Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 июн 2010 15:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 15:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2010 21:11
Сообщений: 11
Откуда: Кременчуг.Украина
Автомобиль: 626 GD 2.2 F2
Баллы репутации: 0
ребята,нужна помощь!!!!!!началось вот как: утром завел нормально,ездил часа 2 (на улице 35 градусов).остановился,начал заводить и через секунду заглохла.,второй раз завел нормално поехала.и так при каждой остановке на 5 минут.а потом сдал назад, вкл сцепление и никакая передача не включается.обратил внимание педаль запала,откинул ее прокачал несколько раз,доехал после этого нормально.но переживаю что это повторится.вопро,что это может быть??????????за ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 18:10 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:43
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
короче ездил сегодня к автоэлектрику всё протестил сказал скорее всего реле регулятор накрылось так как всё остальное нормально прозвонилось.так вот я когда узнал стоимось запчастей для генератора то ох..ел.кстати щётки не так давно сам менял подошли от ВАЗа немного подточить по длине и толщине и порядок,так вот слышал что ставят каким-то образом и реле регулятор от ВАЗов,может кто ставил или знает как а то не хочется на бабки попадать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!В продолжение от 05.06.2010г.Собрали 10-го движок,можно было и быстрее,но з\части ждал два дня.Разбирал\собирал с зятем.Заменили прокладку головки(прогорела),маслосъёмные колпачки(рассохлись 7 из 8-ми) ,ремень ГРМ,ролики натяжной и обводной,термостат(что-то мозги пудрил),прокладки впускного и выпускного коллекторов, притёрли клапана,промыли систему охлаждения и систему маслоснабжения.Помпу,я уже писал,заменил раньше.Ну,что сказать?-глаза боятся,а руки делают.Ничего сложного нет.Перед разборкой все шланги и ответные части были помечены белым маркером.Открутили и сняли головку вместе с системой забора воздуха,далее был отсоединён воздушный коллектор от головки.Прокладка головки была пробита(на фото),т.е. прогорела.Всё-таки я её поджарил.Всё было тщательно очищено,отмыто,промыли и продули все каналы и при визуальном осмотре головки и блока цилиндров никаких повреждений выявлено не было(чему я был очччень рад).А могла ведь и трещинка где-нить вылезти!Но,бог миловал!
To be continued ...


Вложения:
Комментарий к файлу: Нагара практически не было,но разница была.
 было практически,но разница вот такая..jpg
было практически,но разница вот такая..jpg [ 178.22 | Просмотров: 8290 ]
Комментарий к файлу: Всё было з..срано..
 з...срано....jpg
з...срано....jpg [ 194.76 | Просмотров: 8290 ]
Комментарий к файлу: Прогоревшая прокладка
.jpg
.jpg [ 176.17 | Просмотров: 8290 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 23:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
stefankiv писал(а):
короче ездил сегодня к автоэлектрику всё протестил сказал скорее всего реле регулятор накрылось так как всё остальное нормально прозвонилось.так вот я когда узнал стоимось запчастей для генератора то ох..ел.кстати щётки не так давно сам менял подошли от ВАЗа немного подточить по длине и толщине и порядок,так вот слышал что ставят каким-то образом и реле регулятор от ВАЗов,может кто ставил или знает как а то не хочется на бабки попадать.

недавно вступал в сексуальные отношения с генератором по той-же проблеме
заменили регулятор; неоригинал; цена 1700;
если только щетки то их моно подточить из тазовских - ну Очень бюджетно
ставить выностной от таза считаю садомазохизмом

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 11:59 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:43
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
ещё подскажите как определить точно ли вышло из строя реле регулятор,его можно как то проверить на неисправность,чтоб зря не покупать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня мелкий глюк появился.

