Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 фев 2011 19:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 19:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kernel, рейки ремонтируют, но найти такие организации сложно и их мало. На планете Москва, например, такие имеются:
http://www.tushino-avto.ru/repair/?id=3
http://www.tushino-avto.ru/repair/rem2.htm
Если у тебя просто сопливят сальники, то вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GA ... -4&caid=28
А если там уже всё убито, то только замена на б/у.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 19:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Кстати. Тут дискуссия шла на счет дефлекторов. Ни кто не знает где взять их на купе? Буду очень признателен.


За другие фирмы не скажу, но HEKO на купэ не выпускает.
http://www.heko.pl/index.php?opt=szukaj ... szukajkod=
http://www.heko.pl/index.php?opt=instr


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Возвращаясь к теме датчика радиатора. ...
По достижении температуры в +50*С,датчик замкнул контакты.
...
Или у меня не правильно работает датчик,или температура срабатывания датчика на инжекторном двигателе,явно не +17*С,а это уже меняет всю картину.

А когда датчик замкнулся в поведении машины что-нибудь изменилось?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А когда датчик замкнулся в поведении машины что-нибудь изменилось?

Когда проверял датчик двигатель был заглушен.
Я раньше пробовал замыкать провода датчика(как Майор у себя сделал),но каких либо изменений в работе двигателя не заметил.
По большому счету,датчик нужно снять и проверить в емкости с водой,подогревая ее,но сливать тосол и выкручивать датчик зимой желания нет.Хотя нагрев феном теплым воздухом,примерно то же самое,хотя и мене точное измерение,но без лишнего гемора.
Вот сейчас думаю,почему у меня и у SPOT получились разные результаты...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Блин, ну вы даете. Скоро по винтику машины разберете :) Уже все эл.схемы проверили.

Как хорошо что у меня с этим нет проблем :)


1.Сегодня заказал новый радиатор (правда для АКПП), но зато стоит 1800р (Cryomax 0AFD2325), а днем стоил за 2300р (в других местах вообще за 3500-4000р). Причем экзист вообще такого не выдает (сам нашел в инете инфу).

2.Термостат Hyundai/Kia 0K9FC 15 171 - 420 р

3. 2 прокладки Tama (под термостат) P401 - 25р *2 - взял просто так.

4. Крышка радиатора Hyundai/Kia 25330-33001 - 220р - раз уж меняем все, то и крышку махну (что мелочиться).

Буду сам радиатор менять. (т.к машина постоянно нужна, сдавать в сервис нет время), да и сам аккуратно все сделаю.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
раз уж меняем все, то и крышку махну (что мелочиться).

У меня подозрения, что маськин радиатор раздуло как раз из-за "кривой" крышки...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Вот сейчас думаю,почему у меня и у SPOT получились разные результаты...

Я уже и сам не знаю что с этой машиной делать... Сплошная японатайна.
Вчера смотрел обзор нового саньенг корандо, так там при 2 литровом моторе расход не более 8л. в городе. Я и офигел - здоровая машина, а кушает в два раза меньше маськи :gans: Блин, соберу денег и продам это чуде японской инженерной мысли. :evil:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот сейчас думаю,почему у меня и у SPOT получились разные результаты...

Похоже дело в методике измерений. Глянул в джапанкатс по своему вину на датчик из радиатора.
Для одного из вариантов написано +17. Для остальных - ничего.

Вообще я начинаю путаться в количестве датчиков и их функциях. Надо сесть и все упорядочить.

Пока так (все это для инжектора 89-го модельного года):

1. есть два датчика (однопиновых), один из которых стоит перед (1.1), а другой за (1.2), головой.
Ключ 1.1 изображен на листе 50-32 воркшопа как F-11 и включает вентилятор радиатора.
По его коду - N350-18-840 - датчик от FAE (36660) - это термоключ (+97-92 градуса).

Ключ 1.2 похож на тот, что нарисован на листе 50-36, как F-15, т.е. завязан на указатель температуры
в приборке По его коду - 8574-18-840 - датчик от FAE (33360) - это терморезистор.
Т.е. понятно как работет указатель.

2. есть ТЕРМОСЕНСОР (терморезистор), якобы с диапазоном 25 градусов (по информации об одном
из аналогов), который стоит "между" ключами. В воркшопе - EM-17, лист 50-23.
Этот сенсор завязан на мозг и вместе с ДМРВ и еще всяким разным формирует сигнал для мозга-же (пин 2С).
Функция - ХЗ.

3. КЛЮЧ в радиаторе, якобы на +17. ДВУХПИНОВЫЙ (?). В воркшопе изображен на листе 50-23 как КЛЮЧ F-06.
Т.е. просто выдает сигнал мозгу. Зачем?

Что я упустил и с чем наврал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Вчера смотрел обзор нового саньенг


Из-за одного только названия не хочется быть хозяином ни ССАНг Йонга, ни ХУИндая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
И Мандео! :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
не в названии дело, я про то что современные моторы таскают машины под две тоны и при этом кушают 8л в городе - в отличие от наших машинок.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
SPOT писал(а):
не в названии дело, я про то что современные моторы таскают машины под две тоны и при этом кушают 8л в городе - в отличие от наших машинок.

