Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 мар 2011 12:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

ekzyperi
Ерунда!Всё проще,не думают наши мозги о зажигании,технология регулировки один в один как на жигулях со всеми воросами :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

ekzyperi
Ерунда!Всё проще,не думают наши мозги о зажигании,технология регулировки один в один как на жигулях со всеми воросами :)

это зависит от того какой клапан хх установлен. На ф2 немного по другому. Именно блок управления регулирует хх. Ну или пытается подогнать его под заложенные стандарты. И именно описанная выше регулировка, облегчает ему работу. А в остальном согласен. Примитив. Даже от степени убитости акб её зарядки, от состояния генератора зависит хх на ф2.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 12:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
пришли тормозные барабаны,а они без шпилек(у меня четыре):кто нибудь заказывал,со шпильками приходили?реально ли перекрутить со старых барабанов?че делать то


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Машину собрал,потратил меньше времени чем на разборку,ХХ подросли на 50об.
Лямбду подключил,покатаюсь,замеряю расход и наличие ошибки 17.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Чайник писал(а):
пришли тормозные барабаны,а они без шпилек(у меня четыре):кто нибудь заказывал,со шпильками приходили?реально ли перекрутить со старых барабанов?че делать то

?? Из старых выбил, в новые вбил. Они на шлицах сидят. Технологию выбивания описать? Или как нибудь сам. Можно выдавить в тисках. Если энные под рукой. Всё просто. Только желательно без фанатизма.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Машину собрал,потратил меньше времени чем на разборку,ХХ подросли на 50об.
Лямбду подключил,покатаюсь,замеряю расход и наличие ошибки 17.

прям аномалия в росте хх. После чистки бензодуек. Наверно радиация с Японии влияет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я тоже уже готовлюсь к чистке форсунок, проблема в том, что не могу найти контору со стендом для проверки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Ну тогда почему при уменьшении зазора появляется стабильность на хх?

И повышенный расход бенза,это просто объясняется с уменьшением зазора-меньше энергии пробоя надо,здесь либо компрессия,либо катушка(и вв часть)

значить еще комплект свечей в коллекцию. Пипец.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
ekzyperi писал(а):
UN9GDF писал(а):
Родился вопросик!!! После регулировки УОЗ удаляем перемычку, подсоединяем трубки на опережение.Вопрос: УОЗ должен остаться на 6гр или куда то здвинутся+-?

трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

Трубки снимать НАДО!!! И глушить их! Как раз потому что с ними угол другой. А вот перемычку можно и не подсоединять (для FE 8v).
Вложение:
.jpg
.jpg [ 69.04 | Просмотров: 11560 ]


Чайник писал(а):
пришли тормозные барабаны,а они без шпилек(у меня четыре):кто нибудь заказывал,со шпильками приходили?реально ли перекрутить со старых барабанов?че делать то

Выбиваешь из старых и ставышь на новые. И нет проблем.
Когда свои в проточку отдавал - выбивал шпильки, потом обратно поставил.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Со свечами и вправду грустное положение. Очень большой процент некондиции в продаже. У нас в городе на одном из военных заводов, есть знатный аппарат для проверки свечей, который делает это как положено, т.е. греет их и создаёт импульсное давление-разрежение. Свечи это именно лотерея, независимо от брэнда и цены. Получить комплект из 4-х хороших свечей, можно только купив от 6 до 10 штук. Это уже проверенный факт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 13:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 22:35
Сообщений: 21
Откуда: Almaty
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Значит показания с трубками и без должны различаться на хх?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
UN9GDF писал(а):
Значит показания с трубками и без должны различаться на хх?

viewtopic.php?f=1&t=21239
Не обращай внимание на название темы,там разжевывали про вакуумник на трамблере и трубки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
PahaN писал(а):
ekzyperi писал(а):
UN9GDF писал(а):
Родился вопросик!!! После регулировки УОЗ удаляем перемычку, подсоединяем трубки на опережение.Вопрос: УОЗ должен остаться на 6гр или куда то здвинутся+-?

трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

Трубки снимать НАДО!!! И глушить их! Как раз потому что с ними угол другой. А вот перемычку можно и не подсоединять (для FE 8v).
Вложение:
.jpg


Чайник писал(а):
пришли тормозные барабаны,а они без шпилек(у меня четыре):кто нибудь заказывал,со шпильками приходили?реально ли перекрутить со старых барабанов?че делать то

Выбиваешь из старых и ставышь на новые. И нет проблем.
Когда свои в проточку отдавал - выбивал шпильки, потом обратно поставил.