Машина стояла 3 недели и почти не ездила (у сварщика, после я в другой гараж перегнал).
Как стал кататься, иногда происходит тупеж-рывки. Т.е если скажем хочу резко стартануть, отпускаю сцепление и иногда происходит глюк - машина как будто глохнет (нет искры), но потом дернится и все нормально. После все отлично. Сегдня по трассе ехал. С 5 переключаю на 4 и давлю газ, машина может пару раз дернуться, но после все отлично.

Поменял крышку трамблера (была запасная), все тоже самое. Есть подозрение, что я заправился паленым бензином еще до того как сдал машину.
Может свечи поменять? ВВ провода? Или карб смотреть?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 16:34 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:43
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Если кто нарисует наглядно куда что припаять(чтобы поставить реле регулятор от таза) то буду очень благодарен,я так понял нужно припаивать на эти контакты от родного реле регулятора??


Вложения:
P6131127.JPG
P6131127.JPG [ 94.08 | Просмотров: 8256 ]
P6131118.JPG
P6131118.JPG [ 108.42 | Просмотров: 8256 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 00:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
отправил тебе в личку - если есть вопросы спрашивай

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 06:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
У меня мелкий глюк появился.

Машина стояла 3 недели и почти не ездила (у сварщика, после я в другой гараж перегнал).
Как стал кататься, иногда происходит тупеж-рывки. Т.е если скажем хочу резко стартануть, отпускаю сцепление и иногда происходит глюк - машина как будто глохнет (нет искры), но потом дернится и все нормально. После все отлично. Сегдня по трассе ехал. С 5 переключаю на 4 и давлю газ, машина может пару раз дернуться, но после все отлично.

Поменял крышку трамблера (была запасная), все тоже самое. Есть подозрение, что я заправился паленым бензином еще до того как сдал машину.
Может свечи поменять? ВВ провода? Или карб смотреть?

Если есть подозрения на бензин,докатай его,заправься нормальным,а потом уже будешь смотреть.Как-то так.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Дело похоже не в бензине т.к бензин я уже раза 3 менял.
Сегодня с утра похоже я понял в чем дело. Завожу машину и слышу изредка щелчки + начинает в такт сигналка щелкать (но машина едет). Заехал в соседний двор. Открыл капот - завел и вижу что ВВ провод центральный на входе в катушку уже часто пробивает на контакт, при этом сигналка щелкает, но машина работает.
Заглушил, решил вытащить провод, а он на 2 части развалился. Сходил домой (хорошо что не далеко), запасной установил и все отлично. Машину правда еще не проверял на трассе. Скоро поеду и посмотрю.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 83.02 | Просмотров: 8184 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
В продолжение от 12 июня.В общем,собрали,завели,но работать стала хуже.Холостые пропали,медленно сбрасываются и стали "плавать".Пока ничего не крутил,подожду чуток.Грешу на две позиции:после притирки клапанов их не отрегулировали(в принципе,не тарабанят),или-же так стало после промывки всех каналов.Что скажете,уважаемые?