Не, ну не выдержал... КПД у них практически такое-же, бензин тратится на перемещение единицы веса на единицу расстояния, все остальное - стиль вождения, состояние машины... и реклама.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
не в названии дело, я про то что современные моторы таскают машины под две тоны и при этом кушают 8л в городе - в отличие от наших машинок.

ну да, ну да... А как у них с тягой на низах и какова стоимость содержания форсированного двигателя?
Лично мне не нравится современная тенденция получать бОльшую мощность на маленьких движках
и крутить их до дури.
Меня вполне устраивает 2-х литровая мазда, трогающаяся в подъем без педали газа, и, в большинстве случаев,
работающая в диапазоне 1500-2500 об.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serge писал(а):
... КПД у них практически такое-же, бензин тратится на перемещение единицы веса на единицу расстояния
КПД у них, таки повыше, т.к. энергия сгорания бензина за счет всяких прибамбасов расходуется эффективнее.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
не в названии дело, я про то что современные моторы таскают машины под две тоны и при этом кушают 8л в городе
а тесты разных журналов это часто не подтверждают, хотя и стараются...
А сколько эти моторы будут кушать в таком-же возрасте, как наши (если доживут)?

Я когда начинал водить, имел расход на мазде около 7,5. Потому-что ездил нежно и аккуратно,
без "тапку в пол". Со временем от вырос до 8-9. Причем явно просто из-за более энергичного вождения.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
SPOT писал(а):
современные моторы таскают машины под две тоны и при этом кушают 8л в городе

Наглое враньё! :)
Corsair_70
Давай по проще:
1)в крышке термостата на вентилятор(1 или 2)
2)температура в мозг-2 контакта в торце головки
3)стрелка прибора 1 контакт в торце головки
ч)температура воздуха в дмрв
5)таинственный датчик 17С(у меня написано на нём) в низу радиатора,в воркшопе F06
Больше нет! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
alex!!! писал(а):
И Мандео! :D

Есть более унизительные названия, причём полностью соответствующие содержанию.
Если плохо видно на фотке, делаю сурдоперевод: ДЭУ СЕЛО


Изображение

http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112 ... 2.jpg.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 23:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
У меня подозрения, что маськин радиатор раздуло как раз из-за "кривой" крышки...


Крышка не кривая (а родная). Его не раздуло, а тупо под пластиковым бочком чуть парит (может трещина, может пластик со временем деформировался). Думаю что для не оригинала лет 5 нормальный срок.
Мой пробег за 50 000км + до меня его меняли точно хрен знает когда (минимум радиатору 5 лет).

+очень жаркое лето.

Почитал форумы, у многих такие проблемы возникают с не оригиналом (при пробеге 80 - 100 тыс км с радиатором).

Да и интересно что будет в итоге при смене на хороший термостат + радиатор.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 23:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиреклама. Такие термостаты покупать не надо.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Антиреклама. Такие термостаты покупать не надо


Добавлю свои наблюдения:
Термостат: (видимо универсальный т.к в комплекте штук 4-5 разных прокладок)

Quinton Hazell QTH349K

Поставил - толку 0. Температуру не держит (открывается хорошо, но обратно уже нет).

Заказал от KIA (посмотрим).


Может черный список з/ч создать?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 05:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Антиреклама. Такие термостаты покупать не надо.

Изображение

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
А я уже купил, крайний левый, :gans: но пока не ставил

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 07:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Kernel, рейки ремонтируют, но найти такие организации сложно и их мало. На планете Москва, например, такие имеются:
http://www.tushino-avto.ru/repair/?id=3
http://www.tushino-avto.ru/repair/rem2.htm
Если у тебя просто сопливят сальники, то вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GA ... -4&caid=28
А если там уже всё убито, то только замена на б/у.

Майор... Ты мне ремкомплект даёшь на GE.... Они че типа одинаковые?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 07:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):

4. Крышка радиатора Hyundai/Kia 25330-33001 - 220р - раз уж меняем все, то и крышку махну (что мелочиться).



Че-то тут где-то обсуждали, что крышку на радиатор лучше 0.7 - 0.8... Разве нет? У кого стоит? Колитесь!

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 07:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
По поводу радиатора, у нас большой выбор китайских радиаторов на мазду. Купил что подешевле. Оказалось горловина у него короче, клапан пробки сильней прижимался. Родная пробка давление не скидывала, даже после того как резинку с неё снял. Патрубки раздувались. Пришлось под клапан пробки проволочку засунуть, теперь он всегда открыт.

И под хитрый датчик (что внизу радиатора) Шаг резьбы другой, заморачиваться не стал, намазал герметиком и вкрутил в наглую.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 07:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У нас пробки 0.9 в продаже, меньше не видел.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 08 фев 2011 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.