Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 дек 2010 12:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Температуру тебе на панели показывает и включает карлсона. Тока у меня карлсон таки от нижнего работает. Тюнинхг.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Forest писал(а):
Температуру тебе на панели показывает и включает карлсона.

Нет, в корпусе термостата-вентилятор!
в блоке с двумя проводами-мозги!
В блоке с одним проводом-стрелка!
Бля :evil:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Там на столько всё рядом. :evil: Что вопрошающему так проще посмотреть.
На картиночке видно и провод карлсона и датчика т-ры.
http://is.auto.ru/all/images/88/5d/900x675/885d3591.jpg

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 14:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
vliv писал(а):
ПтИц писал(а):
про тот датчик что в радиатори стоит тут все уже мозг сломали,он есть великая тайна самураев


Да разобрались уже!


Tarik писал(а):
Датчик внизу радиатора скорее всего только для карбюраторных. У него контакты замкнуты ниже 17 град. и разомкнуты выше. У меня он включает:
- дополнительный канал ХХ (повышает обороты) ;
- керамический нагреватель под карбом;
- меняет зазор возд. заслонки при хололдном старте на 2 мм против 4 мм (при темп. > 17 град.).


А поподробнее можно с этого места? куда его подключить? у меня карбюратор, но этот датчик не подключен :( где можно схему подключения посмотреть?
И еще про датчики. У меня во впускном коллекторе, снизу, со стороны маслянного фильтра, тоже какой-то 2-х контактный датчик. Что он там делает - непонятно :( Может кто в курсе? А?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
mihali4 писал(а):
А поподробнее можно с этого места? куда его подключить? у меня карбюратор, но этот датчик не подключен :( где можно схему подключения посмотреть?
И еще про датчики. У меня во впускном коллекторе, снизу, со стороны маслянного фильтра, тоже какой-то 2-х контактный датчик. Что он там делает - непонятно :( Может кто в курсе? А?


а датчик этот включает биметалическую пластину между карбом и впускным для подогрева смеси, как ОЖ нагреется он эту пластину выключает.
вообще то если машинка работает то и некуя туда лезть-хуже будет!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 10:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
с нивовским радиатором катаюсь уже 2 года проблем нет, даже поставил себе термостат не стандартный, а с увиличеной температурой, летом нормально :good: (главное его стоимость) :beer:

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 13:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
dreian писал(а):
mihali4 писал(а):
А поподробнее можно с этого места? куда его подключить? у меня карбюратор, но этот датчик не подключен :( где можно схему подключения посмотреть?
И еще про датчики. У меня во впускном коллекторе, снизу, со стороны маслянного фильтра, тоже какой-то 2-х контактный датчик. Что он там делает - непонятно :( Может кто в курсе? А?


а датчик этот включает биметалическую пластину между карбом и впускным для подогрева смеси, как ОЖ нагреется он эту пластину выключает.
вообще то если машинка работает то и некуя туда лезть-хуже будет!

а разобраться? Во всем мне хочется дойти до самой сути...- говорил поэт, а мы, разве не такие? ;)
так куда мне нижний датчик тот, что в радиаторе подключить?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
mihali4 писал(а):
dreian писал(а):
mihali4 писал(а):
так куда мне нижний датчик тот, что в радиаторе подключить?

никуда, оставь как есть.здесь у всех этот датчик никуда не подсоединен и все работает (тьфу 3 раза)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 14:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Может это простое совпадение, но после того, как я отключил и навечно закоротил провода идущие к этому датчику, у меня прекратился расколбас на холостых и плавание оборотов. Научного объяснения этому факту не нахожу. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 16:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Е-мое, да что тут про датчики говорить! У меня сейчас 5 (ПЯТЬ!) температурных датчиков стоит! :ROFL: На мозги - раз. На стрелку - два. На вентилятор в корпусе термостата аж 2 (ДВА!) датчика (термовыключателя), причем один нормальнозамкнутый на 97'С, другой нормальноразомкнутый на 108'С и оба отключены, так как мне нужен один НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ НА 97'С. И еще один в радиаторе (не подключен), который я установил со старой GD взамен треснутого после ДТП. У кого больше? :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 16:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
ship07 писал(а):
с нивовским радиатором катаюсь уже 2 года проблем нет, даже поставил себе термостат не стандартный, а с увиличеной температурой, летом нормально :good: (главное его стоимость) :beer:

А какой термостат? Мне тоже такой надо, зима неожиданно пришла, мотор нагреть не могу, термостат поменял, то же самое. Сверху кошма снизу защита. Скажи какой термостат, и есть ли там дырочка чтоб воздух выходил?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 16:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Mayor писал(а):
Может это простое совпадение, но после того, как я отключил и навечно закоротил провода идущие к этому датчику, у меня прекратился расколбас на холостых и плавание оборотов. Научного объяснения этому факту не нахожу. :pardon:

Летом тоже обороты плавают, а как похолодало всё пришло в норму (обороты стабильные). Летом нодо проверить, то же закоротить этот датчик.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 16:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Надо же, все симптомы плавания оборотов, связаны с температурой. (датчик темп. темп воздуха)

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 12:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
drakon260
Стандартный термостат с дырочкой для мазды только с температурой не 88 (для европы), а 92 градуса спрашивай в магазине

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а у кого как работает клапан принудительной вентиляции картера, а то вот нарыл:
Megavolt-2006 писал(а):
Изображение

там так: приложите палец к торцу клапана, если частота вращения коленвала уменьшится значит работает нормально. я прикладываю палец-частота вращения коленвала увеличивается %) че за хрень?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 22:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это тот, в котором шарик внутри? Трубка из клапанной крышки в корпус инжектора?
Если он, то при выдёргивании - двигатель глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
так точно; если его из шланга выдернуть то двигатель заглохнет, а если, когда он торчит в шланге, закрыть торцевое отверстие ,то на моей обороты коленвала повышаются - это норма?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 23:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Таких манипуляций не проводил. Не знаю. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
какие то подозрения закрадываются что через этот клапан идет несанкционированный подсос воздуха на ХХ

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 00:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
у меня когда он разволился холостых небыло

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
я прикладываю палец-частота вращения коленвала увеличивается %) че за хрень?


В мануале правильно написано,должна уменьшаться.
Он у тебя установлен в правильном направлении?,если да то под замену.
Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 дек 2010 10:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 09:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
имеется такая проблемка, не работает подогрев карбюратора и на холодную машина не ровно работает, как прогреется, так все в норме. Хочу восстановить работоспособность сего девайса и думаю глюки уйдут.
У меня на подогрев карба, ни на холодную ни на горячую напряжение не подается, там кстати 3 провода, красный,желтый и черный. Как понимаю питание на него идет напрямую от генератора через релюшку и датчик, датчик похоже тот что в коллектор снизу вкручен а вот вопрос, где релюшка стоит... Хочу ее проверить

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 11:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
JohnnY писал(а):
имеется такая проблемка, не работает подогрев карбюратора и на холодную машина не ровно работает, как прогреется, так все в норме. Хочу восстановить работоспособность сего девайса и думаю глюки уйдут.
У меня на подогрев карба, ни на холодную ни на горячую напряжение не подается, там кстати 3 провода, красный,желтый и черный. Как понимаю питание на него идет напрямую от генератора через релюшку и датчик, датчик похоже тот что в коллектор снизу вкручен а вот вопрос, где релюшка стоит... Хочу ее проверить


надо у себя, кстати, проверить...а вот где реле? щас буду искать ;)


Вложения:
-1.jpg
-1.jpg [ 31.89 | Просмотров: 6843 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 13:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Уважаемые, подскажите пожалуйста!!! Мазда 626 GD 2.2 инжектор. Разобрал трамблер, т.к. появился очень не приятный звук при работе двигателя, прослушал все, гидрокомп. новые, вобщем снял трамблер и решил разобрать. В результате стерлась пружинка одного из центробежных кулачков, и кулачек сделал выбоины в корпусе, все в алюмин. стружке внутри, все промыл-прочистил. Вот вопрос: где взять эти самые пружинки (2шт),может от чего то подходят!? В экзисте артикул есть но цены нет. Плюс хочу заменить сальник и подшипник, ну с подш. то вопросов не будет-подберу, а вот сальник... там стоит NOK AE0514G , такой артикул ни где не бьется. Вобщем самый больной вопрос пожалуй пружинки. Они ведь расчитаны на опред-е усилие, в зависимости от скорости вращ. распреда,разжимаются и происходит корректировка угла опереж. зажигания(я так думаю :oops: ). Буду рад помощи!!! Может кто знает от чего подходит!???

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 14:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Может это простое совпадение, но после того, как я отключил и навечно закоротил провода идущие к этому датчику, у меня прекратился расколбас на холостых и плавание оборотов. Научного объяснения этому факту не нахожу. :pardon:

Так ты наконец победил свою проблему с плавающими оборотами?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.