. Бампер снимать не пришлось, открутил от крыла, открутил 2 болта на хомутах, весь измазался. Далее снял бачок ГУРа и расширительный бачок, а так же крепление расширительного бачка (кстати его можно не снимать, но мне оно не давало разжать хомут) Отжал хомуты, снял шланги, попутно сливая жидкость, все протер, собрал в обратной последовательности. Залил жидкости выше уровня. Завел машину насос гура жалобно завыл, заглушил, жидкость ушла в систему, залил еще, завел норм дал поработать, покрутил рулем, заглушил, залил по верхнюю риску.

Потом загнал на эстакаду провозился с трубой от выпускного коллектора, посадил на герметик, затянул так и оставил сохнуть, заводить не пробовал не проверял, снял аккумулятор оставил на эстакаде для сварочных работ. Вот так прошла суббота

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Диски у меня штамповки 15, резина все сезонка 195/65. Насчет по оборотам точно не помню, но разгонял первая до 40, вторая до 100. Я уже решил что лучше не лезть, не мешать машине работать. Но профилактику устрою.

Сегодня поставил на учет, теперь полноправный владелец. Осталось пройти ТО и можно вообще официально ездить.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist ну ты компрессию не мерил, масла как много жрет?
Профилактика конечно не помешает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Масло в еду не употребляет, если движок не крутить сильно (машина у меня всего только месяц). Дыма никакого нету. Компрессию еще не мерял, т.к. не выточил еще переходник для компресометра.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist ну если расход бензина нормальный и масло особо не жрет и двиг не колбасит, то что ее мерить, скорее всего все норм

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Расход более-менее нормальный. Иногда бывает что инжектор не может словить обороты и двигатель глохнет, т.е. газанул, они опускаются обычно до холостых, иногда до 500 его немного по колбасит и поднимает до холостых. А бывает так, что он просто глохнет (может и в бензине дело, езжу на 92-ом).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я думаю это не так критично, скорее всего какие-то глюки электрики, немного ревизии и особо лазить никуда не надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Я тоже думаю про глюки электрики. Т.к. предыдущий владелец говорила что такое бывает после дождя, или любой смены погоды (к примеру у друга на опеле похожая беда, как только сырость то машина на отрез октазывается работать двигатель 2.0i 16v)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 17:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist

у тебя он едет как восьмиклапанник 90 сильный,он должен намного бодрее набирать.
8.3с это для купехи с ее весом,а так добавь где-то секунду.
вот сайт где есть данные наших мазд и возможность сравнения разных авто http://www.automobile-catalog.com/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 я характеристики смотрел. У меня только 3 мысли: компрессия, форсунки, зажигание. Будут возможности, проверю эти 3 вещи.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 18:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
всем привет.
sorry. что редко пишу, но пока куча дел, защита диплома на носу всё же)))не скажу что не до машины, но и она пока (тьфу-тьфу) не капризнячает.
а пишум вам ВСЕМ сказать СПАСИБО, за то что вы есть.
в этот раз уже достал люк протекать, нашёл опять же здесь обсуждение про сливные шланги. прочистил и теперь всё гуд, Н2О теперь только за бортом))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 18:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Поздравляю! К счастью меня эта беда миновала и сверху в машину вода никак не попадает (что не скажешь про низ).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.