Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 дек 2010 18:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 18:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Изображение
То же себе такой вольтметр хочу. Где взял, как подключил? Уже два раза реле ломалось, первый зарядка пропала, второй почти 20в выдовало, а с вольтметром и лампочка не нужна. А что это за устройство в заглушке, если не секрет?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 18:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
Мы проверяли с геной в сети и без, вот с геной утечка есть, без него утечки нет.
Так что тут однозначно гена, другое дело как теперь из этой ситуации выходить, б\у или мост диодный брать, один мост дешевле, если ещё и регулятор с подшипниками, тогда по цене нового б\у будет :D

Меня сейчас больше другая мысль занимает, капиталку делать или контракт искать.

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Где взял

В Одессе на радиорынке-6$.
drakon260 писал(а):
как подключил?.

+12v после замка зажигания,взял с колодки возле блока предохранителей,и масса.
drakon260 писал(а):
А что это за устройство в заглушке, если не секрет?

Кнопка включения передних противотуманок.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Изображение
То же себе такой вольтметр хочу. Где взял, как подключил? Уже два раза реле ломалось, первый зарядка пропала, второй почти 20в выдовало, а с вольтметром и лампочка не нужна. А что это за устройство в заглушке, если не секрет?

Класс! Мне такая штука тоже нравится! Тем более, что после замены оптики электрокорректор
уже не работает... :-(

Megavolt, а как он так аккуратно встал в это место?

Еще-б электрозеркала приколбасить... Это моя "идея-фикс", надо будет поискать по разборкам...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt, а как он так аккуратно встал в это место?

Ничего не пилил и не резал,просто обернул вольтметр вокруг двусторонним скотчем и вставил.
Размер вольтметра,как будто под заказ :)
Посмотрите у себя на радиорынках,я не думаю что такие есть только у нас.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Megavolt, а как он так аккуратно встал в это место?

Ничего не пилил и не резал,просто обернул вольтметр вокруг двусторонним скотчем и вставил.
Размер вольтметра,как будто под заказ :)
Посмотрите у себя на радиорынках,я не думаю что такие есть только у нас.
"Будем искать..." (С) Семен Семеныч Горбунков :) :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
"Будем искать..." (С) Семен Семеныч Горбунков :) :) :)


Вот тебе с "перламутровыми пуговицами" (С) Семен Семеныч Горбунков :) :) :)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-voltmetr-cifra.html

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
"Будем искать..." (С) Семен Семеныч Горбунков :) :) :)
Вот тебе с "перламутровыми пуговицами" (С) Семен Семеныч Горбунков :) :) :)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-voltmetr-cifra.html

Как раз его я вчера в и-нете и нарыл. Собирался посмотреть. Это такой-же как у тебя или просто похожий?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 14:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Третьего дня издох мотор печки. Собрался было звонить на разбор (давно ожидал, что мотору придёт пц), но что-то стрельнуло мне его сначала снять-посмотреть. Снимаю, кидаю на акк - крутит! Реостат - думаю. Однако, замеряю напругу на клемме, а там всё ок - 12в!
Реостат - штука стрёмная, особенно мой, рассыпающийся на глазах ) Снимаю его нафик, подключаюсь к проводам напрямую, ещё до реостата. Не пашет. А 12в есть! Волшебство! Эксперимент с длинным проводом от моторчика до акка показал наличие некоего западла на линии плюса.

Плюс представлен вот этим проводом:
Изображение

А теперь, внимание, вопрос. Где можно найти второй конец этого провода? Он уходит вглубь панели и дальше его не видать. Не буду ж я всю панель снимать! Какой вообще путь проходит этот провод от печки до акка? Потребитель не самый дохлый, не охота его от первого попавшегося плюса запитывать, да и морозы не особо способствуют экспериментам.
Ну или посоветуйте, от чего лучше запитаться.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
keht писал(а):
Эксперимент с длинным проводом от моторчика до акка показал наличие некоего западла на линии плюса.

Точно не в земле собака зарыта?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Точно! Я сам удивился, когда узнал что дело именно в плюсе!

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну если на плату +приходит, то она и видимо и того...
Если еще и реле в норме, то останется только сам переключатель. Но такого на моей памяти не было.
Реле смотрел? Возле аккума под презиком? Там одно на карлсон, а второе на печку. Контакты у этих реле еще вечно зеленые... :)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 17:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
От блин, я что-то тупанул и забыл вообще что тут реле есть. Надо будет ковырнуть. Поросшее мохом реле карлсона менял буквально пару месяцев назад )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 17:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
keht писал(а):
А теперь, внимание, вопрос. Где можно найти второй конец этого провода? Он уходит вглубь панели и дальше его не видать. Не буду ж я всю панель снимать!

