Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 мар 2011 21:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70, нравится мне твой оптимизм! Ей богу нравится...
"Безь оптимизьму жить низя!!!" (С) Иначе совсем загнуться можно.

Я уже объяснял раньше, что заправляюсь почти всегда в одном месте на заправке известной компании.
Может у этой заправки расположение такое, может конкуренция (в радиусе километра от нее есть заправки почти
всех известных крупныйх сетей) может еще какие причины, но бензин на ней ни разу не вызывал подозрений.
Надо признать, что он там и не самый дешевый. В паре-тройке километров есть заправка той-же сети, но
там бензин копеек на 50 дешевле, зато пару раз я там нарывался на нечто непотребное, после чего машина
начинала тупить. С тех пор я туда больше не суюсь. Еще пара косвенных доказательств:
1. когда заправляешься нормальным бензином - машина и едет соответственно. Так вот это ощущение после
"моей" заправки с 92-м практически не отличалось от ощущения после заправки в Финляндии 95-м. А дерьмовый
бензи чувствуется сразу
2. читал несколько статей по поводу тестов качества бензина в разных источниках и, в том числе, в "За рулем" -
не все так печально. По крайней мере в Питере. Да, если покупаешь дешевый бензин на "ЛуПойле", "ШеПле",
"У Петровича" и т.п. (по аналогии с Павасоником, Абибасом и пр.) - там может быть все, что угодно. А солидные
компании таки стараются сейчас держать марку и дерьмовый бензин в их сетях скорее исключение, чем правило.
Но уже в 10-20 км от Питера и Москвы все может быть совсем по другому. Таких историй слышал массу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
доброй ночи или дня:у кого как)))давненько тут не был-все некогда как то было...вроде форум как изменили,счас рылся тут минут десять,аж в глазах зарябило,но не как не смог найти темку про замену шрусов...подскажите пожалуйста

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 22:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
и подскажите код шруса,который получше что бы был

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 22:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Дима888, помимо поиска на этом сайте, есть ещё и Google Search
http://www.google.ru/search?as_q=%D0%B7 ... %B2+Google


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 23:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
Mayorо,премного благодарен

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 07:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
Масло в цилиндрах создаёт уплотняющую плёнку на компрессионных кольцах, поэтому компрессия фиктивно нормальная. На самом деле там на 3-5 единиц меньше

Да, я так и подозревал. Но как мне измерить истиное значение? Ну так для себя, чтобы знать какая там разруха.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 08:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
ребята скажите шум в салоне от двигателя это у всех GD или только у меня? Особенно после 2000 оборотов, до меня сорвана обесшумка в моторном отсеке :pardon:

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
скорей всего прокладка прогорела которая сразу после выпускного коллектора стоит

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Но как мне измерить истиное значение? Ну так для себя, чтобы знать какая там разруха.

Вот почитай,может поможет: http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 09:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики сильно не пинайте, но чёто я запутался в изобилии мануалов. Сколько градусов до ВМТ на двигателе F2 должно быть опережение? 6 или 10гр. Я имею в виду по инструкции. И какой зазор на свечах? Чёто меня стремает ставить 1мм.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Сколько градусов до ВМТ на двигателе F2 должно быть опережение? 6 или 10гр. Я имею в виду по инструкции.

Опережение 6 градусов на F2 - по воркшопу.

Изображение

ekzyperi писал(а):
И какой зазор на свечах? Чёто меня стремает ставить 1мм.

Зависит от свечей,у разных свечей свой зазор.
У меня три комплекта свечей,у Денсо и Бош зазор 0,8,у НЖК 1,1.
Для мотора F2 по воркшопу 1,0-1,1

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 мар 2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Зависит от свечей,у разных свечей свой зазор.

Чё-то новенькое,как это пробойный зазор зависит от лейбы свечи?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Сколько градусов до ВМТ на двигателе F2 должно быть опережение? 6 или 10гр. Я имею в виду по инструкции.

Опережение 6 градусов на F2 - по воркшопу.

Изображение

ekzyperi писал(а):
И какой зазор на свечах? Чёто меня стремает ставить 1мм.

Зависит от свечей,у разных свечей свой зазор.
У меня три комплекта свечей,у Денсо и Бош зазор 0,8,у НЖК 1,1.
Для мотора F2 по воркшопу 1,0-1,1

Изображение

да не едет она не хрена при 6 гр. Топливо 95 -92 в плане эксперимента. А при 10-12 гр. Самолет. Но начинает жрать бенз неимоверно.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Зависит от свечей,у разных свечей свой зазор.

