Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 май 2010 01:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2010 01:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
Mayor,за потолок -жму руку. :) ...вообще то всегда есть что сделать в масяне,было бы время и бабло...машина как вторая женщина...тока с ней секс более экстравагантный... :)

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2010 16:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Какой фильтр воздушный брать?.. Глянул в экзисте - там предлагают высотой от 55мм до 59мм.. Что-то уж больно большая разница в высоте...
Машина 2.0 12 клапанов Карб. Вин в подписи.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2010 19:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
И еще - какой фирмы лучше брать помпу?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2010 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
с утра поставил вольтметр
ура !ура...
Изображение
съездил на дачу; обратно: машинка завелась; поехали;в дороге в районе руля такие звуки цок,цо-цок-цок-цок,цок-цок
не постоянно, а через неравномерные промежутки времени
и вольметр в момент стал показывать 13.0;12.6;13,6;12,9 %)
на приборной панели ни одна лампочка не загорелась
ребус :o
взял малька - сижу грусчу

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2010 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
похже цок-цокает какая-то релюшка; ток какая?
подскажите: кроме блока реле, который под капотом, еще какие релюшки где есть?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 03:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
похже цок-цокает какая-то релюшка; ток какая?
подскажите: кроме блока реле, который под капотом, еще какие релюшки где есть?

Их довольно много под приборной панелью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
заметил такой прадокс: на холодную все прекрасно,заряд 14.2 хоть на больших оборотах хоть на малых, но по мере прогрева постепенно зарядка падает 14.0-13.8-13.5
и потом начинает щелкать релюшка - хочет показать разряд потому что напруга прыгает 12.4-13.6-12.8-12.1 и т.д.
газуй - не газуй однохерственно. т.е. по мере прогрева начинает дурить регулятор
только в среду поставили новый и на тебе

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 14:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian, попробую угадать. Поставили дешёвый регулятор неизвестного происхождения в районе 25-30 баксов? Тогда ты не первый. Уже много примеров, что они отказывали в первый месяц работы. Всё-таки лучше купить генератор на разборке по цене плохого регулятора и из двух слепить один. Новый фирменный регулятор покупать просто не умно за те деньги, что за него просят. Вариантов решения проблемы вижу только два: либо бэушный гена, либо колхозить выносной регулятор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
б/у гена - кот в мешке, неизвестно когда он кончится через неделю или год
а если опять менять этот регулятор это снова 2 р. итого 4 а это пол стоимости генератора
где-то в соседних ветках покупали генератор на GD то-ли за 6 то-ли 7 рублей
колхозить выносной? не в ладах я с электрикой; так тестером замерить чего не сложное
завтра поеду к генераторщику, послушаю как будет объяснять сие недоразумение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 16:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот что-то похожее нарыл
viewtopic.php?f=17&t=10904&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&start=25
stas1971 писал(а):
MAZDA626,2.0L, DIESEL COMPREX 1993 GENERATOR?
Проблема такая: на холодной машине,с утра генератор дает зарядку до 14-14,4 вольт.Стабильно.
А после остановки, повторно заведя машину, не дает зарядки совсем.Нужно дать максимально обороты,газуя до 3000-4000 оборотов,где-то секунд 5-10,тогда опять дает зарядку,и опять с т а б и л ь н о (13-14 вольт), не пропадает.Если не погазуешь, то и аккумулятор сядет.
Че за хрень,а?Надоело дым пускать...Диодный мост и щетки с реле меняли год назад.(Тогда диод сгорел и щетки износились.)

Andrej писал(а):
Стас, где конкретно искать- трудно сказать, но однозначно: контакт в цепи возбуждения. Может быть на панели, лампочка, в реле(если предусмотрено), в проводке, в самом генераторе ну и штекеры. На холоднуйу все заужено- контакт есть, как теплее станет- где-то он отходит и генератор возбуждается остаточным магнетизмом или самоиндукцией. Но для етого его надо хорошо разогнать. Все как у тебя. Прочисти для начала штекер на генераторе. В етом месте, не считайа самого ген-ра, самые большие перепады темп. в цепи возбуждения.


