Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 фев 2011 02:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 02:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
В моей- для компенсации электронагрузок используется вот этот блочёк (на фото). Возможно, и в ваших авто имеется нечто подобное.
Изображение

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 02:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не имеется. У нас двигатель другой. И все соответствующие потроха тоже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
С датчиками у тебя вроде все в норме, как в книжке.
Воркшопы, как и схемы, очень похожи. Из сборной солянки можно выудить зерна истины.
Работает не как у всех? А что именно?

Блок управления у меня не как у всех. Концевики КПП не как у всех. Даже их расположение другое. Отлистай страниц 20-25 назад. Там даже видео моё есть для наглядности. Уже все признали, что у моей машины всё через жопу

Вот про это я тебе и писал. Как раз посмотревши видео. Если не ошибаюсь, то у тебя там пищит тестер на всех
передачах кроме нейтрали, что соответствует нормально разомкнутому датчику.
Надо будет перепровериться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Не знаю верить своим глазам или нет, но по ВИНу выдаёт совершенно другой номер, нежели стоит у меня.
На машине стоит FE6E 18-881F, а сайт меня радует, что должен стоять FE6E-18-880.

Не это-ли причина твоих траблов?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Может и эта. Тогда чем объяснить, что датчики все другие и по-другому стоят?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
С датчиками у тебя вроде все в норме, как в книжке...

... Концевики КПП не как у всех...
Все у тебя нормально. Вот, нашел:
viewtopic.php?f=1&t=23592&p=518942#p518942

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Не знаю верить своим глазам или нет, но по ВИНу выдаёт совершенно другой номер, нежели стоит у меня.
На машине стоит FE6E 18-881F, а сайт меня радует, что должен стоять FE6E-18-880.

Не это-ли причина твоих траблов?

Похоже, таки, мозг нормальный: http://www.tav-autoverwertung.de/shop/E ... 0797001926
Вот еще: http://www.japancars.ru/cat/mazda/?cat= ... 1&blk=6600
это для вагона, но пишет, что совместимы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 03:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Все у тебя нормально.

Оптимист ты :) Лично я в этом не уверен. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 06:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Народ, конечно тема мегабаянистая, но есть вопрос.
В GD есть какой-нибудь клапан или вообще какой-нибудь девайс для того чтобы при включении электроборудования холостые обороты не уменьшались? В темах про GE я что-то такое видел

ну ёксель-моксель! если уж на карбовых есть, то уж на инжекторах сам "иппонский бох" велел быть
пункт 4.8.7.
Изображение

Kernel при -7 эт многовато; проверь ка уровень ОЖ, патрубки потрогай



А что за книжка? У меня такой нету а хотелось бы :oops:

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 10:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
FedotovA писал(а):
А что за книжка? У меня такой нету а хотелось бы :oops:

ТЫК

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 11:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
FedotovA писал(а):
А что за книжка? У меня такой нету а хотелось бы :oops:

ТЫК



Спасибо понял что за книжка, сразу её не узнал :D

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Но то,что система компенсации оборотов при повышенной нагрузке бортовой сети есть,и работает,это 100%.


Кто до сих пор сомневается,смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=WPR4aJZr7qE

П.С. Снимал сегодня на своей машине,сильно не прогревал,минут пять поганял и все.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 фев 2011 12:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Нужно как минимум,почитать мануал :)
Изображение

Megavolt-2006, это с какого диска? Что-то порылся в своих - не нашел...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Но то,что система компенсации оборотов при повышенной нагрузке бортовой сети есть,и работает,это 100%.
Кто до сих пор сомневается,смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=WPR4aJZr7qE
П.С. Снимал сегодня на своей машине,сильно не прогревал,минут пять поганял и все.