Чё-то новенькое,как это пробойный зазор зависит от лейбы свечи?

почему в разных моделях двигателей разный зазор между электродами свечей? От чего это зависит? От камеры сгорания? Силы тока? Степени сжатия? При проверке свечей с помощью прибора при зазоре в 1мм. Они не хрена не работают. Даже новые. А вот при 0,6 мм. Начинают нормально работать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
да не едет она не хрена при 6 гр. Топливо 95 -92 в плане эксперимента. А при 10-12 гр. Самолет. Но начинает жрать бенз неимоверно.

Выставлено 6 гр., свечи с зазором 1,1 - все по мануалу и едет на 92-ом вполне прилично. :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
От камеры сгорания? Силы тока? Степени сжатия?

И от этого тоже,только не от лейбы,
Каким прибором стреляешь?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Чё-то новенькое,как это пробойный зазор зависит от лейбы свечи?

Вот мои свечи,которые бьются по каталогам именно по двигатель FЕ
ИзображениеИзображение

NGK у меня BPR6E ,сейчас нет времени искать каталог,иду собирать машину,может вечером найду.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
При проверке свечей с помощью прибора при зазоре в 1мм. Они не хрена не работают. Даже новые. А вот при 0,6 мм. Начинают нормально работать.

А что за свечи то у тебя? Купи нормальные свечи, которые для F2 в мануале прописаны. К примеру - Denso KJ20СR11. Кстати, в маркировке и прописывается зазор, в частности цифра 11 обозначает зазор 1,1мм

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
От камеры сгорания? Силы тока? Степени сжатия?

И от этого тоже,только не от лейбы,
Каким прибором стреляешь?

да на работе стенд стоит для проверки свечей . Проверяет как и при давлении , так и при разряжении. Марку и название незнаю. Грешу на слабую силу тока выдаваемого стендом( может из за этого при зазоре в 1мм свеча работает с перебоями )

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi писал(а):
При проверке свечей с помощью прибора при зазоре в 1мм. Они не хрена не работают. Даже новые. А вот при 0,6 мм. Начинают нормально работать.

А что за свечи то у тебя? Купи нормальные свечи, которые для F2 в мануале прописаны. К примеру - Denso KJ20СR11. Кстати, в маркировке и прописывается зазор, в частности цифра 11 обозначает зазор 1,1мм

вот именно эти свечи при этом зазоре и не работают должным образом. О свечах, скоро догоню коллекцию из термостатов.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 22:35
Сообщений: 21
Откуда: Almaty
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Родился вопросик!!! После регулировки УОЗ удаляем перемычку, подсоединяем трубки на опережение.
Вопрос: УОЗ должен остаться на 6гр или куда то здвинутся+-?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi позволю себе уточнить: "...О свечах, скоро догоню коллекцию Виталия из термостатов." :crazy:
В принципе не удивительно, в магазах огромное кол-во всякого левака. Нарваться на "живые" свечи сейчас уже большая удача.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Только не надо описывать классификацию свечей по калильному числу , холодная или горячая,для контактного и без контактого Зажигания. Это всё пройдено...... Я о работе двигателя на хх при зазоре между электродами в 1мм ,наблюдается неустойчивость ,а при 0,6 работает стабильно устойчиво. Когда рекомендация завода изготовителя 1,1мм. Вот в этом вопрос.кстати свечи с брендом Бриск с зазором 1,1мм работают лучше чем рекомендованые денсо. П.с. Катушка ,крышка,провода ,бегунок, коса камутатора менялись. Или весь вопрос в лоторее? Ну тогда почему при уменьшении зазора появляется стабильность на хх? Компрессия ну и прочие возможные причины проверялись. Причина только в зазоре.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 12:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
UN9GDF писал(а):
Родился вопросик!!! После регулировки УОЗ удаляем перемычку, подсоединяем трубки на опережение.
Вопрос: УОЗ должен остаться на 6гр или куда то здвинутся+-?

трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Ну тогда почему при уменьшении зазора появляется стабильность на хх?

И повышенный расход бенза,это просто объясняется с уменьшением зазора-меньше энергии пробоя надо,здесь либо компрессия,либо катушка(и вв часть)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.