надо попробовать поковырять это возбуждение; главное самому не перевозбудиЦЦа :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пять лет тому назад купил маську с уже вынесенным РР отечественного производства и пока тьфу-тьфу.... Чего и другим желаю.
Только ВДшку вдувал в подшипник гены, когда зашумел. Тоже больше трех лет тому назад...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Последний раз редактировалось Serge 30 май 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
На выходных ковырялся с машиной. Так и не успел все до конца собрать. Т.к все решил основательно делать.

Сначала дрелью с насадкой по швам прошелся, после обезжирил и шовный герметик нанес. Далее Body 992 (антикоррозийный), далее простой грунт. После замазал антикоррозийной битумной мастикой. Ночь просохла мастика. Покрыл пороги Body992, дно кое где промазал, где порог с кузовом стыкуется все обильно промазал Битумной мастикой.
Сегодня весь день дожди так что собрать и доделать машину не успел, а ехать как есть не решился (на след выходные поеду снова и все доделаю)

Вот пару фоток.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 73.87 | Просмотров: 10788 ]
4.jpg
4.jpg [ 89.49 | Просмотров: 10788 ]
3.jpg
3.jpg [ 89.67 | Просмотров: 10788 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 30 май 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
еще


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 79.9 | Просмотров: 10787 ]
1.jpg
1.jpg [ 96.99 | Просмотров: 10787 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 21:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 мар 2010 22:11
Сообщений: 105
Откуда: tambov
Автомобиль: 626 GE hb
Баллы репутации: 0
Я смотрю у тебя арки от колеса далеко висят,у меня чють ли не с колесом совпадают.Промазал просто класс!

_________________
ВАЗ 21093 1994гв - убил,МАЗДА купе 1988 гв!.Новая игрушка Мазда 626 1995 гв HB акпп чёрная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 22:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy, ты всё перепутал. :D Сначала дуется грунт, а потом уже всё остальное. И покрасить надо было перед намазыванием битумом. Гравитекс от голого металла отвалится нафиг. Но уже поздно советы давать. Теперь главное не поленись и найди гаражного специалиста, чтоб из пистолета задул тебе мастикой внутри порогов и всех скрытых полостей, которые варились. Иначе сгниёт всё за пару лет. Эххх... Молодёжь.....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Я смотрю у тебя арки от колеса далеко висят,у меня чють ли не с колесом совпадают.Промазал просто класс!

Просто у меня задняя подвеска все перебиралась и пружины новые стоят (еще прошлый владелец все менял).

Цитата:
ты всё перепутал. Сначала дуется грунт, а потом уже всё остальное. И покрасить надо было перед намазыванием битумом. Гравитекс от голого металла отвалится нафиг. Но уже поздно советы давать.


Ничего не перепутал. Я сначала покрыл швы - шовным герметиком по голому металлу (очень крепко прилипло).
Далее прогрунтовал а после уже мазал по грунту мастикой. Антигравием не пользовался. Это все битумная мастика.
Мастика прилипла так, что хрен теперь ее сотреш. (Я давно арки мазал и места после сварки даже без обработки. Через год все также держится).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 22:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
Сначала дрелью с насадкой по швам прошелся, после обезжирил и шовный герметик нанес. Далее Body 992 (антикоррозийный), далее простой грунт. После замазал антикоррозийной битумной мастикой. Ночь просохла мастика. Покрыл пороги Body992, дно кое где промазал, где порог с кузовом стыкуется все обильно промазал Битумной мастикой.