Вложения:
Комментарий к файлу: Что это за фишка и куда должна идти?Вроде-бы всё проверил,не пойму.
035 (копия).jpg
035 (копия).jpg [ 189.33 | Просмотров: 8181 ]
Комментарий к файлу: Так стало
022 (копия).jpg
022 (копия).jpg [ 186.79 | Просмотров: 8181 ]
Комментарий к файлу: Так было...
026 (копия).jpg
026 (копия).jpg [ 182.48 | Просмотров: 8181 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 14:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я думаю это воздушная пробка в системе. Выгнать пробку - и всё будет ОК.
P.S. Свободный белый разъём на фотке - это разъём датчика детонации, которого на инжекторном FE не предусмотрено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 16:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Я писал как то, что при езде примерно с 90 км идет сильная вибрация справа, причем какая-то плавающая, то с 60-ти иногда начнется, за 100 нормально идет. На яму заехать не мог, но сейчас все барахло из гаража выбросил на свалку и сегодня наконец пощупал :D . Причем последние 2 недели начало справа довольно сильно похрустывать, смотрю пыльники все целые, а наружный шрус болтается, да и внутренний тоже. Левый тож люфтит, но не сильно, в движении не чувствуется, только справа. Оставил машину в гараже, чет-то страшно стало ездить :( , заклинит еще на ходу. Буду заказывать срочно. Что лучше заказать новые, то какой фирмы по надежности или взять с разбора?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Машину проверил. После смены центрального ВВ провода все стало отлично. Больше машина не тупит.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 19:39 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:43
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
продолжение от 13 июня
Прислал мне замечательный человечек Anvar мануальчик
download/file.php?id=19616&mode=view
за что ему огромное спасибо и вот Купил реле регулятор всё сделал как было показано,ура генератор заработал на холостых 13,6 даёшь газу максимум 14.1.Но вылезли следующие проблемы:
1)в том штепсиле с двумя клемами что вставляется в генератор,на одной из клем должно появлятся напряжение когда включаешь зажигание а у меня оно там постоянно присутствует не зависимо включено зажигание или нет,поэтому на реле красный диод горит постоянно при неработающем двигателе!!!КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???
2)завожу машину,на аккумуляторе заряд 13.6 но зелёный диод на реле не загорается,начинаешь давать газу зелёный диод начинает моргать,отпускаешь газ тухнет,скидываю клемму с аккумулятора обороты возрастают до 0.9(кстати забыл написать когда клемма подкинута на аккумулятор обороты 0.6-0.7) и держаться стабильно к тому же и загорается зелёный диод на реле,и ещё за 5 минут генератор очень очень греется,невозможно дотронуться.
Так вот у меня есть подозрения что замкнули банки на аккумуляторе хотя ему всего 3 месяца.Немного предистории был в субботу на СТО там поставили заряжаться аакумулятор мой смотрю через 5 мин из зарядного дымок потихоньку начинает одти я его конечто сразу выключил и не придал этому значения думая мали ли что.Только что проверил на аккумуляторе 12.12 вольта.Кто подскажет как точно узнать коротят ли банки в Аккумуляторе??


Вложения:
P6141139.JPG
P6141139.JPG [ 25.55 | Просмотров: 8158 ]
P6141143.JPG
P6141143.JPG [ 31.09 | Просмотров: 8158 ]
P6141139.JPG
P6141139.JPG [ 25.55 | Просмотров: 8158 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 19:51 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:43
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
вот


Вложения:
P61411476666611111111111111116.JPG
P61411476666611111111111111116.JPG [ 42.32 | Просмотров: 8156 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Я думаю это воздушная пробка в системе. Выгнать пробку - и всё будет ОК.
P.S. Свободный белый разъём на фотке - это разъём датчика детонации, которого на инжекторном FE не предусмотрено.

Понял.Спасибо.Как эффективнее выгнать с самой верхней точки?Задрать нос машины?
Заливая антифриз,жал и верхний и нижний патрубки,вроде выгнал.И каждое утро с момента ремонта пробую жать,пузырей нет.А то,что промыли,не может дать обратного эффекта?
ЗЫ.А как с притиркой и нерегулировкой клапанов?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Последний раз редактировалось Антиквар 14 июн 2010 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2010 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Piter_s писал(а):
Буду заказывать срочно. Что лучше заказать новые, то какой фирмы по надежности или взять с разбора?

С разбора ШРУС-ни в коем случае %) !!!И ещё-ТРИПОИД-ну не нравится мне!Мож я консерватор :pardon: ?....

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 02:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар писал(а):
Как эффективнее выгнать с самой верхней точки?Задрать нос машины?
Заливая антифриз,жал и верхний и нижний патрубки,вроде выгнал.И каждое утро с момента ремонта пробую жать,пузырей нет.А то,что промыли,не может дать обратного эффекта?
ЗЫ.А как с притиркой и нерегулировкой клапанов?