Этот провод у меня идет к колодке что возле аккума, но он проходит через отдельный пред возле колодки.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 18:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Мужики, тросик спидометра снимали? У меня оборвался в самой коробке, снял из под капота фрагмент тросика. Кто подскажет че с ним можно сколдовать? Или может есть у кого?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 18:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Колхоз по этой теме у меня ни разу не прожил больше пары дней. Лучше сразу на разбор идти, имхо.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 19:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А я тут хожу как кот вокруг сала. Кругом валяются брошенные Мазды. Крути чё хочешь. Золотое дно. Око видит, а зуб неймёт. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 19:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor что? крутить нечем? ключи выслать? :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
А я тут хожу как кот вокруг сала. Кругом валяются брошенные Мазды. Крути чё хочешь. Золотое дно. Око видит, а зуб неймёт. :crazy:

Привяжи парочку за хвост,на взлёте всё ненужное отвалится,остальное на Родину :ROFL: !

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 20:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Ходил ща смотреть релюху к печке по совету Serge'а.
Изображение
Зелёная - карлсон, черная - вроде как сабж.

Замерил вольтаж на разъёме мотора - 12в. Вытянул релюху, но на разъёме остались 4.5в! Зажигание выключил - всё равно 1.7 есть и плааавно так снижаются.

Мне страшно. Не знаю как жить дальше.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
keht писал(а):
Мне страшно. Не знаю как жить дальше.

:D
На толстом проводе маловато? Тогда путь твой к предохранителям подкапотным.
А если на обмотке - к переключателю режимов печки и предохранителям...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 21:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 дек 2010 21:47
Сообщений: 31
Автомобиль: мазда-капелла
Баллы репутации: 0
Здравствуйте фаны GD и GV. Продал я свою GD FE 2.0i в сентябре. пользовался я этим аппаратом 8 лет. Читаю ваши посты и хочется рассказать как я справлялся с подобными косяками- они похоже у всех одинаковые. К примеру тросик спидометра- брать за1500р на 20-ти летнюю машину считаю не целесообразно. Я "приколхозил" от классики. Колхоз колхозу- рознь. У меня два года верой и правдой-дальше не знаю-продал. К стати на Титане - стоит от УАЗа( длинна подходящая). На выходе из коробки у меня была лопаточка. Я зажал её в тиски через прокладки( что-бы не помять) и вытащил пряди оставшегося тросик, потом прутком подходящего диаметра поправил отверстие. Чтобы зажать гибкий вал нужно приспособление- таким пользуются электромонтёры, когда нужно обжать наконечники на кабелях под затяжку гайкой. В принципе приспособу можно сделать самому- зажать два стальных бруска в тисках и по линии разъёма просверлить отверстие, потом надфилем разделать отверстие в виде шестигранника. Потом в тех-же тисках обжать тросик. Я таким -же образом делал тросики ручного тормоза на MB 407D. Если постараться то от родных отличить трудно. Конечно тут высказываются мнения о том, что стрёмно приделывать хз -что к нормальным машинам лучше брать новое( на разборке деталь уже имеет выработку-берешь кота в мешке). Моё мнение такое- в магазинах в основном з.ч. китайского пр-ва( тот-же кот, но в другом мешке), в лучшем случае Тайвань. За восемь лет владения GDшкой было всякое.
А всего у меня было(?) три мазды , причем по две сразу-GD FE 2.0i хэтч+ Титан, сейчас GF FS 2.0 АКПП КАпелла+ Титан.
Вот как-то так.

_________________
С уважением Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 02:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
У меня GD F8 уже 15 лет,но давно достаёт вопрос по прогревочным оборотам ,сейчас они 1500,так пока снег почистиш она глохнет если сам неподгазуеш,но вот когда я её пригнал ПОХХ были 2300,такого небыло,я их сам снизил чтоб поменьше горючки палить.Подсажите у кого какие ПОХХ,или уменя это из-за 80 бензина,последние года3 на нём МАСЬКА бегает???.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 03:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
ПтИц писал(а):
нету на карбюраторе угольной канистры под капотом. эт инжекторная роскошь,тем более на чистой японке

Есть,сбоку возле бачков стоит,просто он не большой,меньше стакана.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
не знаю как на F8 , на моем FE точно нету этого стаканА :D
по поводу оборотов; при прогреве максимальные 1900. но можно сделать меньше или больше если подогнуть тягу заслонки
а 80 бензин это скорее всего в лучшем случае примерно 76-й :D и как она на таком вообще ездит?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.