Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 дек 2010 14:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 14:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
nDIE, боюсь сглазить, но вроде бы победил. Что именно на это повлияло теперь уже не знаю. Слишком огромен список, куда пришлось лазить. Но машина всё-равно не работает как положено. Холостые стабилизировались, но теперь появились другие глюки. При холодном запуске обороты не возрастают моментально, как раньше, до положенных 1200-1500, а сначала происходит провал после запуска, иногда даже глохнет, если не успел поддать тапкой в пол, а потом плавно увеличиваются до нужной отметки. (и это не бензонасос - проверено) Стало абсолютно невозможно медленно ехать на первой передаче. (режим проползания луж и грязи) Иногда и на второй. Рывки такие, что голова отрывается от шеи. Ошибка 17 как была, так и есть. И ничем оно не лечится. Короче, ну его нах, это Маздогоре. Нервная система роднее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 14:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Вобщем самый больной вопрос пожалуй пружинки. Они ведь расчитаны на опред-е усилие, в зависимости от скорости вращ. распреда,разжимаются и происходит корректировка угла опереж. зажигания(я так думаю :oops: ). Буду рад помощи!!! Может кто знает от чего подходит!???

Лично моё мнение, что пружинки, конечно, под что-то рассчитывались, но не стоит из этого строить проблему. Не настолько это точный механизм, чтоб на этом так акцентироваться. Там регулировка опережения "плюс-минус пол ведра". Так что я бы поставил любые подходящие по габаритам. А если уж так сильно хочется, чтоб всё было по-взрослому, то милости просим на разборку, там дадут "новый" трамблёр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Serg

Стоимость б/у трамблера 800-1200р (я 2 раза покупал и один продал потом). Ищи объявы и разборки

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
про трамблер. из сериала "мастер СТО рассказывает":
9. Приходит в ремонт машина Nissan Silvia с двигателем СА-18Е. Владелец этого спортивного автомобиля жалуется, что на холостом ходу двигатель работает нечетко, с какой-то легкой тряской, и расход топлива вроде великоват, около 15 литров, а главное - в автомобиле нет "резкости": надавишь резко на педаль газа, автомобиль и поехал, но динамика при этом на уровне нашей "ГАЗ-24", та тоже вроде бы едет, но не спеша, степенно. Облазили мы весь двигатель, вроде бы все исправно. Но заметили, что, когда с помощью стробоскопа смотришь метки, в работе импульсной лампы прибора наблюдаются какие-то пропуски. И стрелка тахометра непрерывно "думает", где бы ей остановиться: то ли на 750 об/мин, то ли на 800 об/мин. Нам повезло, под рукой оказался мототестер. Подсоединили его и по форме импульса на первичной обмотке катушки зажигания сразу определили, что неисправен коммутатор, который в этом типе двигателя находится в трамблере. Дело в том, что к мотортестеру прилагал ось хорошее описание различных неисправностей в системе зажигания с осциллограммами. Если одно неисправно - на экране одна картинка, если другое - другая. Счастливый владелец Nissan, узнав причину, уехал и на следующий день вернулся с новым трамблером. Мы его ставим на место и убеждаемся, что ничего в работе двигателя не изменилось, и мототестер это подтверждает. Нет проблем, на разборках таких двигателей много, привозят нам второй трамблер... Когда владелец поехал за пятым трамблером, он готов нас был растерзать, а мы по десятому разу перечитывали инструкцию к мототестеру. И только установив пятый трамблер, оказавшийся исправным, мы, а вместе с нами и владелец Silvia, увидели, как должна трогаться с места японская спортивная машина. Все были в восторге (и мотортестер тоже) и от того, как работает двигатель на холостом ходу, и от того, как он набирает обороты, как регулируется и т.д. Через год такая же история повторилась, на этот раз с Toyota Carina с двигателем 1S Ci, но мототестера у нас, к сожалению, уже не было. Когда перекопали весь двигатель, а автомобиль так и не захотел как следует ехать, вспомнили тот Nissan и, взяв трамблер от заведомо исправной и резвой машины с таким же двигателем, убедились, что все дело в нем. Из всего вышесказанного следует вывод, что мощность двигателя зависит, кроме всего прочего, и от мощности и стабильности искры, и только при замене деталей системы зажигания на заведомо исправные можно убедиться в исправности этой системы зажигания. Или искать авторемонт, где есть мототестер, так как этот прибор стоит дороже иной автомашины. Можно, конечно, использовать стробоскоп, но при этом вы получите только качественный результат: работает - не работает. Ниже перечислены признаки, свидетельствующие о возможной неисправности коммутатора: - Слабая, без щелканья, искра. Она должна быть голубой и громко щелкать. При снижении мощности искры сначала стихает щелканье, потом меняется цвет искры на красный, потом он становится белым, а сама искра бегает по электроду этаким факелом. - Двигатель потряхивает на холостом ходу. - Стрелка тахометра непрерывно "думает", какие бы обороты двигателя ей показать. - При подсоединении стробоскопа видны пропуски в мигании лампы (это зависит от чувствительности прибора). - Непрерывно меняется опережение зажигания (это видно с помощью стробоскопа). - При выключении или включении зажигания на центральном проводе есть слабенькая искра. - Двигатель плохо набирает обороты при нагрузке, т.е. у него плохая мощность. Хотя все эти признаки ненормальной работы могут быть вызваны не только неисправностями в коммутаторе, но и дефектами в других элементах системы зажигания: свечах, проводах, наконечниках, катушках зажигания и т.п.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
мораль не доконца-грамотную диагностику может сделать только грамотный, специально обученый человек, с чем сейчас и главная проблема :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вау! vliv, как ты изменился! Похудел и усы отрастил. Из пацаков в чатланина переизбрался? Почём чатл продал на избирательную компанию? Маяк на тыковке отключён за неуплату кацэ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
в связи с последним событиями на форуме (тихий ужас), решил принять более устрашающий вид :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 22:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А по моему весьма мило выглядишь. Как в день получки после пельменной


