Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 фев 2011 22:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
А если выкрутить датчик температуры, скока ОЖ выльется?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Я, честно говоря, плохо понимаю как гидроусилитель
связан с другими электрическими нагрузками (кроме концевиков)
Подумал-подумал и понял про гидрач. Дело не в электрической природе нагрузки, а в том, что любая
нагрузка - печка, фары и т.п. вызывает понижение оборотов двигателя. Вот для его компенсации и
служит этот верхний клапан.

Тогда попробуй обосновать смысл присутствия концевиков крайних положений на рулевой рейке и её связь с клапаном добавочного воздуха.
Если гидроусилитель просто начнёт подклинивать, например, из-за разрушения подшипника, соленоид будет повышать обороты? Или всё-таки он это делает по сигналу концевика рейки? Это первый вопрос.
А второй вопрос, где находится и как называется датчик или следящая система, сообщающая мозгу об увеличении нагрузки в электросети и падении оборотов?
Может быть ларчик гораздо проще открывается? Вспомни о заслонке ДМРВ и что с ней происходит при понижении оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А второй вопрос, где находится и как называется датчик или следящая система, сообщающая мозгу об увеличении нагрузки в электросети и падении оборотов?
Это тахометр
Ты-же сам выше процитировал мои слова, что этой системе пофиг вид нагрузки. Она следит за оборотами.
Причем как на ХХ, так и на ходу. Иначе поведение машины сильно отличалось бы, в зависимости от того,
сколько потребителей включено. Все ИМХО.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Kernel писал(а):
А если выкрутить датчик температуры, скока ОЖ выльется?

В таких случаях у меня под рукой какая-нить затычка. типа деревяшки с тряпкой. Позволяет минимизировать потери ОЖ, тормозухи, масел...
А датчик да, желательно выкрутить и проверить. Может просто почистить его надо...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вспомни о заслонке ДМРВ и что с ней происходит при понижении оборотов.
По мне так тахометр (или счетчик оборотов коленвала, как хочешь, так и назови) точнее и не зависит
от конструкции (и степени износа) конкретного ДМРВ.
Зачем усложнять?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 23:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Зачем усложнять?

Тогда выдвину своё предположение, как всё это работает.
Все три соленоидных клапана - это обычные электромагниты, стоящие в воздушном канале и подающие через механически регулируемые дюзы, дополнительный воздух в инжектор. А точнее в ДЗ. И они абсолютно никак не связаны ни с какими системами и датчиками. Это исполнительные устройства, включающиеся принудительно от своих концевиков, которых в машине 4 штуки: два на гидро-рейке, один в датчике атмосферного давления и последний - это кнопка АС включения кондиционера. Всё просто, вкл-выкл. И никакой электроники. К регулированию оборотов двигателя, при повышении нагрузки, соленоидные клапаны не имеют никакого отношения.
А обороты растут только за счёт ДМРВ и лямбда-зонда. Упали обороты при включении фар, заслонка MAF прикрылась, значение СО2 изменилось, лямбда дала коррекцию и мозг выдал команду на увеличение подачи топлива. Вот и всё. Опять же ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хорошие картинки. А теперь ответ на заданный вопрос
Vadim1024 писал(а):
В GD есть какой-нибудь клапан или вообще какой-нибудь девайс для того чтобы при включении электроборудования холостые обороты не уменьшались?

Нет. Такого девайса в GD нет. Обороты при увеличении нагрузки электрооборудования не регулируются.


Mayor - У меня двигатель бодро реагирует на повышение электрической нагрузки,обороты сначала просаживаются до 600-700, а по достижению этого порога -увеличиваются до 1000,точно также как и у Corsair_70
Если у тебя эта система по каким то причинам не работает,то это не значит что она не работает у всех.

Mayor писал(а):
А обороты растут только за счёт ДМРВ и лямбда-зонда. Упали обороты при включении фар, заслонка MAF прикрылась, значение СО2 изменилось, лямбда дала коррекцию и мозг выдал команду на увеличение подачи топлива. Вот и всё. Опять же ИМХО


Лямбда у меня сейчас отключена,и обороты повышаются без неё.
Соленоидами управляют не датчики а мозг,откуда он берет информацию о повышении нагрузки в бортовой сети можно только догадываться.
Возможно он просто отслеживает напряжение в бортовой сети,и по достижению определенного порога,дает команду соленоиду.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 23:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, да я ж не против. В конце поэтому и дописал ИМХО.
Но вот сижу схемы листаю, и вижу, что я если не прав, то почти прав.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Kernel писал(а):
А если выкрутить датчик температуры, скока ОЖ выльется?