Воздух изгоняю следующим образом: обрезаю пластиковую бутылку, наматываю на горлышко изоленты, чтобы оно плотно входило в заливную горловину радиатора, вставляю эту конструкцию в радиатор, наливаю антифриза, машину на эстакаду мордой вверх, запускаю, и она молотит до открытия термостата и срабатывания вентилятора. Может и геморно, но продуктивно.
На счёт "нерегулировки" клапанов вообще не понял. А что мешало проверить зазоры при снятой крышке по завершению работ? Я бы вообще не решился бы запускать двигатель не отрегулировав клапана. Это чревато ещё одним незапланированным ремонтом головки.
Ну а промывка пошла только на пользу. Хуже от этого не будет и на качество ХХ не повлияет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 02:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor!Написал ты всё правильно,окромя изгона пробки-на исправном авто пробки изгоняются сами-просто залил и всё,когда проблемы в о.системе-другое дело! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 06:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Серега писал(а):
Allex
Я раз в год меняю.. Около того. Пробег под 40т. Меняю причем без причин. Весна..)

Я же меняю свечи каждые 11-13 тыщ пробега, но не реже двух раз за год, причем меняю тоже без каких-либо причин, считаю данный элемент расходным материалом, срок полезной службы которому не более 15 тыщ (имхо)
Piter_s писал(а):
Буду заказывать срочно. Что лучше заказать новые, то какой фирмы по надежности или взять с разбора?

ШРУСы - только новые!!! без вариантов. И внимательно смотри по шлицам, а то брал себе... по-наружи на зуб больше попался (а тож между прочим от мазды 626 GD), ладно хоть магазин "добрый" оказался, обменяли :) Сейчас правда не помню какой фирмы брал... найду товар.чек посмотрю и напишу

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 07:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Антиквар писал(а):
Как эффективнее выгнать с самой верхней точки?Задрать нос машины?
Заливая антифриз,жал и верхний и нижний патрубки,вроде выгнал.И каждое утро с момента ремонта пробую жать,пузырей нет.А то,что промыли,не может дать обратного эффекта?
ЗЫ.А как с притиркой и нерегулировкой клапанов?

Воздух изгоняю следующим образом: обрезаю пластиковую бутылку, наматываю на горлышко изоленты, чтобы оно плотно входило в заливную горловину радиатора, вставляю эту конструкцию в радиатор, наливаю антифриза, машину на эстакаду мордой вверх, запускаю, и она молотит до открытия термостата и срабатывания вентилятора. Может и геморно, но продуктивно.
На счёт "нерегулировки" клапанов вообще не понял. А что мешало проверить зазоры при снятой крышке по завершению работ? Я бы вообще не решился бы запускать двигатель не отрегулировав клапана. Это чревато ещё одним незапланированным ремонтом головки.
Ну а промывка пошла только на пользу. Хуже от этого не будет и на качество ХХ не повлияет.

Благодарю.Попробую.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 09:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Антиквар, Allex спасибо.
Что же получается нужно скидывать шрусы с машины и снимать с них параметры (кол. шлицов и т.д.) и только потом заказывать? :(
Что-то вроде Алексей рекламировал какие то китайские , но неплохие по цене и качеству шрусы. интересно они на мою пойдут? :oops:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 09:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Piter_s писал(а):
Антиквар, Allex спасибо.
Что же получается нужно скидывать шрусы с машины и снимать с них параметры (кол. шлицов и т.д.) и только потом заказывать? :(
Что-то вроде Алексей рекламировал какие то китайские , но неплохие по цене и качеству шрусы. интересно они на мою пойдут? :oops:

Подберут по VINу.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 13:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
От какой российской машины лучше всегод подойдет рассухариватель? Есть в продаже на классику, на передния привод 16 клапанов, 8 клапанов, на волгу.
Что луше подойдет?
Дигло 2.0 12 клапанов карб.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.