Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 фев 2011 19:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Подозреваю, что по содержанию эта книга недалеко ушла от изданных на русском языке
Ты прочитай название мануала :)
Я и прочитал. Уход, обслуживание, ремонт. Обычная книга, как и многие русскоязычные (первая фотка).

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот что можно поискать на немецком, так это Воркшоп и схемы для наших движков. Не может быть, чтобы его не было в природе.
Это он и есть(точнее только схемы),смотрим в верхний левый угол схемы.
Вот это уже другое дело (вторая фотка). Правда сначала я подумал, что это страница из той книги,
типа, приложение. Очень похожа по идеологии на твою любимую цветную схему с диска.
Ты просто картинки с сайта стянул или нашел эти материалы в полном виде?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Схемы на двигатель FE забирайте здесь: http://depositfiles.com/files/mt7dnhzie

П.С. На предыдущей странице я давал ссылки на очень хороший ресурс,в ходе разборок с китайским автопромом их не заметили,а зря,там есть ответ по поводу датчика в радиаторе.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 фев 2011 21:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 21:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Блиииин... Ну нафига на этот долбаный депозит??? У него то "с вашего адреса уже идёт скачивание", то "лимит подключений исчерпан". Залей, плиз, на нормальный обменник.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Схемы на двигатель FE забирайте здесь: http://depositfiles.com/files/mt7dnhzie
Круто! Спасибо! Качаю...
Таки можешь кинуть ссылку на то место, где ты это нарыл? Я хочу посмотреть/почитать, что там пишут.

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. На предыдущей странице я давал ссылки на очень хороший ресурс,в ходе разборок с китайским автопромом их не заметили,а зря,там есть ответ по поводу датчика в радиаторе.
Изображение
Почему-же не заметили... Времени пока не было сайты читать. Я ссылки отложил, на выходных погляжу. Спасибо.
А эту информацию про датчик ты и раньше выкладывал (из другого мануала). Только вот нахрена это мозгу
и каковы последствия нерабочести датчика? Только рост потребления? Тогда насколько?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Блиииин... Ну нафига на этот долбаный депозит?

Вот это облегчит жизнь-Depositfiles Filemanager-сам найдёшь :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 22:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Таки можешь кинуть ссылку на то место, где ты это нарыл? Я хочу посмотреть/почитать, что там пишут.

http://www.mx6.com/forums/1g-faq-genera ... scans.html
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/Mazda/
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/other%20manuals/
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/Mazda/626/
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/Mazd ... tmentData/
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/ ... %20manual/
http://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=31&t=3127
Болгары рулят,у них солидная подборка мануалов.
Очумелые ручки :) http://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=25&t=18566

П.С. Мануалов много не бывает,но когда их таки собирается много,начинаешь в них путаться :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А эту информацию про датчик ты и раньше выкладывал (из другого мануала). Только вот нахрена это мозгу и каковы последствия нерабочести датчика? Только рост потребления? Тогда насколько?


Мне тут один добрый человек(gm-6),подсказал - "Указанный датчик,наряду с другими,участвует в формировании команды на открытие клапана EGR"
Вот полная страница из мануала,сможешь перевести? Майор может поможешь неучам перевести в общих чертах?
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 22:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Помогу. Наберу в ворде и выложу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сохранил на комп, посмотрел, а ни хрена на этой странице нужного и умного нет.
Первый абзац под картинкой:
"Снимите термопереключатель с радиатора и опустите его в воду как показано на прилагаемом рисунке. Медленно нагрейте воду и контролируйте ЭДС между обоими ножками. ЭДС должна возникнуть когда температура воды достигнет прибизительно 19 градусов Цельсия. Переключатель должен быть заменён на новый если он не соответствует параметрам"

Дальше описание проверки вакуумного клапана задержки (для моделей с АКПП). Оно нам не надо.
Потом описана процедура снятия клапанов и датчиков. Оно нам не надо.
И до конца страницы расписана проверка системы EGR. Оно нам не надо.
Переводить смысла нет. Информации ноль.