Супер! Наглядно и понятно! У меня примерно так-же. +1

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006, это с какого диска? Что-то порылся в своих - не нашел...


http://letitbit.net/download/6336.692c7 ... m.rar.html

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Тут опять начался спор про мозги, у меня лично модельный год авто 87й. На печке проверял - компенсация похоже работает, но не так как следует, обороты проседают, потом повышаются, но недостаточно.
Масса от клапанов компенсации присутствует, тестером пока правда ничего не проверял.
Вот теперь я правда запутался, в какой последовательности мне ломать машину :)

deb28 - об этом писали на форуме, надо мозг менять еще, да и с выхлопной системой мудрить.

Kernel у тебя как я понимаю такого плана датчик. http://shop-online.kemp1.ru/published/p ... 64_enl.png Выкрути его и в кипяток, должен разомкнуться. Если не все время замкнут - поменяй датчик. И вообще чего то у тебя машина сильно греется, либо в пробках стоишь, либо проверь термостат бузит, тоже проверь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
На печке проверял - компенсация похоже работает, но не так как следует, обороты проседают, потом повышаются, но недостаточно.
Масса от клапанов компенсации присутствует, тестером пока правда ничего не проверял.
Вот теперь я правда запутался, в какой последовательности мне ломать машину :)


Если работает,но недостаточно коректно,можно просто попробовать настроить подачу воздуха,винтом верхнего соленоида.
Делать это нужно осторожно(я об этм писал раньше),что бы не сделать еще хуже.
Массу почисти в первую очередь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 фев 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 вроде масса чистая, надо на всякий попробовать напряжения померить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):

Хоть кино посмотрю как это бывает... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 у тебя модельный год 89?
Mayor у меня хоть и проваливается холостой, но компенсируется слегка. Этого явно недостаточно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kernel - проверять датчик естественно тестером на прозвон

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
нехило!5 минут погонял и температура уже полшкалы :roll:
у меня так быстро не прогревается :oops:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 05 фев 2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian термостат хороший от KIA оригинал, да еще наверное газульку подержал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 у тебя модельный год 89?

Модельный год у меня 89-тый.
Vadim1024 писал(а):
dreian термостат хороший от KIA оригинал, да еще наверное газульку подержал

Газульку не держал :) ,у меня прогревочные 1700 об,в течении 2-3 минут опускаются до нормы,еще пару минут на нормальных холостых и температура ОЖ - 80*С.

П.С. За бортом было 0*С :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 14:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Газульку не держал :) ,у меня прогревочные 1700 об,в течении 2-3 минут опускаются до нормы,еще пару минут на нормальных холостых и температура ОЖ - 80*С.

И с этим у меня проблемы по непонятным причинам. Машина очень долго прогревается. Термостат менял два раза. Результат тот же. Весной промывал систему охлаждения, три дня ездил на молочной сыворотке. Радиатор печки снимал и вымывал дома в разных химиях. Там всё чисто и дряни особо не было.
Первым делом о проблемах с охлаждением подсказал газовый мозг, который включает газовые форсунки при прогреве антифриза до 40 градусов. Пока дождёшься заветного пика и загорания индикатора работы ГБО, можно пол города проехать. Датчик температуры установлен в редукторе, редуктор врезан в магистраль печки, то есть в малый круг. Стрелка температуры ползёт очень медленно и к вертикали подбирается минут через 15-20. Я засёк, что при температуре на улице чуть ниже нуля, выехав из гаража без прогрева, проезжаю не торопясь примерно 7-8 км, прежде чем включается ГБО, то есть достигается температура антифриза 40 градусов. Это очень долго. В машине прохладно, печка дует тёплым даже при полном прогреве мотора. Если бы я жил где-нибудь севернее, то уже замёрз бы нафиг и флудил бы в ветках типа "помогите, замерзаю" или "не греет печка".
Один из термостатов был с кривой поверхностью диска и не плотно прилегал к корпусу, пропуская антифриз. Думал причина в этом. Поменял термостат, посадив его плотно на герметик. Никаких изменений. За-дол-ба-ло! :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.