Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 мар 2011 18:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kernel, его нигде в совке нет. Ни в Казахстане, ни на Украине. Везде, где живут бывшие советские граждане. Менталитет не позволит продавать качественный бензин. Даже если построят новые НПЗ и его начнут выпускать, его всё-равно разбодяжат. Гомосоветикус не умеет жить не воруя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 18:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
Я тоже собираюсь заняться форсунками не по той причине, что все их ринулись чистить, а по той, что у меня машина работает на 3ех цилиндрах на бензине, а на газу все нормально, жду тепла

на газу завсегда будет намана. эт не бензин, его х.. разведешь :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dreian писал(а):
его х.. разведешь

Эт ты погорячился :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 18:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Kernel, его нигде в совке нет. Ни в Казахстане, ни на Украине. Везде, где живут бывшие советские граждане. Менталитет не позволит продавать качественный бензин. Даже если построят новые НПЗ и его начнут выпускать, его всё-равно разбодяжат. Гомосоветикус не умеет жить не воруя.

Ну, допустим, из Казахстана я как-то ехал, там заправился, мне бензин очень понравился, машинка и бежит как-то легче и резвее, меньше тупит и расходует меньше кстати... А потом, залив местного г**на я плевался всю дорогу, пока не привык. Мечтаю притащить Казахского АИ-93 цистерну и закопать у себя в огороде... :D

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 18:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
на газу завсегда будет намана. эт не бензин, его х.. разведешь :)

Газ тоже бадяжат, но не в такой степени, как бензин, из-за сложностей, возникающих при этом. Это делают на производстве. Простому водиле-бочковозу и оператору заправочной станции это недоступно. Поэтому газ всегда лучше самого "честного" бензина, который не ворует и не бадяжит только ленивый по всей цепи, от его производства до транспортировки и хранении на АЗС.
В газ невозможно влить никакие "улучшители" и разбавители. Можно только изменить процентное содержание пропана и бутана. Если даже при этом его октановое число падает со 108 до 95, то и хрен с ним. Это всё-равно будет топливо по голову выше по качеству, чем любой ExtraSuperPremium 95-ый бензин., в котором неизвестно что намешано.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kernel писал(а):
... Где это вы в России качественный бензин берете? Это даже теоретически невозможно, а практически точно его нет... :pardon:
В Питере еще можно найти на некоторых заправках. Здесь достаточно высокая конкуренция, что, как известно,
потребителю всегда на руку. И ослиной мочи не так много как в некоторых южных респу- (зачеркнуто) теперь уже
государствах. :roll:
Но и у нас "бывают варианты". :( :( :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
У нас еще 80-й может самым чистым остается... И то.. В нём просто немного меньше бутора в отличие от другого топлива с повышенным октановым числом... С повышеным искусственным путем разумеется. )) Кстати подумываю переходить на 80-й... Где-то тут же и обсуждалось уже, да?
Скажите раз и навсегда, народ, от 80-го бенза мотор наш плохо себя не почувствует?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Kernel писал(а):
от 80-го бенза мотор наш плохо себя не почувствует?

Дефорсировать надо 8)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://forums.drom.ru/general/t1151282014.html
http://www.liveinternet.ru/users/basile/post110547666/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 20:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Любопытство меня погубит. Когда снимал топливную рампу, заинтересовался вопросом, для чего служит заглушка на впускном коллекторе? И зачем она там вообще?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 22:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
нагара на поршнях практически нет,клапана в удовлетворительном состоянии.На с.т.о. когда выставляли зазор , Этот придурок выставил 0.30 ,но этот зазор должен быть между клапаном и рокером ,а он мерил под распредвалом там должно быть 0.20. Вот ещё одна возможная причина.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 22:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не жалко (стыдно) было отдавать деньги за процедуру стоимостью бутылка пива и 15 минут времени? Да ещё и проблемы придурков после этого разгребать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Не жалко (стыдно) было отдавать деньги за процедуру стоимостью бутылка пива и 15 минут времени? Да ещё и проблемы придурков после этого разгребать?

стыдно. теперь всё сам. :x

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 23:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
На счёт 80 бензина скажу так.
низкооктановое топливо способствует увеличению нагара в кам.сгор.,низкооктановый бензин не успевает полностью сгореть и смывает масленную плёнку в следствии чего ресурс двигателя уменьшается в несколько раз. ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Один раз в отцову 10ку залил 95 и раскачегарил её до 200км.ч. итог-море адреналина и полная замена клапанов (11000 рябчиков)
заливай рекомендованый пройз-лем бензин и не заправляйся на заправках работающих по франшизе. Я предпочитаю Лукойл. Бензин дороже,но оно того стоит.Это про высоко октановый.
ВЕЗЁТ МНЕ НА КЛАПАНА.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 28 мар 2011 01:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kripton198, это ты зря сказал. Щас тебя теоретики какашками закидают


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Kripton198, это ты зря сказал. Щас тебя теоретики какашками закидают

Закидать какашками дело не хитрое, а про бензин мне рассказывал препод,когда я оканчивал курсы оператора АЗС

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Оооо!!! Так вот кто нам может рассказать как бензин по ночам тырят и ослиной мочой разбавляют.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Оооо!!! Так вот кто нам может рассказать как бензин по ночам тырят и ослиной мочой разбавляют.

на современных АЗС разбавить бенз себе дороже будет т.к. в резервуарах установленны датчики и при попадании туда ослиной мочи за этот приборчик начинает писчать выключить его может менеджер заправки предварительно сделав распечатку состава топлива.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я понял. :) Значит бензин ворует только манагер. Уже легче :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Я понял. :) Значит бензин ворует только манагер. Уже легче :D

нет . бенз тырится с бензовозов, а ослиную мочу добавляет производитель+ резервуары никогда не моют. прикинь скока там гадасти

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 01:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
кто знает скока стоят пороги на жд , ато зашёл на жапан катс но не смог разобраться в их художествах . примерно похожее нашёл ,от цены икота началась

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 02:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Цена в радиусе 35-50$ штука. Если это дорого, то подходят от Волги с некоторой "доработкой напильником"
http://www.klokkerholm.com/xProductCata ... up=1722788
http://www.slav-intorg.ru/kuzov.php?b=mazda&m=626


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 02:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Цена в радиусе 35-50$ штука. Если это дорого, то подходят от Волги с некоторой "доработкой напильником"
http://www.klokkerholm.com/xProductCata ... up=1722788
http://www.slav-intorg.ru/kuzov.php?b=mazda&m=626

да, тут цены терпимые. спасибо.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 06:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
Любопытство меня погубит. Когда снимал топливную рампу, заинтересовался вопросом, для чего служит заглушка на впускном коллекторе? И зачем она там вообще?

Может типа технологическая?
А меня вот интересует та что на той же фотке, но напротив - на головке, штампованная, в форме ромба, прикручена 2 болтами на 8.

Вопрос к знатокам. Смогу ли я на свой двиг поставить БЛОК в комплекте с коленом, поршевой от GC FE карб., а головку, маховик, каробас и др. оставить своё? Или только смотреть по-месту?
Задумал капиталить двиг и есть указанные части в удовлетв. состоянии, но без доков. А тут наши гайцы подарочек нам собираются сделать - отменить сверку номера двигла при регистрации. Вот я и решил - мож обойдусь малой кровью (капиталовложениями).

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 10:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
PahaN
заглушка с двумя болтами под механический бензонасос, головки то с карбовой одинакоые. и блок с коленом у карбового FE и инжекторного тож одинаковый. так что можно ставить

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.