:pardon: Ну звыняйте. Тогда я наверное читать не умею.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2010 23:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:32
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 GV 2.0iFE
Баллы репутации: 0
Всем привет!!!Я надеюсь эта тема ещё жива и её посещают люди,так как у меня вопрос на милион=)
У меня мазда 626 GV 2.0 FE 8 клапанный,намучался вдоволь и в конечном резельтате вывод один,трещина в ГБЦ.
У меня есть под рукой мотор F2 12 клапанный,можно ли поставить ГБЦ от него на мою FE?
Когда снимал ГБЦ на FE у меня стоят поршня от 12 клапанной,вот я не знаю что будет.
Посоветуйте,возможен ли такой вариант вообще,что бы перекинуть только ГБЦ и всё?
Делать собераюсь всё своими руками,могу потом всё расписать в мельчайших подробностях и с фотоотчётом!

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 91г. FE 8 клапанный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 03:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
Redchaga писал(а):
Всем привет!!!Я надеюсь эта тема ещё жива и её посещают люди,так как у меня вопрос на милион=)
У меня мазда 626 GV 2.0 FE 8 клапанный,намучался вдоволь и в конечном резельтате вывод один,трещина в ГБЦ.
У меня есть под рукой мотор F2 12 клапанный,можно ли поставить ГБЦ от него на мою FE?
Когда снимал ГБЦ на FE у меня стоят поршня от 12 клапанной,вот я не знаю что будет.
Посоветуйте,возможен ли такой вариант вообще,что бы перекинуть только ГБЦ и всё?
Делать собераюсь всё своими руками,могу потом всё расписать в мельчайших подробностях и с фотоотчётом!

смотри сам...скорее всего у тя по видимому и стоял 12???...но поставили потом от 8,а они не совместимы.
у меня вот вопрос,-как определил поршни 12 клапанов от 8ки? инжектор-карб? в подписи оформись. :)

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Последний раз редактировалось Tigra.kld 31 май 2010 03:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 03:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
kphy писал(а):
Сначала дрелью с насадкой по швам прошелся, после обезжирил и шовный герметик нанес. Далее Body 992 (антикоррозийный), далее простой грунт. После замазал антикоррозийной битумной мастикой. Ночь просохла мастика. Покрыл пороги Body992, дно кое где промазал, где порог с кузовом стыкуется все обильно промазал Битумной мастикой.

:pardon: Ну звыняйте. Тогда я наверное читать не умею.

Mayor,а как все делать то....ты бы раньше расписал все....чего счаз ухмыляться....и сетовать на молодеж.. :friends: Батько-сало в шоколаде-не гламурно! :)
P.S. сало люблю :oops:

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 03:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Дык никто и не спрашивал. :pardon: Я ж не Алан Чумак, аккумуляторы по телевизору не заряжаю. Раз чел делал, то обычно подразумевается, знал что делал. Почитал в инете, спросил у спецов, к примеру. Я-то тут причём? Сделано неправильно. О чём я и сказал. В следующий раз будет знать свою ошибку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 06:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Tigra.kld писал(а):
Mayor,а как все делать то....
Mayor писал(а):
Дык никто и не спрашивал.
Mayor а ведь так и не сказал... а ведь Tigra.kld то спросил... :"":

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 06:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Подскажите из какого мануала(а может из разных) странички внизу на фото.У меня есть три русских мануала,и ни в одном таких страниц нету,похоже есть еще один или два русскоязычных мануала которых у меня нет.
Я стараюсь собрать полную информацию по GD,очень помогает в ремонте своими руками.

Изображение

Эта страничка вот из этого http://www.avtozapchasty.ru/autobook/au ... hp?bid=484 издания (Издательство: "Арус") :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 07:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:32
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 GV 2.0iFE
Баллы репутации: 0
Tigra.kld Не знаю что стояло,но 8 клапанная ко мне попала уже,она инжекторная!
Поршня с выемками под три клапана,вот так и определил что они на 12-ти клапанную!
Они никак не совместимы?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 91г. FE 8 клапанный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2010 12:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
У 12 клапанной поршня с выемками под 4 клапана)
А у тебя вроде так и должно быть - выемки под 3 клапана.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.