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
:D
я ещё поработаю над имиджем :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 02:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
про трамблер. из сериала "мастер СТО рассказывает":

Интересная повесть, но применимо ли это к нашим маськам?
Я уже не знаю что делать, кроме как разобрать ее на запчасти...
Заводится норм даже в холод, едет норм правда немного туповато иногда, НО ошибка 17 висит, обороты плавают на хх +/-100 об/мин и жрет топливо как танк.
Я уже регулировал на СТО расходомер винтом что под алюминиевой заглушкой - выкрутили его что бы обеднить смесь, после этого лямбда начала и на хх видится мозгом, такой вывод сделал по светодиоду подключенному как описал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Но ошибка так и не пропала, хотя мозг, суда по светодиоду, всегда видит коррекцию смеси лямбдой.
Заменил свечи, проехал ~100-150 км, посмотрел и увидел что форсунки льют топливо так что часть струей попадает на свечи. На стенде это подтвердилось, форсунки недостаточно распыляют топливо. Прошвырнулся по разборкам, нашел форсунки от FS мотора двухточечные - планирую поставить их.
Короче борьба продолжается.
По поводу мототестера - наши маськи ничто кроме обычного тестера не берет :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 08:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
SPOT писал(а):
По поводу мототестера - наши маськи ничто кроме обычного тестера не берет

всё берёт. только все считают себя супер-пупер, скрывая неуменее пользоваться инструментом, простейший цифровой осцилограф позволяет пролить много света на работу двигателя :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
vliv писал(а):
всё берёт. только все считают себя супер-пупер, скрывая неуменее пользоваться инструментом, простейший цифровой осцилограф позволяет пролить много света на работу двигателя :)

времена сейчас такие; научился гайку откручивать - автомеханик со стажем, а если еще знает такое умное слово "карбюратор" или "впрыск" то это ваще супер-пупер моторист
:crazy:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вправил сегодня своей Масе мозги.
Стоял блок управления F2D3.
Изображение

Насколько я понимаю он от двигателя F2 2,2i 12v,но стоял и работал он у меня на FE 2.0i 8v,правда работал не совсем коректно,постоянно висела ошибка 34 и не работала компенсация оборотов при нагрузке генератора мощными потребителями,в остальном все было в норме.
Когда боролся с ошибкой 34 дошел до мозгов,а когда снял их,увидел снизу надпись маркером(626 91г)
Изображение

Так подписывают запчасти только на разборке.Пробил по каталогам номер блока управления,и понял что стоит не родной.Съездил на разборку и купил за 300гр(37$) родной блок FEGA.
Сегодня поставил,ошибка 34 исчезла,компенсация оборотов заработала :Yahoo!:
Вот сделал фотку внутренностей блока F2D3,правда качество не очень,делал мобилой.
Изображение

Он похож на блок Mayora,но есть и отличия.