Литрушку-то прикупи,долить хватит :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, да я ж не против. В конце поэтому и дописал ИМХО.
Но вот сижу схемы листаю, и вижу, что я если не прав, то почти прав.

Я эту систему ковырял всю,потому что она у меня не работала со дня покупки авто(как потом выяснилось из за не родого мозга).
Провода от соленоидов идут прямо в мозг,от датчиков ГУРа и датчика атм.давления тоже в мозг.
Как он там анализирует всю информацию,полученную от датчиков и отдает команду на открытие соленоидов,знают только инженеры Мазды,мы же можем только догадываться.
Но то,что система компенсации оборотов при повышенной нагрузке бортовой сети есть,и работает,это 100%.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Но вот сижу схемы листаю, и вижу, что я если не прав, то почти прав.

Кондюк понятно,горный тоже,когда гидрач срабатывает-уточню,но по ходу не так как мы думаем,мозг нагрузку мерять может только шунтом,нечто подобное на схеме видел-не анализировал,но была бы цель,факт тот,что у меня на электронагрузку тоже реагирует :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Опять всё те же грабли. :( Книги оригинальной нет, воркшопа родного нет, схем нормальных нет. Не машина, а чёрная дыра. Хрен с ней разберёшься. Блок управления непонятно какой, датчики не как у всех, работает всё не как у всех... Короче, пора её в морг сдавать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...А обороты растут только за счёт ДМРВ и лямбда-зонда. Упали обороты при включении фар, заслонка MAF прикрылась, значение СО2 изменилось, лямбда дала коррекцию и мозг выдал команду на увеличение подачи топлива. Вот и всё. Опять же ИМХО
Тут вы, батенька, погорячились...
Т.е. у тебя получается, что при уменьшении потока воздуха мозг добавляет топлива и тем самым
переобогащает смесь? Не лепится что-то...

Вот если он реагирует на падение оборотов добавлением топлива + воздуха через клапан
компенсации нагрузки - это больше похоже на правду.

Функция лямбды совершенно другая и не имеет отношения к нагрузке. Лямбда (точнее мозг по сигналу
лямбды) компенсирует состав смеси, ушедший от нормы в силу неведомых причин - например, заср...ый
воздушный фильтр, разбавленный ослиной мочой бензин, ушедший зазор, растянувшийся трос и т.п.
В мозг нельзя вшить оптимальную таблицу на все случаи жизни. Нужна обратная связь. Эта связь - лямбда.

Вот когда лямбда не работает, мозг включает "аврийный" режим и тупо плюет на отличие состава смеси
от оптимума.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Опять всё те же грабли. :( Книги оригинальной нет, воркшопа родного нет, схем нормальных нет. Не машина, а чёрная дыра. Хрен с ней разберёшься. Блок управления непонятно какой, датчики не как у всех, работает всё не как у всех... Короче, пора её в морг сдавать.


Я пользуюсь вот этой схемой,она больше всех похожа на родную.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006
Кстати мозговые схемы практически одинаковы-три варианта смотрел-нарисованы по разному и бля,буржуйский разный :evil: ,а так-примерно одинаково :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Опять всё те же грабли. :( Книги оригинальной нет, воркшопа родного нет, схем нормальных нет. Не машина, а чёрная дыра. Хрен с ней разберёшься. Блок управления непонятно какой, датчики не как у всех, работает всё не как у всех... Короче, пора её в морг сдавать.
Эт ты зря...
С датчиками у тебя вроде все в норме, как в книжке. Я тебе писал об этом где-то в начале твоей командировки
или перед ней. Ты, видимо, не читал.
Воркшопы, как и схемы, очень похожи. Из сборной солянки можно выудить зерна истины.
Работает ее как у всех? А что именно? Единственное наиболее существенное отличие твоей машины
от остальных - ГБО. Я не знаю с чем его едят, поэтому не могу сказать насколько оно влияет.
Все остальное - как у всех. Единственное, с чем ты ошибался - модельный год. У тебя 87, а не 89.
Может поэтому ты и видишь расхождения с книжками/воркшопами. Кстати! Те воркшопы, которые я
видел в и-нете были именно для 87-го года. Движок правда 2,2. Купи через e-bay. Амеры незадорого
отдают юзаные (если еще остались)... Вот, например:
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... rksid=m270

