Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 мар 2011 15:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Vadim1024, прежде всего проверяй стартер и аккумулятор. Скорее всего стартер подклинивает во втулках. И не успокаивай себя мыслью, что недавно его делал. Мастера у нас такие...


Делал сам. Поэтому фиг его знает.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 15:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Дык тогда тем более. И чёт я не пойму что значит сам? У тебя имеется личный токарный станок?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Дык тогда тем более. И чёт я не пойму что значит сам? У тебя имеется личный токарный станок?


Нет конечно, стартер то у меня почти новый 15 лет в гараже пролежал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 15:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Товарищи, подскажите плз размеры штатных динамиков, поставленных в переднюю панель. Начали хрипеть, хочу заменить, но влом панель лишний раз разбирать для замеров.

_________________
Opel Kadett 86 1.3к хэтч 3дв (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 90 2.0i FE 8v - катаемся! (Все проблемы тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину! (c, slon)



2 года назад менял.... вроде типоразмер 4" (10 см) ставил спереди... сегодня посмотрю коробку , где-то в гараже валяется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 15:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
wild_rabbit писал(а):
Вот ссылка на эту книгу http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_1.zip
Вторая будет дня через 3.

Скачал, спасибо :beer: ждем ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня такой вопрос. Можно ли установить вазовские евроручки на двери,а то у меня правая болтается.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 20:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Позвольте полюбопытствовать, а вас ист дас "euroruchka"? Чисто ради повышения образованности в новинках вазовского автопрома.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Позвольте полюбопытствовать, а вас ист дас "euroruchka"? Чисто ради повышения образованности в новинках вазовского автопрома.

это ручка для открывания двери ставятся на вазовскую класику 05,07и на переднеприводные 08 и т.д. такие ручки я видел на митсубиси галант.смотрица прикольно .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Позвольте полюбопытствовать, а вас ист дас "euroruchka"? Чисто ради повышения образованности в новинках вазовского автопрома.

как бы тебе обьяснить. дврь открывается не лепестком вверх ,а тянуть ручку на себя .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Серега писал(а):
Началась весна... Еду(стою в пробке) утром и вижу- парит из-под капота. Открыл- парит явно тосол, попадая на выхлопную. течет прямо из-под кожуха выпускного..
Там нет никаких коммуникаций с тосолом? Или прокладку придется мучать...


Вобчем проснулся, пролез все с зеркальцем- не заглушки текут. а, сцук, прокладка. странно- масло без эмульсии, т.е. течет только тосол и только наружу. Расстроился, потом вспомнил про такую штуку как герметик радиатора. Купил HI-Gear. Развел в воде. Там как будт медная пыль. По описанию- мегазачетная штука. Залил. Потарахтел 5 минут. Течь исчезла. Намотал по городу 150 км. Течи нет. Понятно- надо менять прокладку.. Но пока все ровно.
Так что рекомендую.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
Расстроился, потом вспомнил про такую штуку как герметик радиатора. Купил HI-Gear. Развел в воде. Там как будт медная пыль. По описанию- мегазачетная штука. Залил. Потарахтел 5 минут. Течь исчезла. Намотал по городу 150 км. Течи нет. Понятно- надо менять прокладку.. Но пока все ровно.
Так что рекомендую.

Я читал что эти герметики очень вредны для радиатора печки,потом никакой химией их нельзя удалить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 21:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Серега писал(а):

Купил HI-Gear. Развел в воде. Там как будт медная пыль. По описанию- мегазачетная штука. Залил. Потарахтел 5 минут. Течь исчезла. Намотал по городу 150 км. Течи нет. Понятно- надо менять прокладку.. Но пока все ровно.
Так что рекомендую.