Последний раз редактировалось Mayor 11 фев 2011 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Покопался на разных сайтах и выяснил, что интересующие нас воркшоп и схемы
на неметчине называются так:
воркшоп, т.е. руководство по ремонту - "Mazda 626 Werkstatthandbuch Reparaturanleitung",
а электрические схемы - "Mazda 626 Verkabelungsdiagramm", правда встречается и такое название:
"Mazda 626 Schaltpläne Elektrik Stromlaufpläne".но первое явно правильнее (как на обложке)

Искать надо, естественно, для наших лет. Вот ссылка на книгу со схемами для движка FE
(Майор, ты мечтал!): http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 0506968973

Осталось найти все это в электронном ввиде для всеобщего пользования (лично я раньше
просто не знал как это все обзывается на немецком). "Будем искать..." (С) С.С.Горбунков

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 00:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На Ebay я эти книжки уже давно видел. Но эта тоже не от моей машины. Это опять всё тот же 89-ый модельный год, начиная с 12/89. А у меня 04/89 и попадает под 87-ой модельный год
Подобные книги я встречал в инете по 120-150 евро. На файлообменниках шаровых книг нет. Это уже проверено не раз.
Не смог я найти и шарового воркшопа на Ford Telstar, который является клоном 626 GD и выпускался в Австралии. А за бабки, пжалста:
http://www.pitstop.net.au/view/products ... y/plu/7663
Причём в этой книжке как раз имеется искомый двигатель в исполнении 8V и 12V
А вот моя книжка за скромную цену. Как раз на модельный ряд начиная с июня 87 года.
http://www.pitstop.net.au/view/products ... y/plu/5690
Желающие приобрести есть? :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 07:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Мля! Вспомнил: читал я в каком -то мануле про етот долбаый выключатель на 17 гр. Там тоже что то про ЕГР было. Думал приснилось, а сейчас посмотрел это http://s001.radikal.ru/i196/1102/8c/ae5ac0ee8f98t.jpg и понял что точно читал. Только не могу вспомнить где. У меня в мешине была книжка, мож там. Здесь такая не выложена.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 07:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Может боян,не помню,посмотрите здесь http://www.mazdaservice.com.ua/index.php?id=16 может что-то найдёте для себя.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 09:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вот нашел!
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 144.28 | Просмотров: 7542 ]

Ссылка на эту книжку у нас на форуме где-то выложена.

То есть, я думаю, чтоб ЕГР работала, ОЖ должна эффективно охлаждаться: на выходе из радиатора не более 17 гр.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Последний раз редактировалось PahaN 11 фев 2011 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Может боян,не помню,посмотрите здесь http://www.mazdaservice.com.ua/index.php?id=16 может что-то найдёте для себя.
В этом воркшопе про датчик нет ничего. Там даже не показано, где он стоит.
А на схемах мы его идентифицировали. Но все равно спасибо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 09:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Вот нашел! ... То есть, я думаю, чтоб ЕГР работала, ОЖ должна эффективно охлаждаться: на выходе из радиатора не более 17 гр.
Супер! Кажется еще одной маздотайной стало меньше :-) Поздравляю!

Что следующее? Ошибка 17? Или есть другие предложения?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Что следующее? Ошибка 17? Или есть другие предложения?

Ты не поверишь,но после отключения лямбды,у меня она до сих пор не появилась :pardon:
Здесь в соседней теме,у человека маська кушала 20л на сотню,пока не заглушил ЕГР.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
PahaN писал(а):
То есть, я думаю, чтоб ЕГР работала, ОЖ должна эффективно охлаждаться: на выходе из радиатора не более 17 гр.

:Yahoo!: Не правильно,егр включится после 17 градусов,но всё равно уже всё понятно :Yahoo!:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Не смог я найти и шарового воркшопа на Ford Telstar, который является клоном 626 GD и выпускался в Австралии. А за бабки, пжалста: http://www.pitstop.net.au/view/products ... y/plu/7663
Причём в этой книжке как раз имеется искомый двигатель в исполнении 8V и 12V
Это просто очередная книжка про ремонт от независимого автора. Сам знаешь, как там пишут - намешано все в кучу.