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 00:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Лямбда (точнее мозг по сигналу
лямбды) компенсирует состав смеси, ушедший от нормы в силу неведомых причин

Я это и имел в виду, говоря о падении оборотов при нагрузке на двигатель.
Неведомым остаётся тот факт, что у меня всё исправно, а не работает. :pardon: Соленоиды рабочие, сопротивления в ТУ, промыты и прочищены. Клапаны исправны, щёлкают при подаче питания. Воздушные магистрали заменены на новые, герметичны и свободно продуваются при отсоединении. Дроссель блестит как у кота яйца (фотки в ветке), восстановлен даже уплотнительный слой на заслонке. Но не работает ни хрена ничего. Даже при принудительной подаче 12В на клапаны и соленоиды. Регулировка дюз соленоидных клапанов не нарушена и при попытках регулировки не реагирует ни в плюс, ни в минус. Нагрузки в виде фар у меня много, и если поэтапно их включать, то так же поэтапно падают обороты. Генератор в полном порядке, заменён и протестирован на стенде в прошлом году.
Кто силён в кибернетике? Я сдаюсь. У меня ходы закончились.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
С датчиками у тебя вроде все в норме, как в книжке.
Воркшопы, как и схемы, очень похожи. Из сборной солянки можно выудить зерна истины.
Работает не как у всех? А что именно?

Блок управления у меня не как у всех. Концевики КПП не как у всех. Даже их расположение другое. Отлистай страниц 20-25 назад. Там даже видео моё есть для наглядности. Уже все признали, что у моей машины всё через жопу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor
Не дрейфь!Купим себе по аудюхе,а мазды оставим для разгадки японской души! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Неведомым остаётся тот факт, что у меня всё исправно, а не работает. :pardon: Соленоиды рабочие, сопротивления в ТУ, промыты и прочищены. Клапаны исправны, щёлкают при подаче питания. Воздушные магистрали заменены на новые, герметичны и свободно продуваются при отсоединении. Дроссель блестит как у кота яйца (фотки в ветке), восстановлен даже уплотнительный слой на заслонке. Но не работает ни хрена ничего. Даже при принудительной подаче 12В на клапаны и соленоиды. Регулировка дюз соленоидных клапанов не нарушена и при попытках регулировки не реагирует ни в плюс, ни в минус. Нагрузки в виде фар у меня много, и если поэтапно их включать, то так же поэтапно падают обороты. Генератор в полном порядке, заменён и протестирован на стенде в прошлом году.
Кто силён в кибернетике? Я сдаюсь. У меня ходы закончились.


У меня был такой же тупик с этой компенсацией,все проверенно было по мануалу,но обороты тупо присаживались и все...
Да еще висела ошибка 34,мозг матерился именно на соленоид.
Проблему нашел случайно по надписи на мозге,он оказался от движка F2,на F2 этих соленоидов нету,естественно и управление ими в мозгу не было.
Твой случай еще запутанней,мозг то вроде по вину родной...
Компенсации не было сразу,с момента покупки,или пропала позже,не помнишь?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
Не дрейфь!Купим себе по аудюхе,а мазды оставим для разгадки японской души! :D

Вот это мудро! Ипонцого у меня больше никогда ничё не будет, кроме телевизоров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
,мозг то вроде по вину родной...
Компенсации не было сразу,с момента покупки,или пропала позже,не помнишь?

А как можно понять, что он родной?
Компенсации не было никогда, с тех пор, как я на неё сел в 98 году. После "восьмёрки" считал, что так и надо, пока не обзавёлся интернетом и не эта тема не всплыла тут на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
А как можно понять, что он родной?

Хорошо что ты родословную знаешь,я вот например с 94 машинки таскал,пока не "объяснили",так конвеер уже работал в польше и кёнинге и в вильнюсе халяву отмывали на ура-это я знаю,но мир огромен... :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А как можно понять, что он родной?

Заходишь на japancars.ru вбиваешь свой вин,и смотришь.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 02:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Заходишь на japancars.ru вбиваешь свой вин,и смотришь.

Не знаю верить своим глазам или нет, но по ВИНу выдаёт совершенно другой номер, нежели стоит у меня.
На машине стоит FE6E 18-881F, а сайт меня радует, что должен стоять FE6E-18-880.
Точно сдам её под пресс :evil:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.