В результате этой хренью забиты оба радиатора. Поздравляю.
Зы: банку уже выкинул? Если нет, то почитай что там написано. В составе медная пыль и глина. Систему охлаждения ты угробил. Радиаторы уже не отмыть даже химией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006
Mayor

Наверное вредно. Но без машины- как без ног, к сожалению. Возможности менять прокладку- сейчас нет. Время покажет- через пару месяцев буду промывать, менять, чистить... Тогда увидим). Кстати до этого уже пользовался подобным герметиком- негатива не было.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Серега"]
Понятно- надо менять прокладку..


скорее бошку шлифовать,небось гнилая вся


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
andrei 626
Нет, летом капиталил. все окей. Прокладка подвела- 100%.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2011 23:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2011 23:07
Сообщений: 5
Автомобиль: МАЗДА 626 1990 гв. i.
Баллы репутации: 0
Пишу подробней сегодня гонял в ВОРОНЕЖ. Так вот туда ехал 130 140 отлична шла, :x
можно сказать супер. А обратно приехал началось.

И так насчёт сцепления не думаю 1 с буксом легко да и в целом динамика хорошая.
А вот 1 потом 2 воткну и газу резко или плавно и начинаются рывки и так 3 и 4 на 5
как то не сильно ощущается . Когда газ бросаешь плавно скорость спадает.
Вот я и думаю может на инжекторе какой датчик мозги парит.
Или диагностику инжектора пройти :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 00:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В следующий раз гоняй не в Воронеж, а в автомагазин за свечами и проводами, а оттуда в автосервис на промывку инжектора, форсунок и проверку давления бензонасоса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 01:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2011 23:07
Сообщений: 5
Автомобиль: МАЗДА 626 1990 гв. i.
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
В следующий раз гоняй не в Воронеж, а в автомагазин за свечами и проводами, а оттуда в автосервис на промывку инжектора, форсунок и проверку давления бензонасоса.


А я и ездил за деталями на авторынок." Mayor" а что за провода подскажи плиз.
свечи стоят немецкие 3 контактные проверял работают супер, да и французские
тоже норма NGK а за совет спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 01:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ALEXSWW писал(а):

а что за провода подскажи плиз.
свечи стоят немецкие 3 контактные проверял работают супер, да и французские
тоже норма NGK

Провода естественно высоковольтные :) Проводку менять я тебе не предлагаю :)
Свечи проверяются под давлением. Приборчик есть специальный для этого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Прокатился вчера по лужам на скорости, открыл капот - а там фейерверк от ВВ проводов, надо принимать меры

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 15:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Возник вопросик.
У приятеля имеется блок от GC FE карбовой (без головы). Подойдут ли к моей масе какие-нибудь запчасти с него? например колено, масл. насос, помпа.
А то уже подумываю о капиталке. Так хоть на чем то сэкономить.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 15:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё из перечисленного подойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 18:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip


Вложения:
scan-m.jpg
scan-m.jpg [ 5.68 | Просмотров: 3583 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Последний раз редактировалось wild_rabbit 13 мар 2011 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
wild_rabbit писал(а):
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip

Спасибо!!! :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 18:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
ПтИц писал(а):
mihali4
разницу в рвсходе пока не заметил, хотя сегодня по городу 150 км накрутил. вроде те же 12 литров на сотню. но мотор ровнее работает, заметно.
я разобрать то его попробую, ради интереса, правда не факт что соберу назад :)

разобрать?! прикинь, тебе надо на токарном станке аккуратно располовинить клапан... ну или так, напильником по диаметру сошлифовать кромку... и там ты увидишь порваную диафрагму, которую самому сделать почти нереально :( она должна быть гибкой и не растягиваться, что бы передать усилие на шток и сжать пружину... шток сместится и откроет отверстие. Проще всего проверить работу клапана, это снять защитный экран снизу клапана (отогнув 4-е лепестка) и вынуть войлочный фильтр. Затем засунуть туда палец попробывать газануть до 3000 оборотов и резко бросить газ, тогда ты почувствуешь как шток с резиновым клапном сместился и открыл доступ воздуху... в книге пишут про шипение внизу клапана, но так надежнее (шипенье можно и не услышать).

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.