Mayor писал(а):
А вот моя книжка за скромную цену. Как раз на модельный ряд начиная с июня 87 года.
http://www.pitstop.net.au/view/products ... y/plu/5690 Желающие приобрести есть? :twisted:

Приебрести - не вопрос, если это ИМЕННО ТО, что нужно. Я списывался с этой конторой, они не уверены,
что в книжке есть движок FE. Им кажется, что там другие двигатели. Кроме того, в Австралии, вообще-то,
должен быть правый руль, что отдельная проблема.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Ты не поверишь,но после отключения лямбды,у меня она до сих пор не появилась :pardon:
Почему не поверю, могу поверить. Я так понял, ты просто отключил разъем. Если на висящий провод
идут наводки (что собс-но может иметь место), ЕКУ думает, что лямбда что-то выдает (раз сигнал меняется).
А вот как это влияет на правильность работы, включая расход - вопрос отдельный.

Megavolt-2006 писал(а):
Здесь в соседней теме,у человека маська кушала 20л на сотню,пока не заглушил ЕГР.

Интересно, а у него есть тот самый датчик в радиаторе, и, если есть, в каком он состоянии? Хотя что-то мне
подсказывает, что раз-уж заглушенный ЕГР решил проблему, реальная причина в том, что он всегда был
открыт - когда надо и когда не надо. А из-за чего он был открыт?

Очень напоминает нашу медицину - лечим не причину, а симптомы. А что будет дальше.... патологоанатом разберется.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Здесь в соседней теме,у человека маська кушала 20л на сотню,пока не заглушил ЕГР.

У него ГЕ,и хз где у него в системе егр бяка сидела,он же тотально всё заглушил :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Почему не поверю, могу поверить.

Третьим будешь? :)
Corsair_70 писал(а):
Я так понял, ты просто отключил разъем. Если на висящий провод
идут наводки (что собс-но может иметь место), ЕКУ думает, что лямбда что-то выдает (раз сигнал меняется).
А вот как это влияет на правильность работы, включая расход - вопрос отдельный.

"Что то выдает" - это не проходит,дохлая лямбда тоже что то выдает,но на нее мозг сразу реагирует ошибкой.
Расход реально меньше(12-13л),чем с висящей ошибкой 15л.(расход указан по месту,на коротких поездках до 5-км).
Свечи недавно выкручивал,цвет изолятора в норме.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 фев 2011 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
"Что то выдает" - это не проходит,дохлая тоже что то выдает,но на нее мозг сразу реагирует ошибкой.
Выдает - да не то. Ты ее сигнал осциллографом смотрел? Проведи простой экперимент - посади
висящий провод на массу и посмотри, что будет после прогрева и работы в течение 30 сек на 2500. Мне кажется,
вылезет ошибка.
ЗЫ: надо только глянуть в схему и убедиться что при таком включении мозгу не подурнеет

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Версия с наводкой на провод,почти фантастическая.
Ты посмотри в сети,какие приблуды люди придумывают,что бы заменить лямбду и обдурить мозг,а тут кусок провода с наводками решил проблему :)
Замыкать на корпус не буду,проще отключить провод на разъеме мозгов.
Мне кажется тут дело в мозгах,может ошибка в прошивке именно этой серии FEGA ?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Версия с наводкой на провод,почти фантастическая.
Ты посмотри в сети,какие приблуды люди придумывают,что бы заменить лямбду и обдурить мозг,а тут кусок провода с наводками решил проблему :)
Замыкать на корпус не буду,проще отключить провод на разъеме мозгов.
Мне кажется тут дело в мозгах,может ошибка в прошивке именно этой серии FEGA ?

Народ выдумывает приблуды, чтобы ЗАМЕНИТЬ лямбду чем-то, чтобы ЕКУ на эту замену
реагировал адекватно. По мануалам, ошибка 17 - это неизменный сигнал обратной связи
в течение 20 сек. Как мозг определяет, что сигнал меняется - ХЗ. Поэтому я предположил,
что наводка может создавать впечатление, что сигнал меняется.

Глянул на схему - мне кажется, можешь смело сажать на массу. Заодно увидел пару интересных вещей:
1. провод от лямбды должен быть в экране. поэтому не мешает проверить, не случилось ли там КЗ
в самом проводе (от коррозии, например, или от перегрева)
2. рядом с мозгом есть пара разъемов - EM-05 и DEM-01 (см. рядом с проводом лямбды, лист 50-20),
которые дают мозгу потенциал массы от разных точек, а точнее выравнивают его. Если с этими разъемами
и/или соответствующими проводами есть проблемы - сигналы на мозг могут приходить кривыми.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.