извини не глянул на модель двигателя. На ф2 трубки не надо снимать. А вот перемычкой на массу именно отключаем управление хх. То-есть хх будет зависить именно от положения винта. П.с. На хх в трубках корректора не должно быть разряжения!!!!!!!!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 15:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
У кого на какую метку установлена шестерня распредвала? В разных букварях пишут по-разному. У меня 4 метки (A, B, ... ). Установлена на "B"

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 15:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вообще-то обычно там метки 1-2-3-4. Если считать, что В=2, то установлено правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 15:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Mayor писал(а):
Вообще-то обычно там метки 1-2-3-4. Если считать, что В=2, то установлено правильно.

Так и есть. К концу дня мозги съезжают :cry:

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Вообще-то обычно там метки 1-2-3-4. Если считать, что В=2, то установлено правильно.

а в чём разница? И зачем было изголяться и ставить четыре метки? Хотя сам был свидетелем спора двух мотористов . Один говорил ,что разницы нет,мнение другого есть! Хотя я сам крутил распред в токарном станке с микрометром отталкиваясь каждый раз от новой метки по порядку. Цифры показали ,что разницы нет! Плюс к этому бензодуйки льют одновременно. И плюс соотношение оборота колена к распреду. Так в чем разница? Сильно не пинай,просто интересно.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 16:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Маздотайна №2 - проверил ошибки. 17-й не нашел :) НО по идее светодиод должен загореться на секунду и погаснуть - если нет ошибок, если есть - отморгать код ошибки. У меня происходит следующее: загорается светодиод на секунду, гаснет и через секунду-две загорается и горит постоянно. Что это может быть?

Паша,это не маздотайна,а просто не внимательность :) ,я сегодня забыл заземлить одиночный разъем,когда считывал ошибки и получил такой же результат,как ты описывал.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ekzyperi писал(а):
Mayor писал(а):
Вообще-то обычно там метки 1-2-3-4. Если считать, что В=2, то установлено правильно.

а в чём разница? И зачем было изголяться и ставить четыре метки? Хотя сам был свидетелем спора двух мотористов . Один говорил ,что разницы нет,мнение другого есть! Хотя я сам крутил распред в токарном станке с микрометром отталкиваясь каждый раз от новой метки по порядку. Цифры показали ,что разницы нет! Плюс к этому бензодуйки льют одновременно. И плюс соотношение оборота колена к распреду. Так в чем разница? Сильно не пинай,просто интересно.

Начни со стр.185

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
зачем было изголяться и ставить четыре метки?

Для регулировки клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
зачем было изголяться и ставить четыре метки?

Для регулировки клапанов.

ну да и еще ,чтобы бегунок на единичку стал. Это про в=2. Ну ,а когда гидрики стоят?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А когда гидрики стоят, японцы не дураки, чтоб под каждую модификацию двигателя выпускать персональный шкив. Умным термином это называется унификация.
Сними изоляцию со жгута к форсункам и увидишь, что он сделан под двигатель V6, а лишние провода просто обрезаны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
SAratovD писал(а):
Mayor писал(а):
dreian писал(а):
да при чем тут "2"? покрути до совпадения шпонки и метки и посмотри цифру; совпадет на 2-ке значит 2; совпадет на 3-ке значит 3 и т.д.

Шестерню можно поставить в любое из 4-х положений. И шпонка совпадёт на любой цифре. В том то и весь маразм написанного в мануалах. Ставить можно как угодно, на любую цифру, лишь бы метки совпали, но пишется что именно на "2". Причём, когда мне на СТО двигали ремень, то сдвинув в положении "2" ремень на один зуб, нижняя метка улетела за обозримые пределы. Переставив шкив в положение "1", сдвиг ремня на один зуб приводит к незначительному сдвигу нижней метки. Вот и думай...

метки на шкиве распредвала расположены не под 90 градусов, это только кажется.
Сняв шкив видно что метки расположены не через 90град, а с небольшим смещением ( 0.25 зуба) - тоесть 4град. по коленвалу.
http://probe.org.ru/viewtopic.php?p=171 ... %E8#171175

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Интересно народное мнение как регулировать клапана. В книге написано, что на горячую

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 18:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Интересно народное мнение как регулировать клапана. В книге написано, что на горячую

на теплую.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.