П.С. Вот не понимаю,как блок от движка F2 мог работать на двигателе FE :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Вот не понимаю,как блок от движка F2 мог работать на двигателе FE

молча, блоки одинаковые по распиновке и основным потрохам, разница в прошивке и чем-то, чем отличаются моторы-пара датчиков, топливная карта..., в принцепе перепрошивкой можно решить проблему адаптации любых мозгов этой серии, а если ещё и в программе разбираться-можно и январь прикрутить, но чёт в обозримых окрестностях такого батана не видать :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
молча, блоки одинаковые по распиновке и основным потрохам, разница в прошивке и чем-то, чем отличаются моторы-пара датчиков, топливная карта..., в принцепе перепрошивкой можно решить проблему адаптации любых мозгов этой серии, а если ещё и в программе разбираться-можно и январь прикрутить, но чёт в обозримых окрестностях такого батана не видать :)


Это понятно :) ,тут Mayor как то писал,что пробовал на разборке менять мозги(когда боролся со своей проблемой),так машина с чужими мозгами даже не завелась,наверно дело было в распиновке.
В общем я вернул Масе родные мозги и доволен,пусть стоит то,что должно стоять с завода.
А еще у нас барыги продают "чипованные" мозги на GD,правда цену лупят в 150$.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
А еще у нас барыги продают "чипованные" мозги на GD

Украинские програмисты всегда сильные-не отнять :good:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Megavolt-2006 писал(а):
машина с чужими мозгами даже не завелась,наверно дело было в распиновке.

Скорей всего были мертвые, распиновка разъемов одинаковая.
Megavolt-2006 писал(а):
А еще у нас барыги продают "чипованные" мозги на GD,правда цену лупят в 150$.

Япономамы достаточно оптимизированы, чтобы их чиповать. Имхо - развод.
И вообще предпочитаю изменять идущие в моск данные периферии, которые повлияют на экономию или наоборот - поотжигать...
Считаю, что здесь стоит рассматривать методы, доступные "на коленке" и без особого оборудования. Или на все вопросы давать один ответ - езжай в сервис, ищи спецов и т.д....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Хочу себе купить ключ динамометрический уже давно.

Самое главное - затяжка свечей и колес + все остальное. В общем пригодится.

Т.к свечи нужно затягивать с моментом 20 НМ, а колеса 110 НМ то нужен универсальный ключ.
Нашел вот такой Jonnesway (есть еще и Force) с моментом 19 - 110 НМ. У меня есть набор ихний (Jonnesway)- качество очень хорошее.

http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchno ... ds_id=1304

Как думаете? Или лучше взять более маленький диаппазон?

И еще.

У меня перестали работать фары заднего хода. (лампочки пробовал менять). Может предохранитель. А какой именно. В книге есть описание, но про задний ход не слова.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
У меня перестали работать фары заднего хода. (лампочки пробовал менять). Может предохранитель. А какой именно. В книге есть описание, но про задний ход не слова.

Для начала можно перемкнуть разъем от датчика. Проследить по проводке и под аккумом найдешь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kphy в этой ветке читал что ты менял клапан PCV на новый; хочу спросить: в новом, если потрясти, также какой то типа шарик болтается?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Товарищи, а нет ли, случаем, какого-нить мегахака, который заставил бы отображать время на штатных часах не в 12h формате, а в 24h?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
keht писал(а):
Товарищи, а нет ли, случаем, какого-нить мегахака, который заставил бы отображать время на штатных часах не в 12h формате, а в 24h?

Проще китай купить и притулить...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Есть-два камня добавить! И смотреть время на музыке!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
не знаю кто как, а я на эти часы очень редко смотрю. и вообще хотел вместо часов вольтметр присобачить, да чего то поленился торпедку снимать

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dreian писал(а):
я на эти часы очень редко смотрю

у меня они кстати чудеса точности показывают-весной как выставил-как в аптеке! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.